Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU74035000202000315
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 28.08.2020 г. №2

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. №9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе»

Рассмотрев предложение Главы Миасского городского округа Г.М. Тонких о внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. №9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.12.2019 г. №479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.10.2015 г. №9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Миасском городском округе» (далее - Решение), а именно: в Приложении к Решению:

1) пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 15-1 следующего содержания:

«15-1) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении из бюджета Округа бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;»;

2) подпункт 21 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«21) принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Округа и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимости имущества из бюджета Округа;»;

3) в подпункте 35 пункта 1 статьи 7 после слов «указанных юридических лиц» дополнить словами «(в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в муниципальной собственности Округа)»;

4) пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 52 следующего содержания:

«52) устанавливает с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок привлечения на единый счет бюджета Округа остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, открытых Финансовому управлению, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, открытых Финансовому управлению, а также порядок возврата привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;».

Подпункт 52 считать соответственно подпунктом 53.

5) подпункты 13, 25, 54 пункта 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«13) устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством, порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении;»;

25) разрабатывает по поручению Главы Округа программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных внешних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;»;

54) привлекает на единый счет бюджета Округа остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, открытых Финансовому управлению, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, открытых Финансовому управлению, а также осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;»;

6) подпункт 5 пункта 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«5) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);»;

7) подпункт 7 пункта 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов Округа о бюджете Округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;»;

8) дополнить подпунктом 9-1 пункт 3 статьи 35 следующего содержания:

«9-1) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

9) пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«1. Под кассовым планом Округа понимается прогноз поступлений в бюджет Округа и перечислений из бюджета Округа в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета Округа, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;

10) в пункте 3 статьи 36 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;

11) подпункты 1, 5 пункта 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«1) зачисление на единый счет бюджета Округа доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными актами Округа, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет Округа;

5) перечисление органом Федерального казначейства излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета Округа на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

12) пункт 3 статьи 38 дополнить абзацем следующего содержания:

«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.»;

13) пункт 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Округа денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.»;

14) в абзаце 4 пункта 5 статьи 38 слова «платежном документе» заменить словом «распоряжении»;

15) в пункте 6 статьи 38 слова «платежных документов» заменить словом «распоряжений»;

16) статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Лицевые счета

1. Учет операций администраторов доходов бюджета Округа производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.

2. Учет операций по исполнению бюджета Округа производится на лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета Округа и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении.

4. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

5. Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета Округа, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

6. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса на муниципальном уровне, муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.»;

17) Дополнить статьями 46.1-46.3 следующего содержания:

«Статья 46.1. Участники системы казначейских платежей на муниципальном уровне

1. Прямыми участниками системы казначейских платежей на муниципальном уровне являются:

1) Финансовое управление;

2) администраторы доходов бюджета Округа.

2. Косвенными участниками системы казначейских платежей на муниципальном уровне являются:

1) получатели средств бюджета Округа и администраторы источников финансирования дефицита бюджета Округа;

2) муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения;

3) юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении.

Статья 46.2. Казначейские платежи

1. Казначейские платежи осуществляются прямыми участниками системы казначейских платежей на муниципальном уровне путем представления распоряжений оператору системы казначейских платежей, косвенными участниками системы казначейских платежей на муниципальном уровне путем представления распоряжений прямому участнику системы казначейских платежей на муниципальном уровне – Финансовому управлению.

2. Финансовое управление при приеме к исполнению распоряжения косвенного участника системы казначейских платежей на муниципальном уровне удостоверяется в праве косвенного участника системы казначейских платежей на муниципальном уровне представлять распоряжение, в том числе удостоверяется в правах лиц, составивших распоряжение, в соответствии с правилами, предусмотренными пунктом 5 статьи 242.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 46.3. Казначейское обслуживание исполнения бюджета Округа

1. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета Округа в Федеральном казначействе открываются следующие виды казначейских счетов:

1) единый счет бюджета Округа;

2) казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений;

3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;

4) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;

5) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями;

6) иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

2. На казначейских счетах учитываются денежные средства бюджета Округа, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета Округа, денежные средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, денежные средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении.

3. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.

4. Казначейское обслуживание исполнения бюджета Округа осуществляется с открытием единого счета бюджета Округа Финансовому управлению.»;

18) в пункте 1 статьи 47 слово «утверждаемым» заменить словом «утверждаемыми», слова «планом счетов, включающим» заменить словами «планами счетов, включающими».

2. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2021 года, за исключением подпунктов 3, 12 пункта 1, которые вступают в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.

Председатель Собрания депутатов

Миасского городского округа Е.А. Степовик

Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.020 Временная финансовая администрация, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать