Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24037297202000191 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Минусинский районный Совет депутатов Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
28.10.2020 г. Минусинск № 09-рс
Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Минусинского района
В соответствии со ст.ст. 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Минусинского района Красноярского края, Минусинский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий Минусинского района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Минусинского районного Совета депутатов от 05.05.2010г. №08-рс «Об утверждении Порядка и условий предоставления и прекращения муниципальных гарантий Минусинского района».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономической политике.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Власть труда», подлежит размещению на официальном сайте администрации Минусинского района в сети «Интернет» в разделе «Структура самоуправления» подраздел «Минусинский районный Совет депутатов – НПА».
Председатель Совета С.И. Глухов
Глава района А.А. Клименко
Утверждено
решением Минусинского
районного Совета депутатов
от 28.10.2020 № 09 -рс
Порядок предоставления муниципальных гарантий
Минусинского района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления муниципальных гарантий Минусинского района (далее - Порядок) определяет порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Минусинским районом (далее - гарантии).
2. В настоящем Порядке под гарантией понимается вид долгового обязательства, в силу которого Минусинский район (далее – Минусинский район, гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Минусинского района (далее - бюджет района) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
3. От имени Минусинского района гарантии предоставляются администрацией Минусинского района (далее - администрация района) в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Минусинского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о районном бюджете), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Порядком.
4. Гарантии предоставляются юридическим лицам (далее - принципал), за исключением юридических лиц, которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации не допускается предоставление гарантий, в целях обеспечения исполнения их обязательств по кредитным договорам в валюте Российской Федерации, заключенным с российскими кредитными организациями.
Кредиты, обеспечиваемые гарантией, должны быть целевыми.
В случае установления факта нецелевого использования средств кредита, обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
5. Гарантии предоставляются на основании решения о районном бюджете, решения Минусинского районного Совета депутатов о предоставлении гарантии, а также договора о предоставлении гарантии.
6. Гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из кредитных договоров, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (основного обязательства).
Гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
7. Гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
8. Гарант по гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
9. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Минусинскому району, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Минусинского района.
10. Письменная форма гарантии является обязательной.
11. Срок действия гарантии не может превышать 5 лет.
2. Порядок предоставления гарантии
1. Предоставление гарантии осуществляется при соблюдении следующих условий:
финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи гарантии соответствующего требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации, гражданского законодательства Российской Федерации и постановлением администрации Минусинского района обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Минусинским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Минусинского района;
принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии принципал и (или) бенефициар (далее - заявитель) направляет в администрацию района в срок до 1 июля года, предшествующего году, в котором требуется предоставление гарантии, полный комплект документов согласно перечню, устанавливаемому муниципальным правовым актом администрации района.
3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала (далее – предварительные анализ и проверка) и подготовка заключения о возможности предоставления гарантии (далее – предварительное положительное заключение) осуществляются финансовым управлением администрации Минусинского района (далее – финансовое управление) в срок не позднее 35 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 раздела 2 настоящего Порядка.
Порядок проведения анализа финансового состояния принципала, содержащий в том числе критерии для отнесения финансового состояния принципала к удовлетворительному или неудовлетворительному состоянию, а также порядок проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала устанавливается муниципальным правовым актом администрации района.
4. По результатам проведенных предварительных анализа и проверки и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гарантии финансовое управление в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подготовки предварительного положительного заключения направляет их в комиссию по бюджету, финансам, экономической политике.
5. На основании предварительного положительного заключения финансовое управление формирует проект программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации (далее - программа гарантий), являющейся приложением к решению о районном бюджете, и предусматривает в проекте решения о бюджете района бюджетные ассигнования на возможное исполнение гарантий, по которым финансовым управлением было подготовлено предварительное положительное заключение.
6. Комиссия по бюджету, финансам, экономической политике руководствуясь утвержденной муниципальной программой гарантий, и на основании представленных финансовым управлением заключений рекомендует Минусинскому районному Совету депутатов принять решение о предоставлении гарантии либо отказать в ее предоставлении. Рекомендации оформляются протоколом.
7. При наличии оснований для отказа в предоставлении гарантии, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, финансовый орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких оснований, но не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3 раздела 2 настоящего Порядка, письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении гарантии.
8. После вступления в силу решения о районном бюджете, утвержденной муниципальной программы гарантий и предусматривающего бюджетные ассигнования на возможное исполнение гарантий, заявитель в срок не позднее 1 февраля текущего года предоставляет в администрацию района документы, указанные в пункте 2 раздела 2 настоящего Порядка.
На основании предоставленных документов финансовое управление в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов проводит анализ финансового состояния принципала и проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала (далее - анализ и проверка).
9. По результатам проведенных анализа и проверки и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гарантии финансовое управление в срок не позднее 35 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 8 раздела 2 настоящего Порядка, готовит заключение о возможности предоставления гарантии (далее - положительное заключение).
10. При наличии оснований для отказа в предоставлении гарантии, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких оснований, но не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 8 раздела 2 настоящего Порядка, письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении гарантии.
11. На основании решения Минусинского районного Совета депутатов о предоставлении гарантии администрация района заключает с принципалом договоры о предоставлении гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее - договор об обеспечении гарантии).
12. Выдача гарантии осуществляется администрацией района в срок не позднее 20 апреля текущего финансового года после заключения договора о предоставлении гарантии и договора об обеспечении гарантии.
3. Отказ в предоставлении гарантии
1. Основаниями для отказа в предоставлении гарантии являются:
неудовлетворительное финансовое состояние принципала;
несоответствие предоставляемого принципалом, третьим лицом до даты выдачи гарантии обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением гарантии в полном объеме или в какой-либо части гарантии требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, гражданского законодательства Российской Федерации и решения Минусинского районного Совета депутатов ;
наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а так же просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Минусинского района;
принципал находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
предоставление документов не в полном объеме.
4. Порядок учета гарантий
4.1. Обязательства, вытекающие из гарантии, включаются в состав муниципального долга.
4.2. Предоставление и исполнение гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
4.3. Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных гарантиями.
4.4. Обязательство гаранта перед бенефициаром по гарантии прекращается в случаях, установленных пунктом 21 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пояснительная записка
к проекту решения об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Минусинского района
Проект решения Минусинского районного Совета депутатов «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Минусинского района» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Федеральными законами от 02.08.2019 № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» и от 22.04.2020 № 120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» в Бюджетный кодекс РФ внесены значительные изменения, регулирующие предоставление государственных и муниципальных гарантий в Российской Федерации.
В связи с тем, что изменения, которые необходимо внести в действующий Порядок предоставления муниципальных гарантий, требуют его переработки по существу, разработан новый Порядок предоставления муниципальных гарантий Минусинского района, которым предлагается признать утратившим силу решение Минусинского районного Совета депутатов от 05.05.2010г. № 08-рс «Об утверждении Порядка и условий предоставления и прекращения муниципальных гарантий Минусинского района».
Целью внесения проекта решения на рассмотрение Минусинским районным Советом депутатов является приведение его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Решением Минусинского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» предоставление и исполнение муниципальных гарантий в текущем году и в плановом периоде не планируется, в связи, с чем принятие настоящего решения не потребует дополнительных расходов районного бюджета.
Заместитель главы по экономике -
руководитель финансового управления О.А. Бутенко
МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
28.10.2020 г. Минусинск № 09-рс
Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Минусинского района
В соответствии со ст.ст. 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Минусинского района Красноярского края, Минусинский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий Минусинского района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Минусинского районного Совета депутатов от 05.05.2010г. №08-рс «Об утверждении Порядка и условий предоставления и прекращения муниципальных гарантий Минусинского района».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономической политике.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Власть труда», подлежит размещению на официальном сайте администрации Минусинского района в сети «Интернет» в разделе «Структура самоуправления» подраздел «Минусинский районный Совет депутатов – НПА».
Председатель Совета С.И. Глухов
Глава района А.А. Клименко
Утверждено
решением Минусинского
районного Совета депутатов
от 28.10.2020 № 09 -рс
Порядок предоставления муниципальных гарантий
Минусинского района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления муниципальных гарантий Минусинского района (далее - Порядок) определяет порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Минусинским районом (далее - гарантии).
2. В настоящем Порядке под гарантией понимается вид долгового обязательства, в силу которого Минусинский район (далее – Минусинский район, гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Минусинского района (далее - бюджет района) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
3. От имени Минусинского района гарантии предоставляются администрацией Минусинского района (далее - администрация района) в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Минусинского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о районном бюджете), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Порядком.
4. Гарантии предоставляются юридическим лицам (далее - принципал), за исключением юридических лиц, которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации не допускается предоставление гарантий, в целях обеспечения исполнения их обязательств по кредитным договорам в валюте Российской Федерации, заключенным с российскими кредитными организациями.
Кредиты, обеспечиваемые гарантией, должны быть целевыми.
В случае установления факта нецелевого использования средств кредита, обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
5. Гарантии предоставляются на основании решения о районном бюджете, решения Минусинского районного Совета депутатов о предоставлении гарантии, а также договора о предоставлении гарантии.
6. Гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из кредитных договоров, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (основного обязательства).
Гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
7. Гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
8. Гарант по гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
9. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Минусинскому району, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Минусинского района.
10. Письменная форма гарантии является обязательной.
11. Срок действия гарантии не может превышать 5 лет.
2. Порядок предоставления гарантии
1. Предоставление гарантии осуществляется при соблюдении следующих условий:
финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи гарантии соответствующего требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации, гражданского законодательства Российской Федерации и постановлением администрации Минусинского района обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Минусинским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Минусинского района;
принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении гарантии принципал и (или) бенефициар (далее - заявитель) направляет в администрацию района в срок до 1 июля года, предшествующего году, в котором требуется предоставление гарантии, полный комплект документов согласно перечню, устанавливаемому муниципальным правовым актом администрации района.
3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала (далее – предварительные анализ и проверка) и подготовка заключения о возможности предоставления гарантии (далее – предварительное положительное заключение) осуществляются финансовым управлением администрации Минусинского района (далее – финансовое управление) в срок не позднее 35 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 раздела 2 настоящего Порядка.
Порядок проведения анализа финансового состояния принципала, содержащий в том числе критерии для отнесения финансового состояния принципала к удовлетворительному или неудовлетворительному состоянию, а также порядок проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала устанавливается муниципальным правовым актом администрации района.
4. По результатам проведенных предварительных анализа и проверки и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гарантии финансовое управление в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подготовки предварительного положительного заключения направляет их в комиссию по бюджету, финансам, экономической политике.
5. На основании предварительного положительного заключения финансовое управление формирует проект программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации (далее - программа гарантий), являющейся приложением к решению о районном бюджете, и предусматривает в проекте решения о бюджете района бюджетные ассигнования на возможное исполнение гарантий, по которым финансовым управлением было подготовлено предварительное положительное заключение.
6. Комиссия по бюджету, финансам, экономической политике руководствуясь утвержденной муниципальной программой гарантий, и на основании представленных финансовым управлением заключений рекомендует Минусинскому районному Совету депутатов принять решение о предоставлении гарантии либо отказать в ее предоставлении. Рекомендации оформляются протоколом.
7. При наличии оснований для отказа в предоставлении гарантии, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, финансовый орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких оснований, но не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3 раздела 2 настоящего Порядка, письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении гарантии.
8. После вступления в силу решения о районном бюджете, утвержденной муниципальной программы гарантий и предусматривающего бюджетные ассигнования на возможное исполнение гарантий, заявитель в срок не позднее 1 февраля текущего года предоставляет в администрацию района документы, указанные в пункте 2 раздела 2 настоящего Порядка.
На основании предоставленных документов финансовое управление в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов проводит анализ финансового состояния принципала и проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала (далее - анализ и проверка).
9. По результатам проведенных анализа и проверки и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гарантии финансовое управление в срок не позднее 35 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом пункта 8 раздела 2 настоящего Порядка, готовит заключение о возможности предоставления гарантии (далее - положительное заключение).
10. При наличии оснований для отказа в предоставлении гарантии, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких оснований, но не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 8 раздела 2 настоящего Порядка, письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении гарантии.
11. На основании решения Минусинского районного Совета депутатов о предоставлении гарантии администрация района заключает с принципалом договоры о предоставлении гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее - договор об обеспечении гарантии).
12. Выдача гарантии осуществляется администрацией района в срок не позднее 20 апреля текущего финансового года после заключения договора о предоставлении гарантии и договора об обеспечении гарантии.
3. Отказ в предоставлении гарантии
1. Основаниями для отказа в предоставлении гарантии являются:
неудовлетворительное финансовое состояние принципала;
несоответствие предоставляемого принципалом, третьим лицом до даты выдачи гарантии обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением гарантии в полном объеме или в какой-либо части гарантии требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, гражданского законодательства Российской Федерации и решения Минусинского районного Совета депутатов ;
наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а так же просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Минусинского района;
принципал находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
предоставление документов не в полном объеме.
4. Порядок учета гарантий
4.1. Обязательства, вытекающие из гарантии, включаются в состав муниципального долга.
4.2. Предоставление и исполнение гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
4.3. Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных гарантиями.
4.4. Обязательство гаранта перед бенефициаром по гарантии прекращается в случаях, установленных пунктом 21 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пояснительная записка
к проекту решения об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Минусинского района
Проект решения Минусинского районного Совета депутатов «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Минусинского района» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Федеральными законами от 02.08.2019 № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» и от 22.04.2020 № 120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году» в Бюджетный кодекс РФ внесены значительные изменения, регулирующие предоставление государственных и муниципальных гарантий в Российской Федерации.
В связи с тем, что изменения, которые необходимо внести в действующий Порядок предоставления муниципальных гарантий, требуют его переработки по существу, разработан новый Порядок предоставления муниципальных гарантий Минусинского района, которым предлагается признать утратившим силу решение Минусинского районного Совета депутатов от 05.05.2010г. № 08-рс «Об утверждении Порядка и условий предоставления и прекращения муниципальных гарантий Минусинского района».
Целью внесения проекта решения на рассмотрение Минусинским районным Советом депутатов является приведение его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Решением Минусинского районного Совета депутатов «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» предоставление и исполнение муниципальных гарантий в текущем году и в плановом периоде не планируется, в связи, с чем принятие настоящего решения не потребует дополнительных расходов районного бюджета.
Заместитель главы по экономике -
руководитель финансового управления О.А. Бутенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено в сети Интернет от 02.11.2020, Власть труда № 44/4 от 29.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: