Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU46054905202000076 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Представительное Собрание Черемисиновского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2020 года №102
О внесении изменений и дополнений в Положение о Бюджетном процессе в муниципальном районе «Черемисиновский район» Курской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 №263-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального района «Черемисиновский район» Курской области Представительное Собрание Черемисиновского района Курской области решило:
1. Внести в Положение о Бюджетном процессе в муниципальном районе «Черемисиновский район» Курской области, утвержденное решением Представительного Собрания Черемисиновского района Курской области от 30.10.2019 №44 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Черемисиновский район» Курской области» следующие изменения и дополнения:
1) дополнить Положение новой статьей 6.1 «Прогнозирование доходов» следующего содержания:
«Статья 6.1. Прогнозирование доходов
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о налогах и сборах, принятые после внесения в представительный орган проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года следующего за очередным финансовым годом.»;
2) часть 7 статьи 13 «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам»:
а) дополнить новым абзацем 4 следующего содержания:
«Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 1-2 статьи 13, из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации, принимаемыми в определенном порядке.»;
б) прежний абзац 4 считать абзацем 5 соответственно;
3) статью 28.1 «Долгосрочное бюджетное планирование» изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 28.1 Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованием Бюджетного кодекса.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период принимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидируемых бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о соответствующим бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливается местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
5. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляются в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.».
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального района «Черемисиновский район» Курской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования.
Глава Черемисиновского района М.Н.Игнатов
Курской области
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2020 года №102
О внесении изменений и дополнений в Положение о Бюджетном процессе в муниципальном районе «Черемисиновский район» Курской области
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 №263-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального района «Черемисиновский район» Курской области Представительное Собрание Черемисиновского района Курской области решило:
1. Внести в Положение о Бюджетном процессе в муниципальном районе «Черемисиновский район» Курской области, утвержденное решением Представительного Собрания Черемисиновского района Курской области от 30.10.2019 №44 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Черемисиновский район» Курской области» следующие изменения и дополнения:
1) дополнить Положение новой статьей 6.1 «Прогнозирование доходов» следующего содержания:
«Статья 6.1. Прогнозирование доходов
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о налогах и сборах, принятые после внесения в представительный орган проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года следующего за очередным финансовым годом.»;
2) часть 7 статьи 13 «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам»:
а) дополнить новым абзацем 4 следующего содержания:
«Заключение договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 1-2 статьи 13, из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных соответственно решениями Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации, принимаемыми в определенном порядке.»;
б) прежний абзац 4 считать абзацем 5 соответственно;
3) статью 28.1 «Долгосрочное бюджетное планирование» изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 28.1 Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованием Бюджетного кодекса.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период принимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидируемых бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о соответствующим бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливается местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
5. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляются в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.».
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального района «Черемисиновский район» Курской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования.
Глава Черемисиновского района М.Н.Игнатов
Курской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Черемисиновского района Курской области от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: