Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU10000205202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Совет Беломорского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Республика Карелия
С О В Е Т
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
Р Е Ш Е Н И Е
XXIX сессии XXVIII созыва
от 28 октября2020 года №148
г. Беломорск
О внесении изменений в Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,
СОВЕТ РЕШИЛ:
1. Внести в Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района, утвержденный Решением XXXIII сессии XXVII созыва Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» от 24 октября 2016 года № 246 «Об утверждении Порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района», изменение, изложив его в редакции, согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Беломорская трибуна».
Глава муниципального образования -
Председатель Совета О.Ю.Синякова
Приложение к
Решению XXIX сессии XXVIII созыва
Совета муниципального образования
«Беломорский муниципальный район»
от 28.10.2020 г. № 148
«Утвержден
Решением XXXIII сессии XXVII созыва
Совета муниципального образования
«Беломорский муниципальный район»
от 24.10.2016г. № 246
Порядок
предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее - бюджет района) бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района (далее – бюджеты поселений).
2. Межбюджетные трансферты из бюджета района могут предоставляются вследующих формах:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений (далее – поселения) за счет субвенций из бюджета Республики Карелия;
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов бюджета района;
- субвенций бюджетам поселений из бюджета района за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Карелия в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Карелия, переданных поселениям для их осуществления в установленном порядке;
- субсидий муниципальным образованиям из бюджета района;
- иных межбюджетных трансфертов.
3. Из бюджетов поселений в бюджет района межбюджетные трансферты могут передаваться в форме иных межбюджетных трансфертов.
2. Условия предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета района
4. Межбюджетные трансферты, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка (за исключением субвенций), предоставляются из бюджета района при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Карелия нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
6. Поселения, в бюджетах которыхдоля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Карелия к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
7. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в поселениях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры, к установленным пунктами 5 и 6 Порядка, мерам:
1) представляют в администрацию муниципального образования «Беломорский муниципальный район» документы и материалы, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет поселения проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) передают не реже одного раза в два года на проверку годовой отчет об исполнении бюджета поселенияв Контрольно-счетный комитет Беломорского муниципального района Республики Карелия.
8. Межбюджетные трансферты из бюджета района перечисляются в бюджеты поселений на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселенийв соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью расходов бюджета района на текущий финансовый год и на плановый период, в том числе с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджета.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из бюджета района за счет субвенций из бюджета Республики Карелия
9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются в бюджете района за счет субвенций из бюджета Республики Карелия в соответствии с Законом Республики Карелия от 01.11.2005 года № 915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» (далее – Закон РК от 01.11.2015г. № 915-ЗРК).
Право на ее получение имеют все поселения, входящие в состав муниципального образования «Беломорский муниципальный район».
10. Объем дотаций на выравниваете бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, рассчитывается в соответствии с методикой расчета органами местного самоуправления муниципального района, установленной статьей 24 Закона РК от 01.11.2005г.№ 915-ЗРК.
11. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, предусмотренных пунктом 9 Порядка, производятся ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах средств субвенции, поступившей из бюджета Республики Карелия
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из бюджета района за счет собственных доходов бюджета района
11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и бюджета района предусматриваются в составе бюджета района в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
12. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются в бюджете района за счет собственных доходов (за исключением субсидий из вышестоящих бюджетов) и источников финансирования дефицита бюджета района.
13. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
В случае, если проект бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение критерия выравнивания по сравнению со значением критерия, установленного Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением одного из случаев, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
15.Порядок определения общего объема и распределения между поселениямидотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района осуществляется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравниваниебюджетной обеспеченности поселений из бюджета района за счет собственных доходов бюджета района согласно Приложению к настоящему Порядку.
16. В случае предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности администрация муниципального образования «Беломорский муниципальный район» вправе заключать с главами поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в настоящем пункте, устанавливаются администрацией муниципального образования «Беломорский муниципальный район».
17. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района производится ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
5. Субвенции бюджетам поселений из вышестоящих бюджетов
18. Субвенции бюджетам поселений предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений муниципального образования «Беломорский муниципальный район», возникающих при выполнении переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Республики Карелия, при условии наделения органов местного самоуправления муниципального образования «Беломорский муниципальный район» полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений.
19. Субвенции бюджетам поселений предусматриваются в составе бюджета района за счет субвенций, предоставленных бюджету района из бюджета Республики Карелия на осуществление органами местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий федеральных и республиканских органов государственной власти.
20. Субвенции распределяются между поселениями, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с единой методикой ее расчета, утверждаемой Законом Республики Карелия о наделении органов местного самоуправления соответствующими полномочиями. Методики распределения субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций бюджету Республики Карелия из федерального бюджета, должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
21. Объем субвенций и их распределение между поселениями по каждому виду субвенции утверждается Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Основанием для изменения объемов субвенций поселениям является изменение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.
22. Расходование субвенций носит целевой характер. Ответственность за целевое использование субвенций несут органы местного самоуправления поселений, которым предусмотрены субвенции в текущем финансовом году.
6. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета района
23. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район», принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
24. Цели и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район».
7. Иные межбюджетные трансферты
25. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений:
- на осуществление части переданных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района на основании заключенного Соглашения;
- на иные цели в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район».
26. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета района могут предоставляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия, бюджета района.
27. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений является Соглашение, заключаемое между администрацией муниципального образования «Беломорский муниципальный район» и администрацией поселения по каждому передаваемому полномочию (далее – Соглашение).
28. Объем иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения определяется по каждому передаваемому полномочию в соответствии с Порядком определения объема межбюджетных трансфертов, являющегося неотъемлемой часть Соглашения.
Сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов, порядок расходования и контроль за целевым использованием устанавливаются Соглашением.
29. Объем иных межбюджетных трансфертов,передаваемых из бюджета района в бюджеты поселений утверждается Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Основанием для внесения изменения объема средств, является заключение, изменение или расторжение соглашений о передаче отдельных полномочий по решению вопросом местного значения.
30. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в следующем году на цели, предусмотренные Соглашением.
Приложение
к Порядку предоставления
межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования
«Беломорский муниципальный район»
бюджетам городского и сельских поселений
Беломорского муниципального района
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района за счет собственных доходов бюджета района
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включает:
1)определение объема дотации;
2) определение критерия выравнивания;
3) определение расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
1. Определение объема дотации
1.1. Общий расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района за счет собственных доходов бюджета района в планируемом году (Д) определяется по формуле:
Д = ∑ Фпj,где
Фпj - объем средств на выравнивание финансовых возможностей поселений.
1.2. Объем средств на выравнивание финансовых возможностей поселений (Фпj) определяется по формуле:
Фпj = НПпср.j x УБОпср.j x Наспj, где
НПпср.j - средний уровень налоговых доходов (j) поселений в расчете на душу населения, определяемый как отношение суммарного объема налоговых доходов поселений к численности постоянного населения, проживающего на территории данных поселений, в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
УБОпср.j - средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, определяемый в соответствии с частью 1.3. настоящей Методики;
Наспj - численность постоянного населения, проживающего на территории поселений, имеющих уровень бюджетной обеспеченности ниже среднего уровня бюджетной обеспеченности.
1.3. Средний уровень бюджетной обеспеченности поселений (УБОпср.j) определяется по формуле:
УБОпср.j = ∑j = (НПпij/ Наспосi / ИБРпi) / ∑ni, где
НПпij - налоговый потенциал (i) поселения по конкретному (j) налогу;
Наспосi - численность постоянного населения (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
ИБРпi - индекс бюджетных расходов (i) поселения;
ni - количество поселений в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
2. Определение критерия выравнивания
2.1. Критерий выравнивания определяется по формуле:
К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания;
Д - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год и плановый период;
НПij - налоговый потенциал соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу, рассчитываемый в соответствии с пунктом3.2.1.настоящейМетодики;
Нас - численность постоянного населения Беломорского муниципального района в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
НасiБОср. - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года, имеющего уровень бюджетной обеспеченности ниже критерия выравнивания, утвержденного Решениемо бюджете муниципального образования «Беломорский муниципальный район» на текущий финансовый год и плановый период;
БОср. - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности по поселениям, определяемый как среднеарифметическое значение суммы уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
3. Определение расчетной бюджетной обеспеченности поселений
3.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченностипоселений определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) поселения;
ИНПi - индекс налогового потенциала соответствующего (i) поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов соответствующего (i) поселения.
3.2. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по поселениям уровнем) оценка суммы налоговых доходов бюджета муниципального района, определяемая с учетом уровня развития, структуры экономики и налоговой базы от налогов, подлежащих зачислению в бюджет района, в целях межбюджетного регулирования.
Индекс налогового потенциала поселения определяется как отношение суммы налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям по формуле:
ИНПi - индекс налогового потенциала соответствующего (i) поселения;
НПi - налоговый потенциал соответствующего (i) поселения;
Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
3.2.1. Налоговый потенциал соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу (НПпij) определяется по формуле:
НПпij = НБпij x РНСпij x Nпj, где
НБпij - показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе «Источник информации» приложения 1 к настоящей Методике;
В случае перемещения (и (или) выбытия) налогоплательщика, имевшего долю свыше 7 процентов в сумме поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения за отчетный период, из одного поселения в другое могут быть скорректированы исходные данные отчета, указанного в графе «Источник информации» приложения 1 к настоящей Методике.
РНСпij - репрезентативная налоговая ставка по соответствующим (i) поселениям по конкретному (j) налогу;
Nпj - норматив отчислений доходов в бюджет поселения от конкретного (j) налога, установленный Бюджетным кодексомРоссийской Федерации.
3.2.2. Репрезентативная налоговая ставка по соответствующим (i) поселениям по конкретному (j) налогу (РНСпij) определяется по формуле:
РНСпij = НПпосij / НБij, где
НПпосij - суммарный объем налогового потенциала соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза поступления налоговых и неналоговых расходов на среднесрочный период;
НБij - суммарный объем показателей, характеризующий налоговую базу соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе «Источник информации»Приложения к настоящейМетодике.
3.3. Индекс бюджетных расходов соответствующего поселения (ИБРпi) определяется по формуле:
ИБРпi = (0,60 x kзппi + 0,10 x kкомпi + 0,30) x kинтпi, где
kзппi - коэффициент дифференциации заработной платы для каждого (i) поселения соответствует коэффициенту 1,2;
kкомпi - корректирующий коэффициент стоимости коммунальных услуг для (i) поселения при наличии централизованного отопления, водоснабжения и водоотведения равен 1, при их отсутствии равен 0;
kинтпi - интегральный коэффициент, учитывающий плотность и структуру населения соответствующего (i) поселения.
3.3.1. Интегральный коэффициент, учитывающий плотность и структуру населения, бюджетную обеспеченность соответствующего (i) поселения (kинтпi), определяется по формуле:
kинтпi = kплi x 0,5 + kстрi x 0,3 + kрасi x 0,2, где
kплi - коэффициент, учитывающий плотность населения соответствующего (i) поселения;
kстрi - коэффициент, учитывающий структуру населения соответствующего (i) городского (сельского) поселения;
kрасi - коэффициент, учитывающий удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах соответствующего (i) поселения с численностью жителей менее 500 человек.
3.3.2. Коэффициент, учитывающий плотность населения соответствующего (i) поселения (kплi), определяется по формуле:
Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
Si - площадь территории поселения в соответствии с данными органов статистики.
3.3.3. Коэффициент, учитывающий структуру населения соответствующего (i) поселения (kстрi), определяется по формуле:
Ч17i - численность населения в возрасте до 17 лет соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
3.3.4. Коэффициент, учитывающий удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах соответствующего (i) поселения с численностью жителей менее 500 человек (kрасi), определяется по формуле:
kрасi = (1+Нас500/Насi) / (1+∑Нас500/∑Насi), где
Нас500– численность населения, проживающего в населенных пунктах с чиленностью жителей менее 500 человек;
Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
Приложение
к Методике
расчета дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений
из бюджета района
за счет собственных доходов
бюджета района
Состав
Показателей для расчета налогового потенциала поселений
Наименование налога
Показатель, характеризующий налоговую базу
(тыс. рублей)
Источник информации
Налог на доходы физических лиц
Сумма налога исчисленная
Отчет территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия по форме № 5-НДФЛ
Земельный налог
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет
Отчет территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия по форме № 5-МН
Налог на имущество физических лиц
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет
Отчет территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия по форме № 5-МН
».
Российская Федерация
Республика Карелия
С О В Е Т
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛОМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
Р Е Ш Е Н И Е
XXIX сессии XXVIII созыва
от 28 октября2020 года №148
г. Беломорск
О внесении изменений в Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,
СОВЕТ РЕШИЛ:
1. Внести в Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района, утвержденный Решением XXXIII сессии XXVII созыва Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» от 24 октября 2016 года № 246 «Об утверждении Порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района», изменение, изложив его в редакции, согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Беломорская трибуна».
Глава муниципального образования -
Председатель Совета О.Ю.Синякова
Приложение к
Решению XXIX сессии XXVIII созыва
Совета муниципального образования
«Беломорский муниципальный район»
от 28.10.2020 г. № 148
«Утвержден
Решением XXXIII сессии XXVII созыва
Совета муниципального образования
«Беломорский муниципальный район»
от 24.10.2016г. № 246
Порядок
предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее - бюджет района) бюджетам городского и сельских поселений Беломорского муниципального района (далее – бюджеты поселений).
2. Межбюджетные трансферты из бюджета района могут предоставляются вследующих формах:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений (далее – поселения) за счет субвенций из бюджета Республики Карелия;
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов бюджета района;
- субвенций бюджетам поселений из бюджета района за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Карелия в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Карелия, переданных поселениям для их осуществления в установленном порядке;
- субсидий муниципальным образованиям из бюджета района;
- иных межбюджетных трансфертов.
3. Из бюджетов поселений в бюджет района межбюджетные трансферты могут передаваться в форме иных межбюджетных трансфертов.
2. Условия предоставления межбюджетных трансфертов
из бюджета района
4. Межбюджетные трансферты, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка (за исключением субвенций), предоставляются из бюджета района при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Карелия нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
6. Поселения, в бюджетах которыхдоля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Карелия к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
7. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в поселениях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры, к установленным пунктами 5 и 6 Порядка, мерам:
1) представляют в администрацию муниципального образования «Беломорский муниципальный район» документы и материалы, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет поселения проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) передают не реже одного раза в два года на проверку годовой отчет об исполнении бюджета поселенияв Контрольно-счетный комитет Беломорского муниципального района Республики Карелия.
8. Межбюджетные трансферты из бюджета района перечисляются в бюджеты поселений на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселенийв соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью расходов бюджета района на текущий финансовый год и на плановый период, в том числе с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджета.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из бюджета района за счет субвенций из бюджета Республики Карелия
9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются в бюджете района за счет субвенций из бюджета Республики Карелия в соответствии с Законом Республики Карелия от 01.11.2005 года № 915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» (далее – Закон РК от 01.11.2015г. № 915-ЗРК).
Право на ее получение имеют все поселения, входящие в состав муниципального образования «Беломорский муниципальный район».
10. Объем дотаций на выравниваете бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, рассчитывается в соответствии с методикой расчета органами местного самоуправления муниципального района, установленной статьей 24 Закона РК от 01.11.2005г.№ 915-ЗРК.
11. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, предусмотренных пунктом 9 Порядка, производятся ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах средств субвенции, поступившей из бюджета Республики Карелия
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из бюджета района за счет собственных доходов бюджета района
11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и бюджета района предусматриваются в составе бюджета района в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
12. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются в бюджете района за счет собственных доходов (за исключением субсидий из вышестоящих бюджетов) и источников финансирования дефицита бюджета района.
13. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
В случае, если проект бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение критерия выравнивания по сравнению со значением критерия, установленного Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением одного из случаев, установленных пунктом 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
15.Порядок определения общего объема и распределения между поселениямидотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района осуществляется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравниваниебюджетной обеспеченности поселений из бюджета района за счет собственных доходов бюджета района согласно Приложению к настоящему Порядку.
16. В случае предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности администрация муниципального образования «Беломорский муниципальный район» вправе заключать с главами поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в настоящем пункте, устанавливаются администрацией муниципального образования «Беломорский муниципальный район».
17. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района производится ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
5. Субвенции бюджетам поселений из вышестоящих бюджетов
18. Субвенции бюджетам поселений предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений муниципального образования «Беломорский муниципальный район», возникающих при выполнении переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Республики Карелия, при условии наделения органов местного самоуправления муниципального образования «Беломорский муниципальный район» полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений.
19. Субвенции бюджетам поселений предусматриваются в составе бюджета района за счет субвенций, предоставленных бюджету района из бюджета Республики Карелия на осуществление органами местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий федеральных и республиканских органов государственной власти.
20. Субвенции распределяются между поселениями, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с единой методикой ее расчета, утверждаемой Законом Республики Карелия о наделении органов местного самоуправления соответствующими полномочиями. Методики распределения субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций бюджету Республики Карелия из федерального бюджета, должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
21. Объем субвенций и их распределение между поселениями по каждому виду субвенции утверждается Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Основанием для изменения объемов субвенций поселениям является изменение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.
22. Расходование субвенций носит целевой характер. Ответственность за целевое использование субвенций несут органы местного самоуправления поселений, которым предусмотрены субвенции в текущем финансовом году.
6. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета района
23. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район», принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
24. Цели и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район».
7. Иные межбюджетные трансферты
25. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений:
- на осуществление части переданных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района на основании заключенного Соглашения;
- на иные цели в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район».
26. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета района могут предоставляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия, бюджета района.
27. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений является Соглашение, заключаемое между администрацией муниципального образования «Беломорский муниципальный район» и администрацией поселения по каждому передаваемому полномочию (далее – Соглашение).
28. Объем иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения определяется по каждому передаваемому полномочию в соответствии с Порядком определения объема межбюджетных трансфертов, являющегося неотъемлемой часть Соглашения.
Сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов, порядок расходования и контроль за целевым использованием устанавливаются Соглашением.
29. Объем иных межбюджетных трансфертов,передаваемых из бюджета района в бюджеты поселений утверждается Решением Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Основанием для внесения изменения объема средств, является заключение, изменение или расторжение соглашений о передаче отдельных полномочий по решению вопросом местного значения.
30. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в следующем году на цели, предусмотренные Соглашением.
Приложение
к Порядку предоставления
межбюджетных трансфертов
из бюджета муниципального образования
«Беломорский муниципальный район»
бюджетам городского и сельских поселений
Беломорского муниципального района
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района за счет собственных доходов бюджета района
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включает:
1)определение объема дотации;
2) определение критерия выравнивания;
3) определение расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
1. Определение объема дотации
1.1. Общий расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района за счет собственных доходов бюджета района в планируемом году (Д) определяется по формуле:
Д = ∑ Фпj,где
Фпj - объем средств на выравнивание финансовых возможностей поселений.
1.2. Объем средств на выравнивание финансовых возможностей поселений (Фпj) определяется по формуле:
Фпj = НПпср.j x УБОпср.j x Наспj, где
НПпср.j - средний уровень налоговых доходов (j) поселений в расчете на душу населения, определяемый как отношение суммарного объема налоговых доходов поселений к численности постоянного населения, проживающего на территории данных поселений, в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
УБОпср.j - средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, определяемый в соответствии с частью 1.3. настоящей Методики;
Наспj - численность постоянного населения, проживающего на территории поселений, имеющих уровень бюджетной обеспеченности ниже среднего уровня бюджетной обеспеченности.
1.3. Средний уровень бюджетной обеспеченности поселений (УБОпср.j) определяется по формуле:
УБОпср.j = ∑j = (НПпij/ Наспосi / ИБРпi) / ∑ni, где
НПпij - налоговый потенциал (i) поселения по конкретному (j) налогу;
Наспосi - численность постоянного населения (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
ИБРпi - индекс бюджетных расходов (i) поселения;
ni - количество поселений в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
2. Определение критерия выравнивания
2.1. Критерий выравнивания определяется по формуле:
К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания;
Д - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год и плановый период;
НПij - налоговый потенциал соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу, рассчитываемый в соответствии с пунктом3.2.1.настоящейМетодики;
Нас - численность постоянного населения Беломорского муниципального района в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
НасiБОср. - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года, имеющего уровень бюджетной обеспеченности ниже критерия выравнивания, утвержденного Решениемо бюджете муниципального образования «Беломорский муниципальный район» на текущий финансовый год и плановый период;
БОср. - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности по поселениям, определяемый как среднеарифметическое значение суммы уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
3. Определение расчетной бюджетной обеспеченности поселений
3.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченностипоселений определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) поселения;
ИНПi - индекс налогового потенциала соответствующего (i) поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов соответствующего (i) поселения.
3.2. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по поселениям уровнем) оценка суммы налоговых доходов бюджета муниципального района, определяемая с учетом уровня развития, структуры экономики и налоговой базы от налогов, подлежащих зачислению в бюджет района, в целях межбюджетного регулирования.
Индекс налогового потенциала поселения определяется как отношение суммы налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям по формуле:
ИНПi - индекс налогового потенциала соответствующего (i) поселения;
НПi - налоговый потенциал соответствующего (i) поселения;
Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
3.2.1. Налоговый потенциал соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу (НПпij) определяется по формуле:
НПпij = НБпij x РНСпij x Nпj, где
НБпij - показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе «Источник информации» приложения 1 к настоящей Методике;
В случае перемещения (и (или) выбытия) налогоплательщика, имевшего долю свыше 7 процентов в сумме поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения за отчетный период, из одного поселения в другое могут быть скорректированы исходные данные отчета, указанного в графе «Источник информации» приложения 1 к настоящей Методике.
РНСпij - репрезентативная налоговая ставка по соответствующим (i) поселениям по конкретному (j) налогу;
Nпj - норматив отчислений доходов в бюджет поселения от конкретного (j) налога, установленный Бюджетным кодексомРоссийской Федерации.
3.2.2. Репрезентативная налоговая ставка по соответствующим (i) поселениям по конкретному (j) налогу (РНСпij) определяется по формуле:
РНСпij = НПпосij / НБij, где
НПпосij - суммарный объем налогового потенциала соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза поступления налоговых и неналоговых расходов на среднесрочный период;
НБij - суммарный объем показателей, характеризующий налоговую базу соответствующего (i) поселения по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе «Источник информации»Приложения к настоящейМетодике.
3.3. Индекс бюджетных расходов соответствующего поселения (ИБРпi) определяется по формуле:
ИБРпi = (0,60 x kзппi + 0,10 x kкомпi + 0,30) x kинтпi, где
kзппi - коэффициент дифференциации заработной платы для каждого (i) поселения соответствует коэффициенту 1,2;
kкомпi - корректирующий коэффициент стоимости коммунальных услуг для (i) поселения при наличии централизованного отопления, водоснабжения и водоотведения равен 1, при их отсутствии равен 0;
kинтпi - интегральный коэффициент, учитывающий плотность и структуру населения соответствующего (i) поселения.
3.3.1. Интегральный коэффициент, учитывающий плотность и структуру населения, бюджетную обеспеченность соответствующего (i) поселения (kинтпi), определяется по формуле:
kинтпi = kплi x 0,5 + kстрi x 0,3 + kрасi x 0,2, где
kплi - коэффициент, учитывающий плотность населения соответствующего (i) поселения;
kстрi - коэффициент, учитывающий структуру населения соответствующего (i) городского (сельского) поселения;
kрасi - коэффициент, учитывающий удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах соответствующего (i) поселения с численностью жителей менее 500 человек.
3.3.2. Коэффициент, учитывающий плотность населения соответствующего (i) поселения (kплi), определяется по формуле:
Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
Si - площадь территории поселения в соответствии с данными органов статистики.
3.3.3. Коэффициент, учитывающий структуру населения соответствующего (i) поселения (kстрi), определяется по формуле:
Ч17i - численность населения в возрасте до 17 лет соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
3.3.4. Коэффициент, учитывающий удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах соответствующего (i) поселения с численностью жителей менее 500 человек (kрасi), определяется по формуле:
kрасi = (1+Нас500/Насi) / (1+∑Нас500/∑Насi), где
Нас500– численность населения, проживающего в населенных пунктах с чиленностью жителей менее 500 человек;
Насi - численность постоянного населения соответствующего (i) поселения в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года.
Приложение
к Методике
расчета дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений
из бюджета района
за счет собственных доходов
бюджета района
Состав
Показателей для расчета налогового потенциала поселений
Наименование налога
Показатель, характеризующий налоговую базу
(тыс. рублей)
Источник информации
Налог на доходы физических лиц
Сумма налога исчисленная
Отчет территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия по форме № 5-НДФЛ
Земельный налог
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет
Отчет территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия по форме № 5-МН
Налог на имущество физических лиц
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет
Отчет территориального органа федеральной налоговой службы по Республике Карелия по форме № 5-МН
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Беломорская трибуна" № 44 от 05.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.060 Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.100 Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: