Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24012804202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Александро-Ершинский сельский Совет депутатов Дзержинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Александро-Ершинский сельский Совет депутатов
Дзержинского района
Красноярского края
РЕШЕНИЕ
29.04.2020 д.Александро-Ерша № 39-166 р
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьёй 5 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», руководствуясь Уставом Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края, Александро-Ершинский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов, согласно приложению.
2.Считать утратившим силу решение Александро-Ершинского сельского Совета депутатов от 01.12.2015 г. № 3-12 р «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов, решение Александро-Ершинского сельского Совета депутатов от 14.12.2012 г. «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов»
2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
3.Решение вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в периодическом печатном издании «Александро-Ершинский вестник».
Председатель сельского Глава сельсовета
Совета депутатов
_________ Л.И.Федосеенко. __________ Н.Н.Терехова.
Приложение
к Решению Александро-Ершинского
сельского Совета депутатов от 29.04.2020 № 39-166 р
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов (далее – Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края.
1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее – правовые акты) и проектов нормативных правовых актов (далее – проекты правовых актов) Александро-Ершинского сельского Совета депутатов с целью выявления в правовых актах, проектах правовых актов коррупциогенных факторов для их последующего устранения.
1.2.Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
2) оценка нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
5) сотрудничество Александро-Ершинского сельского Совета депутатов с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
1.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов проводится специалистами администрации сельсовета согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
2.1.Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов проводится при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
2.2.Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения и дополнения.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы:
- правовых актов пять дней
- проектов правовых актов десять дней.
2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов составляется заключение (Приложение №1 к настоящему Порядку), в котором указываются:
- выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц проекта правового акта и ссылок на соответствующие положения методики);
- предложения по устранению коррупциогенных факторов и (или) негативные последствия сохранения в проекте закона выявленных коррупциогенных факторов.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующий вывод отражается в указанном заключении.
2.5. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.
2.6. Проекты правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.
2.7. В случае возникновения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются в установленном законном порядке.
2.8. В случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируются об этом органы прокуратуры.
2.9. Повторная антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в порядке, установленном настоящим Порядком.
3. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных актов и их проектов
3.1.Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
3.1.1.Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):
1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;
2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;
3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона;
4) международными и иностранными организациями;
5) некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.
3.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных актов специалист 1 категории администрации сельсовета не позднее чем в течение одного рабочего дня после поступления проекта нормативного акта направляет его для размещения на официальном сайте Александро-Ершинского сельсовета в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый уполномоченным подразделением, не может быть менее 20 рабочих дней.
3.4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, согласно Приложению №2 к Порядку.
3.5. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном акте или в проекте нормативного акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
3.6. Лицо, проводившее независимую антикоррупционную экспертизу, вправе направить органу (должностному лицу), уполномоченному на издание (принятие) либо издавшему (принявшему) нормативный акт, заключение по почте, курьером либо в виде электронного документа.
3.7. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Приложение №1
к Порядку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
___________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта
(проекта нормативного правового акта))
_____________________________________________________ (указать уполномоченное лицо (несколько лиц, коллегиальный орган и т.п.), которое (ые) проводило (ли) антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта представительного органа муниципального образования) в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, проведена антикоррупционная экспертиза ______________________
(указать реквизиты нормативного правового акта или проекта
__________________________________________________________________нормативного правового акта)
в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Вариант 1:
В представленном _____________________________________________
(указать реквизиты нормативного правового акта или проекта
__________________________________________________________________нормативного правового акта)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном _____________________________________________
(указать реквизиты нормативного правового акта или проекта
__________________________________________________________________нормативного правового акта)
выявлены следующие коррупциогенные факторы:_____________________
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается _______________________________________________________
(указать способ устранения коррупциогенных факторов: исключение
__________________________________________________________________ из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных
__________________________________________________________________изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или
_________________________________________________________________.
иной способ).
_________________________ ________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (И. О. Фамилия)
Приложение №2
к Порядку
(наименование федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или организации)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
,
(указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
аккредитованного(ой) распоряжением Министерства юстиции
Российской Федерации
от
№
в качестве независимого эксперта,
уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” и пунктом 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов”, проведена антикоррупционная экспертиза
(указываются реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта)
(далее - )
(сокращение)
Вариант 1:
В представленном
(сокращение)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном
(сокращение)
выявлены коррупциогенные факторы.
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
.
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)
20
г.
(подпись независимого эксперта)
(инициалы, фамилия независимого эксперта (руководителя организации
для юридических лиц))
М.П.
Александро-Ершинский сельский Совет депутатов
Дзержинского района
Красноярского края
РЕШЕНИЕ
29.04.2020 д.Александро-Ерша № 39-166 р
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьёй 5 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», руководствуясь Уставом Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края, Александро-Ершинский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов, согласно приложению.
2.Считать утратившим силу решение Александро-Ершинского сельского Совета депутатов от 01.12.2015 г. № 3-12 р «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов, решение Александро-Ершинского сельского Совета депутатов от 14.12.2012 г. «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов»
2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
3.Решение вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в периодическом печатном издании «Александро-Ершинский вестник».
Председатель сельского Глава сельсовета
Совета депутатов
_________ Л.И.Федосеенко. __________ Н.Н.Терехова.
Приложение
к Решению Александро-Ершинского
сельского Совета депутатов от 29.04.2020 № 39-166 р
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов (далее – Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края.
1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее – правовые акты) и проектов нормативных правовых актов (далее – проекты правовых актов) Александро-Ершинского сельского Совета депутатов с целью выявления в правовых актах, проектах правовых актов коррупциогенных факторов для их последующего устранения.
1.2.Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
2) оценка нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
5) сотрудничество Александро-Ершинского сельского Совета депутатов с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
1.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов проводится специалистами администрации сельсовета согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
2.1.Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов проводится при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
2.2.Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения и дополнения.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы:
- правовых актов пять дней
- проектов правовых актов десять дней.
2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов Александро-Ершинского сельского Совета депутатов составляется заключение (Приложение №1 к настоящему Порядку), в котором указываются:
- выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц проекта правового акта и ссылок на соответствующие положения методики);
- предложения по устранению коррупциогенных факторов и (или) негативные последствия сохранения в проекте закона выявленных коррупциогенных факторов.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующий вывод отражается в указанном заключении.
2.5. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.
2.6. Проекты правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.
2.7. В случае возникновения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются в установленном законном порядке.
2.8. В случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируются об этом органы прокуратуры.
2.9. Повторная антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в порядке, установленном настоящим Порядком.
3. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных актов и их проектов
3.1.Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
3.1.1.Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):
1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;
2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;
3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона;
4) международными и иностранными организациями;
5) некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.
3.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных актов специалист 1 категории администрации сельсовета не позднее чем в течение одного рабочего дня после поступления проекта нормативного акта направляет его для размещения на официальном сайте Александро-Ершинского сельсовета в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый уполномоченным подразделением, не может быть менее 20 рабочих дней.
3.4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, согласно Приложению №2 к Порядку.
3.5. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном акте или в проекте нормативного акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
3.6. Лицо, проводившее независимую антикоррупционную экспертизу, вправе направить органу (должностному лицу), уполномоченному на издание (принятие) либо издавшему (принявшему) нормативный акт, заключение по почте, курьером либо в виде электронного документа.
3.7. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Приложение №1
к Порядку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
___________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта
(проекта нормативного правового акта))
_____________________________________________________ (указать уполномоченное лицо (несколько лиц, коллегиальный орган и т.п.), которое (ые) проводило (ли) антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта представительного органа муниципального образования) в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, проведена антикоррупционная экспертиза ______________________
(указать реквизиты нормативного правового акта или проекта
__________________________________________________________________нормативного правового акта)
в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Вариант 1:
В представленном _____________________________________________
(указать реквизиты нормативного правового акта или проекта
__________________________________________________________________нормативного правового акта)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном _____________________________________________
(указать реквизиты нормативного правового акта или проекта
__________________________________________________________________нормативного правового акта)
выявлены следующие коррупциогенные факторы:_____________________
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается _______________________________________________________
(указать способ устранения коррупциогенных факторов: исключение
__________________________________________________________________ из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных
__________________________________________________________________изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или
_________________________________________________________________.
иной способ).
_________________________ ________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (И. О. Фамилия)
Приложение №2
к Порядку
(наименование федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или организации)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
,
(указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
аккредитованного(ой) распоряжением Министерства юстиции
Российской Федерации
от
№
в качестве независимого эксперта,
уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” и пунктом 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов”, проведена антикоррупционная экспертиза
(указываются реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта)
(далее - )
(сокращение)
Вариант 1:
В представленном
(сокращение)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном
(сокращение)
выявлены коррупциогенные факторы.
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
.
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)
20
г.
(подпись независимого эксперта)
(инициалы, фамилия независимого эксперта (руководителя организации
для юридических лиц))
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Александро-Ершинский вестник № 10 от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: