Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU90003205202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское собрание Большесосновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 29 апреля 2020 г. № 521

О ПРИЕМЕ БОЛЬШЕСОСНОВСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ ПОЛНОМОЧИЙ ОТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 3 ст. 6 Устава Большесосновского муниципального района и на основании решения Совета депутатов Полозовского сельского поселения от 22.04.2020 № 35 «О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения Полозовского сельского поселения органам местного самоуправления Большесосновского муниципального района на 2020 год», Земское Собрание РЕШАЕТ:

1. Принять от органов местного самоуправления Полозовского сельского поселения часть полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению контроля за исполнением бюджета в части проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2019 год.

2. Срок, основания и порядок прекращения, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также финансовые санкции за неисполнение обязательств устанавливается Соглашением о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Утвердить текст Соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению контроля за исполнением бюджета в части проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Полозовского сельского поселения за 2019 год.

4. Председателю Контрольно-счетной палаты Большесосновского муниципального района Базаеву У.М. обеспечить выполнение Соглашения с органами местного самоуправления Полозовского сельского поселения о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, указанных в пункте 1 настоящего решения.

5. Решение вступает в силу со дня принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава муниципального района-

глава администрации

Большесосновского муниципального района В.А. Тресков

Председатель Земского Собрания

Большесосновского муниципального района Д.А.Логинов

СОГЛАШЕНИЕ

О передаче Контрольно-счетной палате Большесосновского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

от _____2020 г. №__

Земское Собрание Большесосновского муниципального района в лице председателя Земского Собрания Большесосновского муниципального района Логинова Дмитрия Александровича, действующего на основании Устава Большесосновского муниципального района, именуемое в дальнейшем Земское Собрание с одной стороны и Совет депутатов Полозовского сельского поселения в лице главы поселения – Баранова Владимира Геннадьевича, действующей на основании Устава поселения, именуемом в дальнейшем Поселение, с другой стороны, и Контрольно-счетная палата Большесосновского муниципального района в лице председателя – Базаева Усмана Молдыновича, действующего на основании Положения о Контрольно-счетной палате Большесосновского муниципального района, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с частью 4 ст.15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с частью 11 ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" заключили настоящее Соглашение.

Предмет Соглашения

Контрольно-счетная палата Большесосновского муниципального района принимает полномочия контрольно-счетного органа Поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее-КСП), которые включают в себя следующие полномочия:

1.1. внешнюю проверку годового отчёта об исполнении бюджета Поселения за 2019 год.

Правовая основа заключения Соглашения

Часть 4 ст.15.Федерального Закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Часть 11 ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Решение Земского Собрания Большесосновского муниципального района от 30.09.2009 № 521 «Об утверждении Порядка заключения соглашений с органами местного самоуправления сельских поселений Большесосновского муниципального района о принятии (передаче) осуществления полномочий по решению вопросов местного значения».

Решение Земского Собрания Большесосновского муниципального района от 29.04.2020 № __ «О приеме Большесосновским муниципальным районом полномочий от органов местного самоуправления Полозовского сельского поселения по решению вопросов местного значения».

Решение Совета депутатов Полозовского сельского поселения от 22.04.2020 № 35 «О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения Полозовского сельского поселения органам местного самоуправления Большесосновского муниципального района на 2020 год».

3. Должностные лица КСП, осуществляющие выполнение принимаемых полномочий

Осуществление принимаемых полномочий Поселения по данному Соглашению возлагается на председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.

4. Обязанности сторон по осуществлению полномочий:

4.1. По пункту 1.1 части 1 настоящего Соглашения «Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета поселения»:

4.1.1. Поселение представляет в КСП для внешней проверки отчета об исполнении бюджета поселения:

- проект решения представительного органа поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год»;

- годовую бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств, установленных Бюджетным Кодексом и Приказами Минфина РФ;

- копии нормативных правовых актов представительного органа поселения и администрации поселения, касающиеся изменений бюджета поселения и его исполнения, в том числе по исполнению резервного фонда.

КСП вправе запросить дополнительные документы и материалы, необходимые для проведения внешней проверки, документы по запросу должны быть предоставлены в КСП в течение трех рабочих дней.

При направлении запроса в Поселение о представлении необходимых для внешней проверки документов, срок проведения внешней проверки продляется на количество дней, по истечении которых были предоставлены дополнительные документы в КСП.

4.1.2. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Заключение КСП направляет представительному органу поселения и администрации поселения.

Периодичность проведения внешней проверки - один раз в год.

5. Финансовое обеспечение переданных полномочий

5.1. Объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых Поселением КСП на исполнение полномочий в соответствии с настоящим Соглашением:

- за 2019 год составляет в размере 12 000,0 тыс. рублей.

5.2. Поселение перечисляет в бюджет Большесосновского муниципального района иные межбюджетные трансферты на выполнение переданных полномочий в течении 7 (семи) календарных дней с момента подписания настоящего Соглашения, в котором осуществляется проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счет 40101810700000010003 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, с указанием следующих реквизитов: ИНН администратора доходов 5947016826; КПП администратора доходов 594701001; Наименование администратора доходов УФК по Пермскому краю (Контрольно – счётная палата Большесосновского муниципального района Пермского края); Код дохода (20 знаков, в том числе 1-3-й знаки - код администратора доходов) 920 2 02 40014 05 0000 151; ОКТМО 57608000; Банк получателя Отделение Пермь, г. Пермь; БИК банка получателя 045773001.

Данные средства учитываются в бюджетах отдельной строкой.

5.3. На передаваемый объем иных межбюджетных трансфертов КСП предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования на очередной финансовый год.

5.4. КСП за счет иных межбюджетных трансфертов организует исполнение принятых полномочий и распределяет эти средства на текущие расходы по статьям сметы расходов КСП самостоятельно и в соответствии с решением Земского Собрания от 29.08.2018 № 317 «Об утверждении Порядка расходования межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов сельских поселений Большесосновского муниципального района в бюджет Большесосновского муниципального района на исполнение части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палатой Большесосновского муниципального района Пермского края».

5.5. Объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением, утверждается решением Земского Собрания Большесосновского муниципального района и решением представительного органа Поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Отчетность

6.1. Стороны отражают операции по передаче (поступлении) иных межбюджетных трансфертов в отчетности об исполнении соответствующего бюджета по формам, утвержденным Минфином РФ.

6.2. КСП в ежегодном отчете о своей деятельности отражает показатели исполнения переданных полномочий.

7. Ответственность

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение данного Соглашения:

7.2. КСП при неисполнении своих обязанностей уплачивает Поселению штраф в размере 0,1% от суммы годового размера иных межбюджетных трансфертов.

7.3. Поселение при не перечислении в установленный срок уплачивает штраф в размере 0,1 % от не перечисленной суммы.

Сумма штрафа перечисляется в соответствующий бюджет.

Расходы на уплату штрафа производятся за счет смет расходов поселения или КСП допустивших, неисполнение обязательств.

8. Порядок внесения изменений в Соглашение

8.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по согласию
Сторон. Стороны могут выступить с инициативой передачи дополнительных полномочий внешнего финансового контроля, с одновременным увеличением объема иных межбюджетных трансфертов, согласованным Сторонами.

Все изменения оформляются дополнительными письменными
соглашениями, которые вступают в силу со дня их подписания и могут распространяться на правоотношения, возникшие с даты, указанной в дополнительном соглашении.

8.2. Настоящее Соглашение может быть досрочно прекращено по
инициативе одной из Сторон (КСП или Поселением) в случае
неисполнения либо ненадлежащего исполнения другой Стороной (КСП или Поселением) настоящего Соглашения, в том числе:

- при нарушении сроков перечисления иных межбюджетных трансфертов;

- не исполнении или несвоевременном исполнении обязательств по соглашению.

8.3. Одна Сторона (КСП или Поселением) должна уведомить другую Сторону (КСП или Поселением) о своем желании
досрочно прекратить действие Соглашения в письменной форме не менее чем
за один месяц до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.

8.4. Соглашение считается расторгнутым со дня, следующего за днем
получения инициатором досрочного прекращения действия Соглашения,
письменного подтверждения согласия Стороны на расторжение
Соглашения, либо с даты, согласованной Сторонами.

8.5. В случае неполучения инициатором прекращения действия
Соглашения письменного ответа на уведомление в месячный срок со дня его
направления, Соглашение будет считаться расторгнутым с даты, предложенной
инициатором прекращения действия Соглашения.

9. Срок действия Соглашения

9.1. Настоящее Соглашение заключается сроком до 31 декабря 2020 года.

9.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента поступления денежных средств в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2 настоящего Соглашения и распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу решения Земского Собрания.

9.2 Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны и один экземпляр для КСП.

10. Юридические адреса сторон

Земское Собрание Большесосновского муниципального района:

Адрес: 617080 с. Большая Соснова, ул. Ворошилова, 2

ИНН 5947016657/ ККП 594701001/

Поселение: Полозовское сельское поселение

Адрес:

ИНН/ККП

Контрольно-счетная палата:

Адрес: 617080 с. Большая Соснова, ул. Ворошилова, 2

ИНН 5947016826 / КПП 594701001

Подписи и печати сторон:

Земское Собрание

Большесосновского

муниципального района

Глава Полозовского сельского поселения

Контрольно-счетная палата Большесосновского муниципального района

__________Д.А. Логинов

__________В.Г. Баранов

______________У.М.Базаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 06.05.2020 Бюллетень БМР № 08 (45) от 06.05.2020 Официальный сайт Большесосновского МР: www.bsosnovsky.ru
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать