Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU64004405202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Совет Алексеевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2020 года № 16
Об утверждении Положения о порядке принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий Алексеевского муниципального образования и установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений
На основании пункта 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Алексеевского муниципального образования, Совет Алексеевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий на территории Алексеевского муниципального образования и установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений согласно приложения.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Глава Алексеевского
муниципального образования А.В. Моисеев
Приложение
к решению Совета Алексеевского МО
«Об утверждении Положения о порядке
принятия решения о создании, реорганизации,
ликвидации муниципальных предприятий
Алексеевского муниципального
организации и установления тарифов на услуги
муниципальных предприятий и учреждений»
от 29.05.2020 г № 16
Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий на территории Алексеевского муниципального образования и установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, а также Уставом Алексеевского муниципального образования.
2. Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий (далее Предприятия) на территории Алексеевского муниципального образования.
Действие Положения не распространяется на случаи преобразования Предприятия, осуществляемого в соответствии с законодательством о приватизации, а также ликвидации Предприятия в порядке, определенном законодательством о несостоятельности (банкротстве).
3. Предприятия создаются в целях производства продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг в случаях, установленных законодательством, для обеспечения жизнедеятельности Алексеевского муниципального образования, удовлетворения потребностей жителей и получения прибыли.
Унитарные предприятия создаются в случаях, установленных федеральным закноательством.
4. Решение о создании, реорганизации, ликвидации Предприятия принимается постановлением администрации Алексеевского муниципального образования (далее - Постановление).
5. Предприятия подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. От имени муниципального образования полномочия собственника имущества Предприятия осуществляет администрация Алексеевского муниципального образования, за исключением полномочий, отнесенных к исключительной компетенции Совет Алексеевского муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством и решениями.
7. Предприятия действуют на основании уставов, являющихся их учредительными документами.
Статья 2. Полномочия органов, осуществляющих управление Предприятиями
1. Совет Алексеевского муниципального образования:
1.1. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий, а также об установлении тарифов на услуги, предоставляемые Предприятиями, и работы, выполняемые Предприятиями, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом Алексеевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области.
2. Администрация Алексеевского муниципального образования (далее – администрация):
2.1. Принимает решение о создании, реорганизации, ликвидации и осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации Предприятий;
2.2. Определяет цели, условия и порядок деятельности Предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности;
2.3. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей Предприятий.
Порядок назначения на должность руководителя Предприятия, а также порядок заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора определяется действующим законодательством РФ, а также Уставом Алексеевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области;
2.4. Утверждает устав Предприятия, вносит в него изменения и дополнения;
2.5. Принимает решение о проведение аудиторских проверок, определяет порядок их проведения;
2.6. Оформляет передачу с баланса на баланс Предприятия, отдельных объектов и имущества в случаях, установленных федеральным законодательством;
2.7. Принимает решения о списании в установленном порядке основных средств Предприятия;
2.8. Получает от Предприятия статистическую и иную информацию;
2.9. Разрабатывает и осуществляет меры по повышению эффективности работы Предприятий;
2.10. Осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством и решениями Совет Алексеевского муниципального образования.
Статья 3. Порядок принятия решения о создании Предприятия
1. Предприятие создается на основании Постановления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Подготовку проекта Постановления о создании Предприятия осуществляет администрация.
3. В Постановлении о создании Предприятия указываются:
- цели создания, предмет (виды деятельности) Предприятия;
- сведения о полном фирменном наименовании Предприятия;
- сведения о порядке формирования и размере уставного фонда Предприятия;
- поручение о проведении мероприятий по созданию Предприятия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- уполномоченное лицо, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган документов для государственной регистрации создаваемого юридического лица.
4. Предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
5. Уполномоченное лицо в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, представляет в администрацию копии таких документов.
6. Администрация вносит соответствующие изменения (дополнения) в соответствующий раздел Реестра объектов муниципальной собственности.
7. При создании Предприятия, его устав утверждается Постановлением.
Статья 4. Порядок принятия решения о реорганизации Предприятия
1. Реорганизация Предприятия производится на основании Постановления и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Подготовку проекта Постановления о реорганизации Предприятия осуществляет администрация на основании пояснительной записки, которая должна содержать: обоснование необходимости или целесообразности проведения реорганизации, форму реорганизации, сроки проведения реорганизации Предприятия.
3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о реорганизации Предприятия согласовывается с антимонопольным органом.
4. В Постановлении о реорганизации Предприятия указываются:
- форма реорганизации;
- срок проведения реорганизации;
- поручение о проведении мероприятий по реорганизации Предприятия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- уполномоченное лицо, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган документов для государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
5. Уполномоченное лицо в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, представляет в администрацию копии таких документов.
6. Администрация вносит соответствующие изменения (дополнения) в соответствующий раздел Реестра объектов муниципальной собственности.
7. При реорганизации Предприятия, его устав, изменения и (или) дополнения в устав утверждаются Постановлением.
8. Подготовку проекта устава Предприятия, изменения и (или) дополнения к уставу осуществляет администрация.
Статья 5. Порядок принятия решения о ликвидации Предприятия
1. Ликвидация Предприятия производится на основании Постановления и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Подготовку проекта Постановления о ликвидации Предприятия осуществляет администрация на основании пояснительной записки, которая должна содержать: обоснование необходимости проведения ликвидации, сведения о предполагаемом использовании муниципального имущества, срок ликвидации, размер затрат по ликвидации Предприятия и источники их финансирования.
3. В Постановлении о ликвидации Предприятия указываются:
- срок ликвидации;
- размер затрат по ликвидации и источники их финансирования;
- состав и председатель ликвидационной комиссии;
- поручение о проведении мероприятий по ликвидации Предприятия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.
5. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией Предприятия.
6. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7. Председатель ликвидационной комиссии Предприятия в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, представляет в администрацию копии таких документов.
8. Администрация вносит соответствующие изменения (дополнения) в соответствующий раздел Реестра объектов муниципальной собственности.
Статья 6. Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений
1. Тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, устанавливаются учредителями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2. При обосновании уровня цен и тарифов предприятия, организации, учреждения и комиссия по утверждению тарифов администрации опираются на существующую нормативную базу.
3. Предприятия, организации, учреждения, коммунальные предприятия, оказывающие услуги, обязаны осуществлять мониторинг стоимости услуг, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, разрабатывать и осуществлять выполнение мероприятий по сбережению энергоресурсов и качеству предоставляемых услуг.
4. Установление тарифов на услуги осуществляется, как правило, не чаще одного раза в год, одновременно с принятием решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Для установления тарифов предприятия предоставляют следующие материалы:
- данные о доходах и расходах предприятия, на основании которых рассчитывается тариф (регулируемый период), данные за предыдущий календарный год с расшифровками и расчетами статей доходов и расходов по предприятию в целом и по регулируемому виду деятельности;
- баланс предприятия за регулируемый период и за предыдущий год;
- данные о дебиторской и кредиторской задолженности на дату обращения и за предыдущий период;
- объем продукции (работ, услуг) в натуральном выражении;
- потребность в финансовых средствах по регулируемым видам деятельности на расчетный период;
- анализ динамики тарифов, включая постатейный анализ фактической себестоимости и рентабельности за последние 3 года;
- данные о степени изношенности основных средств, о составе и состоянии основного и вспомогательного технологического оборудования, степени использования его мощности;
- производственную и инвестиционную программы предприятия на расчетный период действия тарифов, утвержденные в соответствующем порядке;
- мероприятия по энерго-, ресурсосбережению и повышению качества обслуживания населения.
6. Заявки на пересмотр тарифов поступают в администрацию для проверки и подготовки материала для рассмотрения его на Совет Алексеевского муниципального образования.
7. Администрация проводит анализ представленных материалов и готовит заключение в соответствии с профилем своей деятельности.
8. Заключения должны быть подготовлены в течение 10 дней после полученного запроса из рабочего органа комиссии.
9. В процессе рассмотрения заявки предприятия на пересмотр цен и тарифов администрация вправе инициировать проведение проверки предприятия и предоставляемых им материалов.
СОВЕТ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2020 года № 16
Об утверждении Положения о порядке принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий Алексеевского муниципального образования и установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений
На основании пункта 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Алексеевского муниципального образования, Совет Алексеевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий на территории Алексеевского муниципального образования и установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений согласно приложения.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Глава Алексеевского
муниципального образования А.В. Моисеев
Приложение
к решению Совета Алексеевского МО
«Об утверждении Положения о порядке
принятия решения о создании, реорганизации,
ликвидации муниципальных предприятий
Алексеевского муниципального
организации и установления тарифов на услуги
муниципальных предприятий и учреждений»
от 29.05.2020 г № 16
Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий на территории Алексеевского муниципального образования и установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, а также Уставом Алексеевского муниципального образования.
2. Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий (далее Предприятия) на территории Алексеевского муниципального образования.
Действие Положения не распространяется на случаи преобразования Предприятия, осуществляемого в соответствии с законодательством о приватизации, а также ликвидации Предприятия в порядке, определенном законодательством о несостоятельности (банкротстве).
3. Предприятия создаются в целях производства продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг в случаях, установленных законодательством, для обеспечения жизнедеятельности Алексеевского муниципального образования, удовлетворения потребностей жителей и получения прибыли.
Унитарные предприятия создаются в случаях, установленных федеральным закноательством.
4. Решение о создании, реорганизации, ликвидации Предприятия принимается постановлением администрации Алексеевского муниципального образования (далее - Постановление).
5. Предприятия подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. От имени муниципального образования полномочия собственника имущества Предприятия осуществляет администрация Алексеевского муниципального образования, за исключением полномочий, отнесенных к исключительной компетенции Совет Алексеевского муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством и решениями.
7. Предприятия действуют на основании уставов, являющихся их учредительными документами.
Статья 2. Полномочия органов, осуществляющих управление Предприятиями
1. Совет Алексеевского муниципального образования:
1.1. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий, а также об установлении тарифов на услуги, предоставляемые Предприятиями, и работы, выполняемые Предприятиями, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом Алексеевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области.
2. Администрация Алексеевского муниципального образования (далее – администрация):
2.1. Принимает решение о создании, реорганизации, ликвидации и осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации Предприятий;
2.2. Определяет цели, условия и порядок деятельности Предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности;
2.3. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей Предприятий.
Порядок назначения на должность руководителя Предприятия, а также порядок заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора определяется действующим законодательством РФ, а также Уставом Алексеевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области;
2.4. Утверждает устав Предприятия, вносит в него изменения и дополнения;
2.5. Принимает решение о проведение аудиторских проверок, определяет порядок их проведения;
2.6. Оформляет передачу с баланса на баланс Предприятия, отдельных объектов и имущества в случаях, установленных федеральным законодательством;
2.7. Принимает решения о списании в установленном порядке основных средств Предприятия;
2.8. Получает от Предприятия статистическую и иную информацию;
2.9. Разрабатывает и осуществляет меры по повышению эффективности работы Предприятий;
2.10. Осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством и решениями Совет Алексеевского муниципального образования.
Статья 3. Порядок принятия решения о создании Предприятия
1. Предприятие создается на основании Постановления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Подготовку проекта Постановления о создании Предприятия осуществляет администрация.
3. В Постановлении о создании Предприятия указываются:
- цели создания, предмет (виды деятельности) Предприятия;
- сведения о полном фирменном наименовании Предприятия;
- сведения о порядке формирования и размере уставного фонда Предприятия;
- поручение о проведении мероприятий по созданию Предприятия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- уполномоченное лицо, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган документов для государственной регистрации создаваемого юридического лица.
4. Предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
5. Уполномоченное лицо в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, представляет в администрацию копии таких документов.
6. Администрация вносит соответствующие изменения (дополнения) в соответствующий раздел Реестра объектов муниципальной собственности.
7. При создании Предприятия, его устав утверждается Постановлением.
Статья 4. Порядок принятия решения о реорганизации Предприятия
1. Реорганизация Предприятия производится на основании Постановления и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Подготовку проекта Постановления о реорганизации Предприятия осуществляет администрация на основании пояснительной записки, которая должна содержать: обоснование необходимости или целесообразности проведения реорганизации, форму реорганизации, сроки проведения реорганизации Предприятия.
3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о реорганизации Предприятия согласовывается с антимонопольным органом.
4. В Постановлении о реорганизации Предприятия указываются:
- форма реорганизации;
- срок проведения реорганизации;
- поручение о проведении мероприятий по реорганизации Предприятия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- уполномоченное лицо, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган документов для государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
5. Уполномоченное лицо в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, представляет в администрацию копии таких документов.
6. Администрация вносит соответствующие изменения (дополнения) в соответствующий раздел Реестра объектов муниципальной собственности.
7. При реорганизации Предприятия, его устав, изменения и (или) дополнения в устав утверждаются Постановлением.
8. Подготовку проекта устава Предприятия, изменения и (или) дополнения к уставу осуществляет администрация.
Статья 5. Порядок принятия решения о ликвидации Предприятия
1. Ликвидация Предприятия производится на основании Постановления и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Подготовку проекта Постановления о ликвидации Предприятия осуществляет администрация на основании пояснительной записки, которая должна содержать: обоснование необходимости проведения ликвидации, сведения о предполагаемом использовании муниципального имущества, срок ликвидации, размер затрат по ликвидации Предприятия и источники их финансирования.
3. В Постановлении о ликвидации Предприятия указываются:
- срок ликвидации;
- размер затрат по ликвидации и источники их финансирования;
- состав и председатель ликвидационной комиссии;
- поручение о проведении мероприятий по ликвидации Предприятия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.
5. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией Предприятия.
6. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7. Председатель ликвидационной комиссии Предприятия в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, представляет в администрацию копии таких документов.
8. Администрация вносит соответствующие изменения (дополнения) в соответствующий раздел Реестра объектов муниципальной собственности.
Статья 6. Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений
1. Тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, устанавливаются учредителями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2. При обосновании уровня цен и тарифов предприятия, организации, учреждения и комиссия по утверждению тарифов администрации опираются на существующую нормативную базу.
3. Предприятия, организации, учреждения, коммунальные предприятия, оказывающие услуги, обязаны осуществлять мониторинг стоимости услуг, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, разрабатывать и осуществлять выполнение мероприятий по сбережению энергоресурсов и качеству предоставляемых услуг.
4. Установление тарифов на услуги осуществляется, как правило, не чаще одного раза в год, одновременно с принятием решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Для установления тарифов предприятия предоставляют следующие материалы:
- данные о доходах и расходах предприятия, на основании которых рассчитывается тариф (регулируемый период), данные за предыдущий календарный год с расшифровками и расчетами статей доходов и расходов по предприятию в целом и по регулируемому виду деятельности;
- баланс предприятия за регулируемый период и за предыдущий год;
- данные о дебиторской и кредиторской задолженности на дату обращения и за предыдущий период;
- объем продукции (работ, услуг) в натуральном выражении;
- потребность в финансовых средствах по регулируемым видам деятельности на расчетный период;
- анализ динамики тарифов, включая постатейный анализ фактической себестоимости и рентабельности за последние 3 года;
- данные о степени изношенности основных средств, о составе и состоянии основного и вспомогательного технологического оборудования, степени использования его мощности;
- производственную и инвестиционную программы предприятия на расчетный период действия тарифов, утвержденные в соответствующем порядке;
- мероприятия по энерго-, ресурсосбережению и повышению качества обслуживания населения.
6. Заявки на пересмотр тарифов поступают в администрацию для проверки и подготовки материала для рассмотрения его на Совет Алексеевского муниципального образования.
7. Администрация проводит анализ представленных материалов и готовит заключение в соответствии с профилем своей деятельности.
8. Заключения должны быть подготовлены в течение 10 дней после полученного запроса из рабочего органа комиссии.
9. В процессе рассмотрения заявки предприятия на пересмотр цен и тарифов администрация вправе инициировать проведение проверки предприятия и предоставляемых им материалов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды № б/н от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.070.000 Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: