Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU92005009202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет городского поселения "Борзинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЛАНК

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сайфулин Юрий Григорьевич

Емейл: pochta@borzya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Борзинский район»"ул.Ленина

Дата подписи: 24.08.2020 14:03:13

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «БОРЗИНСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

29 мая 2020 года                                                                                                                                                           № 245

город Борзя

Об утверждении «Положения о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2015 года № 50 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Забайкальского края», статьями 37, 38 Устава городского поселения «Борзинское», Совет городского поселения «Борзинское» решил:

1.Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края.

2.Отменить решение Совета городского поселения «Борзинское» от 29 июля 2008 года № 49 «Об утверждении положения «О муниципальном земельном контроле на территории городского поселения «Борзинское»».

3 Отменить решение Совета городского поселения «Борзинское» от 25 октября 2012 года № 59 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О муниципальном земельном контроле на территории городского поселения «Борзинское», утвержденное решением Совета городского поселения «Борзинское» от 29 июля 2008г. № 49».

4.Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в периодическом печатном издании газете «Борзя-Вести» и обнародования на специально оборудованном стенде в фойе 1 этажа административного здания администрации городского поселения «Борзинское» по адресу: г. Борзя, ул. Савватеевская, 23.

5. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте городского поселения «Борзинское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.Борзя-адм.рф).

Председатель Совета городского поселения «Борзинское»                                           В. Я. Нехамкин

Глава городского поселения «Борзинское»                                                                      С.А. Русинов

ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Совета городского поселения «Борзинское» от «29» мая 2020 года № 245

Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края»

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации № 1515 от 26.12.2014 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», Постановлением Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2015 года № 50 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Забайкальского края», Уставом городского поселения «Борзинское» и определяет порядок осуществления муниципального контроля за, использованием земель на территории городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края.

Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией городского поселения «Борзинское» муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского поселения «Борзинское» (далее - муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

1.2. Муниципальный земельный контроль - деятельность должностных лиц администрации городского поселения «Борзинское» по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований земельного законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского поселения «Борзинское», а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений законодательства в области охраны земель и землепользования на территории городского поселения «Борзинское».

1.3. Муниципальный земельный контроль в соответствии с действующим законодательством входит в систему контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель, принятого на территории Российской Федерации, и осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления.

1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные в границах городского поселения «Борзинское» независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде и субаренде физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением земельных участков, земельный контроль в отношении которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти.

1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при осуществлении их деятельности и реализации своих прав на землю.

1.6. Целями муниципального земельного контроля являются:

предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), физическими лицами требований законодательства Российской Федерации в границах городского поселения «Борзинское».

1.7. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:

- принятие мер по предупреждению, выявлению и пресечению в отношении объектов земельных отношений нарушений требований законодательства Российской Федерации органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами;

- принятие мер по устранению последствий нарушений, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля;

- создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, публичных образований, государственных и муниципальных и общественных интересов в сфере использования земель, и другие задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Муниципальный земельный контроль может осуществляется администрацией городского поселения «Борзинское» во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия администрацией с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, и другими организациями, предусматривающий, в частности, сроки проведения проверок соблюдения требований законодательства по использованию земель, определяется соглашениями администрации городского поселения «Борзинское» и соответствующих территориальных органов. Для обеспечения координации в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию и охране земель на основании соглашений могут создаваться временные (по отдельным направлениям деятельности) или постоянные органы (советы, комиссии) по земельному контролю.

1.9. Требования должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в соответствии с разделом 2 настоящего Положения по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные сроки всеми юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами.

Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из муниципального бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.11. Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, устанавливающим правила осуществления муниципального земельного контроля, а также нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, типовыми формами документов, настоящим положением.

2. Органы и должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль

2.1. Муниципальный земельный контроль на территории городского поселения «Борзинское» (орган муниципального контроля) осуществляется на основании распоряжения главы городского поселения «Борзинское» (приложение № 1). Должностное лицо (далее - муниципальный инспектор) назначается главой городского поселения «Борзинское» и является Главным инспектором по муниципальному земельному контролю городского поселения «Борзинское».

2.2. Организация и координация деятельности по муниципальному земельному контролю возлагается на муниципальных инспекторов, администрации городского поселения «Борзинское», курирующих вопросы землепользования и охраны окружающей среды.

2.3. Муниципальные инспекторы при осуществлении своей деятельности руководствуются федеральным законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Забайкальского края, правовыми актами администрации городское поселения «Борзинское» настоящим Положением и Административным регламентом исполнению муниципальной услуги - «Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края».

2.4. Главный инспектор по муниципальному земельному контролю ежегодно до 1 февраля подготавливает доклады об осуществлении муниципального земельного контроля, об эффективности такого контроля за предыдущий год с предложениями по улучшению указанного вида деятельности.

3. Права и обязанности должностных лиц местного самоуправления

при осуществлении муниципального контроля

3.1. Муниципальные инспекторы администрации городского поселения «Борзинское», уполномоченные проводить муниципальный земельный контроль, имеют право:

- посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе физических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- запрашивать, в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах или организациях, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

- обращаться в установленном порядке в контрольно-надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований земельного законодательства;

- участвовать в совместных мероприятиях по осуществлению муниципального контроля;

- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны и использования земель;

- привлекать в установленном законом порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;

- вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению муниципального земельного контроля и контроля по охране окружающей среды на территории городского поселения «Борзинское»;

- проводить проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных должностными лицами соответствующих государственных органов на основании материалов, представленных комиссией и должностными лицами, осуществляющих муниципальный земельный контроль;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

- совершать другие действия, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.2 Муниципальные инспекторы, уполномоченные организовывать проведение муниципального земельного контроля, осуществляют координацию по контролю за использованием земель во взаимодействии с другими государственными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, которая заключается:

- в подготовке проектов программ и планов муниципального контроля и внесении предложений по ним;

- во взаимной информации о результатах проводимых проверок и принятии мер по устранению нарушений земельного законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования, исполнению обязательств по договорам, соглашениям.

3.3. При осуществлении муниципального земельного контроля юридические и физические лица - пользователи земельных участков по требованию муниципальных инспекторов, уполномоченных осуществлять земельный контроль, представляют достоверные сведения о праве на земельный участок с оформлением его в установленном порядке, исполняют предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

3.4. Обязанности муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального контроля:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5. Муниципальные инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность: за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, превышению должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность и достоверность материалов, проводимых проверок, а также иные нарушения, определенные законодательством.

3.6. Убытки, в том числе упущенная вы года, причиненные юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам неправомерными действиями муниципальных инспекторов, осуществляющими муниципальный земельный контроль, возмещаются в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.7. Противоправные действия (бездействия) муниципальных инспекторов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, установлению незаконных ограничений в использовании земель, могут быть обжалованы главе городского поселения «Борзинское» либо в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение трех месяцев со дня, когда потерпевшей стороне стало известно о совершении указанных действий (бездействия), за исключением случаев, по которым законодательством предусмотрены иные сроки обжалования.

Подача заявления (жалобы) не приостанавливает обжалуемых действий, если иное не установлено законом или решением суда.

3.8. Воспрепятствование деятельности муниципального инспектора при исполнении им обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю

4.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители (далее пользователи земельных участков) при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

4.2. Пользователи земельных участков по требованию должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, обязаны:

- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

- обеспечить должностным лицам, осуществляющим мероприятия по муниципальному земельному контролю, а также лицам, привлеченным к участию в проверке свободный доступ на земельный участок, являющийся объектом проверки;

- возмещать добровольно или в судебном порядке расходы на проведение в ходе осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю необходимых обследований, анализов, измерений, экспертиз, в результате которых выявлены нарушения установленных требований по использованию земель;

- предоставлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;

- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.

4.3. Лица, препятствующие проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль

5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность и достоверность материалов проводимых проверок, а также иные нарушения, определенные законодательством.

5.2. Противоправные действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, установлению незаконных ограничений в использовании земель могут быть обжалованы главе городское поселение «Борзинское» либо в судебном порядке.

6. Организация осуществления муниципального земельного контроля

6.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме ежегодных плановых проверок, а также внеплановых проверок исполнения пользователями земельных участков законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории городского поселения «Борзинское», рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по проблемам обеспечения законности в сфере использования земель.

6.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий календарный год, утверждаемый главой городского поселения «Борзинское».

6.3. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

6.4. Плановые проверки в отношении физических лиц проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок на текущий календарный год, утверждаемый главой городского поселения «Борзинское». Включение в план проверок одних и тех же лиц более одного раза в год не допускается.

6.5. В ежегодном плане проведения плановых проверок по муниципальному земельному контролю указываются:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; фамилии, имена, отчества физических лиц;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

6.6. Утвержденный ежегодный (ежеквартальный) план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского поселения «Борзинское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) либо иным доступным способом.

6.7. Администрация в срок до 1 июня текущего года направляет проекты ежегодных плановых проверок на следующий год в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю в рамках заключенного соглашения для согласования.

6.8. Администрация направляет проекты ежегодных плановых проверок на следующий год в органы прокуратуры в срок до 1 сентября текущего года для согласования.

6.9. Утвержденный главой городского поселения «Борзинское» план ежегодных плановых проверок на следующий год направляется администрацией в органы прокуратуры в срок до 1 ноября текущего года.

6.10. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:

а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);

б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;

в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.).

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

6.11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановые проверки также проводятся в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении внеплановой проверки издается соответствующее распоряжение главы городского поселения «Борзинское».

Проверка исполнения предписания проводится в рамках внеплановой проверки и требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.

По результатам проведенной проверки органом муниципального земельного контроля составляется акт.

Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости с проведением соответствующих измерений и обследований.

7. Порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю

7.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц проводятся на основании распоряжений главы городского поселения «Борзинское».

В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) номер и дата распоряжения о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю; фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному земельному контролю;

4) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по муниципальному земельному контролю;

5) правовые основания проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю (плановая проверка, обращение по вопросам нарушения установленных требований по использованию земель и др.);

5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю.

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;

8) перечень документов, предоставление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) дата начала и окончания мероприятия по муниципальному земельному контролю.

7.2. Распоряжение издается на проведение одного мероприятия по муниципальному земельному контролю.

7.3. Присутствие при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц осуществляется на основании списка, подписанного должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль.

7.4. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, руководителю организации или замещающему его лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу одновременно со списком лиц, имеющих право присутствовать при проведении проверки.

О проведении плановой поверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

7.5. Перед началом мероприятия по муниципальному земельному контролю гражданину или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

7.6. Мероприятие по муниципальному земельному контролю проводится с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.

Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.

При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю проверка может быть осуществлена должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина.

7.7. При необходимости должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, вправе в письменной форме потребовать присутствия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, которое направляется заблаговременно заинтересованным лицам по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки.

8. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю

8.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, осуществляющими муниципальный земельный контроль, составляется акт (приложение № 2), а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность - в трех экземплярах.

При выявлении нарушений должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдаются обязательные для исполнения предписания об устранении земельных правонарушений.

8.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального земельного контроля;

3) дата и номер распоряжения главы городское поселение «Борзинское»;

4) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, проводивших проверку;

5) наименование, ИНН, ОРГН проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе, в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписания, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

8.3. К акту прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей, фототаблица (приложение № 3) с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка (приложение № 4), и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

8.4. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в органе муниципального земельного контроля, проводившем проверку.

8.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе ознакомления с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

8.6. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному контролю, и вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу под расписку либо или их законным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

8.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

8.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

8.9. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке. Вносятся сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

8.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

8.12. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, в отношении которых проводилась проверка, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения по акту проверки и (или) выданного предписания об устранения выявленных нарушений в целом или его отдельных положений и при необходимости приложить документы подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля.

8.13. Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний об устранении нарушения земельного законодательства.

В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.

По результатам проведенной проверки органом муниципального земельного контроля составляется акт.

К акту могут прилагаться правоустанавливающие документы, фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение или не устранение нарушения земельного законодательства.

Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки в 5-дневный срок направляются соответствующему должностному лицу, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.

8.13. Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная информация записываются в Книгу проверок и подлежат архивации в соответствии с действующим законодательством.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сайфулин Юрий Григорьевич

Емейл: pochta@borzya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Борзинский район»"ул.Ленина

Дата подписи: 24.08.2020 14:03:13

Приложение № 1
к Положению о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края»

Администрация городского поселения «Борзинское»

(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ) органа муниципального земельного контроля

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении:________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:___________________________________________________

______________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:_________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:___________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:__________________________________

______________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:__________________________________

______________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:__________________________________________

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки:

______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

______________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):_______________________________________________________

______________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:___________________________________________________

______________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сайфулин Юрий Григорьевич

Емейл: pochta@borzya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Борзинский район»"ул.Ленина

Дата подписи: 24.08.2020 14:03:13

Приложение № 2
к Положению о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края» 

Администрация городского поселения «Борзинское»

(наименование органа муниципального контроля)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сайфулин Юрий Григорьевич

Емейл: pochta@borzya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Борзинский район»"ул.Ленина

Дата подписи: 24.08.2020 14:03:13

Приложение № 3
к Положению о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения «Борзинское» муниципального района «Борзинский район» Забайкальского края»

______Администрация городского поселения «Борзинское»

(наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

Муниципальный земельный контроль

Фототаблица приложение к акту проверки

от «___» ___________20 __г. № _____

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)

______________________________________________________________________(адрес земельного участка)

_____________________ ________________

(подпись лица, (Ф.И.О.)

в отношении которого

проводится проверка)

____________________ _______________

(подпись лица, (Ф.И.О.)

проводившего проверку)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сайфулин Юрий Григорьевич

Емейл: pochta@borzya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Борзинский район»"ул.Ленина

Дата подписи: 24.08.2020 14:03:13

Приложение № 4

к Положению о муниципальном земельном контроле

на территории городского поселения «Борзинское»

муниципального района «Борзинский район»

Забайкальского края»

Администрация городского поселения «Борзинское»

(наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

Муниципальный земельный контроль

Обмер площади земельного участка приложение к акту

от "___" _____________ 20 ___г. № _____

Обмер земельного участка произвели:

______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. инспектора, производившего обмер земельного участка)

в присутствии

______________________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица,

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. законного представителя юридического лица)

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица)

по адресу:

______________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

____________________________________________________________________________________

Согласно обмеру, площадь земельного участка составляет ____________кв. м ______________________________________________________________________

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади______________________________________________________________

______________________________________________________________________

Особые отметки:

______________________________________________________________________

Подписи лиц,

проводивших обмер ____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующий______________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Схематический чертеж земельного участка

________________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О)

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 249 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать