Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU93007014202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Калининский сельский совет Первомайского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект вносится депутатом сельского совета
Республика Крым
Первомайский район
Калининский сельский совет
11-ое заседание II созыва
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2020 г № 50 с. Калинино
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, принятое решением Калининского сельского совета от 30.06.2015 № 101
Рассмотрев Протест прокуратуры Первомайского района Республики Крым исх. 19-2020/Прдп161-20-120350019 от 15.05.2020 года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым,
Калининский сельский совет Первомайского района Республики Крым РЕШИЛ:
1 Протест прокурора на решение Калининского от 30.06.2015 № 101 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым» удовлетворить.
2.Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, принятое решением Калининского сельского совета от 30.06.2015 № 101:
2.1.Пункты 6, 7 статьи 7 изложить в новой редакции:
«6. Главный администратор доходов бюджета обладает бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
7.Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»
2.2.Пункт 3 статьи 8 изложить в новой редакции:
«3.Неналоговые доходы местного бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 58, 63 и 63.1 Бюджетного кодекса РФ».
2.3.Пункты 2 и 4 статьи 11 изложить в новой редакции:
«2. Долговые обязательства муниципального образования Калининское сельское поселение могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса РФ и отнесенным на муниципальный долг.
4. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования Калининское сельское поселение заемных средств в бюджет муниципального образования Калининское сельское поселение путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования Калининское сельское поселение как заемщика».
2.4. В абзаце третьем пункта 2 статьи 18 слово «двух» заменить на слово «трех»;
2.5. Часть вторую пункта 6 статьи 19 изложить в новой редакции:
«Решением о бюджете утверждается:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период , а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Государственного Совета Республики Крым, решением Калининского сельского совета;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
- иные показатели бюджета муниципального образования Калининское сельское поселение, установленные решением Калининского сельского совета».
2.6. Абзац восьмой пункта 7 статьи 19 изложить в новой редакции:
«- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга муниципальногообразования Калининское сельское поселение на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода»;
2.7. В статье 25:
2.7.1. абзац четвертый пункта 2 изложить в новой редакции:
«При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается».
2.7.2. В абзаце пятом пункта 2 после слов «показателей сводной бюджетной росписи» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;
2.7.3. Абзац шестой пункта 2 изложить в новой редакции:
«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств».
2.8. Абзац третий пункта 1 статьи 27 изложить в новой редакции:
принятие и учет бюджетных обязательств;
2.9. пункт 2 статьи 27 дополнить абзацем следующего содержания:
«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами».
2.10. Часть вторую пункта 2 статьи 31 изложить в новой редакции::
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в Калининский сельский совет Первомайского района Республики Крым представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».
2.11. В пункте 6 статьи 34:
2.11.1. Абзац третий изложить в новой редакции:
финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация Калининского сельского поселения;
2.11.2. последний абзац заменить абзацами следующего содержания:
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Калининское сельское поселение в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования.
2.12. Абзац второй пункта 2 статьи 35 изложен в новой редакции:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
2.13. абзац восьмой пункта 2 статьи 35 изложить в новой редакции:
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2.14. пункт 3 статьи 35 изложить в новой редакции:
«3.Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Калининского сельского поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Калининского сельского поселения, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Калининского сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации».
Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации Калининского сельского поселения, расположенной по адресу: Республика Крым, Первомайский район, с. Калинино, ул.Школьная 33А и на сайте Администрации Калининского сельского поселения Первомайского района Республики Крым: kalinin-sovet.ru.
Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссии по экономическим вопросам, бюджету и налогам Калининского сельского совета Первомайского района Республики Крым
Председатель Калининского сельского совета
Первомайского района Республики Крым : В.С.Ковальчук
Проект вносится депутатом сельского совета
Республика Крым
Первомайский район
Калининский сельский совет
11-ое заседание II созыва
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2020 г № 50 с. Калинино
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, принятое решением Калининского сельского совета от 30.06.2015 № 101
Рассмотрев Протест прокуратуры Первомайского района Республики Крым исх. 19-2020/Прдп161-20-120350019 от 15.05.2020 года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым,
Калининский сельский совет Первомайского района Республики Крым РЕШИЛ:
1 Протест прокурора на решение Калининского от 30.06.2015 № 101 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым» удовлетворить.
2.Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, принятое решением Калининского сельского совета от 30.06.2015 № 101:
2.1.Пункты 6, 7 статьи 7 изложить в новой редакции:
«6. Главный администратор доходов бюджета обладает бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
7.Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»
2.2.Пункт 3 статьи 8 изложить в новой редакции:
«3.Неналоговые доходы местного бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 58, 63 и 63.1 Бюджетного кодекса РФ».
2.3.Пункты 2 и 4 статьи 11 изложить в новой редакции:
«2. Долговые обязательства муниципального образования Калининское сельское поселение могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса РФ и отнесенным на муниципальный долг.
4. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального образования Калининское сельское поселение заемных средств в бюджет муниципального образования Калининское сельское поселение путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования Калининское сельское поселение как заемщика».
2.4. В абзаце третьем пункта 2 статьи 18 слово «двух» заменить на слово «трех»;
2.5. Часть вторую пункта 6 статьи 19 изложить в новой редакции:
«Решением о бюджете утверждается:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период , а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Государственного Совета Республики Крым, решением Калининского сельского совета;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
- иные показатели бюджета муниципального образования Калининское сельское поселение, установленные решением Калининского сельского совета».
2.6. Абзац восьмой пункта 7 статьи 19 изложить в новой редакции:
«- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга муниципальногообразования Калининское сельское поселение на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода»;
2.7. В статье 25:
2.7.1. абзац четвертый пункта 2 изложить в новой редакции:
«При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается».
2.7.2. В абзаце пятом пункта 2 после слов «показателей сводной бюджетной росписи» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;
2.7.3. Абзац шестой пункта 2 изложить в новой редакции:
«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств».
2.8. Абзац третий пункта 1 статьи 27 изложить в новой редакции:
принятие и учет бюджетных обязательств;
2.9. пункт 2 статьи 27 дополнить абзацем следующего содержания:
«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами».
2.10. Часть вторую пункта 2 статьи 31 изложить в новой редакции::
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым в Калининский сельский совет Первомайского района Республики Крым представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».
2.11. В пункте 6 статьи 34:
2.11.1. Абзац третий изложить в новой редакции:
финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация Калининского сельского поселения;
2.11.2. последний абзац заменить абзацами следующего содержания:
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Калининское сельское поселение в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования.
2.12. Абзац второй пункта 2 статьи 35 изложен в новой редакции:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
2.13. абзац восьмой пункта 2 статьи 35 изложить в новой редакции:
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2.14. пункт 3 статьи 35 изложить в новой редакции:
«3.Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Калининского сельского поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Калининского сельского поселения, муниципальных контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Калининского сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации».
Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации Калининского сельского поселения, расположенной по адресу: Республика Крым, Первомайский район, с. Калинино, ул.Школьная 33А и на сайте Администрации Калининского сельского поселения Первомайского района Республики Крым: kalinin-sovet.ru.
Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссии по экономическим вопросам, бюджету и налогам Калининского сельского совета Первомайского района Республики Крым
Председатель Калининского сельского совета
Первомайского района Республики Крым : В.С.Ковальчук
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 04.06.2020, Информационный стенд от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: