Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU46023614202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов поселка Иванино Курчатовского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСЁЛКА ИВАНИНО

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 июня 2020 года №69.6с

О внесении изменений в решение Собрания депутатов поселка Иванино Курчатовского района от 13.11.2007 г. №235 «О бюджетном процессе в посёлке Иванино Курчатовского района»

В соответствии с протестом Курчатовской межрайонной прокуратуры №37-2020 от 24.03.2020г. Собрание депутатов посёлка Иванино решило:

1. Приложение к решению Собрания депутатов №235 от 13.11.2007 г. изложить в следующей редакции:

Положение о бюджетном процессе в посёлке Иванино

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом посёлка Иванино регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета посёлка Иванино и контроля за его исполнением, и утверждения отчёта о его исполнении.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в посёлке Иванино

Бюджетные правоотношения в посёлке Иванино осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджет посёлка Иванино- форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового исполнения задач и функций посёлка Иванино;

муниципальная программа - утвержденный главой посёлка Иванино комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития посёлка Иванино;

главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления посёлка Иванино, имеющий право распределять средства бюджета посёлка Иванино по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственный классификацией расходов местного бюджета;

распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления посёлка Иванино, имеющий право распределять средства бюджета посёлка Иванино по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления посёлка Иванино, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета посёлка Иванино в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в посёлке Иванино

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета посёлка Иваниноc бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета посёлка Иванино, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2. При формировании, утверждении и исполнении бюджета посёлка Иванино должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Собрание депутатов посёлка Иванино в части классификации расходов:

-утверждает решением о бюджете посёлка Иванино на соответствующие три года перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета по муниципальным программным и непрограммным направлениям деятельности в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-утверждает решением о бюджете на соответствующие три года перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

-утверждает решением о бюджете на соответствующие три года перечень муниципальных программ поселка Иванино;

-утверждает решением о бюджете на соответствующие три года расходы бюджета посёлка Иванино по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

4. Собрание депутатов посёлка Иванино в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в посёлке Иванино

Бюджетный процесс в посёлке Иванино включает следующие этапы:

-составление проекта бюджета посёлка Иванино;

-рассмотрение и утверждение бюджета посёлка Иванино;

-исполнение бюджета посёлка Иванино;

-осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в посёлке Иванино являются:

-Собрание депутатов посёлка Иванино;

-глава посёлка Иванино;

-администрация посёлка Иванино;

-муниципальное казённое учреждение «Иванинское» (МКУ «Иванинское»);

-главные администраторы доходов бюджета;

-главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

-получатели бюджетных средств;

-иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в посёлке Иванино.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Собрание депутатов посёлка Иванино:

-рассматривает и утверждает бюджет посёлка Иванино и отчет о его исполнении;

-организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета посёлка Иванино;

-формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета посёлка Иванино, утверждает порядок формирования ревизионной комиссии посёлка Иванино;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Глава посёлка Иванино:

-обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) ;

-вносит на рассмотрение Собранию депутатов посёлка Иванино проект бюджета посёлка Иванино с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

-разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

-обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчётности;

-представляет отчёт об исполнении бюджета на утверждение Собранию депутатов;

-обеспечивает управление государственным (муниципальным) долгом;

-подписывает, опубликовывает и обнародует в порядке, предусмотренном Уставом посёлка Иванино, нормативно-правовые акты, принятые Собранием депутатов посёлка Иванино;

-вправе требовать внеочередного созыва Собрания депутатов посёлка Иванино;

-вносит в Собрание депутатов посёлка Иванино предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Ревизионная комиссия посёлка Иванино осуществляет бюджетные полномочия по:

-аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

-экспертизе проектов бюджета, иных нормативных правовых актов бюджетного регулирования, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

-экспертизе муниципальных программ;

-анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устанению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса;

-подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

-другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Администрация посёлка Иванино - главный распорядитель бюджетных средств:

-формирует и утверждает муниципальные задания;

-осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями, и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств»;

5. Главный администратор доходов бюджета:

-формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

-представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

-представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

-формирует и представляет бюджетную отчётность главного администратора доходов бюджета;

-ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Администратор доходов бюджета:

-осуществляет начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

-осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

-принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

-принимает решение о зачёте (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

-в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчётность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

-предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

-принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:

-формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

-обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

-распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

-формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

-утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

-составляет обоснования бюджетных ассигнований.

8. Администратор источников финансирования дефицита бюджета:

-осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

-осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

-обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

-формирует и представляет бюджетную отчетность;

-в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

9. Получатель бюджетных средств:

-составляет и исполняет бюджетную смету;

-принимает и (или) исполняет в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

-обеспечивает результативность, целевой характер использования, предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

-вносит главному распорядителю бюджетных средств, предложения по изменению бюджетной росписи;

-ведёт бюджетный учёт (обеспечивает ведение бюджетного учета) ;

-формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

-ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 8. Доходы бюджета посёлка Иванино

Доходы бюджета посёлка Иванино формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Курской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Собрания депутатов посёлка Иванино о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета посёлка Иванино

1. Из бюджета посёлка Иванинов очередном финансовом году финансируются:

-за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета посёлка Иванино-расходные обязательства посёлка Иванино, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными посёлком Иванино или от имени посёлка Иванино договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

-за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.

Статья 10. Резервный фонд посёлка Иванино

В расходной части бюджета посёлка Иванино создается резервный фонд администрации посёлка Иванино в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок расходования ассигнований резервного фонда утверждается Собранием депутатов посёлка Иванино.

Администрация посёлка Иванино прилагает отчёт об использовании средств резервного фонда к годовому отчёту об исполнении бюджета посёлка Иванино в Собрание депутатов посёлка Иванино.

Раздел II. Составление проекта бюджета посёлка Иванино

Статья 11. Основы составления проекта бюджета посёлка Иванино

1. Составление проекта бюджета посёлка Иванино - исключительная прерогатива администрации посёлка Иванино.

Непосредственное составление бюджета осуществляет заместитель главы посёлка Иванино.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Составление проекта бюджета посёлка Иванино основывается на:

-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

-основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципальных образований) ;

-прогнозе социально-экономического развития;

-бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

-государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрация посёлка Иванино имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственно власти, органов местного самоуправления.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития посёлка Иванино

Прогноз социально-экономического развития посёлка Иванино разрабатывается на период не менее трёх лет.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией.

Прогноз социально-экономического развития посёлка Иванино разрабатывается администрацией посёлка Иванино путём уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития посёлка Иванино приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление ранее утверждёнными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Разработка прогноза социально-экономического городского поселения, осуществляется уполномоченным соответственно органом (должностным лицом) местной администрации.

В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 настоящего Кодекса разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном соответственно местной администрацией.

Прогноз социально-экономического развития городского поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией городского поселения и местной администрацией муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса РФ.

Статья 13. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

Сроки реализации муниципальных программ определяются постановлением Администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области в установленном им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается постановлением Администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансирование обеспечения реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации поселка Иванино, утвердившим программу.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов поселка Иванино Курчатовского района Курской области о бюджете не позднее 3-х месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением Администрации поселка Иванино Курчатовского района Курской области.

По результатам указанной оценки Администрацией поселка Иванино Курчатовского района Курской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 14. Основные этапы составления проекта бюджета посёлка Иванино

1. Составление проекта бюджета посёлка Иванино начинается в срок с 15 октября текущего года.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета посёлка Иванино устанавливается Администрацией посёлка Иванино с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Собрания депутатов посёлка Иванино.

3. В решении о бюджете должны основные характеристики бюджета посёлка Иванино, к которым относятся общий объём доходов бюджета посёлка Иванино, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, настоящим Решением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселка Иванино Курчатовского района Курской области (кроме решения Собрания депутатов поселка Иванино Курчатовского района Курской области о бюджете муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области).

4. В решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областном бюджете, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Решение о бюджете посёлка Иванино должно содержать:

-перечень главных администраторов доходов бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

-ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

-общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объёме не менее 2, 5 процента общего объёма расходов бюджета, на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета;

-источники финансирования дефицита бюджета посёлка Иванино;

-верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям;

-иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Курской области, правовыми актами Собрания депутатов посёлка Иванино.

6. Одновременно с проектом решения о бюджете посёлка Иванино в Собрание депутатов посёлка Иванино представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного и каждого планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) ;

- иные документы и материалы.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

7. Проект бюджета посёлка Иванино и годовой отчёт о его использовании в соответствии с законодательством РФ выносятся на публичные слушания в соответствии с порядком их организации и проведения, определённых Уставом посёлка Иванино.

8. Проект бюджета посёлка Иванино, вносимый в Собрание депутатов посёлка Иванино, подлежит официальному опубликованию.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание депутатов посёлка Иванино

Глава посёлка Иванино вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов посёлка Иванино не позднее 15 ноября.

Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете Собрание депутатов посёлка Иванино

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов посёлка Иванино председатель Собрания депутатов посёлка Иванино направляет его в ревизионную комиссию посёлка Иванино для проведения экспертизы.

2. Ревизионная комиссия посёлка Иванино в недельный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии посёлка Иванино учитывается при подготовке депутатами Собрание депутатов посёлка Иванино поправок к проекту решения о бюджете посёлка Иванино.

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением ревизионной комиссии посёлка Иванино направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также депутатам Собрания депутатов посёлка Иванино.

4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете посёлка Иванино с заключением ревизионной комиссии посёлка Иванино в комитеты и комиссии, а также депутатам Собрания депутатов посёлка Иванино проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.

5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете посёлка Иванино рассматривается Собранием депутатов посёлка Иванино во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете посёлка Иванино принимается окончательно.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете посёлка Иванино решением председателя Собранием депутатов посёлка Иванино может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации посёлка Иванино и Собранием депутатов посёлка Иванино.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете посёлка Иванино в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Собрания депутатов посёлка Иванино.

7. Принятое Собранием депутатов посёлка Иванино решение о бюджете на очередной финансовый год в срок 15 декабря направляется главе посёлка Иванино для подписания и обнародования.

Статья 17. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете посёлка Иванино должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов посёлка Иванино, подписано главой посёлка Иванино и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления посёлка Иванино обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого МКУ «Иванинское» вправе:

-осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

-не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете посёлка Иванино на очередной финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, МКУ «Иванинское» вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом МКУ «Иванинское» не имеет права:

-предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

-предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

-предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

-осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

-формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, глава посёлка Иванино в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Собрание депутатов посёлка Иванино проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете посёлка Иванино, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. Исполнение бюджета посёлка Иванино

Статья 18. Основы исполнения бюджета посёлка Иванино

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией посёлка Иванино и возложено на МКУ «Иванинское».

МКУ «Иванинское» организует и осуществляет исполнение бюджета посёлка Иванино. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

В посёлке Иванино устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Статья 19. Исполнение бюджета посёлка Иванино по доходам

Исполнение бюджета посёлка Иванино по доходам предусматривает:

-зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

-возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

-перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачёта) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 20. Исполнение бюджета посёлка Иванино по расходам

1. Исполнение бюджета посёлка Иванино по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией посёлка Иванино, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведённых до него в текущем году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путём заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счёт средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платёжными документами.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией посёлка Иванино в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведённых до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведённых до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании бюджетных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 21. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией посёлка Иванино Курчатовского района Курской области.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными сводной бюджетной росписью и утвержденными администрацией посёлка Иванино лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведёнными им лимитами бюджетных обязательств.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в неё осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 22. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 23. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета посёлка Иванино

1. Бюджетная отчётность посёлка Иванино является годовой. Отчет об исполнении бюджета посёлка Иванино является ежеквартальным.

2.Бюджетная отчётность представляется МКУ «Иванинское» в администрацию посёлка Иванино.

3. Отчёт об исполнении бюджета посёлка Иванино за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой посёлка Иванино и направляется в Собрание депутатов посёлка Иванино и ревизионную комиссию посёлка Иванино.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета посёлка Иванино подлежат утверждению Собранием депутатов посёлка Иванино.

Статья 24. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета посёлка Иванино

1. Годовой отчет об исполнении бюджета посёлка Иванино до его рассмотрения в Собрании депутатов посёлка Иванино подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется ревизионной комиссией посёлка Иванино.

3. МКУ «Иванинское» представляет годовой отчёт об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета посёлка Иванино проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией посёлка Иванино в Собрание депутатов посёлка Иванино с одновременным направлением соответственно в администрацию посёлка Иванино.

Статья 25. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета посёлка Иванино в Собрание депутатов посёлка Иванино

1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация посёлка Иванино представляет в Собрание депутатов посёлка Иванино годовой отчёт об исполнении бюджета посёлка Иванино за отчётный финансовый год.

2. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета посёлка Иванино представляются:

-проект решения об исполнении бюджета;

-иная бюджетная отчётность об исполнении бюджета посёлка Иванино;

-информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда поселка Иванино Курчатовского района Курской области за отчетный финансовый год;

-сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;

-иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.

3. По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета посёлка Иванино Собрание депутатов посёлка Иванино принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета посёлка Иванино.

В случае отклонения Собранием депутатов посёлка Иванино решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 26. Решение об исполнении бюджета

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Собрания депутатов поселка Иванино для решения об исполнении бюджета.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 27. Муниципальный финансовый контроль.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляют в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением:

-Собрание депутатов поселка Иванино Курчатовского района Курской области;

-ревизионная комиссия поселка Иванино Курчатовского района Курской области, далее - органы внешнего контроля.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляют в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением:

-ревизионная комиссия поселка Иванино Курчатовского района Курской области;

-главные распорядители бюджетных средств;

-главные администраторы доходов бюджета;

-главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, далее - органы внутреннего контроля.

3.Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области.

4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

5.Объекты муниципального финансового контроля

Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов соответствующего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;

2) финансовый орган муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация поселка Иванино Курчатовского района Курской области;

3) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний), хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) ;

4) индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;

5) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области.

6. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

-главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

-финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из этого бюджета.

7. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

8. Проверка расходов ревизионной комиссии поселка Иванино Курчатовского района Курской области за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

9. Методы осуществления муниципального финансового контроля.

Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

Результаты обследования оформляются заключением.

10. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1) Полномочиями органов внешнего финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

-контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

-контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

-контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «поселок Иванино» Курчатовского района Курской области

-контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2) При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего финансового контроля:

-проводятся проверки, ревизии, обследования;

-направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

-направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, а также финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

-осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3) Порядок осуществления полномочий органами внешнего финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Представительного Собрания Курчатовского района Курской области.

11. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1) Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

-контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

-контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

-контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2) При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

-направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

-направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

-осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

-назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых проверок, ревизий и обследований;

-получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

-направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3) Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением Администрации поселка Иванино Курчатовского района.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

12. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля:

1) В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

2) Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных правонарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в предоставлении сроки или, в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

-требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

-требования о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

3) Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения, в установленный в предписании срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба муниципальному образованию «поселок Иванино» Курчатовского района в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию «поселок Иванино» Курчатовского района.

4) В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

5) По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

6) В представлениях и предписаниях органа внутреннего муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов                                                        В.А. Чуйкина

Глава посёлка                                                                                     В.П. Пыхтин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт поселка Иванино Курчатовского района Курской области от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать