Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU43002905202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Белохолуницкая районная Дума Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29.07..2020 № 312

г. Белая Холуница

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЕЛОХОЛУНИЦКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 25.03.2015 № 306 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БЕЛОХОЛУНИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Белохолуницкого муниципального района Кировской области, Белохолуницкая района дума РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белохолуницкий муниципальный район Кировской области, утвержденное решением Белохолуницкой районной Думы от 25.03.2015 № 306 (далее - Положение) следующие изменения:

1.1 в пункте 1 статьи 8.1 Положения:

1.1.1. дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1.) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом»;

1.1.2. подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет»;

1.1.3. дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете»;

1.2. пункт 2 статьи 8.1 изложить в следующей редакции:

«2. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания»;

1.3. в пункте 6 статьи 8.1 слова «о таможенном деле» заменить на слова «о таможенном регулировании, на денежные обязательства перед публично-правовым образованием»;

1.4. пункт 2 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением районной Думы о бюджете муниципального района в размере не менее прогнозируемого объема:

доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;

доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом Кировской области установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты);

иных поступлений в бюджет муниципального района, утвержденных решением районной Думы, предусматривающим создание дорожного фонда муниципального района»;

1.5. подпункт 22 пункта 1 статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:

«22) ведет учет выданных гарантий, увеличении муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.»;

1.6. подпункт 10 пункта 1 статьи 29 Положения изложить в следующей редакции:

«10) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;».

1.7. подпункт 8 пункта 1 статьи 30 Положения изложить в следующей редакции:

«8) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

1.8. подпункт 5 пункта 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«5) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

2. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.

Председатель Белохолуницкой

районной Думы

О.В. Черезов

Глава Белохолуницкого

муниципального района

Т.А. Телицина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать