Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU38056306202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Тараса"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



29.07.2020г. №89

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОХАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАРАСА»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ПРИ ДУМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАРАСА»

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь Уставом МО «Тараса», Дума муниципального образования «Тараса»

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Думе муниципального образования «Тараса» (Приложение 1).

2. Утвердить состав Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Думе муниципального образования «Тараса» (Приложение 2).

3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

Председатель Думы МО «Тараса»

Глава МО «Тараса»

А.М. Таряшинов

Приложение 1

к решению Думы МО «Тараса»

от 29 июля 2020 №89

Положение о Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Думе муниципального образования «Тараса»

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяются порядок формирования и деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Думе муниципального образования «Тараса» (далее по тексту - Комиссия)

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, нормативными правовыми актами Губернатора Иркутской области, муниципальными правовыми актами МО «Тараса», настоящим Положением.

1.3. Основной задачей Комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими выборные должности, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством о противодействии коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, наличии личной заинтересованности);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

II. Порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия образуется решением Думы МО «Тараса» на срок очередного созыва в составе пяти членов.

2.2. Председателем Комиссия является глава МО «Тараса». Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

III. Порядок работы комиссии

3.1.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.2.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, в том числе в голосовании по нему.

3.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) поступившее в Комиссию :

- уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, лица, замещающего муниципальную должность, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) проведение проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции".

IV. Проведение заседаний комиссии

4.1. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

- в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии (при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации);

- организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, наличии личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, членов комиссии с поступившей информацией.

4.2. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

4.3.Члены комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

V. Решение комиссии

5.1.По итогам рассмотрения заявления, уведомления указанного в пункте 3.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

г) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

д) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и не является уважительной. В этом случае комиссия предлагает лицу, замещающему муниципальную должность предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и предупреждает лицо, замещающие муниципальную должность об ответственности.

5.2. Решение Комиссии по заявлению, уведомлению , указанному в пункте 3.3 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.3.Решение Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

5.4. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность и других лиц по существу предъявляемых претензий;

в) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;

д) другие сведения;

ж) результаты голосования;

з) решение и обоснование его принятия.

5.5. Выписка из решения комиссии вручается лицу, замещающему муниципальную должность, в отношении которого рассматривалось заявление.

VI. Заключительные положения

6.1. Протоколы заседания Комиссии хранятся у Главы МО «Тараса».

6.2.Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

Приложение 2

к решению Думы МО «Тараса»

от 29 июля 2020 года № 89

Состав Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Думе муниципального образования «Тараса»

Председатель комиссии – Таряшинов А.М. – председатель Думы, глава муниципального образования «Тараса»

Заместитель председателя комиссии – Иринчеева Т.А. -депутат Думы МО «Тараса»

Секретарь комиссии – Миронова М.М. – ведущий специалист администрации МО «Тараса»

Члены комиссии: Хомонов А.Л. - депутат Думы МО «Тараса»

Бухаева Д.М. - депутат Думы МО «Тараса»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вестник МО "Тараса" № 6 (104) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать