Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU25021205202000092 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Лесозаводского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДУМА
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
29.09.2020 года № 221-НПА
Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в Лесозаводском городском округе
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе, утвержденным решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 № 107-НПА, Уставом Лесозаводского городского округа,
Дума Лесозаводского городского округа
РЕШИЛА:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в Лесозаводском городском округе (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по экономической политике и муниципальной собственности (Серебряков).
Председатель Думы
Лесозаводского городского округа Л.А. Толочко
Глава Лесозаводского городского округа С.В. Михайлов
1
Приложение
к решению Думы
Лесозаводского городского округа от 29.09.2020 № 221-НПА
Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в Лесозаводском городском округе
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в Лесозаводском городском округе (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения о бюджетном процессе в Лесозаводского городском округе, утвержденного решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 № 107-НПА, Устава Лесозаводского городского округа.
2. Понятия и термины, применяемые в целях настоящего Порядка:
1) муниципальный долг - обязательства, исполнения, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом, принятые на себя муниципальным образованием;
2) муниципальный внутренний долг - долговые обязательства публичноправового образования, возникающие в валюте Российской Федерации;
3) предельный объем муниципальных заимствований - совокупный объем привлечения средств в местный бюджет по программам муниципальных внутренних заимствований на соответствующий финансовый год;
4) муниципальные внутренние заимствования - привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;
5) реструктуризация долга - основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.
Статья 2. Формирование муниципального долга
1. Долговые обязательства Лесозаводского городского округа могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.
2. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации.
3. Долговые обязательства Лесозаводского городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Статья 3. Порядок осуществления муниципальных внутренних заимствований
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Лесозаводского городского округа, а также для погашения муниципальных долговых обязательств Лесозаводского городского округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете местного бюджета.
2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени Лесозаводского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Лесозаводского городского округа принадлежит администрации Лесозаводского городского округа (далее – администрация) в лице финансового управления администрации.
3. Объемы привлечения средств в местный бюджет устанавливается программой муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Лесозаводского городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений статьи 103 Бюджетного кодекса.
4. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
6. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Лесозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
7. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.
Статья 4. Бюджетные кредиты
1. Бюджетный кредит может быть предоставлен Лесозаводскому городскому округу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о местном бюджете, с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.
Статья 5. Кредиты от кредитных организаций
1. Обязательными условиями заключения кредитных договоров с кредитными организациями являются:
1) цель привлечения кредита;
2) сумма кредита;
3) срок погашения кредита;
4) процентная ставка за пользование кредитом.
2. Размер процентной ставки за пользование кредитом определяется исходя из складывающейся конъюнктуры финансового рынка. Отбор кредитных организаций осуществляется путем проведения открытых аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. С победителем открытого аукциона по отбору кредитной организации заключается муниципальный контракт (кредитный договор) в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Статья 6. Муниципальные ценные бумаги
1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени Лесозаводского городского округа.
2. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливается решением Думы Лесозаводского городского округа в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о местном бюджете.
3. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется Лесозаводским городским округом при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Лесозаводского городского округа;
2) Лесозаводским городским округом получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.
4. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
Статья 7. Обслуживание муниципального долга
и учет муниципальных долговых обязательств
1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета.
2. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Лесозаводского городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге Лесозаводского городского округа.
3. Поступления в бюджет Лесозаводского городского округа средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа)) по муниципальным ценным бумагам, учитываются в бюджете Лесозаводского городского округа как расходы на обслуживание муниципального долга.
5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о местном бюджете, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6. Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
7. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Лесозаводского городского округа путем уменьшения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.
8. Финансовое управление администрации (далее – финансовое управление) ведет учет муниципальных внутренних заимствований Лесозаводского городского округа, а также учет их погашения.
На основании данных этого учета в Думу Лесозаводского городского округа представляется отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Лесозаводского городского округа в составе годового отчета об исполнении местного бюджета.
Статья 8. Управление муниципальным долгом
1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Лесозаводского городского округа в лице финансового управления.
2. Решением о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
3. Если при исполнении бюджета Лесозаводского городского округа нарушаются предельные значения, указанные в пунктах 7.5 и 8.2 настоящего Порядка, администрация в лице финансового управления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
4. Долговые обязательства Лесозаводского городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Лесозаводского городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет местного бюджета.
5. Лесозаводский городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Приморского края и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были им гарантированы.
Статья 9.Оценка долговой устойчивости
1. Оценка долговой устойчивости Лесозаводского городского округа осуществляется Министерством финансов Приморского края в порядке, установленном Правительством Приморского края.
Статья 10. Предоставление информации и отчетности
о состоянии и движении муниципального долга
1. Информация о долговых обязательствах Лесозаводского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в министерство финансов Приморского края.
Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются министерством финансов Приморского края.
1
ДУМА
ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
29.09.2020 года № 221-НПА
Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в Лесозаводском городском округе
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе, утвержденным решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 № 107-НПА, Уставом Лесозаводского городского округа,
Дума Лесозаводского городского округа
РЕШИЛА:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в Лесозаводском городском округе (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по экономической политике и муниципальной собственности (Серебряков).
Председатель Думы
Лесозаводского городского округа Л.А. Толочко
Глава Лесозаводского городского округа С.В. Михайлов
1
Приложение
к решению Думы
Лесозаводского городского округа от 29.09.2020 № 221-НПА
Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в Лесозаводском городском округе
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в Лесозаводском городском округе (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения о бюджетном процессе в Лесозаводского городском округе, утвержденного решением Думы Лесозаводского городского округа от 25.07.2019 № 107-НПА, Устава Лесозаводского городского округа.
2. Понятия и термины, применяемые в целях настоящего Порядка:
1) муниципальный долг - обязательства, исполнения, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом, принятые на себя муниципальным образованием;
2) муниципальный внутренний долг - долговые обязательства публичноправового образования, возникающие в валюте Российской Федерации;
3) предельный объем муниципальных заимствований - совокупный объем привлечения средств в местный бюджет по программам муниципальных внутренних заимствований на соответствующий финансовый год;
4) муниципальные внутренние заимствования - привлечение от имени муниципального образования заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;
5) реструктуризация долга - основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.
Статья 2. Формирование муниципального долга
1. Долговые обязательства Лесозаводского городского округа могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.
2. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации.
3. Долговые обязательства Лесозаводского городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Статья 3. Порядок осуществления муниципальных внутренних заимствований
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Лесозаводского городского округа, а также для погашения муниципальных долговых обязательств Лесозаводского городского округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете местного бюджета.
2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени Лесозаводского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Лесозаводского городского округа принадлежит администрации Лесозаводского городского округа (далее – администрация) в лице финансового управления администрации.
3. Объемы привлечения средств в местный бюджет устанавливается программой муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Лесозаводского городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о местном бюджете, с учетом положений статьи 103 Бюджетного кодекса.
4. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
1) объемы привлечения средств в местный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
6. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете Лесозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
7. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.
Статья 4. Бюджетные кредиты
1. Бюджетный кредит может быть предоставлен Лесозаводскому городскому округу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о местном бюджете, с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности.
Статья 5. Кредиты от кредитных организаций
1. Обязательными условиями заключения кредитных договоров с кредитными организациями являются:
1) цель привлечения кредита;
2) сумма кредита;
3) срок погашения кредита;
4) процентная ставка за пользование кредитом.
2. Размер процентной ставки за пользование кредитом определяется исходя из складывающейся конъюнктуры финансового рынка. Отбор кредитных организаций осуществляется путем проведения открытых аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. С победителем открытого аукциона по отбору кредитной организации заключается муниципальный контракт (кредитный договор) в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Статья 6. Муниципальные ценные бумаги
1. Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени Лесозаводского городского округа.
2. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливается решением Думы Лесозаводского городского округа в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о местном бюджете.
3. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется Лесозаводским городским округом при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Лесозаводского городского округа;
2) Лесозаводским городским округом получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.
4. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
Статья 7. Обслуживание муниципального долга
и учет муниципальных долговых обязательств
1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета.
2. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Лесозаводского городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге Лесозаводского городского округа.
3. Поступления в бюджет Лесозаводского городского округа средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа)) по муниципальным ценным бумагам, учитываются в бюджете Лесозаводского городского округа как расходы на обслуживание муниципального долга.
5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о местном бюджете, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6. Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
7. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Лесозаводского городского округа путем уменьшения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.
8. Финансовое управление администрации (далее – финансовое управление) ведет учет муниципальных внутренних заимствований Лесозаводского городского округа, а также учет их погашения.
На основании данных этого учета в Думу Лесозаводского городского округа представляется отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Лесозаводского городского округа в составе годового отчета об исполнении местного бюджета.
Статья 8. Управление муниципальным долгом
1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Лесозаводского городского округа в лице финансового управления.
2. Решением о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
3. Если при исполнении бюджета Лесозаводского городского округа нарушаются предельные значения, указанные в пунктах 7.5 и 8.2 настоящего Порядка, администрация в лице финансового управления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
4. Долговые обязательства Лесозаводского городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Лесозаводского городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет местного бюджета.
5. Лесозаводский городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Приморского края и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были им гарантированы.
Статья 9.Оценка долговой устойчивости
1. Оценка долговой устойчивости Лесозаводского городского округа осуществляется Министерством финансов Приморского края в порядке, установленном Правительством Приморского края.
Статья 10. Предоставление информации и отчетности
о состоянии и движении муниципального долга
1. Информация о долговых обязательствах Лесозаводского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в министерство финансов Приморского края.
Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются министерством финансов Приморского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация об обнародовании № 12 (69) от 29.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: