Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU31032407202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Муниципальный совет Чернянского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

РЕШЕНИЕ

БЕЛГОРОДСКАЯ

ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

СОВЕТ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

29 сентября 2020

г. №260

 

Об утверждении Порядка

формирования,

предоставления и распределения субсидий из Чернянского районного бюджета

бюджетам

городского

и сельских поселений Чернянского района

В соответствии со статьей

142.3 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, а также в целях совершенствования механизма и обеспечения

результативности формирования, предоставления и распределения субсидий из Чернянского

районного бюджета бюджетам

городского и сельских поселений Чернянского

района Муниципальный совет Чернянского района решил:

1. Утвердить Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий

из Чернянского районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений Чернянского

района (приложение).

2. Органам местного самоуправления муниципального района «Чернянский

район» Белгородской области руководствоваться Порядком, утвержденным частью 1

настоящего решения, при предоставлении субсидий бюджетам городского и сельских

поселений Чернянского района.

3. Опубликовать настоящее решение в районной

газете «Приосколье», разместить в сети Интернет на официальном сайте органов

местного самоуправления Чернянского района (раздел «Муниципальный совет» (адрес

сайта: http://www.admchern.ru) ) и в сетевом издании «Приосколье 31» (раздел «Официальные

документы» (адрес сайта: http://www.GAZETA-PRIOSKOLYE.RU) ) в установленном

порядке.

4. Ввести в действие настоящее решение со

дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего

решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета по

финансово-экономическим вопросам, благоустройству, градостроительству и

муниципальному хозяйству, управление финансов и бюджетной политики

администрации Чернянского района.

Председатель Муниципального совета

Чернянского района М.В. Чуб

Приложение

к решению Муниципального

совета

Чернянского района

от 29 сентября

2020 г. №260

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ,

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ

ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОННОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок формирования, предоставления

и распределения субсидий из Чернянского районного бюджета бюджетам городского и

сельских поселений Чернянского района (далее - Порядок) устанавливает порядок

предоставления субсидий бюджетам городского и сельских поселений Чернянского

района (далее - также поселения) из Чернянского районного бюджета (далее -

районный бюджет, субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их

распределения между поселениями района.

Настоящий Порядок не распространяется на

субсидии из резервного фонда администрации муниципального района «Чернянский

район» Белгородской области (далее - администрация района) и на выполнение

мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных

бедствий и их последствий.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания

финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при

выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного

значения.

Цели и условия предоставления и расходования

субсидий, критерии отбора поселений для предоставления субсидий и их

распределения между поселениями устанавливаются правовыми актами администрации

района.

Распределение субсидий между поселениями

устанавливается решением Муниципального совета Чернянского района о районном

бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Предоставление субсидий из районного бюджета бюджетам

поселений предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам поселений,

предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих

при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов

местного значения, утверждаемым решением Муниципального совета Чернянского

района о бюджете Чернянского района на соответствующий финансовый год и

плановый период.

3. Администрация района в лице управления

финансов и бюджетной политики администрации района в отношении каждого вида

субсидии разрабатывает порядки предоставления и распределения субсидий из районного

бюджета бюджетам поселений (далее - порядки предоставления субсидий). Порядки

предоставления субсидий утверждаются постановлениями администрации района.

4. Порядки предоставления субсидий должны содержать:

1) целевое назначение субсидий, за исключением

адресного (пообъектного) распределения субсидий по объектам капитального

ремонта, строительства и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого распоряжением

администрации района и соглашением между главным распорядителем средств

районного бюджета и администрациями поселений (далее - соглашение) ;

2) условия предоставления и расходования

субсидий;

3) критерии отбора поселений для

предоставления субсидий;

4) методику распределения субсидий между поселениями.

В качестве критериев распределения субсидий в методике учитывается численность

населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в

поселениях, количественные показатели, характеризующие отраслевую сферу

деятельности, количественную оценку затрат на реализацию соответствующих

мероприятий (строительство объектов) в поселениях, при необходимости - иные

критерии;

5) порядок оценки эффективности использования

субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий;

6) сроки и порядок представления отчетности об

исполнении условий предоставления субсидий;

7) основания и порядок применения мер

финансовой ответственности к поселениям при невыполнении условий соглашения, в

том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в

случае невыполнения поселениями условий предоставления субсидий и обязательств

по целевому и эффективному использованию субсидий;

8) предельный уровень софинансирования из

районного бюджета расходных обязательств поселений, выраженный в процентах

объема указанного расходного обязательства.

5. Целевое назначение субсидий на софинансирование мероприятий, реализуемых

за счет средств районного бюджета, определяется исходя из целей муниципальной

программы Чернянского района, в рамках которой предоставляется субсидия.

6. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в

объекты капитального ремонта и строительства муниципальной собственности, которые

осуществляются из районного бюджета (далее - объекты муниципальной

собственности), адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием

размеров субсидий, источников финансирования, наименования объекта

муниципальной собственности, его мощности, сроков ремонта и строительства (реконструкции,

в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной стоимости,

а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества - наименования, мощности

приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроков приобретения, предполагаемой

(предельной) стоимости утверждается постановлением администрации района.

7. В качестве условий предоставления и расходования субсидий порядками

предоставления субсидий предусматриваются:

а) перечень мероприятий, на софинансирование

которых осуществляется предоставление субсидий;

б) требование о наличии в бюджете поселений

бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства поселения, софинансирование

которого осуществляется из районного бюджета, и порядок определения объемов

указанных ассигнований, если иное не установлено другими муниципальными

правовыми актами;

в) возврат поселениями средств в районный

бюджет.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о

предоставлении субсидии бюджетам поселений из районного бюджета (далее -

соглашение).

9. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия

и сроки ее перечисления в бюджет городского или сельского поселения района, а

также объем бюджетных ассигнований бюджетов поселений на реализацию

соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности

использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых

показателей и индикаторов муниципальных программ Чернянского района, и

обязательства поселений по их достижению;

в) перечень объектов капитального ремонта и

строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства поселения

по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству

(реконструкции, техническому перевооружению) или приобретению указанных

объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, технического

перевооружения) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых

на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов

капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;

г) обязательства поселений по формированию и

ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых

на софинансирование публичных нормативных обязательств поселений;

д) обязательства поселений по выполнению

установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных

услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных

обязательств по оказанию муниципальных услуг;

е) обязательства поселений по согласованию с

соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ

района, софинансируемых за счет средств районного бюджета, и внесение в них

изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей

результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий

указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего

расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого

предоставляется субсидия;

з) сроки и порядок представления отчетности об

осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения

которых является субсидия;

и) порядок осуществления контроля за

выполнением поселениями обязательств, предусмотренных соглашением;

к) последствия недостижения поселениями установленных

значений показателей результативности использования субсидии;

л) ответственность сторон за нарушение условий

соглашения;

м) условие о вступлении в силу соглашения;

н) иное.

В соглашение могут включаться условия, которые

регулируют порядок предоставления и распределения субсидий по представлению

главных распорядителей средств районного бюджета.

10. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на

софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов

капитального ремонта и строительства или приобретение объектов недвижимого

имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием

наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной

стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по

проектированию и (или) строительству (реконструкции).

11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о

предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального

образования, утвержденной Приказом Департамента финансов и бюджетной политики

Белгородской области от 30.12.2019 г. №215 «Об утверждении типовой формы

соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету

муниципального образования».

12. Объем бюджетных ассигнований бюджетов поселений на финансовое

обеспечение расходного обязательства поселений, софинансируемого за счет

субсидии, утверждается решением о Чернянском районном бюджете исходя из

необходимости достижения установленных соглашением значений показателей

результативности использования субсидии.

13. Главный распорядитель средств районного бюджета осуществляет мониторинг

предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности

использования субсидий.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения поселением

условий их предоставления, в том числе невозврата поселением средств в районный

бюджет в установленном порядке, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные

бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении

объема) субсидии бюджету поселения не принимаются в случае, если условия

предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой

силы.

15. В случае отсутствия на 01 мая текущего финансового года заключенного

соглашения бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренные

соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на текущий

финансовый год, в размере, равном размеру субсидии, соответствующему поселению,

утвержденному решением Муниципального совета Чернянского района о Чернянском

районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, или

нормативным правовым актом администрации района, подлежат перераспределению на

исполнение иных бюджетных обязательств других органов местного самоуправления

Чернянского района и (или) подведомственных учреждений путем внесения изменений

в решение Муниципального совета Чернянского района о Чернянском районном

бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную

бюджетную роспись районного бюджета.

16. Решения о наличии потребности в субсидиях, предоставленных бюджетам

поселений из районного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее

- решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в районный

бюджет в текущем финансовом году принимает главный распорядитель бюджетных

средств районного бюджета по согласованию с управлением финансов и бюджетной

политики администрации Чернянского района в срок не позднее 30 рабочих дней со

дня поступления указанных средств в районный бюджет.

В случае принятия главным распорядителем

бюджетных средств районного бюджета решения о наличии потребности в субсидиях, средства

в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованные в отчетном

финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджетов

поселений, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения

расходов бюджетов поселений, соответствующих целям их предоставления.

Решение о возврате не использованных в

отчетном финансовом году субсидий в бюджетах поселений принимается главным

распорядителем бюджетных районного бюджета в случае, если предоставление в

текущем финансовом году из районного бюджета субсидий на аналогичные цели не

предусмотрено, а у поселений имеются принятые получателями и не исполненные

бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются

остатки субсидий.

17. Контроль за соблюдением поселениями условий предоставления субсидий

осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к общественно-политической газете Чернянского района "Приосколье" № 41(9418) от 08.10.2020, http:// www.admchern.ru от 02.10.2020, Сетевое издание "Приосколье 31": http:// GAZETA- PRIOSKOLYE.RU от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать