Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU35041505202000171 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Череповецкая городская Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в городе Череповце
Принято Череповецкой городской Думой
29.09.2020
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Череповце, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 № 78, следующие изменения:
1.1. В статье 4 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Положения муниципальных правовых актов городской Думы, приводящих к изменению общего объема доходов городского бюджета и принятых после внесения проекта решения о городском бюджете на рассмотрение в городскую Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».
1.2. Статью 17 изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Управление муниципальным долгом
Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность мэрии города, направленная на обеспечение потребностей города в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
Управление муниципальным долгом осуществляется мэрией города.».
1.3. В статье 20:
1.3.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
«бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);».
1.3.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;».
1.4. В статье 21:
1.4.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«бюджетный прогноз города (проект бюджетного прогноза города, проект изменений бюджетного прогноза города) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ).».
1.4.2. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);».
1.5. Статью 24 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«Решением о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового управления мэрии города.».
1.6. Статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Учет операций по исполнению городского бюджета
Казначейское обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется на едином счете городского бюджета, открытом в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области.
Учет операций по исполнению городского бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении мэрии города. Лицевые счета, открываемые в финансовом управлении мэрии города, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым управлением мэрии города в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.».
1.7. Статью 27 дополнить абзацами следующего содержания:
«Передача полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и предоставлению бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности органов мэрии города, подведомственных казенных учреждений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
Бюджетное (автономное) учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бухгалтерского учета и формированию бухгалтерской отчетности.».
1.8. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Внутренний муниципальный финансовый контроль
Мэрией города в сфере бюджетных правоотношений осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.
Полномочиями мэрии города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из городского бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из городского бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю мэрией города:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.».
1.9. В статье 33:
1.9.1. Название изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Внутренний финансовый аудит»;
1.9.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1, 1.6 настоящего решения, вступающих в силу с 01.01.2021.
Глава города Череповца М.П. Гусева
02.10.2020
№ 95
1
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в городе Череповце
Принято Череповецкой городской Думой
29.09.2020
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Череповце, утвержденное решением Череповецкой городской Думы от 24.06.2008 № 78, следующие изменения:
1.1. В статье 4 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Положения муниципальных правовых актов городской Думы, приводящих к изменению общего объема доходов городского бюджета и принятых после внесения проекта решения о городском бюджете на рассмотрение в городскую Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».
1.2. Статью 17 изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Управление муниципальным долгом
Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность мэрии города, направленная на обеспечение потребностей города в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
Управление муниципальным долгом осуществляется мэрией города.».
1.3. В статье 20:
1.3.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
«бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);».
1.3.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;».
1.4. В статье 21:
1.4.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«бюджетный прогноз города (проект бюджетного прогноза города, проект изменений бюджетного прогноза города) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ).».
1.4.2. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);».
1.5. Статью 24 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
«Решением о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового управления мэрии города.».
1.6. Статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Учет операций по исполнению городского бюджета
Казначейское обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется на едином счете городского бюджета, открытом в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области.
Учет операций по исполнению городского бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении мэрии города. Лицевые счета, открываемые в финансовом управлении мэрии города, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым управлением мэрии города в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.».
1.7. Статью 27 дополнить абзацами следующего содержания:
«Передача полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и предоставлению бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности органов мэрии города, подведомственных казенных учреждений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
Бюджетное (автономное) учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бухгалтерского учета и формированию бухгалтерской отчетности.».
1.8. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Внутренний муниципальный финансовый контроль
Мэрией города в сфере бюджетных правоотношений осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.
Полномочиями мэрии города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из городского бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из городского бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю мэрией города:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.».
1.9. В статье 33:
1.9.1. Название изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Внутренний финансовый аудит»;
1.9.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1, 1.6 настоящего решения, вступающих в силу с 01.01.2021.
Глава города Череповца М.П. Гусева
02.10.2020
№ 95
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Речь" № 178 от 06.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: