Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU23042118202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Джубгского городского поселения Туапсинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ДЖУБГСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО Р-НА

Должность: Глава Джубгского городского поселения Туапсинского районаул. Советская д. 31

Дата подписи: 05.11.2020 10:23:01

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЖУБГСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

29 октября 2020 года                                          № 60                                    пгт. Джубга

О передаче полномочий органа муниципального

внешнего финансового контроля администрации

Джубгского городского поселения Туапсинского района

по контролю за исполнением бюджета поселения в

части полномочий по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля, предусмотренных

Бюджетным кодексом Российской Федерации, органу

муниципального внешнего финансового контроля

администрации муниципального образования

Туапсинский район

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 78 Устава Джубгского городского поселения Туапсинского района, утвержденного решением Совета Джубгского городского поселения Туапсинского района от 29 июня 2012 года № 191, Совет Джубгского городского поселения Туапсинского района решил:

1.Согласовать передачу полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района полномочий контрольно-счетного органа Джубгского городского поселения Туапсинского района – контрольно-счетному органу муниципального образования Туапсинский район.

2.Установить, что должностные лица муниципального внешнего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район при осуществлении полномочий органа муниципального внешнего финансового контроля администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района обладают правами должностных лиц органа муниципального внешнего финансового контроля администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района, установленными федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и иными муниципальными правовыми актами.

3.Утвердить форму соглашения о передаче уполномоченному органу на осуществление муниципального внешнего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа Джубгского городского поселения Туапсинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля год (приложение).

Администрации Джубгского городского поселения Туапсинского
района заключить соглашение о передаче уполномоченному
органу на осуществление муниципального внешнего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа Джубгского городского поселения Туапсинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

4. Предусмотреть в бюджете Джубгского городского поселения Туапсинского района бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Туапсинский район для реализации части передаваемого полномочия, рассчитываемые в порядке, определяемом соглашением о передаче органу муниципального внешнего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа муниципального внешнего финансового контроля администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Установить, что администрация Джубгского городского поселения Туапсинского района перечисляет в бюджет муниципального образования Туапсинский район межбюджетные трансферты на осуществление части передаваемого полномочия в объеме и в сроки, установленные соглашением о передаче органу муниципального внешнего финансового контроля администрации муниципального образования Туапсинский район полномочий органа муниципального внешнего финансового контроля администрации Джубгского городского поселения Туапсинского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля .

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам экономического развития, финансово-бюджетным отношениям и налогообложению, развитию санаторно-курортного комплекса и туризма и среднего бизнеса и предпринимательства.

6. Разместить настоящее решение на официальном сайте Джубгского городского поселения Туапсинского района и обнародовать.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Джубгского городского поселения

Туапсинского района

А.И. Марьин

Председатель Совета

Джубгского городского поселения

Туапсинского района

Р.К. Шхалахов

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета

Джубгского городского поселения

Туапсинского района

от 29.10.2020 № 60

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-счетному органу муниципального образования

Туапсинский район полномочий Контрольно-счетного органа

Джубгского городского поселения Туапсинского района по осуществлению

внешнего муниципального финансового контроля

г.Туапсе                                                                                                                       «____»_____________ г.

В целях реализации бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет муниципального образования Туапсинский район (далее представительный орган муниципального района) в лице председателя ___________, действующего на основании Устава муниципального образования Туапсинский район и Совета муниципального образования ________ городское поселение Туапсинского района в лице председателя ____________, действующего на основании Устава Джубгского городского поселения, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение во исполнение решения представительного органа муниципального района от 27 декабря 2013 года № 56 и представительного органа поселения
от 25 сентября 2013 года № 266 о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу района - Контрольно-счетной палате муниципального образования Туапсинский район (далее контрольно-счетный орган района) полномочий контрольно-счетного органа поселения (далее контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета  Джубгского городского поселения Туапсинского района в бюджет муниципального образования Туапсинский район  межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.2. Контрольно-счетному органу района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы  контрольно-счетного органа района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно-счетного органа района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, предоставляемых в сроки, установленные для формирования плана работы контрольно-счетного органа района.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы контрольно-счетного органа района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных мероприятий определяется с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключено на один год, вступает в силу с 1 января 20__ года и действует до 31 декабря 20__ года.

2.2. В случае если решением Совета поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета ______ городского поселения Туапсинского района в бюджет муниципального образования Туапсинский район на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется как произведение суммы стандартных расходов на оплату труда и расходов на материальные затраты на коэффициент объема доходов.

3.2. Стандартные расходы на оплату труда устанавливаются в размере ______ тыс.руб. и определены исходя из размера годового фонда оплаты с начислениями
1 штатной единицы главного специалиста контрольно-счетного органа, осуществляющего предусмотренные настоящим Соглашением полномочия.

3.3. Расходы на материальные затраты на 1 штатную единицу в год, получен расчетно и равен _____ тыс. рублей;

3.4. Коэффициент объема доходов равен отношению объема собственных доходов поселения к общему объему доходов городских и сельских поселений Туапсинского района.

3.5. Объем межбюджетных трансфертов, определенный в установленном выше порядке, равен _____ тыс. рублей.

3.6. Для проведения контрольно-счетным органом района контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.

3.7. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в срок до
10-го числа ежемесячно равными частями. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

3.8. Расходы бюджета поселения на предоставления межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.

3.9. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

3.10. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с лицевого счета администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района на лицевой счет Контрольно-счетной палаты муниципального образования Туапсинский район по следующим реквизитам:

ИНН 2365018924, КПП 236501001 УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата муниципального образования Туапсинский район л/сч 04183У18710)

р/сч 40101810300000010013

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г.Краснодар

БИК 040349001

КБК 91020240014050000151.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Представительный орган муниципального района:

4.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа муниципального района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2. устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3. может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.4. имеет право получать от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

4.2. Контрольно-счетный орган района:

4.2.1. включает в планы своей работы:

Ежегодно – внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

В сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

4.2.2. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4.2.3. для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

4.2.4. определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

4.2.5. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, совместно с другими органами и организациями с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.6. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

4.2.7. размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте «Интернет»;

4.2.8. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений;

4.2.9. при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

4.2.10. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;

4.2.11. обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;

4.2.12. имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;

4.2.13. обеспечивает представление представительному органу поселения, администрации поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

4.2.14. ежегодно представляет представительному органу поселения информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.2.15. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

4.3. Представительный орган поселения:

4.3.1. утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

4.3.2. направляет в контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4.3.3. рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.4. имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетного органа района;

4.3.5. рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.6. получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.3.7. имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетного органа района своих обязательств.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения контрольно-счетным органом района  предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, представительный  орган муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные либо не надлежаще проведенные мероприятия.

5.3. В случае не перечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от не перечисленной суммы.

5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления представительным органом муниципального района или представительным органом  поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

6.3. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.

6.4. При прекращении действия Соглашения представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.5. При прекращении действия Соглашения представительный орган района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.

6.6. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.7. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Председатель Совета

муниципального образования

Туапсинский район

_______________

Председатель Совета

Джубгского городского поселения

Туапсинского района

_______________

Начальник отдела

финансирования и экономики

администрации Джубгского

городского поселения

Туапсинкого района

М.Н. Соломонова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт № 58 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать