Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU66003705202000197 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Артемовского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2020 года № 726
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И МЕТОДИКУ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 11 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», принимая во внимание экспертное заключение Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 12.04.2019 № 364-ЭЗ, руководствуясь статьей 23 Устава Артемовского городского округа,
Дума Артемовского городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести изменения в Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, утвержденное решением Думы Артемовского городского округа от 26.04.2012 № 80 «О принятии Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (с изменениями, внесенными решением Думы Артемовского городского округа от 27.12.2018 № 473) (далее - Положение):
1) перед текстом утвержденного Положения слова «Приложение к Решению Думы Артемовского городского округа от 26 апреля 2012 г. № 80» заменить словами «Приложение Утверждено Решением Думы Артемовского городского округа от 26 апреля 2012 года № 80»;
2) наименование Положения изложить в следующей редакции:
«Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа»;
3) в пункте 10 Положения слова «Конкурсная комиссия» заменить словами «Орган местного самоуправления Артемовского городского округа, представителем нанимателя (работодателем) которого принимается решение о проведении конкурса,»;
4) пункт 11 Положения изложить в следующей редакции:
«11. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов об образовании, прохождении муниципальной и (или) государственной службы, другой трудовой деятельности; допускает или не допускает кандидатов ко второму этапу конкурса.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств.»;
5) пункт 12 Положения дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) иные документы, предусмотренные федеральными законами, законами Свердловской области по вопросам прохождения муниципальной службы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и указами Губернатора Свердловской области.»;
6) в пункте 14 Положения слова «в государственный орган гражданином (гражданским служащим)» заменить словами «в орган местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс гражданином (муниципальным служащим)»;
7) пункт 14 Положения дополнить частью второй следующего содержания:
«Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.»;
8) в пункте 16 Положения слова «в конкурсе» заменить словами «во втором этапе конкурса»;
9) в пункте 17 Положения слова «претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы» заменить словами «кандидатами»;
10) в пункте 18 Положения слова «Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы» заменить словом «Кандидат»;
11) в пункте 19 Положения слова «допущенных к участию в конкурсе» заменить словами «допущенных к участию во втором этапе конкурса»;
12) в пункте 25 Положения слова «претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы» заменить словом «кандидатов».
2. Внести изменения в Методику проведения конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, утвержденную решением Думы Артемовского городского округа от 27.12.2018 № 473 «О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, утвержденное решением Думы Артемовского городского округа от 26.04.2012 № 80» (далее - Методика), изложив ее в следующей редакции (Приложение 1).
3. Внести изменения в Приложение № 1 к Методике, изложив его в следующей редакции (Приложение 2).
4. Внести изменения в Приложение № 2 к Методике, изложив его в следующей редакции (Приложение 3).
5. Настоящее решение опубликовать в газете «Артемовский рабочий», разместить на Официальном портале правовой информации Артемовского городского округа (www.артемовский-право.рф) и на официальном сайте Думы Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, нормотворчеству и регламенту (Угланов М.А.).
Председатель Думы Артемовского городского округа
К.М. Трофимов
Первый заместитель главы Администрации Артемовского городского округа, исполняющий полномочия главы Артемовского городского округа
Н.А Черемных
1
Приложение
Утверждено Решением Думы
Артемовского городского округа
от 26 апреля 2012 года № 80
Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления
Артемовского городского округа
1. Настоящим Положением определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - вакантная должность муниципальной службы).
Настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с рассмотрением кандидатур и назначением на должность муниципальной службы председателя Счетной палаты Артемовского городского округа.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе.
2. Конкурс объявляется по решению представителя нанимателя (работодателя) органа местного самоуправления Артемовского городского округа.
3. Для проведения конкурса представитель нанимателя (работодатель) органа местного самоуправления создает конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия состоит: при численности работающих в органе местного самоуправления до 10 человек - из 5 членов; при численности работающих в органе местного самоуправления свыше 10 человек - из 7 членов.
Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
4. В состав конкурсной комиссии включаются:
1) уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического (правового) подразделения);
2) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение о включении в состав конкурсной комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, территориальной избирательной комиссии, и представителей общественной палаты Артемовского городского округа.
Представители, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, включаются в состав конкурсной комиссии по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, территориальной избирательной комиссии, с общественной палатой Артемовского городского округа, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).
Число независимых экспертов, включенных в состав конкурсной комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа ее членов.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании представленных документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, а также по результатам конкурсных процедур. Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с Методикой проведения конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (Приложение).
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
7. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
8. Конкурс не проводится:
1) при заключении с муниципальным служащим срочного трудового договора;
2) при назначении на должность муниципальной службы лица, состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
3) при замещении должности муниципальной службы, относящейся к старшим, младшим должностям муниципальной службы;
4) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, если:
а) муниципальному служащему, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность муниципальной службы;
б) при сокращении должностей муниципальной службы муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки предоставляется иная должность муниципальной службы в том же органе местного самоуправления Артемовского городского округа;
в) при реорганизации органа местного самоуправления Артемовского городского округа или изменении его структуры служебные отношения с муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в этом органе местного самоуправления, продолжаются;
г) при ликвидации органа местного самоуправления Артемовского городского округа муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки предоставляется возможность замещения иной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления Артемовского городского округа.
9. В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантным должностям муниципальной службы, установленным нормативными правовыми актами Думы Артемовского городского округа (далее по тексту - Дума городского округа), при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
10. Орган местного самоуправления Артемовского городского округа, представителем нанимателя (работодателем) которого принимается решение о проведении конкурса, публикует в печатном средстве массовой информации для официального опубликования муниципальных правовых актов Артемовского городского округа, также размещает на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (а при его отсутствии на сайте Администрации Артемовского городского округа) объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующую информацию о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, условия проведения конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения и проект трудового договора.
11. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов об образовании, прохождении муниципальной и (или) государственной службы, другой трудовой деятельности; допускает или не допускает кандидатов ко второму этапу конкурса.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств.
12. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) согласие на обработку персональных данных;
ж) иные документы, предусмотренные федеральными законами, законами Свердловской области по вопросам прохождения муниципальной службы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и указами Губернатора Свердловской области.
13. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (работодателя).
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином органе местного самоуправления Артемовского городского округа, представляет в этот орган местного самоуправления заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором он замещает должность муниципальной службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
14. Документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном печатном издании Артемовского городского округа, в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» представляются в орган местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс гражданином (муниципальным служащим) лично, посредством направления по почте.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.
15. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных гражданином в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, подлежит проверке.
Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.
16. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию во втором этапе конкурса в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной гражданской службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
17. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя (работодателем) после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя (работодателем).
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя (работодателем) о причинах отказа в участии во втором этапе конкурса.
18. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Орган местного самоуправления Артемовского городского округа не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» информацию о дате проведения конкурса, месте и порядке его проведения, список граждан (муниципальных служащих), допущенных к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидаты), другие информационные материалы, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
20. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления Артемовского городского округа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
21. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня завершения конкурса.
22. По результатам конкурса издается муниципальный правовой акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
23. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в официальном печатном издании Артемовского городского округа, в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
24. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа местного самоуправления принимает решение о проведении повторного конкурса.
25. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса (при этом копии возвращенных документов хранятся в органе местного самоуправления). До истечения этого срока документы хранятся в органе местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
26. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
27. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Ф
1
Приложение 1
к решению Думы
Артемовского городского округа
от 29.10.2020 № 726
Приложение
Утверждено решением Думы Артемовского городского округа
от 27.12.2018 № 473
Методика проведения конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика проведения конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - Методика) определяет цели, задачи, порядок проведения конкурсных процедур при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее соответственно – конкурс, кадровый резерв).
2. Конкурсы проводятся конкурсной комиссией, образованной в органе местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается муниципальным правовым актом в пределах компетенции органа местного самоуправления Артемовского городского округа в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа.
Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3. Конкурс проводится в целях:
1) обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
2) формирования на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава органа местного самоуправления;
3) совершенствования методов работы по отбору и расстановке кадров в органе местного самоуправления.
4. Основными задачами проведения конкурса являются:
1) оценка соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы при проведении конкурса и включении в кадровый резерв;
2) оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы и на включение в кадровый резерв в соответствии с методами оценки согласно приложению № 1 и описанием методов оценки согласно приложению № 2 к настоящей Методике;
3) обеспечение равных условий для всех кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы и на включение в кадровый резерв при выполнении ими конкурсных заданий и соблюдении конкурсных процедур.
5. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы.
Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР
6. При оценке профессионального уровня кандидатов конкурсная комиссия исходит из установленных квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов Артемовского городского округа.
7. В процессе проведения конкурса допускается применение следующих методов оценки профессиональных (знаний, навыков и умений) и личностных качеств кандидатов:
1) тестирование;
2) подготовка проекта документа;
3) индивидуальное собеседование.
8. Информация о конкретных методах оценки кандидатов указывается в Программе проведения конкурса, которая утверждается председателем конкурсной комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя конкурсной комиссии.
9. Каждый метод оценивается конкурсной комиссией отдельно в баллах.
10. Необходимыми условиями для проведения конкурсных процедур являются:
1) готовность методических и раздаточных материалов;
2) готовность помещения для проведения конкурсных процедур.
11. Обеспечение организационных условий для проведения конкурсных процедур осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
12. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования или выполнения иных конкурсных заданий.
13. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.
14. Перечень вопросов и список рекомендуемой для подготовки к конкурсу литературы указывается в Программе проведения конкурса.
Глава 4. РЕШЕНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
15. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса по форме согласно приложению № 4 и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса по форме согласно приложению № 5.
16. Указанное решение (протокол) содержат рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.
17. В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.
18. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса оформляется в письменной форме согласно приложению № 6.
1
Приложение 2
к решению Думы Артемовского городского округа
от 29.10.2020 № 726
Приложение № 1
к Методике проведения конкурсных
процедур в органах местного самоуправления
Артемовского городского округа
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Группы должностей
Основные должностные обязанности
Методы оценки
высшая
главная
планирование и организация деятельности органа местного самоуправления Артемовского городского округа (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных
тестирование
подготовка проекта документа
индивидуальное собеседование
ведущая
самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения органом местного самоуправления Артемовского городского округа установленных задач и функций
тестирование
подготовка проекта документа
индивидуальное собеседование
1
Приложение 3
к решению
Думы Артемовского городского округа
от 29.10.2020 № 726
Приложение № 2
к Методике проведения конкурсных
процедур в органах местного самоуправления
Артемовского городского округа
ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ), ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ТЕСТИРОВАНИЕ
Тестирование проводится для оценки уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее соответственно - кандидаты, кадровый резерв) государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и муниципальных правовых актов Артемовского городского округа, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностной инструкцией.
При тестировании используется единый перечень вопросов.
Тестирование может проводиться с использованием персонального компьютера.
Тест содержит не менее 40 и не более 60 вопросов.
Тест разрабатывается с учетом групп должностей муниципальной службы.
Тест утверждается председателем конкурсной комиссии.
На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.
Кандидатам предоставляется одинаковое время для прохождения тестирования.
В ходе тестирования кандидатам запрещено:
- иметь при себе и пользоваться средствами связи, электронно-вычислительной техникой, фото-, аудио- и видеоаппаратурой, специальной, справочной и иной литературой, письменными заметками, средствами мобильной связи и иными средствами хранения и передачи информации;
- выносить из аудиторий материалы, содержащие информацию, полученную в ходе тестирования, на бумажном или электронном носителях;
- разговаривать между собой;
- вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации, за исключением носителей информации, предусмотренных для прохождения тестирования;
- обмениваться любыми материалами и предметами между собой;
- выходить из аудитории без сопровождающего и перемещаться по ней.
В случае нарушения кандидатом, указанных запретов ему выносится предупреждение, при повторном нарушении он удаляется с тестирования.
Оценка тестов проводится по количеству правильных ответов по следующей шкале:
– до 70% включительно правильных ответов – 0 баллов;
– свыше 70% правильных ответов – 1 балл.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
Оценка теста проводится конкурсной комиссии по количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов.
Максимальная оценка по тесту – 1 балл.
Результаты тестирования оформляются секретарем конкурсной комиссии в виде краткой справки до начала индивидуального собеседования.
О результатах тестирования кандидаты информируются в начале индивидуального собеседования.
2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА
Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностной инструкцией.
Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в должностные обязанности по вакантной должности муниципальной службы (по группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляются: Положение о муниципальных правовых актах в Артемовском городском округе; инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.
Темы для подготовки проекта документа определяются председателем конкурсной комиссии.
Критерии оценки представленного проекта документа:
1) понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа (варианты оценок: ключевые факты и проблема не определены; ключевые факты и проблема определены, дана содержательная характеристика, представлены основные аспекты);
2) соответствие содержания проекта документа рассматриваемой теме, использование нормативных правовых актов (варианты оценок: содержание проекта документа не соответствует рассматриваемой теме, отсутствуют ссылки на нормативные правовые акты; содержание проекта документа полностью соответствует рассматриваемой теме, имеется наличие ссылок на нормативные правовые акты);
3) логичность изложения материала (последовательность и непротиворечивость изложения материала) (варианты оценок: проект документ не соответствует требованию; проект документ полностью соответствует требованию);
4) отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации (варианты оценок: предложения отсутствуют или имеется наличие не реализуемых предложений; наличие реализуемых предложений);
5) качество оформления проекта документа (соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; соответствие установленным требованиям к оформлению документа (варианты оценок: проект документа не соответствует установленным требованиям к оформлению; полное соответствие проекта документа требованиям к оформлению).
Оценка представленного проекта документа проводится по установленным критериям по следующей шкале:
– наличие 1 – 2 критериев – 1 балл;
– наличие 3 – 4 критериев – 2 балла;
– наличие 5 критериев – 3 балла.
Максимальная оценка за проект документа – 3 балла.
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы.
В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.
В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).
Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.
При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению председателя конкурсной комиссии может вестись видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.
В ходе индивидуального собеседования кандидату могут быть заданы дополнительные вопросы на знание законодательства о муниципальной службе и законодательства о противодействии коррупции, знаний в области занятости населения, социально-трудовых отношений, контрольно-надзорной деятельности, иных направлений деятельности органа местного самоуправления Артемовского городского округа, управленческих навыков и знаний.
Конкурсная комиссия оценивает профессиональные качества кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою позицию, умению полемизировать, культуре речи, степени владения профессиональными терминами.
Индивидуальное собеседование оценивается по следующей системе:
«отлично» - 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
«хорошо» - 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
«удовлетворительно» - 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии показал средний уровень активности, профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
«неудовлетворительно» - 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
Индивидуальное собеседование кандидатов проводится в соответствии с Перечнем общих и специальных вопросов, утвержденным председателем конкурсной комиссии.
По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению № 3, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.
Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольший итоговый балл.
Принятие решения об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
1
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2020 года № 726
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И МЕТОДИКУ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 11 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», принимая во внимание экспертное заключение Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 12.04.2019 № 364-ЭЗ, руководствуясь статьей 23 Устава Артемовского городского округа,
Дума Артемовского городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести изменения в Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, утвержденное решением Думы Артемовского городского округа от 26.04.2012 № 80 «О принятии Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (с изменениями, внесенными решением Думы Артемовского городского округа от 27.12.2018 № 473) (далее - Положение):
1) перед текстом утвержденного Положения слова «Приложение к Решению Думы Артемовского городского округа от 26 апреля 2012 г. № 80» заменить словами «Приложение Утверждено Решением Думы Артемовского городского округа от 26 апреля 2012 года № 80»;
2) наименование Положения изложить в следующей редакции:
«Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа»;
3) в пункте 10 Положения слова «Конкурсная комиссия» заменить словами «Орган местного самоуправления Артемовского городского округа, представителем нанимателя (работодателем) которого принимается решение о проведении конкурса,»;
4) пункт 11 Положения изложить в следующей редакции:
«11. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов об образовании, прохождении муниципальной и (или) государственной службы, другой трудовой деятельности; допускает или не допускает кандидатов ко второму этапу конкурса.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств.»;
5) пункт 12 Положения дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:
«ж) иные документы, предусмотренные федеральными законами, законами Свердловской области по вопросам прохождения муниципальной службы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и указами Губернатора Свердловской области.»;
6) в пункте 14 Положения слова «в государственный орган гражданином (гражданским служащим)» заменить словами «в орган местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс гражданином (муниципальным служащим)»;
7) пункт 14 Положения дополнить частью второй следующего содержания:
«Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.»;
8) в пункте 16 Положения слова «в конкурсе» заменить словами «во втором этапе конкурса»;
9) в пункте 17 Положения слова «претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы» заменить словами «кандидатами»;
10) в пункте 18 Положения слова «Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы» заменить словом «Кандидат»;
11) в пункте 19 Положения слова «допущенных к участию в конкурсе» заменить словами «допущенных к участию во втором этапе конкурса»;
12) в пункте 25 Положения слова «претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы» заменить словом «кандидатов».
2. Внести изменения в Методику проведения конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, утвержденную решением Думы Артемовского городского округа от 27.12.2018 № 473 «О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа, утвержденное решением Думы Артемовского городского округа от 26.04.2012 № 80» (далее - Методика), изложив ее в следующей редакции (Приложение 1).
3. Внести изменения в Приложение № 1 к Методике, изложив его в следующей редакции (Приложение 2).
4. Внести изменения в Приложение № 2 к Методике, изложив его в следующей редакции (Приложение 3).
5. Настоящее решение опубликовать в газете «Артемовский рабочий», разместить на Официальном портале правовой информации Артемовского городского округа (www.артемовский-право.рф) и на официальном сайте Думы Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, нормотворчеству и регламенту (Угланов М.А.).
Председатель Думы Артемовского городского округа
К.М. Трофимов
Первый заместитель главы Администрации Артемовского городского округа, исполняющий полномочия главы Артемовского городского округа
Н.А Черемных
1
Приложение
Утверждено Решением Думы
Артемовского городского округа
от 26 апреля 2012 года № 80
Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления
Артемовского городского округа
1. Настоящим Положением определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - вакантная должность муниципальной службы).
Настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с рассмотрением кандидатур и назначением на должность муниципальной службы председателя Счетной палаты Артемовского городского округа.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе.
2. Конкурс объявляется по решению представителя нанимателя (работодателя) органа местного самоуправления Артемовского городского округа.
3. Для проведения конкурса представитель нанимателя (работодатель) органа местного самоуправления создает конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия состоит: при численности работающих в органе местного самоуправления до 10 человек - из 5 членов; при численности работающих в органе местного самоуправления свыше 10 человек - из 7 членов.
Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
4. В состав конкурсной комиссии включаются:
1) уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического (правового) подразделения);
2) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
Представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение о включении в состав конкурсной комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, территориальной избирательной комиссии, и представителей общественной палаты Артемовского городского округа.
Представители, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, включаются в состав конкурсной комиссии по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, территориальной избирательной комиссии, с общественной палатой Артемовского городского округа, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).
Число независимых экспертов, включенных в состав конкурсной комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа ее членов.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
6. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании представленных документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, а также по результатам конкурсных процедур. Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с Методикой проведения конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (Приложение).
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
7. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
8. Конкурс не проводится:
1) при заключении с муниципальным служащим срочного трудового договора;
2) при назначении на должность муниципальной службы лица, состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
3) при замещении должности муниципальной службы, относящейся к старшим, младшим должностям муниципальной службы;
4) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, если:
а) муниципальному служащему, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность муниципальной службы;
б) при сокращении должностей муниципальной службы муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки предоставляется иная должность муниципальной службы в том же органе местного самоуправления Артемовского городского округа;
в) при реорганизации органа местного самоуправления Артемовского городского округа или изменении его структуры служебные отношения с муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в этом органе местного самоуправления, продолжаются;
г) при ликвидации органа местного самоуправления Артемовского городского округа муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки предоставляется возможность замещения иной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления Артемовского городского округа.
9. В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантным должностям муниципальной службы, установленным нормативными правовыми актами Думы Артемовского городского округа (далее по тексту - Дума городского округа), при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
10. Орган местного самоуправления Артемовского городского округа, представителем нанимателя (работодателем) которого принимается решение о проведении конкурса, публикует в печатном средстве массовой информации для официального опубликования муниципальных правовых актов Артемовского городского округа, также размещает на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (а при его отсутствии на сайте Администрации Артемовского городского округа) объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующую информацию о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, условия проведения конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения и проект трудового договора.
11. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов об образовании, прохождении муниципальной и (или) государственной службы, другой трудовой деятельности; допускает или не допускает кандидатов ко второму этапу конкурса.
На втором этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств.
12. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) согласие на обработку персональных данных;
ж) иные документы, предусмотренные федеральными законами, законами Свердловской области по вопросам прохождения муниципальной службы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и указами Губернатора Свердловской области.
13. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя (работодателя).
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином органе местного самоуправления Артемовского городского округа, представляет в этот орган местного самоуправления заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором он замещает должность муниципальной службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
14. Документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном печатном издании Артемовского городского округа, в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» представляются в орган местного самоуправления Артемовского городского округа, в котором проводится конкурс гражданином (муниципальным служащим) лично, посредством направления по почте.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.
15. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных гражданином в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, подлежит проверке.
Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.
16. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию во втором этапе конкурса в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной гражданской службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
17. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя (работодателем) после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя (работодателем).
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем нанимателя (работодателем) о причинах отказа в участии во втором этапе конкурса.
18. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Орган местного самоуправления Артемовского городского округа не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» информацию о дате проведения конкурса, месте и порядке его проведения, список граждан (муниципальных служащих), допущенных к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидаты), другие информационные материалы, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
20. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления Артемовского городского округа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
21. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня завершения конкурса.
22. По результатам конкурса издается муниципальный правовой акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
23. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в официальном печатном издании Артемовского городского округа, в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
24. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа местного самоуправления принимает решение о проведении повторного конкурса.
25. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса (при этом копии возвращенных документов хранятся в органе местного самоуправления). До истечения этого срока документы хранятся в органе местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
26. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
27. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Ф
1
Приложение 1
к решению Думы
Артемовского городского округа
от 29.10.2020 № 726
Приложение
Утверждено решением Думы Артемовского городского округа
от 27.12.2018 № 473
Методика проведения конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика проведения конкурсных процедур в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - Методика) определяет цели, задачи, порядок проведения конкурсных процедур при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее соответственно – конкурс, кадровый резерв).
2. Конкурсы проводятся конкурсной комиссией, образованной в органе местного самоуправления Артемовского городского округа (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается муниципальным правовым актом в пределах компетенции органа местного самоуправления Артемовского городского округа в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа.
Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3. Конкурс проводится в целях:
1) обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
2) формирования на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава органа местного самоуправления;
3) совершенствования методов работы по отбору и расстановке кадров в органе местного самоуправления.
4. Основными задачами проведения конкурса являются:
1) оценка соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы при проведении конкурса и включении в кадровый резерв;
2) оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы и на включение в кадровый резерв в соответствии с методами оценки согласно приложению № 1 и описанием методов оценки согласно приложению № 2 к настоящей Методике;
3) обеспечение равных условий для всех кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы и на включение в кадровый резерв при выполнении ими конкурсных заданий и соблюдении конкурсных процедур.
5. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы.
Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР
6. При оценке профессионального уровня кандидатов конкурсная комиссия исходит из установленных квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов Артемовского городского округа.
7. В процессе проведения конкурса допускается применение следующих методов оценки профессиональных (знаний, навыков и умений) и личностных качеств кандидатов:
1) тестирование;
2) подготовка проекта документа;
3) индивидуальное собеседование.
8. Информация о конкретных методах оценки кандидатов указывается в Программе проведения конкурса, которая утверждается председателем конкурсной комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя конкурсной комиссии.
9. Каждый метод оценивается конкурсной комиссией отдельно в баллах.
10. Необходимыми условиями для проведения конкурсных процедур являются:
1) готовность методических и раздаточных материалов;
2) готовность помещения для проведения конкурсных процедур.
11. Обеспечение организационных условий для проведения конкурсных процедур осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
12. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования или выполнения иных конкурсных заданий.
13. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.
14. Перечень вопросов и список рекомендуемой для подготовки к конкурсу литературы указывается в Программе проведения конкурса.
Глава 4. РЕШЕНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
15. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса по форме согласно приложению № 4 и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса по форме согласно приложению № 5.
16. Указанное решение (протокол) содержат рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.
17. В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.
18. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса оформляется в письменной форме согласно приложению № 6.
1
Приложение 2
к решению Думы Артемовского городского округа
от 29.10.2020 № 726
Приложение № 1
к Методике проведения конкурсных
процедур в органах местного самоуправления
Артемовского городского округа
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Группы должностей
Основные должностные обязанности
Методы оценки
высшая
главная
планирование и организация деятельности органа местного самоуправления Артемовского городского округа (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных
тестирование
подготовка проекта документа
индивидуальное собеседование
ведущая
самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения органом местного самоуправления Артемовского городского округа установленных задач и функций
тестирование
подготовка проекта документа
индивидуальное собеседование
1
Приложение 3
к решению
Думы Артемовского городского округа
от 29.10.2020 № 726
Приложение № 2
к Методике проведения конкурсных
процедур в органах местного самоуправления
Артемовского городского округа
ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ), ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ТЕСТИРОВАНИЕ
Тестирование проводится для оценки уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Артемовского городского округа (далее соответственно - кандидаты, кадровый резерв) государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и муниципальных правовых актов Артемовского городского округа, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностной инструкцией.
При тестировании используется единый перечень вопросов.
Тестирование может проводиться с использованием персонального компьютера.
Тест содержит не менее 40 и не более 60 вопросов.
Тест разрабатывается с учетом групп должностей муниципальной службы.
Тест утверждается председателем конкурсной комиссии.
На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.
Кандидатам предоставляется одинаковое время для прохождения тестирования.
В ходе тестирования кандидатам запрещено:
- иметь при себе и пользоваться средствами связи, электронно-вычислительной техникой, фото-, аудио- и видеоаппаратурой, специальной, справочной и иной литературой, письменными заметками, средствами мобильной связи и иными средствами хранения и передачи информации;
- выносить из аудиторий материалы, содержащие информацию, полученную в ходе тестирования, на бумажном или электронном носителях;
- разговаривать между собой;
- вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации, за исключением носителей информации, предусмотренных для прохождения тестирования;
- обмениваться любыми материалами и предметами между собой;
- выходить из аудитории без сопровождающего и перемещаться по ней.
В случае нарушения кандидатом, указанных запретов ему выносится предупреждение, при повторном нарушении он удаляется с тестирования.
Оценка тестов проводится по количеству правильных ответов по следующей шкале:
– до 70% включительно правильных ответов – 0 баллов;
– свыше 70% правильных ответов – 1 балл.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
Оценка теста проводится конкурсной комиссии по количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов.
Максимальная оценка по тесту – 1 балл.
Результаты тестирования оформляются секретарем конкурсной комиссии в виде краткой справки до начала индивидуального собеседования.
О результатах тестирования кандидаты информируются в начале индивидуального собеседования.
2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ДОКУМЕНТА
Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностной инструкцией.
Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в должностные обязанности по вакантной должности муниципальной службы (по группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляются: Положение о муниципальных правовых актах в Артемовском городском округе; инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.
Темы для подготовки проекта документа определяются председателем конкурсной комиссии.
Критерии оценки представленного проекта документа:
1) понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа (варианты оценок: ключевые факты и проблема не определены; ключевые факты и проблема определены, дана содержательная характеристика, представлены основные аспекты);
2) соответствие содержания проекта документа рассматриваемой теме, использование нормативных правовых актов (варианты оценок: содержание проекта документа не соответствует рассматриваемой теме, отсутствуют ссылки на нормативные правовые акты; содержание проекта документа полностью соответствует рассматриваемой теме, имеется наличие ссылок на нормативные правовые акты);
3) логичность изложения материала (последовательность и непротиворечивость изложения материала) (варианты оценок: проект документ не соответствует требованию; проект документ полностью соответствует требованию);
4) отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации (варианты оценок: предложения отсутствуют или имеется наличие не реализуемых предложений; наличие реализуемых предложений);
5) качество оформления проекта документа (соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; соответствие установленным требованиям к оформлению документа (варианты оценок: проект документа не соответствует установленным требованиям к оформлению; полное соответствие проекта документа требованиям к оформлению).
Оценка представленного проекта документа проводится по установленным критериям по следующей шкале:
– наличие 1 – 2 критериев – 1 балл;
– наличие 3 – 4 критериев – 2 балла;
– наличие 5 критериев – 3 балла.
Максимальная оценка за проект документа – 3 балла.
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы.
В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.
В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности муниципальной службы (группе должностей муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).
Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.
При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению председателя конкурсной комиссии может вестись видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.
В ходе индивидуального собеседования кандидату могут быть заданы дополнительные вопросы на знание законодательства о муниципальной службе и законодательства о противодействии коррупции, знаний в области занятости населения, социально-трудовых отношений, контрольно-надзорной деятельности, иных направлений деятельности органа местного самоуправления Артемовского городского округа, управленческих навыков и знаний.
Конкурсная комиссия оценивает профессиональные качества кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою позицию, умению полемизировать, культуре речи, степени владения профессиональными терминами.
Индивидуальное собеседование оценивается по следующей системе:
«отлично» - 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
«хорошо» - 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
«удовлетворительно» - 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии показал средний уровень активности, профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
«неудовлетворительно» - 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
Индивидуальное собеседование кандидатов проводится в соответствии с Перечнем общих и специальных вопросов, утвержденным председателем конкурсной комиссии.
По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению № 3, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.
Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольший итоговый балл.
Принятие решения об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Артемовский рабочий № 46 от 06.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: