Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU61000619202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АЗОВСКОГО РАЙОН

Собрание депутатов

Елизаветовского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

№ 132                                                         30 марта 2020 года

с. Елизаветовка

О бюджетном процессе в

Елизаветовском сельском поселении

В целях приведения муниципальных правовых актов Елизаветовского сельского поселения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Елизаветовском сельском поселении, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Решения Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения:

- от 28.04.2017 № 41 «О бюджетном процессе в Елизаветовском сельском поселении»;

-от 26.04.2018 № 76 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения от 28.04.2017 № 41 «О бюджетном процессе в Елизаветовском сельском поселении»;

-от 25.09.2018 № 84 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения от 28.04.2017 № 41 «О бюджетном процессе в Елизаветовском сельском поселении»;

3. Данное решение вступает в силу с момента его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Елизаветовского сельского поселения по адресу: www.elizavetovskoe.ru.

Председатель Собрания депутатов-

Глава Елизаветовского

сельского поселения

Е.В. Белодед

Утверждено решением Собрания депутатов

Елизаветовского сельского поселения

от 30 марта 2020 года № 132

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района, осуществления муниципальных заимствований Елизаветовского сельского поселения, регулирования муниципального долга Елизаветовского сельского поселения;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля, за их исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Елизаветовском сельском поселении

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами Законодательного Собрания Ростовской области, нормативными актами Администрации Ростовской области и иных органов исполнительной власти Ростовской области, решениями Азовского районного Собрания депутатов, нормативными актами администрации района, Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения, администрация Елизаветовского сельского поселения принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Елизаветовском сельском поселении.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов Елизаветовского сельского поселения, администрацией Елизаветовского сельского поселения, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.

3. Нормативные правовые акты Елизаветовского сельского поселения о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты Елизаветовского сельского поселения о налогах и сборах, нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения.

Нормативные правовые акты о внесении изменений в акты органов местного самоуправления о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета сельского поселения, должны содержать положения о вступлении их в законную силу не ранее 1 января года, следующего за отчетным годом.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ БЮДЖЕТА ЕЛИЗАВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА

Статья 4. Бюджетная классификация

Положения части 1 статьи 4 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета сельского поселения, начиная с бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1. Бюджетная классификация бюджета сельского поселения является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, утверждаются решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения «О бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района» на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Азовского района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления Администрации Елизаветовского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Елизаветовского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период, либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района.

Целевые статьи расходов бюджета сельского поселения формируются в соответствии с муниципальными программами Елизаветовского сельского поселения, не включенными в муниципальные программы Елизаветовского сельского поселения направлениями деятельности органов местного самоуправления Елизаветовского сельского поселения (в целях настоящего решения Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения – непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района устанавливаются Администрацией Елизаветовского сельского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального, областного, районного бюджетов, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Ростовской области, Финансовым управлением Администрации Азовского района соответственно.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района утверждается решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения вносятся на основании постановления Администрации Елизаветовского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения утверждается решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

5. В бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Елизаветовского сельского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств Елизаветовского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Доходы бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

1. Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2.Сектор экономики и финансов Администрации Елизаветовского сельского поселения в соответствии с требованиями статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязан вести реестр источников доходов бюджета сельского поселения.

3.Реестр источников доходов бюджета сельского поселения формируется и ведется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Елизаветовского сельского поселения.

Статья 6. Расходы бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета поселения.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Елизаветовского сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Елизаветовского сельского поселения, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контактной системе в сфере закупок товаров, работ. контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Резервный фонд администрации Елизаветовского сельского поселения

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Елизаветовского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации Елизаветовского сельского поселения устанавливается решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда администрации Елизаветовского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда администрации Елизаветовского сельского поселения расходуются на финансирование:

1) проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

2) проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам органов исполнительной власти Елизаветовского сельского поселения, органов местного самоуправления и иных получателей бюджетных средств;

3) выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;

4) проведения юбилейных мероприятий местного значения;

5) других мероприятий, проводимых по решению Главы администрации Елизаветовского сельского поселения, а также иных расходов, не предусмотренных решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Елизаветовского сельского поселения утверждается постановлением Главы администрации Елизаветовского сельского поселения.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Елизаветовского сельского поселения прилагаются к годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Елизаветовском сельском поселении регулируются Областным законом от 26 декабря 2016 года № 384-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области».

Статья 8.1 Особенности рассмотрения и утверждения местного бюджета

В случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете сельского поселения утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Раздел II

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ЕЛИЗАВЕТОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ЕЛИЗАВЕТОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Елизаветовском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Елизаветовском сельском поселении являются:

1. Председатель Собрания депутатов - Глава Елизаветовского сельского поселения;

2.Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения;

3. Администрация Елизаветовского сельского поселения;

3.1. Глава Администрации Елизаветовского сельского поселения;

4. Органы муниципального финансового контроля;

5. Органы внутреннего муниципального финансового контроля;

6. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения;

8. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

9. Получатели бюджетных средств.

Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения

1. Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения;

2) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассматривает проект бюджета сельского поселения, утверждает бюджет Елизаветовского сельского поселения Азовского района, осуществляет контроль, за его исполнением и утверждает отчеты об исполнении бюджета сельского поселения;

4) определяет порядок направления в бюджет сельского поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета поселения;

5) устанавливает расходные обязательства Елизаветовского сельского поселения;

6) устанавливает, в соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областным законом «Об областном бюджете на очередной год и на плановый период», нормативы распределения доходов в бюджет поселения на текущий год и на плановый период;

7) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения;

8) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета поселения;

9) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, Азовского района, а также Уставом муниципального образования «Елизаветовское сельское поселение»;

2. В расходной части бюджета сельского поселения запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения.

Статья 11. Бюджетные полномочия органов исполнительной власти Елизаветовского сельского поселения

Органы исполнительной власти Елизаветовского сельского поселения осуществляют следующие бюджетные полномочия:

1) составляют проект бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района, отчеты об исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района;

2)утверждают планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района и порядок организации исполнения бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района;

3) исполняют бюджет Елизаветовского сельского поселения Азовского района;

4)осуществляют муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом Елизаветовского сельского поселения Азовского района;

5) предоставляют муниципальные гарантии Елизаветовского сельского поселения;

6) устанавливают порядок предоставления отчетов об исполнении бюджета сельского поселения и иной бюджетной отчетности;

7) исполняют расходные обязательства Елизаветовского сельского поселения;

8)ведут реестр расходных обязательств Елизаветовского сельского поселения;

9)ведут реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10)предоставляют межбюджетные трансферты из бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района;

11) временно осуществляют отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления;

12) осуществляют другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 12. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по представлению и возврату бюджетных кредитов.

2. В случае отсутствия учреждений Центрального Банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения функции по обслуживанию счетов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района на этой территории функции Центрального Банка Российской Федерации выполняют иные кредитные организации.

3. Администрация Елизаветовского сельского поселения вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Центрального Банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).

Статья 13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сфере по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района осуществляется Федеральным казначейством.

Глава 5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЕЛИЗАВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА

Статья 15. Общие положения

1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета сельского поселения составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 16. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Елизаветовского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Елизаветовского сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией Елизаветовского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Елизаветовского сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Елизаветовского сельского поселения) представляется в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Елизаветовского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Елизаветовского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 17. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

Составление проекта бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района – исключительная прерогатива администрации Елизаветовского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет сектор экономики и финансов администрация Елизаветовского сельского поселения.

Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения сектор экономики и финансов администрации Елизаветовского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Елизаветовского сельского поселения;

3) прогнозе социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Елизаветовского сельского поселения на долгосрочный период;

5) муниципальных программах Елизаветовского сельского поселения (проектах муниципальных программ поселения, проектах изменений указанных программ).

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения

1.Прогноз социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2.Прогноз социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Елизаветовского сельского поселения в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Система показателей социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения разрабатывается на единой методологической основе с системой показателей социально-экономического развития Ростовской области и Азовского района, основывается на данных государственной статистики РФ в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, Ростовской области и Азовского района. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном администрацией Елизаветовского сельского поселения.

3.Прогноз социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения одобряется администрацией Елизаветовского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения.

4.Прогноз социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5.Изменение прогноза социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.

6.В целях формирования бюджетного прогноза Елизаветовского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Елизаветовского сельского поселения и утверждается постановлением Главы администрации Елизаветовского сельского поселения.

Статья 20. Основные направления бюджетной и налоговой политики Елизаветовского сельского поселения

1.Бюджетная и налоговая политика Елизаветовского сельского поселения определяется в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

Статья 21. Муниципальные программы Елизаветовского сельского поселения

1. Муниципальные программы Елизаветовского сельского поселения утверждаются Администрацией Елизаветовского сельского поселения.

Муниципальная программа Елизаветовского сельского поселения – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Елизаветовского сельского поселения определяются Администрацией Елизаветовского сельского поселения в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Елизаветовского сельского поселения, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Елизаветовского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Елизаветовского сельского поселения утверждается решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период, по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета сельского поселения в соответствии, с утвердившим программу, нормативным правовым актом Администрации Елизаветовского сельского поселения.

Муниципальные программы Елизаветовского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Елизаветовского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Елизаветовского сельского поселения.

Муниципальные программы Елизаветовского сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Елизаветовского сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Елизаветовского сельского поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией Елизаветовского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы Елизаветовского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Елизаветовского сельского поселения.

4. Муниципальными программами Елизаветовского сельского поселения может быть предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта бюджету Азовского района на осуществление переданных полномочий, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам Елизаветовского сельского поселения. Порядки предоставления и распределения указанных межбюджетных трансфертов устанавливаются в соглашении о передаче полномочий.

Статья 22. Ведомственные целевые программы Елизаветовского сельского поселения

1. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий Администрации Елизаветовского сельского поселения.

Статья 23. Муниципальный дорожный фонд Елизаветовского сельского поселения.

1. Муниципальный дорожный фонд Елизаветовского сельского поселения - часть средств бюджета Елизаветовского сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Муниципальный дорожный фонд Елизаветовского сельского поселения создается решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения (за исключением решения Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

Статья 24. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, решениями районного собрания депутатов, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Елизаветовского сельского поселения Азовского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Елизаветовского сельского поселения Азовского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам Елизаветовского сельского поселения и не программным направляем деятельности), группам, и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Елизаветовского сельского поселения;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета сельского поселения бюджетные ассигнования;

8) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга Елизаветовского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Елизаветовского сельского поселения;

10) объем расходов на обслуживание муниципального долга Елизаветовского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) цели, на которые могут быть представлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

12) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Елизаветовского сельского поселения;

13) иные показатели бюджета сельского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

4. Программа муниципальных внутренних заимствований Елизаветовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий Елизаветовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к решению Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.

Статья 25. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация Елизаветовского сельского поселения одновременно с проектом Решения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Елизаветовского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Елизаветовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7) расчеты по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Елизаветовского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

10) оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

11)предложенные Собранием депутатов Елизаветовского сельского поселения, администрацией Елизаветовского сельского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом сельского поселения;

12)перечень публичных нормативных обязательств Елизаветовского сельского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Елизаветовского сельского поселения;

13) реестр источников доходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района;

14)иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация Елизаветовского сельского поселения вносит в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку к указанному проекту.

3. В случае утверждения решением Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам Елизаветовского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ Елизаветовского сельского поселения (проекты изменений в указанные паспорта).

4. В случае, если проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложений с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ЕЛИЗАВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 26. Внесение проекта решения Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения

1. Администрация Елизаветовского сельского поселения, не позднее 15 ноября текущего финансового года предоставляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения проект решения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект Решения Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района.

Статья 27. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Елизаветовского сельского поселения

1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен Собранию депутатов Елизаветовского сельского поселения не позднее15 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с регламентом Собрания депутатов.

2. После регистрации проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - также проект) в течение одного дня со дня его внесения в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения направляется председателю бюджетной комиссии Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения, в предметы ведения которого входят вопросы принятия бюджета поселения (далее - комиссия по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности), который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 24 настоящего решения.

3. Председатель Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя комиссии по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности принимает решение о рассмотрении проекта решения Собранием депутатов Елизаветовского сельского поселения или о его возвращении.

4. Проект решения о бюджете подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 24 настоящего Положения.

Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения Администрацией Елизаветовского сельского поселения в пятидневный срок со дня принятия Председателем Собрания депутатов соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 28. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрании депутатов Елизаветовского сельского поселения

1. Одновременно с принятием решения о рассмотрении проекта решения Собранием депутатов Елизаветовского сельского поселения, Председатель Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения назначает ответственными за рассмотрением проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, проекта решения о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Елизаветовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период комиссию по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения;

2. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, проект решения о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Елизаветовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех дней, со дня принятия решений, указанных в части 1 настоящей статьи, направляются Председателем Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения депутатам Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения для внесения замечаний и предложений к проектам решений.

Статья 29. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на заседании Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения

1. Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении в течение 3 дней со дня его внесения в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения заслушивает доклад представителя администрации Елизаветовского сельского поселения, заключение председателя комиссии по бюджету, налогам и муниципальной собственности и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.

Статья 30. Отклонение проекта решения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период

В случае отклонения проекта решения о бюджете Елизаветовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения вправе вернуть вышеуказанный проект в администрацию Елизаветовского сельского поселения на доработку.

Статья 31. Возвращение проекта решения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию Елизаветовского сельского поселения

В случае возвращения проекта решения о бюджете на доработку сектор экономики и финансов администрации Елизаветовского сельского поселения в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения в сроки, установленные председателем Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения.

Решение о бюджете должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года

Статья 32. Временное управление бюджетом Елизаветовского сельского поселения Азовского района

1. Если решение о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:

1) Администрация Елизаветовского сельского поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете сельского поселения на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Елизаветовского сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом Администрация Елизаветовского сельского поселения не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Администрации Елизаветовского сельского поселения.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Елизаветовского сельского поселения, обслуживанием и погашением муниципального долга Елизаветовского сельского поселения.

Статья 33. Внесение изменений в решение о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета сельского поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 31 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Елизаветовского сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели бюджета сельского поселения с учетом исполнения бюджета сельского поселения за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов Елизаветовского сельского поселения в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Глава 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЕЛИЗАВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ЕЛИЗАВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 34. Внесение изменений в решение о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Елизаветовского сельского поселения разрабатывает и представляет на рассмотрение в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. В случае сокращения общего объема доходов бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ЕЛИЗАВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА

Статья 35. Сводная бюджетная роспись бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

1. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Елизаветовского сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесенных изменений в нее осуществляется Главой Администрации Елизаветовского сельского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения, о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год, сектор экономики и финансов Администрации Елизаветовского сельского поселения осуществляет соответствующие изменения в сводной бюджетной росписи, которые утверждаются Главой Администрации Елизаветовского сельского поселения.

4. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены Администрацией сельского поселения без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями Главы Администрации Елизаветовского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период

Статья 36. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Администрация Елизаветовского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета сельского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского сельского поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется сектором экономики и финансов администрации Елизаветовского сельского поселения.

Статья 37. Исполнение бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района по доходам

Исполнение бюджета сельского поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете Елизаветовского сельского поселения Азовского района и иными правовыми актами Елизаветовского сельского поселения, принятыми в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет Елизаветовского сельского поселения Азовского района;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета сельского поселения платежей в бюджет поселения.

Статья 38. Исполнение бюджета Елизаветовского поселения Азовского района по расходам

1. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Елизаветовского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств, принимает бюджетные обязательства, в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств, принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета сельского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Администрации Елизаветовского сельского поселения при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном администрацией Елизаветовского сельского поселения и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае. если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется проверка за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 39. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района сверх утверждённых решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения общего объема доходов, могут направляться администрацией сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Елизаветовского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований, в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет сельского поселения в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЕЛИЗАВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА

Статья 40. Отчетность об исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

1. Отчетность об исполнении бюджета сельского поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Бюджетная отчетность администрации Елизаветовского сельского поселения предоставляется сектором экономики и финансов администрации Елизаветовского сельского поселения в Финансовое управление администрации Азовского района в сроки, установленные Финансовым управлением администрации Азовского района.

3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Елизаветовского сельского поселения и направляется в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района утверждается Собранием депутатов Елизаветовского сельского поселения в форме решения.

Непосредственное составление проекта решения Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения об отчете об исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Елизаветовского сельского поселения.

Статья 41. Годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

1. Ежегодно администрация Елизаветовского сельского поселения представляет в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения устанавливается Регламентом Собрания депутатов Елизаветовского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района до его рассмотрения Собранием депутатов Елизаветовского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

2. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетный орган Азовского района для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения оформляются заключением на отчет об исполнении бюджета сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется Контрольно-счетным органом Азовского района в Собрание депутатов Елизаветовского сельского поселения с одновременным направлением Администрации Елизаветовского сельского поселения.

Раздел III

Статья 43. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального подписания.

Председатель Собрания депутатов-

Глава Елизаветовского

сельского поселения

Е.В. Белодед

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№-1610801305 от 08 апреля 2019
Устав муниципального образования
№1796662310 от 08 декабря 2015

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать