Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU92021218202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Михайловское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: adms.nerzavod@mail.ru

Должность: "Красноармейская улГлава муниципального района нерчинско-заводский район

Дата подписи: 27.04.2020 12:34:18

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МИХАЙЛОВСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

30 марта 2020 года                                                                                                                                                          №20

с. Михайловка

О заключении соглашения по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности сельских поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов сельского поселения, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств

В соответствии с абзацем 3 части 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения "Михайловское" и Порядком заключения соглашения о передаче (принятии) осуществления части полномочий, Совет сельского поселения «Михайловское» решил:

1. Поддержать инициативу временно исполняющей обязанности председателя муниципального района «Нерчинско-Заводский район» о заключении с сельским поселением «Михайловское» соглашения по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности сельских поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов сельского поселения, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств:

2.Утвердить соглашение согласно приложению к настоящему решению;

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования;

4.Настоящее решение обнародовать на стенде «Муниципальный вестник».

Глава сельского поселения

«Михайловское»                                                                                                                                            П.И. Пешков

СОГЛАШЕНИЕ № 7

по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности сельских поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых доходов сельского поселения, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств

с. Нерчинский Завод                                                                                                  10 января 2020 года

Комитет по финансам Администрации муниципального района «Нерчинско-Заводский район» в лице временно исполняющего обязанности председателя Щеголевой Ларисы Валентиновны, действующей на основании Распоряжения Администрации муниципального района «Нерчинско-Заводский район» от 19 июня 2017 года №62 «О временном исполнении обязанностей», именуемый в дальнейшем Комитет с одной стороны, и администрация сельского поселения «Михайловское», в лице Главы сельского поселения Пешкова Прокопия Ивановича, действующего на основании Устава сельского поселения, именуемый в дальнейшем «Администрация» с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьей 11 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», «Положением о межбюджетных отношениях в муниципальном районе «Нерчинско-Заводский район», утвержденном решением совета муниципального района от 29 июля 2016 года №236, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ

1.1.1.Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2020 году мер, направленных на снижение уровня дотационности сельских поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район» и увеличение налоговых и неналоговых  доходов консолидированного бюджета муниципального района «Нерчинско-Заводский район», а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств сельских поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район», являющихся в 2020 году получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, предусмотренной Решением Совета муниципального района «Нерчинско-Заводский район» от 27 декабря 2019 года №287 «О бюджете муниципального района «Нерчинско-Заводский район» на 2020 год»

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Муниципальное образование в 2020 году обязано:

2.1.1. Реализовать следующие меры, направленные на снижение уровня дотационности муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов  бюджета муниципального образования:

1) проведение до 1 августа 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), предоставляемых органами местного самоуправления поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район», в соответствии с рекомендациями Министерства;

2) представление до 1 августа 2020 года в Комитет результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам), предоставленных органами местного самоуправления поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район»;

3) внесение по согласованию с Комитетом до 1 сентября 2020 года изменений в план по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по местным налогам и сборам);

4) обеспечение поступления налоговых и неналоговых доходов  бюджета муниципального образования не ниже показателей, согласованных при рассмотрении параметров бюджета муниципального образования на 2020 год;

5) зачисление в доходы местных бюджетов по коду бюджетной классификации «прочие неналоговые доходы бюджетов» денежных средств, предусмотренных при реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Администрацией и организациями или индивидуальными предпринимателями, для вложения в объекты социально- культурной сферы, содержание которых осуществляется или планируется к осуществлению за счет средств местных бюджетов, а также иных безвозмездных перечислений от юридических лиц муниципальным казенным, бюджетным или автономным учреждениям;

6) направление Администрацией в Комитет на согласование:

а)              программы обеспечения выполнения первоочередных расходных обязательств муниципального образования;

б)              проектов муниципальных правовых актов, направленных на увеличение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (за исключением расходов, осуществляемых в рамках софинансирования расходов из бюджета края), расходов на содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений и расширение действующей сети, осуществляемых за счет средств местного бюджета, а также проекты правовых актов о внесении изменений в указанные акты.

2.1.2. Реализовать следующие меры, направленные на бюджетную консолидацию:

1) неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных федеральными законами и законами Забайкальского края к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения;

2) реализация органом местного самоуправления муниципального образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов (росту доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга), включающего мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также оптимизации численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

3) обеспечение с 1 июня 2020 года организации исполнения бюджета поселения с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета поселения и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения в территориальном органе Федерального казначейства (муниципальном казначействе) на основании заключенного между территориальным органом Федерального казначейства (муниципальным казначейством) и исполнительно-распорядительным органом  поселения не позднее 1 июня 2020 года соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства (муниципальным казначейством) отдельных функций по исполнению бюджета поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения (далее - соглашение о кассовом обслуживании), включающего положения:

а) о передаче территориальному органу Федерального казначейства (муниципальному казначейству) полномочий финансового органа поселения по учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения;

б) об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных расходов бюджета поселения, устанавливаемому Министерством, являющемуся неотъемлемой частью соглашения о кассовом обслуживании (далее - перечень первоочередных расходов);

в) о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам поселения, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам поселения, включенным в перечень первоочередных расходов.

4) выполнение обязательств по соглашению между Правительством Забайкальского края, акционерным обществом «Читаэнергосбыт» и муниципальными образованиями Забайкальского края о предоставлении рассрочки по оплате задолженности потребителей электрической энергии, являющихся муниципальными учреждениями;

5) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных Администрацией муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Забайкальского края.

2.1.3. Реализовать следующие меры, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств муниципального образования:

1) организация работы по сокращению просроченной кредиторской
задолженности местных бюджетов, а также отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения  в части расходов на выплату заработной платы, уплату взносов по обязательному социальному страхованию;

2) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления, а также направления на согласование в Комитет проектов муниципальных нормативных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления  муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, либо в результате передачи указанных объектов из краевой собственности в собственность муниципального образования;

3) применение рекомендуемых Министерством кодов дополнительной бюджетной классификации при исполнении бюджета муниципального образования;

4) ведение бюджетного учета и отчетности по исполнению бюджета муниципального образования (роспись, кассовое исполнение), а также формирование перспективного кассового плана муниципального образования (приложение № 2) в информационной системе Министерства в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ Про»;

5) размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в последней редакции решения о бюджете муниципального образования;

6) ежемесячное размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.

2.1.4.Обеспечить с 1 июня 2020 года организацию исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства (муниципальном казначействе) на основании заключенного между территориальным органом Федерального казначейства (муниципальным казначейством) и Администрацией не позднее 1 июня 2020 года соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства (муниципальным казначейством) отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования (далее - соглашение о кассовом обслуживании), включающего положения:

а) о передаче территориальному органу Федерального казначейства (муниципальному казначейству) полномочий финансового органа муниципального образования по учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

б) об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных расходов бюджета муниципального образования, устанавливаемому Министерством, являющемуся неотъемлемой частью соглашения о кассовом обслуживании (далее - перечень первоочередных расходов);

в) о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в перечень первоочередных расходов.

2.1.5. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, руководителем Администрации применить меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействия) привели к нарушению указанных обязательств.

2.1.6. В целях выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения обеспечить выполнение целевых показателей исполнения настоящего Соглашения согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению.

2.2. Муниципальное образование обязано:

2.2.1. Направлять в Комитет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2020 года, отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренный настоящим Соглашением.

2.3. Комитет обязан:

2.3.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;

2.3.2. Рассматривать проекты муниципальных правовых актов, направленных на увеличение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (за исключением расходов, осуществляемых в рамках софинансирования расходов из бюджета края), расходов на содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений и расширение действующей сети, осуществляемых за счет средств местного бюджета, а также проекты правовых актов о внесении изменений в указанные акты и направлять заключение (согласование) в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в Комитет;

2.3.3. Рассматривать проекты муниципальных нормативных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений муниципального образования и направлять согласования в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в Комитет;

2.3.4. Рассматривать представленный муниципальным образованием проект изменений в план по устранению неэффективных льгот (пониженных

ставок по налогам), предусмотренный постановлением и подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Соглашения.

2.3.5. Обеспечивать в 2020 году перечисление средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательства, установленного подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Соглашения (в случае отсутствия заключенного соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства (муниципальным казначейством) отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования в установленный срок) приостановление в 2020 году предоставления дотации, предусмотренной Решением Совета муниципального района «Нерчинско-Заводский район» от 27 декабря 2019 года №287 «О бюджете муниципального района «Нерчинско-Заводский район» на 2020 год», до даты подписания соглашения.

3.2. В случае непредставления руководителем Администрации до 1 июня 2020 года в Комитет подписанного указанным должностным лицом соглашения предусматривается приостановление предоставления в 2020 году дотации, предусмотренной Решением Совета муниципального района «Нерчинско-Заводский район» от 27 декабря 2019 года № 287 «О бюджете муниципального района «Нерчинско-Заводский район» на 2020 год», до даты подписания соглашения.

3.3. Не исполнение п.2.1.3. п.п.4 настоящего соглашения предусматривается приостановление предоставления в 2020 году дотации, предусмотренной Решением Совета муниципального района «Нерчинско-Заводский район» от 27 декабря 2019 года № 287 «О бюджете муниципального района «Нерчинско-Заводский район» на 2020 год».

3.4. Муниципальное образование освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальному образованию своих обязательств по настоящему Соглашению.

4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2020 года.

4.2. По взаимному соглашению Сторон или в результате изменения действующего законодательства в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения. Такие изменения и дополнения оформляются в форме дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.3. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

5. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

От «Комитета»:

674370, Забайкальский Край, Нерчинско-Заводский район, с. Нерчинский-Завод, Ул. Красноармейская, 62

БИК     047601001

ИНН    7514000481

КПП    751401001

ОГРН  1027500714823

Л/С  03913012040

Р/С  40204810300000000164

______________________________

М.П.

От «Администрации»:

674363, с. Михайловка,

ул. Перфильева, 16

Администрация сельского поселения «Михайловское»

Глава сельского поселения «Михайловское»

______________ П.И. Пешков

М.П.

Приложение № 1
к Соглашению по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности сельских поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район» и увеличение налоговых и неналоговых  доходов сельских поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район», а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей и целевых индикаторов по исполнению Соглашения по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности сельских поселений муниципального района «Нерчинско-Заводский район» Забайкальского края и увеличение налоговых и неналоговых  доходов сельского поселения, а также на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств

№ п/п

Наименование показателя

Целевой индикатор

1

2

3

1

Объем поступления налоговых и неналоговых доходов  бюджета муниципального образования  не ниже показателей, согласованных при рассмотрении параметров  бюджета сельского поселения на 2020 год, в тыс. рублей

1486,9

2

Процент снижения недоимки  по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, Пн1

≥20

3

Просроченная кредиторская задолженность по заработной плате на 1-е число каждого месяца, в тыс. рублей

0

4

Коэффициент снижения просроченной кредиторской  задолженности по отчислениям в государственные внебюджетные фонды учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, Квн3

≥0

5

Коэффициент снижения просроченной кредиторской  задолженности по оплате коммунальных услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета, Кку4

≥0

6

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в тыс. рублей5

7

Количество исполнительных листов, сумма задолженности по которым не превышает 10,0 тыс. рублей и по которым в Управление Федерального казначейства по Забайкальскому краю приостановлены операции на лицевых счетах муниципальных учреждений

0

____________________

Пн = (1- Н1/Н2)*100%, где Н1 – сумма недоимки  по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, по состоянию на 01 января очередного финансового года, Н2 – сумма недоимки  по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, по состоянию на 01 января текущего финансового года

3Квн= (1- Квн1/ Квн2),  где Квн1 – просроченная кредиторская задолженность по отчислениям в государственные внебюджетные фонды учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета по состоянию на 01 января очередного финансового года,  Квн2 - просроченная кредиторская задолженность по отчислениям в государственные внебюджетные фонды учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета по состоянию  на 01 января текущего финансового года;

4Кку= (1- Кку1/ Кку2),  где Кку1 – просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета по состоянию на 01 января очередного финансового года,  Кку2 - просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета по состоянию  на 01 января текущего финансового года

5Целевой индикатор будет доведен после принятия постановления Администрации муниципального района «Нерчинско-Заводский район» об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления  сельских поселений на текущий финансовый год

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 360 от 11.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.010 Доходы от местных налогов, а также пеней и штрафов по ним, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать