Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU64039215202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Усть-Щербединского муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

УСТЬ-ЩЕРБЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ №67

              Отменено решением № 109 от 09.04.2021

от 30.03.2020 года                                                                

Об утверждении Положения

«О бюджетном процессе в Усть-Щербединском

муниципальном образовании Романовского

муниципального района Саратовской области»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и на основании Устава Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области

                                                                    Р Е Ш И Л:

1. Утвердить Положение «О бюджетном процессе в Усть-Щербединском муниципальном образовании Романовского муниципального района» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решение Совета Романовского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области от 22.12.2014 г. №54 «О бюджетном процессе в Усть-Щербединском  муниципальном образовании Романовского муниципального района Саратовской области» (с изм. от 13.11.2015 г. №86, от 01.11.2016 г. №128, ).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Усть-Щербединского

муниципального образования                                              О.А.Щербинина

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Приложениек решению Совета

Усть-Щербединского муниципального образования

Романовского муниципального района

Саратовской области от 30.03.2020 г. №67

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Усть-Щербединском муниципальном образовании Романовского муниципального района Саратовской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:

1) составления и рассмотрения проекта бюджета Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района;

2) утверждения и исполнения бюджета Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции поселения

1. Настоящим Решением устанавливается порядок:

1) составления и рассмотрения проекта бюджета Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района;

2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района;

3) утверждение отчета об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района.

2. Решением о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района на очередной финансовый год утверждаются:

1) основные характеристики бюджета Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);

2) нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования и бюджетом муниципального района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

3.1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов поселений, администрируемых органами муниципальной власти района, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджетов;

4) перечень главных распорядителей средств бюджета поселения и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;

4.1) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов на очередной финансовый год;

4.2) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального района;

7) объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы;

7.1) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения;

8) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

9) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета в составе источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год;

10) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения;

12) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;

13) предельный объем муниципального долга Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района на очередной финансовый год в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом;

14) программа муниципальных заимствований поселения;

15) программа муниципальных гарантий поселения;

16) объем остатка средств бюджета Усть-Щербединского муниципального образования  на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Усть-Щербединского муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;

16.1) случаи увеличения бюджетных ассигнований бюджета поселения на оплату заключенных от имени Усть-Щербединского муниципального образования Романовского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет не использованного на начало текущего года остатка средств бюджета поселения, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году;

17) иные характеристики бюджета муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области и правовыми актами муниципального образования.

3. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый год.

2. Иными Решениями устанавливаются:

1) создание дорожного фонда поселения.

3. Правовыми актами Администрации образования устанавливаются:

1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития образования на очередной финансовый год и плановый период;

2) порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;

4) порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;

5) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

5.1) сроки реализации муниципальных программ поселения; сроки утверждения муниципальных программ поселения, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы поселения;

6) порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля образования полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю; порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета поселения, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселения, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета поселения; порядок проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

9.1) уполномоченный орган исполнительной власти образования, представляющий Усть-Щербединское муниципальное образование Романовского муниципального района в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

9.2) орган исполнительной власти образования, уполномоченный для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Усть-Щербединскому муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

10) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и правовыми актами муниципального образования.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса являются:

Совет муниципального образования;

Глава муниципального образования;

Администрация муниципального образования;

Финансовый орган муниципального образования;

Контрольно-счетная комиссия муниципального образования;

главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

получатели средств бюджета муниципального образования;

орган внутреннего муниципального финансового контроля.

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета муниципального образования

Совет муниципального образования:

1) рассматривает и утверждает бюджет Усть-Щербединского муниципального образования и отчет об его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Усть-Щербединского муниципального образования;

3) формирует контрольно-счетную комиссию поселения и определяет ее правовой статус;

4) осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами Саратовской области, Уставом муниципального образования отнесены к ее полномочиям.

5) принимает решение о списании с муниципального долга долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Статья 5. Бюджетные полномочия Администрации муниципального образования

Администрация муниципального образования:

1) обеспечивает составление проекта бюджета Усть-Щербединского муниципального образования;

2) вносит на Совет муниципального образования проекты решений о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования о внесении изменений в бюджет Усть-Щербединского муниципального образования;

4) определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

4.1) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;

5) утверждает муниципальные программы;

6) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий;

7) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий и предоставляет муниципальные гарантии;

8) утверждает и представляет для информации в Совет муниципального образования и контрольно-счетную комиссию отчеты об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

9) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесены к его компетенции.

Статья 6. Бюджетные полномочия Финансового органа муниципального района

Финансовый орган администрации образования:

1) получает в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;

2) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования, представляет их в Администрацию образования;

3) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

4) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

6.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей, которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);

7) организует ведение реестра расходных обязательств поселения, устанавливает порядок предоставления;

8) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

9) осуществляет от имени муниципального образования муниципальные заимствования;

10) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования;

11) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

12) осуществляет ведение муниципальной долговой книги поселения и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах поселения в Министерство финансов Саратовской области;

13) осуществляет управление муниципальным долгом поселения;

14) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;

15) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

16) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением бюджета Усть-Щербединского муниципального образования:

контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями бюджета поселения на соответствующий финансовый год;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета муниципального образования;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета поселения;

контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

17) Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Щербединского муниципального образования, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Усть-Щербединского муниципального образования. В соответствии с решениями руководителя финансового органа может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Щербединского муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) по дополнительным основаниям.

18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

19) устанавливает порядок исполнения бюджета Усть-Щербединского муниципального по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального образования, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

20) Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Усть-Щербединского муниципального образования;

21) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального образования;

22) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и кассового плана бюджета муниципального образования;

24) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования в установленном им порядке;

23) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования с лицевых счетов, открытых в финансовом органе образования;

24) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;

25) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, органов, организующих исполнение бюджета муниципального образования;

26) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в министерство финансов области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

27) ежеквартально представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в Совет Усть-Щербединского муниципального образования и контрольно-счетную комиссию муниципального образования для ознакомления;

28) Представляет на утверждение администрации Усть-Щербединского муниципального образования по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, отчеты об исполнении бюджета Романовского муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет для сведения в Совет Усть-Щербединского муниципального образования и контрольно-счетный орган Романовского муниципального образования;

29) устанавливает с учетом требований бюджетного законодательства порядок завершения операций по исполнению бюджета Усть-Щербединского муниципального образования в текущем финансовом году;

30) подготавливает проект решения об исполнении бюджета муниципального образования;

31) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования представления информации об использовании средств бюджета муниципального образования и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;

32) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

33) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению бюджета муниципального образования;

34) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

34.1) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

34.2) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;

34.3) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из бюджета муниципального образования учреждениями образования, муниципальными унитарными предприятиями области капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

35) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и правовыми актами органов местного самоуправления отнесены к его компетенции.

Статья 7. Исключительные полномочия руководителя финансового органа

1. Руководитель финансового органа имеет право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в Решение Совета муниципального образования о бюджете в случае изменения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году;

3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;

4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования;

Статья 7.1 Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в Решение Совета муниципального образования о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования в соответствии с решением руководителя финансового органа

В соответствии с решениями руководителя финансового органа может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений вРешение Совета муниципального образования о бюджете муниципального образования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) по следующим дополнительным основаниям:

1) в случае внесения в установленном порядке изменений в муниципальные программы Усть-Щербединского муниципального образования в части изменения объемов финансового обеспечения и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением Усть-Щербединского муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год;

2) в случае изменения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Усть-Щербединского муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного решением Усть-Щербединского муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Усть-Щербединского муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного решением Усть-Щербединского муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год;

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета Усть-Щербединского муниципального образования в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Усть-Щербединского муниципального образования на соответствующий финансовый год, для выполнения условий, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального или областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ, поставку товаров) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета решением о бюджете на соответствующий финансовый год, при условии их направления на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и (или) исполнение судебных решений;

6) в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;

7) в случае изменения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на увеличение размера резервного фонда для проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

В решении о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Щербединского муниципального образования;

Статья 8. Полномочия органа внутреннего финансового контроля

Орган внутреннего финансового контроля:

1) осуществляет полномочия по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

2) осуществляет внутренний финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

3) осуществляет проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета муниципального образования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 9. Бюджетные полномочия органа исполнительной власти в сфере экономики

Орган исполнительной власти в сфере экономики:

1) осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития поселения;

2) ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития поселения на три года (очередной финансовый год и плановый период);

3) утверждает программу социально-экономического развития поселения и инвестиционную программу;

4) осуществляет анализ эффективности реализации муниципальных программ поселения и ведомственных целевых программ;

5) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесены к его компетенции.

Статья 10. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и бюджета, получателей средств бюджета муниципального образования.

1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Романовского муниципального образования, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, получатели средств бюджета муниципального образования осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главный администратор доходов бюджета муниципального образования:

1) представляет в финансовый орган предложения по внесению изменений в решение о бюджете муниципального образования;

2) представляет в финансовый орган предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам;

3. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

1) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) поступлений в бюджет муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

2) осуществляет взыскание задолженности по поступлениям в бюджет муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

3) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

4) представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

5) формирует и представляет главному администратору бюджетную отчетность.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 11. Взаимодействие Администрации муниципального образования и Совета муниципального образования в процессе подготовки проекта решения о бюджете муниципального образования

1. Депутаты Совета муниципального образования вправе принимать участие в работе органов исполнительной власти по разработке проекта решения о бюджете муниципального образования.

2. Организует рассмотрение проекта решения о бюджете на заседании межведомственной комиссии с участием депутатов Совета муниципального образования.

Статья 12. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования

Порядок и сроки составления проекта бюджета определяются администрацией Усть-Щербединского муниципального образования с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета Усть-Щербединского муниципального образования.

Ежегодно не позднее первого сентября постановлением администрации муниципального образования для проработки и согласования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период создается межведомственная комиссия администрации муниципального образования (далее - межведомственная комиссия)

Порядок формирования и порядок работы межведомственной комиссии утверждается правовым актом администрации муниципального образования.

План-график заседаний межведомственной комиссии направляется администрацией Усть-Щербединского муниципального образования в Совет Усть-Щербединского муниципального образования и контрольно-счетный орган Усть-Щербединского муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

Организационно-техническое обеспечение заседаний межведомственной комиссии осуществляется администрацией Усть-Щербединского муниципального образования.

Для обеспечения участия в работе межведомственной комиссии депутатов Совета Усть-Щербединского муниципального образования и представителей Контрольно-счетной комиссии Усть-Щербединского муниципального образования администрация Усть-Щербединского муниципального образования направляет в Совет Усть-Щербединского муниципального образования и Контрольно-счетную комиссию Усть-Щербединского муниципального образования информацию о проведении очередного заседания межведомственной комиссии с указанием места, даты и времени ее проведения.

При поступлении соответствующего уведомления администрации Усть-Щербединского муниципального образования в представительный орган глава Усть-Щербединского муниципального образования обеспечивает информирование депутатов Совета Усть-Щербединского муниципального образования о месте, дате и времени очередного заседания межведомственной комиссии

Кроме проекта бюджета Усть-Щербединского муниципального образования на очередной финансовый год, ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, определяемыми администрацией Усть-Щербединского муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, среднесрочный финансовый план Усть-Щербединского муниципального образования.

Содержание среднесрочного финансового плана должно соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. Администрацией Усть-Щербединского муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Усть-Щербединского муниципального образования.

Проект среднесрочного финансового плана Усть-Щербединского муниципального образования до его утверждения подлежит рассмотрению на одном из заседаний межведомственной комиссии.

Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета Усть-Щербединского муниципального образования должны соответствовать друг другу.

Проект среднесрочного финансового плана Усть-Щербединского муниципального образования утверждается администрацией Усть-Щербединского муниципального образования и представляется в Совет Усть-Щербединского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования.

Статья 13. Документы и материалы, представляемые в Совет Усть-Щербединского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования

1. Одновременно с проектом решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования на рассмотрение Совета вносятся следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год;

5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета Усть-Щербединского муниципального образования за текущий финансовый год;

9) при утверждении решением о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования представляются муниципальные программы поселения (изменения в указанные программы).

11) послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

12) паспорта муниципальных программ поселения (проекты изменений в указанные паспорта)

13) среднесрочный финансовый план.

14) Реестры источников доходов бюджета муниципального образования, разработанные в соответствии с порядком.

15) В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением Совета Усть-Щербединского муниципального образования расходных обязательств Усть-Щербединского муниципального образования, администрация Усть-Щербединского муниципального образования вносит в Совет Усть-Щербединского муниципального образования проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году отдельных пунктов решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

Статья 14. Публичное обсуждение проекта бюджета

1. Проект бюджета подлежит официальному опубликованию, и по нему проводятся публичные слушания.

2. Публичные слушания по проекту бюджета проводятся Администрацией муниципального образования.

3. Проект бюджета, а также информационное сообщение о дате, месте и времени проведения публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте Администрации муниципального образования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за пять дней до дня проведения публичных слушаний.

4. С момента опубликования и размещения на сайте Администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета заинтересованные лица вправе направить в адрес финансового органа аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета.

5. Финансовый орган по поступившим замечаниям и предложениям подготавливает обобщенную информацию для публичных слушаний.

6. Публичные слушания ведет председательствующий, который информирует присутствующих о существе обсуждаемых вопросов, порядке проведения публичных слушаний, об участвующих в них лицах.

7. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем. Копия протокола публичных слушаний направляется для сведения в Совет.

8. Поступившие в ходе проведения публичных слушаний замечания и предложения носят рекомендательный характер.

Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете

Усть-Щербединского муниципального образования в Совет Усть-Щербединского муниципального образования и контрольно-счетную комиссию поселения

1. Проект решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования на очередной финансовый год вносится в Совет Усть-Щербединского муниципального образования Администрацией Усть-Щербединского муниципального образования не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно Администрация муниципального образования направляет проект решения о бюджете на заключение в контрольно-счетную комиссию поселения.

2. Проект решения о бюджете считается внесенным в срок, если он представлен в Совет муниципального образования до 16 часов 15-го ноября текущего года.

3. Контрольно-счетный орган Усть-Щербединского муниципального образования  в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования с прилагаемыми документами и материалами представляет в Совет Усть-Щербединского муниципального образования заключение о соблюдении администрацией Усть-Щербединского муниципального образования установленного порядка внесения на рассмотрение Совета Усть-Щербединского муниципального образования проекта решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования  и о соответствии предоставленных документов и материалов требованиям части 11 настоящего Положения.

При отрицательном заключении контрольно-счетного органа Усть-Щербединского муниципального образования глава Усть-Щербединского муниципального образования направляет требование о предоставлении администрацией Усть-Щербединского муниципального образования дополнительных документов и материалов для устранения выявленных контрольно-счетным органом Усть-Щербединского муниципального образования нарушений в части соблюдения администрацией Усть-Щербединского муниципального образования установленного порядка внесения на рассмотрение Совета Усть-Щербединского муниципального образования проекта решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования и соответствии предоставленных документов и материалов требованиям части 11 настоящего Положения.

4. Администрация муниципального образования после получения требования от главы Усть-Щербединского муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения требования должна устранить выявленные нарушения и в аналогичном порядке предоставить дополнительные материалы и документы к проекту решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования в Совет Усть-Щербединского муниципального образования и контрольно-счетный орган Усть-Щербединского муниципального образования.

5. При поступлении в Совет Усть-Щербединского муниципального образования проекта решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования глава Усть-Щербединского муниципального образования в течение 5 рабочих дней издает постановление о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования на очередной финансовый год.

Порядок подготовки и проведения публичных слушаний устанавливается нормативным правовым актом администрации Усть-Щербединского муниципального образования.

6. По окончании публичных слушаний, в день получения итогового документа публичных слушаний и при наличии положительного заключения контрольно-счетного органа Усть-Щербединского муниципального образования, указанного в пункте 3 настоящей части, глава муниципального образования  направляет проект решения представительного органа о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования, прилагаемые к нему документы и материалы, итоговый документ публичных слушаний, а также заключение контрольно-счетного органа Усть-Щербединского муниципального образования в комиссию Совета Усть-Щербединского муниципального образования по бюджету, налогам и земельно-имущественным вопросам.

Статья 16. Принятие проекта решения о бюджете

Совет муниципального образования принимает постановление о принятии проекта решения о бюджете к рассмотрению.

Статья 17. Рассмотрение проекта о бюджете комиссией по бюджету

1. Комиссия по бюджету:

готовит заключение по указанному проекту решения с учетом представленных поправок;

составляет сводные таблицы поправок по разделам проекта решения о бюджете;

согласовывает проект решения о бюджете и вносит его на заседание Совета муниципального образования.

Статья 18. Поправки комиссии по бюджету

Совета муниципального образования и заключение

контрольно-счетной комиссией поселения на проект решения о бюджете

1. В случае отклонения Советом Усть-Щербединского муниципального образования проекта решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования и принятии решения о возврате проекта решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования в финансовый орган администрации Усть-Щербединского муниципального образования на доработку глава Усть-Щербединского муниципального образования в течение двух рабочих дней направляет данное решение в администрацию Усть-Щербединского муниципального образования.

В решении, указанном в абзаце первом настоящего раздела, должны содержаться конкретные указания администрации Усть-Щербединского муниципального образования, принятые Советом Усть-Щербединского муниципального образования, о доработке проекта решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования в той или иной части.

2. Доработанный проект бюджета Усть-Щербединского муниципального образования повторно вносится финансовым органом администрации Усть-Щербединского муниципального образования на рассмотрение в Совет Усть-Щербединского муниципального образования в течение 5 календарных дней со дня получения его после отклонения Советом Усть-Щербединского муниципального образования.

Статья 19. Принятие проекта решения о бюджете

1. Совет Усть-Щербединского муниципального образования должен утвердить бюджет Усть-Щербединского муниципального образования на очередной финансовый год до начала соответствующего финансового года.

2. Решение о бюджете муниципального образования должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.

3. Решение о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования подлежит официальному опубликованию не позднее 10 календарных дней после подписания главой Усть-Щербединского муниципального образования.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования

1. Проекты решений о внесении изменений в решение Совета муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанных решений Совета муниципального образования, представляются в Совет муниципального образования Финансовым управлением администрации муниципального образования.

2. Рассмотрение указанных проектов решений должно состояться на ближайшем заседании Совета муниципального образования.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 21. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и сроки, установленные финансовым органом администрации Усть-Щербединского муниципального образования, с учетом требований действующего законодательства.

2. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования составляется финансовым органом администрации на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Усть-Щербединского муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета Усть-Щербединского муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усть-Щербединского муниципального образования (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представляется в Администрацию муниципального образования.

3. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования является ежеквартальным.

4. Отчеты об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом администрации Усть-Щербединского муниципального образования, утверждаются Администрацией муниципального образования и направляются в Совет муниципального образования и контрольно-счетную комиссию для информации.

5. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Усть-Щербединского муниципального образования, численности муниципальных служащих муниципального образования и работников муниципальных учреждений муниципального образования, фактических затратах на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Порядок официального опубликования указанных сведений устанавливается Администрацией Усть-Щербединского муниципального образования.

Статья 22. Формирование отчетности об исполнении бюджета муниципального образования

Финансовый орган администрации муниципального образования представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования в Министерство финансов области.

Статья 23. Внешняя проверка годового отчета об исполнении

бюджета Усть-Щербединского муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования до его рассмотрения Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования осуществляется контрольно-счетной комиссией поселения в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контрольно-счетная комиссия поселения в срок до 15-го марта текущего года направляет в финансовый орган муниципального образования перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования.

4. Финансовое управление администрации муниципального образования представляет в контрольно - счетную комиссию поселения годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

5. Контрольно-счетная комиссия поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Усть-Щербединского муниципального образования.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования не позднее 1-го мая текущего года представляется контрольно-счетной комиссией поселения в Совет с одновременным направлением соответственно в Администрацию муниципального образования, финансовый орган муниципального образования.

Статья 24. Заключение контрольно - счетной комиссии

Заключение контрольно - счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования включает:

анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств бюджета Усть-Щербединского муниципального образования;

выявленные нарушения и недостатки по исполнению решения о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования;

иные данные, определенные постановлениями Совета муниципального образования.

Статья 25. Рассмотрение проекта решения

об утверждении годового отчета об исполнении бюджета

Усть-Щербединского муниципального образования

Финансовое управление администрации Усть-Щербединского муниципального образования до 1 апреля направляет в Совет муниципального образования проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования для назначения и проведения по нему публичных слушаний.

Статья 26. Представление, рассмотрение и утверждение

годового отчета об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования Советом Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования утверждается решением Совета Усть-Щербединского муниципального образования.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования представляется Финансовым управлением администрации муниципального образования в Совет не позднее 1-го мая текущего года.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования представляются:

проект решения об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования за отчетный финансовый год;

баланс исполнения бюджета Усть-Щербединского муниципального образования;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым органом муниципального образования;

отчет о состоянии муниципального долга поселения на начало и конец отчетного финансового года (муниципальная долговая книга Усть-Щербединского муниципального образования);

отчет об исполнении приложений к решению Совета Усть-Щербединского муниципального образования о бюджете Усть-Щербединского муниципального образования за отчетный финансовый год;

информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда за отчетный финансовый год.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования должен быть рассмотрен Советом не позднее чем через 30 дней со дня его представления.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования Совет заслушивает доклад руководителя финансового органа администрации Усть-Щербединского муниципального образования.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования Совет Усть-Щербединского муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования.

7. В случае отклонения Советом Усть-Щербединского муниципального образования проект решения об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 27. Публичные обсуждения проекта решения об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования

1. По проекту решения Совета Усть-Щербединского муниципального образования об утверждении отчета об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования проводятся публичные слушания.

2. Проведение публичных слушаний по проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования осуществляется в порядке, установленном для проведения публичных слушаний по проекту бюджета Усть-Щербединского муниципального образования в соответствии со статьей 14 настоящего Решения.

Статья 28. Решение Совета об исполнении бюджета

Усть-Щербединского муниципального образования

1. Решением об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования утверждается отчет об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Усть-Щербединского муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Усть-Щербединского муниципального образования по кодам классификации доходов бюджета;

расходов бюджета Усть-Щербединского муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета Усть-Щербединского муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета Усть-Щербединского муниципального образования по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета Усть-Щербединского муниципального образования.

Глава 6. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА УСТЬ-ЩЕРБЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 29. Органы финансового контроля

Органами финансового контроля являются:

Контрольно-счетный орган;

финансовый орган администрации муниципального образования;

орган внутреннего муниципального финансового контроля поселения;

иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Финансовый контроль осуществляется органами (должностными лицами) местного самоуправления Усть-Щербединского муниципального образования по форме и в порядке, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, органов местного самоуправления Усть-Щербединского муниципального образования.

Статья 30. Взаимодействие органов финансового контроля

при планировании и координации контрольной работы

Орган финансового контроля и контрольно-счетная комиссия поселения представляют друг другу проекты календарных планов проверок для координации контрольной работы на соответствующий финансовый год.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 31. Вступление в силу.

Настоящее положение вступает в силу с момента опубликования (обнародования, размещение на сайте).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: опубликовано № б/н от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать