Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU36009015202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛОВИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бунеева Инга Борисовна

Должность: Глава Дерезовского с.п."396485 ул. Центральная

Дата подписи: 13-май-2020 14:17:27

Совет народных депутатов

ДЕРЕЗОВСКОГО сельского поселения

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области

РЕШЕНИЕ

от « 30 » апреля 2020 г. № 11

-----------------------------

с. Дерезовка

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Дерезовского сельского поселения от 20.09.2017 №20 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Дерезовского сельского поселения, Генеральным планом Дерезовского сельского поселения, Совет народных депутатов Дерезовского сельского поселения

Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести изменения в решение Совета народных депутатов Дерезовского сельского поселения от 20.09.2017 №20 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развития транспортной инфраструктуры на территории Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы изложив ее в новой редакции.

Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Контроль настоящего решения возложить на главу сельского поселения.

Глава Дерезовского

сельского поселения И.Б. Бунеева

Утверждена

решением Совета народных депутатов Дерезовского сельского поселения

от «30» апреля 2020 года №11

ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области»

Паспорт Программы

Наименование программы

Программа Комплексного развития транспортной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Устав Дерезовского сельского поселения

- Генеральный план Дерезовского сельского поселения

- Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Адрес: Воронежская область, Верхнемамонский район, село Дерезовка, улица Центральная, дом 111

Основной разработчик

Программы

Администрация Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Адрес: Воронежская область, Верхнемамонский район, село Дерезовка, улица Центральная, дом 111

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Задачи Программы

- обеспечение безопасности, качества и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-обеспечение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

- формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающей экономики.

Целевые показатели (индикаторы)

развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации

Программы

Программа разрабатывается на срок не менее 10 лет.

Мероприятия Программы охватывают период с 2017 по 2031 годы

Этапы реализации мероприятий Программы:

1 этап 2017- 2021 г

2 этап 2022 – 2031г

Основные мероприятия Программы

- разработка проектно-сметной документации;

- приобретение материалов и ремонт дорог;

- мероприятия по организации дорожного движения;

-ремонт пешеходных дорожек, строительство пешеходных переходов.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2031 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения;

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры;

- снижение доли протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающим нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 23348.0 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам:

2017год- 1 479 тыс. руб.

2018год- 4 042тыс. руб.

2019год-7096 тыс. руб.

2020 год – 4118.0 тыс. руб.

2021год – 3169.0тыс. руб.

2022-2031годы – 3444.0тыс. руб.

Источник финансирования Программы: средства местного и областного бюджетов (Дорожный фонд.) и внебюджетные источники

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Дерезовского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Дерезовского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Дерезовского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Дерезовского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

- реконструкция

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения на 2017-2031 годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

- Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

- Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генерального плана Дерезовского сельского поселения

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Дерезовского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения

2.1. Положение Дерезовского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Дерезовское сельское поселение входит в состав территории Верхнемамонского района и расположено в юго-западной части Верхнемамонского муниципального района Воронежской области. Общая площадь территории сельского поселения составляет 10736 га. Поселение граничит с двумя муниципальными районами и тремя сельскими поселениями Верхнемамонского района, а именно — на севере— с. Гороховским сельским поселением, на северо-западе – с Верхнемамонским сельским поселением, на западе – с. Осетровским сельским поселением, на юге и востоке – с Богучарским и Россошанским муниципальными районами.

В состав Дерезовского сельского поселения входит 3 населенных пункта: с. Дерезовка, х. Оробинский, х. Донской. Село Дерезовка является административным центром сельского поселения.

№ п/п

Наименование населённого пункта

Расстояние до административного центра (км)

1

с. Дерезовка

-

2

х. Оробинский

7

3

х. Донской

14

К отдалённым населённым пунктам относятся:

- х. Оробинский – расположен на областной трассе;

- х. Донской - расположен на областной трассе.

Современная планировочная ситуация Дерезовского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

-географического положения поселения;

-природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно. Сеть автомобильных дорог представлена региональными и местными автодорогами общего пользования. Через территорию Дерезовского сельского поселения проходят три автомобильные дороги регионального значения: автодорога IV категории:

20 ОП РЗ НВ53-0 «М «Дон» - Дерезовка – Цапково – 23,783км;

20 ОП РЗ НВ 13,6 «М «Дон» -Дерезовка - Цапково»- х. Донской -6,910км;

20 ОП РЗ НВ14,6 «М «Дон» - Дерезовка - Цапково» - с. Дерезовка -1,150км;

(в соответствии с постановлением Администрации Воронежской области от 30.12.2005 №1239 «Об утверждении показателей отнесения автомобильных дорог общего пользования к собственности Воронежской Области»).

Улично-дорожная сеть населенного пункта представляет собой непрерывную систему с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.

В составе улично-дорожной сети сельского поселения выделяют следующие категории сельских улиц и дорог: поселковая дорога, главная улица, улица в жилой застройке основная и второстепенная (переулок), проезд, хозяйственный проезд, скотопрогон.

Главными улицами села Дерезовка являются улицы: Центральная, Первомайская, Октябрьская. Главной улицей хутора Оробинский являются улица: Советская. Главными улицами хутора Донской являются улицы: Советская и Пролетарская. Остальные улицы либо дублируют основные направления, либо выполняют роль проездов к местам проживания. Асфальтовое покрытие имеется не на всех улицах села. Существующего уличного освещения не достаточно.

В полномочия органов местного самоуправления входят вопросы содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, а также предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания.

На территории населенного пункта Дерезовского сельского поселения улично-дорожная сеть нуждается в расширении и благоустройстве: требуется укладка асфальтобетонного покрытия на улицах с грунтовым покрытием, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории.

Карта Верхнемамонского муниципального района

*На размещаемой карте муниципального района в цвете указано местонахождение поселения

2.2. Социально-экономическая характеристика Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Дерезовского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Дерезовского сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 года составила 816 человек.

Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Дерезовского сельского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

кол-во

человек

1

с. Дерезовка

621

2

х. Оробинский

145

3

х. Донской

50

Всего

816

На территории сельского поселения функционируют: администрация сельского поселения, МКОУ «Дерезовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Прокатова» ( детский сад), МКУ «Центр культуры Дерезовского сельского поселения», ФАП, БУ ВО «Оробинский психоневрологический интернат», отделение почты и филиала Сбербанка, 7 торговых точек, два сельскохозяйственных предприятия: ООО «Надежда» и КФХ «Богомолов».

Основная часть населения работает в социальной сфере.

Жилой фонд сельского поселения одноэтажные деревянные и кирпичные жилые дома.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Дерезовского сельского поселения.

Развитие транспортной системы Дерезовского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Дерезовского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Верхнемамонского района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Дерезовского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт - железнодорожная сеть на территории Дерезовского сельского поселения отсутствует.

Водный транспорт - на территории Дерезовского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.3. Характеристика сети дорог Дерезовского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично-дорожная сеть Дерезовского сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями Дерезовского поселения являются магистральные улицы поселения. В с. Дерезовка к ним относятся: улица Центральная, улица Первомайская и улица Октябрьская, в х. Оробинский - улица Советская, в х. Донской - улица Советская.

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц. переулков и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

№ п/п

Идентифи

кационный номер

Код

дороги в СДФ

Наименование улицы

Протяженность (км), в том числе

С твёрдым покрытием (асфальт)

Отсып

ка

Грунто

вых

Общая протяжен

ность

село Дерезовка

1

20 210 812

ОП МП 01

418582

ул. Белокрылова

0.40

0.40

2

20 210 812

ОП МП 02

418596

ул. Южная

0.13

0.13

3

20 210 812

ОП МП 03

418585

ул. Молодежная

0.80

0.20

1.00

4

20 210 812

ОП МП 04

418594

ул. Центральная

2.11

0.45

2.56

5

20 210 812

ОП МП 05

418591

пер. Садовый

0.12

0.03

0.15

6

20 210 812

ОП МП 06

418583

ул. Донская

1.00

1.00

7

20 210 812

ОП МП 07

418588

ул. Первомайская

2.12

0.125

0.105

2.35

8

20 210 812

ОП МП 08

418587

ул. Октябрьская

0.98

1.205

0.415

2.60

9

20 210 812

ОП МП 09

418592

ул. Сергеева

0.5

0.25

0.75

10

20 210 12 ОП МП 10

418593

ул. Советская

0.10

0.37

0.16

0.63

11

20 210 812 ОП МП 11

418590

ул. Пролетарская

0.50

0.50

1.00

12

20 210 812 ОП МП 12

418586

пер. Московский

0.19

0.01

0.20

13

20 210 812 ОП МП 13

418595

ул. Шолохова

0.208

0.212

0.42

14

20 210 812 ОП МП 14

418589

ул. Прокатова

0.27

0.821

0.031

1,122

15

20 210 812 ОП МП 15

418584

Пер. Мичурина

0.078

0.078

ИТОГО

6.88

3.539

3.971

14.39

хутор Донской

1

20 210 812 ОП МП 19

418612

ул. Пролетарская

0.43

0.115

0.035

0.58

2

20 210 812 ОП МП 20

418597

ул. Высокая

0.75

0.75

3

20 210 812 ОП МП 21

418613

ул. Советская

0.24

1.20

1.44

4

20 210 812 ОП МП 22

418614

ул. Терешковой

0.52

0.52

ИТОГО

0.43

0.355

2.505

3.29

хутор Оробинский

1

20 210 812 ОП МП 16

418615

ул. Мира

0.75

0.75

2

20 210 812 ОП МП 17

418617

ул. Школьная

0.25

0.15

0.40

3

20 210 812 ОП МП 18

418616

ул. Советская

0.55

0.22

0.77

ИТОГО

0.80

0

1.12

1.92

ВСЕГО

8.11

3.894

7.596

19.60

Перечень дорог местного значения утвержден распоряжением администрации Дерезовского сельского поселения от 24.12 .2019г. № 62-р

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяжен

ность (км) по поселению

Тип покрытия

(ц/б, а/б,перех, грунт)

1

20 ОП РЗ НВ53-0

М «Дон» - Дерезовка – Цапково

18,783

асфальт

2

20 ОП РЗ НВ 13,6

М «Дон» - Дерезовка - Цапково –

х. Донской

6,910

асфальт

3

20 ОП РЗ НВ14,6

М «Дон» - Дерезовка - Цапково» -

с. Дерезовка

1,150

асфальт

ИТОГО:

26,843

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах муниципального района

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Дерезовского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Дерезовского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Автомобильный парк транспортных средств Дерезовского сельского преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013-2016 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Дерезовского сельского поселения



п/п

Показатели

2014год

(факт)

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

1002

958

924

928

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

335

340

344

349

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

334

355

372

376

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями.

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

Пассажирские перевозки в Дерезовском сельском поселении обеспечивают Верхнемамонское и Россошанское АТП.

На территории Дерезовского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено следующими маршрутами:

Россошь-В. Мамон-Богучар (периодичность движения – 4 раза в неделю).

х.Донской не охвачен автобусным транспортным сообщением. Существующий транспорт удовлетворяет потребности населения в пассажирских перевозках. Дополнительные транспортные маршруты не требуются.

В каждом населённом пункте имеются автобусные остановки пассажирского транспорта, расположенные на основной транспортной магистрали и оборудованы стационарными остановочными павильонами.

Наряду с пассажирским транспортом общественного пользования продолжается рост количества индивидуального автомобильного транспорта. Хранение индивидуальных автомобилей осуществляется на придомовых участках.

Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта на территории поселения нет. Специально оборудованные площадки для временной парковки автотранспорта имеются перед административным зданием сельского поселения, перед зданиями амбулатории, сельского дома культуры, психоневрологического интерната и школы.

В Дерезовском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок к садоводческим товариществам.

Для доставки детей организован школьный автобус.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары с твердым покрытием (тротуарная плитка). В с. Дерезовка по ул. Центральная и ул. Молодёжная оборудован тротуар общей протяжённостью 640 м. В местах перехода к социальным объектам (школа и детский сад) по проезжей части оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории Дерезовского сельского поселения ДТП не зарегистрированы (в 2015 году - нет). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Дерезовского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

В полномочия органов местного самоуправления входят вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения, осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения.

К основным мероприятиям по развитию улично-дорожной сети, обеспечивающим надлежащую пропускную способность, надежность и безопасность движения транспорта и пешеходов, относится реконструкция существующей улично-дорожной сети с целью увеличения ее пропускной способности.

Улицы и дороги запроектированы с учетом внешних и внутренних грузопотоков и противопожарного обслуживания населенного пункта. Дороги с асфальтовым покрытием предусматриваются на всех улицах. Улицы населенных пунктов нуждаются в благоустройстве: требуется укладка асфальтобетонного покрытия, ограничение дорожного полотна, формирование пешеходных тротуаров, организация остановочных пунктов и карманов для парковки легкового транспорта и общественного транспорта, озеленение придорожной территории, организация уличного освещения.

Проектом предусматривается приведение всех автодорог сельского поселения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4. Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

5. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

6. Генеральный план Дерезовского сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 19.12.2011г. № 31;

7. Правила землепользования и застройки Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, утвержденные решением Совета народных депутатов Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области от 31.10.2016г. № 25.

8. Устав Дерезовского сельского поселения

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3.Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Дерезовского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития Дерезовского сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Дерезовского сельского поселения, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая/средняя/низкая;

- наличие трудовых ресурсов позволяет/ не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 13860.

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что отрицательная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится уменьшение числа жителей.

Экономический прогноз

Развитие Дерезовского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов .

Устойчивое экономическое развитие Дерезовского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Дерезовского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Дерезовском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Дерезовского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- автомобильные дороги общего пользования местного значения протяженностью 19.6 км. полностью должны быть с твердым покрытием;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 12.6 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, 1.9 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, 10.7км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 7.0 км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года,100 %.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2027 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 год - 376 автомобилей на 1000 жителей, в 2020 году- 390 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Дерезовского сельского поселения.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2027 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 420 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 400 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2017 год (прогноз

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

928

925

921

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

349

351

356

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

376

379

387

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Дерезовского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Дерезовского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Дерезовского сельского поселения

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Дерезовского поселения



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

Сроки

реализации

1.

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

Устройство щебеночных дорог по улицам:

- с. Дерезовка: ул. Центральная, Молодёжная, Первомайская;

- с. Дерезовка: ул. Первомайская, Советская, Сергеева, Октябрьская. Прокатова, Шолохова, пер. Московский, Садовый;

- х. Донской ул. Советская;

- с. Дерезовка: ул. Молодёжная (0.2км)

- х. Оробинский: ул. Советская (0.2км);

- с. Дерезовка: ул. Донская (1.0км). Белокрылова (0.4км), пер. Мичурина (0.1км), Октябрьская (0.2км);

- с. Дерезовка: ул. Южная (0.1км), Шолохова (0.2км), Советская (0.2км), Октябрьская (0.2км);

- х. Донской: ул. Советская (1.2км);

- с. Дерезовка: ул. Сергеева(0.3км), Пролетарская (0.5км), Центральная (0.5км), Октябрьская (0.4км);

- х. Донской: ул. Высокая (0.7км), Терешковой (0.5км);

- х. Оробинский: ул. Мира (0.7км);

0.89 км

3.64 км

0.4 км

1.5 км

1.7 км

3.6 км

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023-31гг

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

Ямочный ремонт и укладка асфальтобетонной смеси по улицам:

- с. Дерезовка: ул. Центральная, Молодёжная;

- с. Дерезовка: ул. Центральная, Пролетарская, Первомайская;

- с. Дерезовка: ул. Сергеева (0.5км), Октябрьская (0.6 км), Прокатова (0.8км), Советская (0.4км), Шолохова (0.2км), пер. Московский (0.2км);

- с. Дерезовка: ул. Октябрьская(0.6км), Центральная (1.0км), Первомайская (0.5км);

- с. Дерезовка: ул. Донская (1.0км), Белокрылова (0.4км), Октябрьская (1.0км), пер. Садовый (0.1км), пер. Мичурина (0.1км);

- с. Дерезовка: ул. Южная (0.1км), Молодёжная (0.2км), Октябрьская (0.4км), Пролетарская (0.5км), Сергеева (0.3км), Советская (0.2км),

- х. Донской: ул. Советская (1.2км), Высокая (0.7км), Терешковой (0.5км);

- х. Оробинский: ул. Мира (0.7км), Советская (0.2км);

1.20 км

0.82 км

2.7 км

2.1 км

2.6 км

5.0 км

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023-2031гг

3.

Разработка проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах, находящихся на территории сельского поселения.

19.6 км

2020г

4.

4.1.

4.2.

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции:

- х. Донской: МТФ;

- с. Дерезовка: ОТФ;

0.2 км

0.9 км

2020г

2022г

5.

Строительство тротуаров по улицам:

- с. Дерезовка: Первомайская и Центральная

1.2км

2022г

6.

Устройство остановочного павильона:

- с. Дерезовка по ул. Центральная

1шт

2021г

7.

7.1.

7.2.

7.3.

Оборудование пешеходного перехода на дороге по улице:

- с. Дерезовка: ул. Первомайская

- с. Дерезовка: ул. Молодёжная

- с. Дерезовка: ул. Октябрьская

1шт

1шт

1шт

2021г

2022г

2023г

8.

8.1.

8.2.

8.3.

8.4.

8.5.

Установка дорожных знаков на дороге по улице:

- с. Дерезовка: ул. Центральная, Первомайская

- с. Дерезовка: ул. Первомайская, Октябрьская

- с. Дерезовка: ул. Молодёжная, Пролетарская

- с. Дерезовка: ул. Октябрьская

- с. Дерезовка: ул. Центральная, Первомайская

8шт

4шт

4шт

2шт

6шт

2020г

2021г

2022г

2023г

2024-2031гг

9.

9.1.

9.2.

9.3.

Обустройство парковок и автостоянок в общественных зонах населённого пункта на улице:

- х. Оробинский: ул. Школьная,

- с. Дерезовка: ул. Молодёжная;

- с. Дерезовка: ул. Центральная

- с. Дерезовка: ул. Первомайская

2шт

1шт

1шт

2020г

2021г

2022г

6.Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов, а так же внебюджетных источников на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 23348.0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Дерезовского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Расходы бюджета Дерезовского сельского поселения, а так же ресурсное обеспечение реализации программы и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета на реализацию муниципальной программы представлено в приложении №1, №2, №3 к муниципальной Программе

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.

Перспективы Дерезовского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2031

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

19.6

19.6

19.6

19.6

19.6

19.6

2.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

2.2

2.1

4.5

3.1.

3.6.

12.9

2.1.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

0

0

0

0

0

0

2.2.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

0

0

0

0

0

0

2.3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

2.2

2.1

4.5.

3.1

3.6.

12.9.

3.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

9.2

11.0

12.0

12.4

13.9

19.6

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

46.9

56.1

61.2

63.3

70.9

100

8. Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Дерезовского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Дерезовского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бунеева Инга Борисовна

Должность: Глава Дерезовского с.п."396485 ул. Центральная

Дата подписи: 13-май-2020 14:17:27

Приложение № 1

к муниципальной программе

Комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории

Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского

муниципального района Воронежской области» на 2017-2031 годы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Комплексного развития  транспортной инфраструктуры  на территории Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031г.

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г.

2022г. - 2031 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие транспортной системы

всего, в том числе:

23643

1479

4042

7266

4128

3184

3544

федеральный бюджет

областной бюджет

19088

1389

3244

6026

3398

2410

2621

местный бюджет

4395

90

798

1080

730

774

923

внебюджетные источники

160

160

в том числе:

Развитие дорожного хозяйства сельского поселения

всего, в том числе:

23458

1479

3992

7256

4118

3169

3444

федеральный бюджет

областной бюджет

19088

1389

3244

6026

3398

2410

2621

местный бюджет

4210

90

748

1070

720

759

823

внебюджетные источники

160

160

Обеспечение безопасности дорожного движения

всего, в том числе:

185

0

50

10

10

15

100

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

185

0

50

10

10

15

100

внебюджетные источники

Приложение № 2

к муниципальной программе Комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории

Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского

муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

на 2017-2031 г. Наименование мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

2021г.

2022 г. – 2031 г.

2

3

4

5

6

7

8

9

Развитие дорожного хозяйства сельского поселения

всего, в том числе:

23458

1479

3992

7256

4118

3169

3444

федеральный бюджет

областной бюджет

19088

1389

3244

6026

3398

2410

2621

местный бюджет

4210

90

748

1070

720

759

823

внебюджетные источники

160

160

Ремонт дорог с асфальто-бетонным покрытием автомобильных дорог общего пользования

всего, в том числе:

15533

1443

2372

1787

3918

2869

3144

федеральный бюджет

областной бюджет

12620

1389

2368

1234

3398

2410

2621

местный бюджет

2213

54

4

553

520

459

523

внебюджетные источники

Грейдирование, улучшение профиля обочин,чистка снега

всего, в том числе:

573

36

78

459

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

573

36

78

459

внебюджетные источники

Ремонт грунтовых дорог ( отсыпка щебнем)

всего, в том числе:

7352

0

1542

5010

200

300

300

федеральный бюджет

областной бюджет

5668

876

4792

местный бюджет

1424

0

666

58

200

300

300

внебюджетные источники

160

Приложение № 3

к муниципальной программе Комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории

Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского

муниципального района Воронежской области» на 2017-2031 годы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Комплексного развития  транспортной инфраструктуры на территории Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031г.

Наименование мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

2021г.

2022 г. – 2031г

2

3

4

5

6

7

8

9

Обеспечение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения

всего, в том числе:

185

0

50

10

10

15

100

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

185

0

50

10

10

15

100

внебюджетные источники

Развитие и содержание улично-дорожной сети в границах поселения

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Установка дорожных знаков

всего, в том числе:

170

0

50

5

5

10

100

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

170

0

50

5

5

10

100

внебюджетные источники

Покраска пешеходных переходов

всего, в том числе:

15

0

0

5

5

5

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

15

0

0

5

5

5

0

внебюджетные источники

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать