Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU52037410202000229
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское собрание Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«30» ИЮНЯ 2020 ГОДА № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с главой 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением  о бюджетном процессе в Кстовском муниципальном районе в целях регулирования отношений в сфере управления муниципальным долгом Кстовского муниципального района ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о муниципальном долге Кстовского муниципального района  (прилагается).

2. Решение Земского собрания Кстовского муниципального района от 28 апреля 2009 года № 562 «Об утверждении Положения о муниципальном долге Кстовского муниципального района» считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в  районной газете «Маяк».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Администрации Кстовского муниципального района разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по экономике и финансам, департамент финансов администрации Кстовского муниципального района.

7. Направить данное решение в администрацию Кстовского муниципального района.

Глава местного самоуправления

А.А. Кузнецов

Утверждено

Земским собранием Кстовского

муниципального района

30 июня 2020 года

Решение № 18

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение в соответствии с главой 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Кстовского муниципального района, Положением о бюджетном процессе в Кстовском муниципальном районе Нижегородской области регулирует отношения в сфере управления муниципальным долгом Кстовского муниципального района.

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) муниципальный долг Кстовского муниципального района - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятых на себя Кстовским муниципальным районом;

2) муниципальные заимствования Кстовского муниципального района - привлечение от имени Кстовского муниципального района заемных средств в бюджет района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов,  по которым возникают долговые обязательства Кстовского муниципального района как заемщика;

3) муниципальные внутренние заимствования Кстовского муниципального района - привлечение от имени Кстовского муниципального района заемных средств в бюджет района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций,  по которым возникают долговые обязательства Кстовского муниципального района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;

4) муниципальный внутренний долг – долговые обязательства Кстовского муниципального района, возникающие в валюте Российской Федерации;

5) муниципальная гарантия Кстовского муниципального района - вид долгового обязательства, в силу которого Кстовский муниципальный район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Кстовского муниципального района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

г) муниципальная долговая книга Кстовского муниципального района (далее - долговая книга) - систематизированный свод информации о долговых обязательствах Кстовского муниципального района, составляющих муниципальный долг Кстовского муниципального района;

Статья 2. Формы и виды долговых обязательств Кстовского муниципального района

1. Долговые обязательства Кстовского муниципального района могут существовать в виде обязательств по:

1) муниципальным ценным бумагам Кстовского муниципального района;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Кстовского муниципального района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, привлеченным Кстовским муниципальным районом от кредитных организаций;

4) муниципальным гарантиям Кстовского муниципального района.

2. Долговые обязательства Кстовского муниципального района по срокам погашения могут быть:

1) краткосрочными - до одного года;

2) среднесрочными - свыше одного года до пяти лет;

3) долгосрочными - свыше пяти лет до десяти лет.

Долговые обязательства Кстовского муниципального района погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 10 лет.

Статья 3. Муниципальный долг Кстовского муниципального района

1. Муниципальный долг Кстовского муниципального района представляет собой совокупность долговых обязательств Кстовского муниципального района.

Муниципальный долг Кстовского муниципального района полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Кстовского муниципального района имуществом, составляющим казну Кстовского муниципального района.

2. В объем муниципального долга Кстовского муниципального района включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Кстовского муниципального района;

2) объем основного долга по кредитам, привлеченным Кстовским муниципальным районом от кредитных организаций;

3) объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Кстовским муниципальным районом от бюджетов других уровней;

4) объем обязательств по предоставленным Кстовским муниципальным районом муниципальным гарантиям;

Статья 4. Управление муниципальным долгом Кстовского муниципального района

Под управлением муниципальным долгом Кстовского муниципального района понимается деятельность департамента финансов администрации Кстовского района, направленная на обеспечение потребностей Кстовского муниципального района в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств Кстовского муниципального района, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

Статья 5. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и предоставления муниципальных гарантий Кстовского муниципального района

1. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени Кстовского муниципального района принадлежит администрации Кстовского муниципального района на основании и в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением Земского собрания Кстовского муниципального района о бюджете района очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов администрации Кстовского муниципального района является уполномоченным органом администрации Кстовского муниципального района, осуществляющим муниципальные заимствования.

2. Муниципальные гарантии от имени Кстовского муниципального района предоставляются администрацией Кстовского муниципального района на основании и в соответствии с программой муниципальных гарантий Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной решением Земского собрания Кстовского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Осуществление муниципальных внутренних заимствований Кстовского муниципального района

1. Муниципальные внутренние заимствования Кстовского муниципального района возникают из заключенных Кстовским муниципальным районом договоров (соглашений) и муниципальных контрактов.

Муниципальные внутренние заимствования Кстовского муниципального района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Кстовского муниципального района, а также для погашения долговых обязательств Кстовского муниципального района, пополнения остатков средств на счете бюджета района в течение финансового года.

2. Объемы привлечения средств в бюджет Кстовского муниципального района устанавливаются программой муниципальных внутренних заимствований Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета района и объемов погашения долговых обязательств Кстовского муниципального района, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Земского собрания Кстовского муниципального района о бюджете района, с учетом положений статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Привлечение Кстовским муниципальным районом кредитов от кредитных организаций, размещение муниципальных ценных бумаг Кстовского муниципального района осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальные внутренние заимствования Кстовского муниципального района осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных внутренних заимствований Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований Кстовского муниципального района по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программой муниципальных внутренних заимствований Кстовского муниципального района определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет района и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований Кстовского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств Кстовского муниципального района  по видам соответствующих долговых обязательств.

5. Программа муниципальных внутренних заимствований Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период предоставляется главой администрации Кстовского муниципального района Земскому собранию Кстовского муниципального района в виде приложения к проекту закона о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий Кстовского муниципального района

1. Предоставление муниципальных гарантий Кстовского муниципального района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предоставление муниципальных гарантий Кстовского муниципального района осуществляется на основании решения Земского собрания Кстовского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и договора о предоставлении муниципальной гарантии Кстовского муниципального района

Муниципальные гарантии Кстовского муниципального района в приоритетном порядке предоставляются юридическим лицам и муниципальным образованиям Кстовского района для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, имеющих социально-экономическую значимость для Кстовского муниципального района, инновационную и инвестиционную направленность или осуществляемых в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Нижегородской области и муниципальных программ Кстовского муниципального района.

2. Рассмотрение вопроса о целесообразности предоставления муниципальной гарантии Кстовского муниципального района производится: муниципальному образованию - на основании письменного обращения муниципального образования Кстовского муниципального района к главе администрации Кстовского муниципального района, юридическому лицу - на основании письменного обращения руководителя юридического лица в отраслевое подразделение администрации Кстовского муниципального района с изложением содержания проекта, который предполагается обеспечивать муниципальной гарантией Кстовского муниципального района.

Перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной гарантии Кстовского муниципального района, и перечень административных процедур при предоставлении муниципальной гарантии Кстовского муниципального района устанавливаются администрацией Кстовского муниципального района.

Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после предоставления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Кстовского муниципального района полного комплекта документов согласно перечню, установленному администрацией Кстовского муниципального района.

3. При принятии решений о предоставлении муниципальных гарантий Кстовского муниципального района критериями оценки являются:

1) экономическая, бюджетная и социальная эффективность проектов, то есть их соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Кстовского муниципального района;

2) гарантия возврата заемных средств;

3) устойчивое финансовое положение принципала;

4) иные критерии оценки по конкретному проекту, определяемые администрацией Кстовского муниципального района.

4. Муниципальные гарантии Кстовского муниципального района предоставляются в очередном финансовом году и плановом периоде при условии их включения в программу муниципальных гарантий Кстовского муниципального района в валюте Российской Федерации, утвержденную решением Земского собрания Кстовского муниципального района о бюджете Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных гарантий Кстовского муниципального района является приложением к решению Земского собрания Кстовского муниципального района о бюджете Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

В Программе муниципальных гарантий Кстовского муниципального района указываются:

1) обязательства по муниципальным гарантиям Кстовского муниципального района по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода;

2) общий объем муниципальных гарантий Кстовского муниципального района, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

4) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий;

5)  объем муниципальных гарантий Кстовского муниципального района, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям Кстовского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

5. Предоставление муниципальных гарантий Кстовского муниципального района осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, в которых предоставление обеспечения не требуется);

3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кстовским муниципальным районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования Кстовского муниципального района по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования Кстовского муниципального района;

4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

6. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 5 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии Кстовского муниципального района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Кстовского муниципального района осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом администрации Кстовского муниципального района департаментом финансов администрации Кстовского района.

7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии Кстовского муниципального района являются:

1) неудовлетворительное финансовое положение (для юридических лиц) или несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (для муниципальных образований Кстовского района) получателем муниципальной гарантии Кстовского муниципального района;

2) не предоставление принципалом обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии Кстовского муниципального района (кроме случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации);

3) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кстовским муниципальным районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования Кстовского муниципального района по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу муниципального образования Кстовского муниципального района;

4) не предоставление принципалом документов, установленных нормативными правовыми актами Кстовского муниципального района.

8. Юридическим лицам муниципальная гарантия Кстовского муниципального района предоставляется на платной основе. Размер платы за предоставление муниципальной гарантии Кстовского муниципального района не может быть более 2 (двух) процентов от объема предоставляемой муниципальной гарантии Кстовского муниципального района.

Муниципальным образованиям Кстовского района муниципальная гарантия Кстовского муниципального района представляется на безвозмездной основе.

Условия и размер платы за предоставляемую муниципальную гарантию Кстовского муниципального района определяются в договоре о предоставлении муниципальной гарантии Кстовского муниципального района. Средства, получаемые в качестве платы за предоставленную муниципальную гарантию Кстовского муниципального района, подлежат зачислению в бюджет Кстовского муниципального района.

9. Письменная форма муниципальной гарантии Кстовского муниципального района является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии Кстовского муниципального района влечет ее недействительность (ничтожность).

10. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по гарантированному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

Предусмотренное муниципальной гарантией Кстовского муниципального района обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.

11. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Кстовского муниципального района ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Кстовского муниципального района.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии Кстовского муниципального района не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета Кстовского муниципального района.

Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Кстовского муниципального района, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

12. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных бенефициару по муниципальной гарантии Кстовского муниципального района (в случае, если регрессные требования предусмотрены договором), в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

13. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий Кстовского муниципального района, включается в состав муниципального долга Кстовского муниципального района как вид долгового обязательства.

14. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств частично муниципальный долг Кстовского муниципального района в части муниципальных гарантий Кстовского муниципального района не сокращается до полного исполнения обязательств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципальной гарантии Кстовского муниципального района и муниципальной гарантией Кстовского муниципального района.

В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию Кстовского муниципального района, объем муниципальной гарантии Кстовского муниципального района отражается в долговой книге Кстовского муниципального района в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии Кстовского муниципального района).

Статья 8. Эмиссия муниципальных ценных бумаг Кстовского муниципального района

1. Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг Кстовского муниципального района, осуществляемого в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг и условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Кстовского муниципального района, принимается администрацией Кстовского муниципального района.

2. Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Кстовского муниципального района, а также изменения, вносимые в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, подлежат государственной регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.

3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Обслуживание муниципального внутреннего долга Кстовского муниципального района

1. Обслуживание муниципального внутреннего долга Кстовского муниципального района производится в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативно-правовыми актами Кстовского муниципального района.

2. Затраты по выплате процентов и (или) дисконта по долговым обязательствам Кстовского муниципального района осуществляются за счет средств бюджета Кстовского муниципального района.

Статья 10. Реструктуризация муниципального внутреннего долга Кстовского муниципального района

1. Под реструктуризацией муниципального внутреннего долга Кстовского муниципального района понимается основанное на соглашении изменений условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

Статья 11. Верхний предел муниципального внутреннего долга Кстовского муниципального района

1.  Верхний предел муниципального внутреннего долга Кстовского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Кстовского муниципального района в валюте Российской Федерации устанавливается решением Земского собрания Кстовского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Объем муниципального долга Кстовского муниципального района не должен превышать утвержденный решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

3. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Кстовского муниципального района утверждается решением Земского собрания Кстовского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период при соблюдении следующих условий:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга Кстовского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 10 процентов утвержденного решением Земского собрания Кстовского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов бюджета района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде  по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета Кстовского муниципального района и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Статья 12. Ведение муниципальной долговой книги Кстовского муниципального района

1. Ведение муниципальной долговой книги Кстовского муниципального района осуществляет департамент финансов администрации Кстовского муниципального района в порядке, предусмотренном администрацией Кстовского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В муниципальную долговую книгу Кстовского муниципального района вносятся сведения об объеме долговых обязательств Кстовского муниципального района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнении (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Кстовского муниципального района которой устанавливается администрацией Кстовского муниципального района.

В муниципальной долговой книге Кстовского муниципального района в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Кстовского муниципального района.

3. Информация о долговых обязательствах Кстовского муниципального района вносится департаментом финансов администрации Кстовского муниципального района в муниципальную долговую книгу Кстовского муниципального района в срок, не превышающий 5 дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

Статья 13. Предоставление информации о муниципальном долге Кстовского муниципального района

Информация из муниципальной долговой книги Кстовского муниципального района представляется в министерство финансов Нижегородской области в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения подпункта 2 пункта 2 статьи 11 настоящего Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета Кстовского муниципального района, начиная с бюджета района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 35/142 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать