Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU92029718202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "Молодовское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 29.09.2020 23:45:26
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МОЛОДОВСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
11-я сессия, 5-созыва
30 июня 2020 года № 31
село Молодовск
О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Молодовское» от 30 марта 2015 года № 99 «Об утверждении новой редакции «Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Молодовское»»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления, на основании протеста Сретенской районной прокуратуры от 19 июня 2020 года №07-21б-2020, руководствуясь Уставом сельского поселения «Молодовское», Совет сельского поселения «Молодовское» решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Молодовское», утвержденное решением Совета сельского поселения «Молодовское» от 30 марта 2015 года № 99 «Об утверждении новой редакции «Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Молодовское» следующие изменения:
1.1. Статью 4 Положения изложить в новой редакции:
«Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.
Совет депутатов.
1) Определяет порядок организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
2) Рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;
3) Организует контроль за исполнением бюджета;
4) Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, утверждает порядок формирования контрольного органа;
5) Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством;
6) Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
7) Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
8) Устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
9) Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, а также муниципальными правовыми актами поселения, регулирующие бюджетные правоотношения.
Глава поселения.
1) Определяет бюджетную, налоговую и долговую политику поселения;
2) Вносит на рассмотрение Совета депутатов прогноз социально – экономического развития поселения, одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов;
3) Обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год;
4) Вносит на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет о его исполнении;
5) Вносит в Совет депутатов проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, введению и отмене льгот по местным налогам, а также других муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт местного бюджета;
6) Обеспечивает исполнение бюджета и представление бюджетной отчётности;
7) Обеспечивает управление муниципальным долгом;
8) Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Администрация поселения.
1) Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности с учётом требований бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов;
2) Разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения;
3) Разрабатывает программы и планы социально-экономического развития поселения и обеспечивает их выполнение;
4) Составляет проект бюджета и представляет его с необходимым пакетом документов в Совет депутатов;
5) Представляет отчёт об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов;
5) Осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
6) Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
7) Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Контрольно-счетная комиссия.
1) Проводит экспертизу проекта бюджета поселения и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) Проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
3) Осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;
4) Готовит заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета поселения;
5) Осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о контрольном органе муниципального образования.
Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
1) Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) Формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
10) Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Распорядители бюджетных средств.
1) Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) Вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения.
1) Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) Представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями.
1) Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
4) Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета;
5) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.
1) Составляет и исполняет бюджетную смету;
2) Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) Ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) Формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) Исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия главного администратора (администратор) источников финансирования дефицита.
Осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
1.2. статью 25 Положения дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Бюджетная отчетность сельского поселения «Молодовское» является годовой. Отчет об исполнении бюджета - ежеквартальным.».
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на информационном стенде администрации и официальном сайте администрации сельского поселения «Молодовское».
Глава сельского поселения «Молодовское» Н.В. Балагурова
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 29.09.2020 23:45:26
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МОЛОДОВСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
11-я сессия, 5-созыва
30 июня 2020 года № 31
село Молодовск
О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Молодовское» от 30 марта 2015 года № 99 «Об утверждении новой редакции «Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Молодовское»»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления, на основании протеста Сретенской районной прокуратуры от 19 июня 2020 года №07-21б-2020, руководствуясь Уставом сельского поселения «Молодовское», Совет сельского поселения «Молодовское» решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Молодовское», утвержденное решением Совета сельского поселения «Молодовское» от 30 марта 2015 года № 99 «Об утверждении новой редакции «Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Молодовское» следующие изменения:
1.1. Статью 4 Положения изложить в новой редакции:
«Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.
Совет депутатов.
1) Определяет порядок организации бюджетного процесса в муниципальном образовании;
2) Рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;
3) Организует контроль за исполнением бюджета;
4) Формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, утверждает порядок формирования контрольного органа;
5) Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством;
6) Устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
7) Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
8) Устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
9) Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, а также муниципальными правовыми актами поселения, регулирующие бюджетные правоотношения.
Глава поселения.
1) Определяет бюджетную, налоговую и долговую политику поселения;
2) Вносит на рассмотрение Совета депутатов прогноз социально – экономического развития поселения, одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов;
3) Обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год;
4) Вносит на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет о его исполнении;
5) Вносит в Совет депутатов проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, введению и отмене льгот по местным налогам, а также других муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт местного бюджета;
6) Обеспечивает исполнение бюджета и представление бюджетной отчётности;
7) Обеспечивает управление муниципальным долгом;
8) Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Администрация поселения.
1) Устанавливает порядок и сроки составления бюджетной отчетности с учётом требований бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов;
2) Разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения;
3) Разрабатывает программы и планы социально-экономического развития поселения и обеспечивает их выполнение;
4) Составляет проект бюджета и представляет его с необходимым пакетом документов в Совет депутатов;
5) Представляет отчёт об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов;
5) Осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков за исключением подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
6) Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
7) Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Контрольно-счетная комиссия.
1) Проводит экспертизу проекта бюджета поселения и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) Проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
3) Осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;
4) Готовит заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета поселения;
5) Осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о контрольном органе муниципального образования.
Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
1) Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) Формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
10) Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Распорядители бюджетных средств.
1) Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) Вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения.
1) Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) Представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями.
1) Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
4) Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета;
5) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.
1) Составляет и исполняет бюджетную смету;
2) Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) Ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) Формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) Исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия главного администратора (администратор) источников финансирования дефицита.
Осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
1.2. статью 25 Положения дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Бюджетная отчетность сельского поселения «Молодовское» является годовой. Отчет об исполнении бюджета - ежеквартальным.».
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на информационном стенде администрации и официальном сайте администрации сельского поселения «Молодовское».
Глава сельского поселения «Молодовское» Н.В. Балагурова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 32 от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: