Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU31039218202000062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет депутатов Новооскольского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НОВООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Р Е Ш Е Н И Е
30 июня 2020 года №477
Об Общественной палате Новооскольского городского округа
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Новооскольского городского округа р е ш и л:
1. Утвердить Положение об Общественной палате Новооскольского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу решения Муниципального совета муниципального района «Новооскольский район» от 15 февраля 2013 года №651 «Об Общественной палате Новооскольского района», от 27 апреля 2017 года №513 «О внесении изменения в решение Муниципального совета Новооскольского района от 15 февраля 2013 года №651 «Об Общественной палате Новооскольского района», после прекращения полномочий членов Общественной палаты Новооскольского района действующего состава.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вперед», разместить в сетевом издании «Вперед» (no-vpered.ru) и на официальном сайте Совета депутатов Новооскольского городского округа http://novoskoladmin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, нормативно-правовой деятельности и общественному правопорядку Совета депутатов Новооскольского городского (Локтионов А.С.)
Председатель Совета депутатов
Новооскольского городского округа А.И. Попова
Утверждено
решением Совета депутатов Новооскольского городского округа
от 30 июня 2020 года № 477
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ
НОВООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Общественная палата Новооскольского городского округа (далее - Общественная палата) - консультативный орган, обеспечивающий взаимодействие жителей Новооскольского городского округа с органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов жителей Новооскольского городского округа, привлечения общественных объединений, некоммерческих организаций к вопросам местного значения, к содействию решения местных проблем.
1.2. В своей деятельности Общественная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Новооскольского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации - жителей Новооскольского городского округа и общественных объединений, некоммерческих организаций, расположенных на территории Новооскольского городского округа.
1.4. Общественная палата состоит из 15 человек.
1.5. Местонахождение Общественной палаты: 309640, Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, д.2.
2. Цели и задачи Общественной палаты
2.1. Общественная палата призвана обеспечить согласование интересов жителей Новооскольского городского округа, общественных объединений, некоммерческих организаций и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов социально-экономического, духовно-нравственного и культурного развития Новооскольского городского округа путем:
2.1.1. Привлечения жителей Новооскольского городского округа и общественных объединений к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Новооскольского городского округа.
2.1.2. Выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих важное значение для Новооскольского городского округа и направленных на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимых законных интересов граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций Новооскольского городского округа.
2.1.3. Проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Новооскольского городского округа.
2.1.4. Осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.
2.1.5. Участия в социологических опросах жителей Новооскольского городского округа по актуальным проблемам.
3. Регламент Общественной палаты
3.1. Общественная палата утверждает регламент Общественной палаты.
3.2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
3.2.1 Порядок участия членов Общественной палаты в его деятельности.
3.2.2. Сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты.
3.2.3. Состав, полномочия, порядок формирования и деятельности Совета Общественной палаты (далее - Совет Общественной палаты).
3.2.4. Полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты (далее - председатель Общественной палаты).
3.2.5. Полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей.
3.2.6. Порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты.
3.2.7. Формы и порядок принятия решений Общественной палаты.
3.2.8. Порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате.
3.2.9. Порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты.
3.2.10. Иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.
4. Порядок формирования Общественной палаты
4.1. Общественная палата формируется из граждан, проживающих на территории Новооскольского городского округа, представителей общественных объединений и некоммерческих организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Новооскольского городского округа.
4.2. После принятия решения главой администрации Новооскольского городского округа о предстоящем формировании Общественной палаты руководящий орган общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный Уставом общественного объединения и иной некоммерческой организации, находящиеся на территории Новооскольского городского округа, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.
4.3. Перечень документов, представляемых общественными объединениями, некоммерческими организациями, жителями Новооскольского городского округа, находящихся и проживающих на территории Новооскольского городского округа на кандидатов по выдвижению в общественную палату:
4.3.1. Заявление (прилагается).
4.3.2. Решение коллегиального руководящего органа общественного объединения (организации) о выдвижении кандидата в Общественную палату.
4.3.3. Информация (справка) о деятельности организации.
4.3.4. Справка - объективка (анкета) на кандидата в члены Общественной палаты.
4.3.5. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата в члены Общественной палаты.
4.3.6. Копия документов об образовании кандидата в члены Общественной палаты.
4.3.7. Копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата в члены Общественной палаты (при наличии).
4.3.8. Копии документов, подтверждающих наличие государственных наград у кандидата в члены Общественной палаты (при наличии).
4.4. Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата.
4.5. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
4.5.1. Общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты.
4.5.2. Политические партии, их региональные и местные отделения.
4.5.3. Общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным.
4.5.4. Общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
4.6. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, в том числе копия решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты, направляются главе администрации Новооскольского городского округа для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.
4.7. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты публикуется в газете «Вперед» и размещается в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа для всеобщего ознакомления и передается главой администрации Новооскольского городского округа в Совет депутатов Новооскольского округа.
Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты не может быть изменен до окончания срока полномочий состава Общественной палаты, сформированного на основе этого списка.
4.8. Кандидат в члены общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление главе администрации Новооскольского городского округа. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.
4.9. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, глава администрации Новооскольского городского округа продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.
4.10. Глава администрации Новооскольского городского округа не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, который не может составлять менее 30 и более 40 дней.
4.11. В случае самороспуска Общественной палаты глава администрации Новооскольского городского округа объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.
5. Утверждение членов Общественной палаты
5.1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты.
5.2. 1/3 от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждаются соответственно постановлением администрации Новооскольского городского округа не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
5.3. После утверждения главой администрации Новооскольского городского округа 1/3 членов Общественной палаты, Совет депутатов Новооскольского городского округа в течение последующих 10 дней утверждает следующих 1/3 членов Общественной палаты.
5.3. Оставшаяся треть от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждается решением членов Общественной палаты, утвержденных главой администрации Новооскольского городского округа и Совет депутатов Новооскольского городского округа на первом пленарном заседании Общественной палаты.
5.4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения:
5.4.1. Главой администрации Новооскольского городского округа, если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного главой администрации Новооскольского городского округа.
5.4.2. Советом депутатов Новооскольского городского округа - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Совета депутатов Новооскольского городского округа.
5.4.3. Членами Общественной палаты, утвержденными главой администрации Новооскольского городского округа и Советом депутатов Новооскольского городского округа, если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Положения.
6. Органы Общественной палаты
6.1. Органами Общественной палаты являются пленарное заседание, Совет Общественной палаты, комиссии и рабочие группы (количество комиссий и рабочих групп определяется решением Совета Общественной палаты, но не менее трех).
6.2. Совет Общественной палаты является его коллегиальным, постоянно действующим исполнительным органом, осуществляющим текущее руководство деятельностью Общественной палаты.
В состав Совета Общественной палаты входят: председатель Общественной палаты, заместитель председателя Общественной палаты, члены Общественной палаты - председатели комиссий, секретарь Общественной палаты.
Совет Общественной палаты рассматривает важнейшие вопросы деятельности Общественной палаты в период между его пленарными заседаниями, вырабатывает рекомендации по повестке дня заседаний Общественного Совета, рассматривает вопросы о приеме новых членов Общественного Совета, составляет итоговые документы по результатам рассматриваемых вопросов, готовит отчеты о проделанной работе по итогам года.
Полномочия, порядок формирования и работы Совета Общественной палаты определяются регламентом Общественной палаты.
Деятельность Совета Общественной палаты осуществляется не на постоянной основе.
6.3. Руководство деятельностью Общественной палаты возлагается на председателя Общественной платы. Председатель Общественной палаты ведет заседания Совета Общественной палаты, обобщает поступающие предложения.
6.4. Заместитель председателя Общественной палаты временно исполняет полномочия председателя Общественной палаты, в случае его временного отсутствия, а также невозможности выполнения им своих полномочий.
6.5. Организацию деятельности Общественной палаты и его Совета осуществляет секретарь Общественной палаты.
Секретарь Общественной палаты обеспечивает организационно-техническую работу, готовит материалы для проведения заседаний Общественной палаты.
6.6. Общественная палата вправе образовывать временные органы Общественной палаты - комиссии и рабочие группы.
В состав комиссий и рабочих групп Общественной палаты входят члены Общественной палаты, представители общественных объединений, некоммерческих организаций и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты. Количество комиссий и рабочих групп, порядок их формирования и работы определяется регламентом Общественной палаты.
6.7. В работе Общественной палаты могут принимать участие по приглашению депутаты всех уровней, представители администрации Новооскольского городского округа и иных органов местного самоуправления.
7. Члены Общественной палаты
7.1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Новооскольского городского округа, достигший возраста восемнадцати лет и проживающий на территории Новооскольского городского округа.
7.2. Членами Общественной палаты не могут быть:
7.2.1. Лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления.
7.2.2. Лица, признанные недееспособными на основании решения суда.
7.2.3. Лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.
7.2.4. Лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 8.1.6 настоящего Положения. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава.
7.3. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, в заседаниях Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
7.4. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
7.5. Срок полномочий члена Общественной палаты составляет три года и прекращается в день первого пленарного заседания вновь избранного состава Общественной палаты.
7.6. Членам Общественной палаты на срок полномочий выдаются удостоверения соответствующего образца. Образец и описание удостоверений утверждается Общественной палатой.
8. Прекращение полномочий члена Общественной палаты
8.1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях:
8.1.1.Истечения срока полномочий.
8.1.2. Подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты.
8.1.3. Неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты.
8.1.4. Вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда.
8.1.5. Грубого нарушения им Кодекса этики по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на пленарном заседании Общественной палаты.
8.1.6. Смерти члена Общественной палаты.
9. Организация деятельности и порядок работы Общественной палаты
9.1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
Полномочия, порядок работы пленарного заседания определяются регламентом Общественной палаты.
Первое пленарное заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через двадцать дней со дня сформирования правомочного состава Общественной палаты.
9.2. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании путем открытого голосования избирают Совет Общественной палаты, председателя Общественной палаты (который является одновременно председателем Совета Общественной палаты), заместителя председателя Общественной палаты, секретаря Общественной палаты и председателей комиссией.
9.3. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в три месяца. По решению Совета Общественной палаты либо одной трети членов Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание.
9.4. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим положением, Общественная палата вправе:
9.4.1. Проводить слушания по общественно важным проблемам.
9.4.2. Проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
9.4.3. Приглашать руководителей органов местного самоуправления и руководителей их структурных подразделений на заседания Общественной палаты.
9.4.4. Направлять членов Общественной палаты для участия в работе комиссий органов местного самоуправления в порядке, определяемом этими органами.
9.4.5. Направлять в установленном порядке запросы в соответствующие органы. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет Совет Общественной палаты.
9.5. На пленарных заседаниях Общественной палаты обсуждаются вопросы, вносимые председателем Общественной палаты, Советом Общественной палаты или любым членом Общественной палаты при согласии с ним простого большинства участников заседания.
9.6. Повестка дня пленарного заседания Общественной палаты формируется не позднее чем за 15 дней до дня заседания, и о ней информируются все члены Общественной палаты.
9.7. Общественная палата правомочна рассматривать вопросы повестки дня, если на пленарном заседании присутствует более половины членов Общественной палаты.
9.8. На пленарное заседание Общественной палаты в зависимости от тематики обсуждаемых вопросов могут быть приглашены в установленном порядке руководители (или представители) органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
9.9. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, обращений, заявлений и подписываются председательствующим на заседании Общественной палаты Новооскольского городского округа, носят рекомендательный характер и направляются в Совет депутатов Новооскольского городского округа, главе администрации Новооскольского городского округа и в соответствующие органы.
9.10. Решения Общественной палаты принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, с обязательным отражением мнения меньшинства в протоколах.
9.11. По итогам работы Общественной палаты за год Советом Общественной палаты готовится доклад, который после обсуждения на заседании Общественной палаты направляется главе администрации Новооскольского городского округа.
10. Общественная экспертиза
10.1. Общественная экспертиза проводимая по решению Совета Общественной палаты комплексное независимое исследование проектов нормативных правовых актов, имеющих большое общественное и социально-экономическое значение для населения Новооскольского городского округа.
10.2. Общественная палата вправе по решению Совета Общественной палаты проводить общественную экспертизу проектов решений по внесению изменений и дополнений в Устав Новооскольского городского округа и проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Новооскольского городского округа, затрагивающих вопросы социально-экономической политики и конституционных прав жителей Новооскольского городского округа в сферах:
10.2.1. Образования, культуры, социально-экономического развития, социального благополучия населения.
10.2.2. Защиты семьи, материнства, отцовства и детства
10.2.3. Охраны окружающей среды.
10.2.4. Обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
10.2.5. Межрелигиозных и межнациональных отношений.
10.2.6. Деятельности общественных объединений.
10.3. Для проведения общественной экспертизы Совет Общественной палаты создает рабочую группу, которая вправе:
10.3.1. Привлекать экспертов.
10.3.2. Рекомендовать Общественной палате направить в органы местного самоуправления запрос о представлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы.
10.3.3. Предлагать Общественной палате направлять членов Общественной палаты на заседания Совета депутатов Новооскольского городского округа, где рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы.
10.4. При поступлении запроса Общественной палаты органы местного самоуправления Новооскольского городского округа обязаны представить проекты муниципальных правовых актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы проектов подготовленных ими актов.
11. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы
11.1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно в органы местного самоуправления.
11.2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.
12. Поддержка гражданских инициатив
12.1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах жителей Новооскольского городского округа, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
12.2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
12.3. Общественная палата доводит до сведения жителей Новооскольского городского округа и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.
13. Общественный контроль
13.1. Общественный контроль - непосредственное наблюдение за соблюдением прав и законных интересов жителей Новооскольского городского округа.
13.2. Общественный контроль осуществляется Общественной палатой по собственной инициативе или в связи с обращениями жителей Новооскольского городского округа, некоммерческих организаций Новооскольского городского округа.
13.3. Объекты общественного контроля:
13.3.1. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления.
13.3.2. Деятельность учреждений и организаций, находящихся на территории Новооскольского городского округа, доступ в которые регламентирован правилами внутреннего распорядка.
13.4. Формы общественного контроля:
13.4.1. Мониторинг, анализ и оценка реализации нормативных правовых актов органами местного самоуправления, их должностными лицами, иными организациями, осуществляющими деятельность на территории Новооскольского городского округа.
13.4.2. Исследования фактов нарушения конституционных прав и свобод человека и гражданина.
13.5. По результатам проведения общественного контроля принимается мотивированное решение Общественной палаты в форме заключения, которое направляется в соответствующие органы местного самоуправления для рассмотрения ими в установленном порядке, публикуется в газете «Вперед» и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети Интернет.
14. Взаимодействие с Общественной палатой Белгородской области
14.1. Взаимодействие Общественной палаты Новооскольского городского округа с Общественной палатой Белгородской области осуществляется в целях:
14.1.1. Совместного решения задач, связанных с обсуждением актуальных проблем формирования и развития солидарного общества.
14.1.2. Защиты прав и свобод граждан городского округа, прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики в Белгородской области.
14.1.3. Выработки рекомендаций, направленных на решение социальных и общественных проблем.
14.1.4. Подготовки материалов (информационных, аналитических, справочных) о перспективных направлениях деятельности.
14.1.5. Обобщения и распространения положительного опыта деятельности Общественных палат Белгородской области.
14.1.6. Рассмотрение заключений Общественных палат муниципальных районов и городских округов по проведению общественной экспертизы проектов законов Белгородской области, имеющих особую общественную значимость, а также приоритетных программ экономического и социального развития, проведение которой осуществляет Общественная палата Белгородской области.
14.1.7. Обсуждения иных вопросов, являющихся предметом совместной заинтересованности Общественной палаты Белгородской области и Общественной палаты Новооскольского городского округа.
14.1.8. Взаимодействие осуществляется путем участия членов Общественной палаты Белгородской области во всех мероприятиях Общественной палаты.
15. Кодекс этики членов Общественной палаты
15.1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для всех членов Общественной палаты.
16. Содействие членам Общественной палаты
16.1. Органы местного самоуправления, их должностные лица, муниципальные служащие оказывают содействие членам Общественной палаты в исполнении ими обязанностей, установленных настоящим положением.
17. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты
17.1. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты, а также результаты работы Общественной палаты Советом Общественной палаты публикуются в газете «Вперед» и на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа.
18. Заключительное положение
18.1. Правовое, организационное, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет аппарат главы администрации Новооскольского городского округа.
Приложение
В ____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа, представительного органа муниципального образования)
от гражданина _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
предложенного ________________________________________________
(наименование субъекта права внесения предложения)
для назначения в состав _______________________________________
(наименование Общественной палаты)
Заявление
Даю согласие на назначение меня членом ______________________________________
(наименование общественной палаты)
С положением «Об общественной палате» ознакомлен (а).
О себе сообщаю следующие сведения:
дата рождения _________ _________ ____, место рождения ______________________,
(число) (месяц) (год)
имею гражданство Российской Федерации, вид документа ___________________________
____________________________________________________________________________,
паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина (серия, номер и дата выдачи, наименование выдавшего органа)
место работы ________________________________________________________________,
(наименование основного места работы или службы, должность,
____________________________________________________________________________,
при их отсутствии - род занятий, является ли государственным либо
____________________________________________________________________________,
муниципальным служащим, указываются сведения о наличии опыта работы в Общественной палате)
образование _________________________________________________________________,
(уровень образования, специальность, квалификации в соответствии с документом, подтверждающим сведения об образовании и (или) квалификации)
адрес места жительства ________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации,
___________________________________________________________________________, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира)
телефон ___________________________________________________________________,
(номер телефона с кодом города, номер мобильного телефона)
адрес электронной почты (при наличии) _________________________________________.
_____________
(подпись)
_____________
(дата)
проект
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НОВООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Р Е Ш Е Н И Е
30 июня 2020 года №477
Об Общественной палате Новооскольского городского округа
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Новооскольского городского округа р е ш и л:
1. Утвердить Положение об Общественной палате Новооскольского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу решения Муниципального совета муниципального района «Новооскольский район» от 15 февраля 2013 года №651 «Об Общественной палате Новооскольского района», от 27 апреля 2017 года №513 «О внесении изменения в решение Муниципального совета Новооскольского района от 15 февраля 2013 года №651 «Об Общественной палате Новооскольского района», после прекращения полномочий членов Общественной палаты Новооскольского района действующего состава.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вперед», разместить в сетевом издании «Вперед» (no-vpered.ru) и на официальном сайте Совета депутатов Новооскольского городского округа http://novoskoladmin.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, нормативно-правовой деятельности и общественному правопорядку Совета депутатов Новооскольского городского (Локтионов А.С.)
Председатель Совета депутатов
Новооскольского городского округа А.И. Попова
Утверждено
решением Совета депутатов Новооскольского городского округа
от 30 июня 2020 года № 477
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ
НОВООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Общественная палата Новооскольского городского округа (далее - Общественная палата) - консультативный орган, обеспечивающий взаимодействие жителей Новооскольского городского округа с органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов жителей Новооскольского городского округа, привлечения общественных объединений, некоммерческих организаций к вопросам местного значения, к содействию решения местных проблем.
1.2. В своей деятельности Общественная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Новооскольского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации - жителей Новооскольского городского округа и общественных объединений, некоммерческих организаций, расположенных на территории Новооскольского городского округа.
1.4. Общественная палата состоит из 15 человек.
1.5. Местонахождение Общественной палаты: 309640, Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, д.2.
2. Цели и задачи Общественной палаты
2.1. Общественная палата призвана обеспечить согласование интересов жителей Новооскольского городского округа, общественных объединений, некоммерческих организаций и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов социально-экономического, духовно-нравственного и культурного развития Новооскольского городского округа путем:
2.1.1. Привлечения жителей Новооскольского городского округа и общественных объединений к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Новооскольского городского округа.
2.1.2. Выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих важное значение для Новооскольского городского округа и направленных на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимых законных интересов граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций Новооскольского городского округа.
2.1.3. Проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Новооскольского городского округа.
2.1.4. Осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.
2.1.5. Участия в социологических опросах жителей Новооскольского городского округа по актуальным проблемам.
3. Регламент Общественной палаты
3.1. Общественная палата утверждает регламент Общественной палаты.
3.2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
3.2.1 Порядок участия членов Общественной палаты в его деятельности.
3.2.2. Сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты.
3.2.3. Состав, полномочия, порядок формирования и деятельности Совета Общественной палаты (далее - Совет Общественной палаты).
3.2.4. Полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты (далее - председатель Общественной палаты).
3.2.5. Полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей.
3.2.6. Порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты.
3.2.7. Формы и порядок принятия решений Общественной палаты.
3.2.8. Порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате.
3.2.9. Порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты.
3.2.10. Иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.
4. Порядок формирования Общественной палаты
4.1. Общественная палата формируется из граждан, проживающих на территории Новооскольского городского округа, представителей общественных объединений и некоммерческих организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Новооскольского городского округа.
4.2. После принятия решения главой администрации Новооскольского городского округа о предстоящем формировании Общественной палаты руководящий орган общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный Уставом общественного объединения и иной некоммерческой организации, находящиеся на территории Новооскольского городского округа, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.
4.3. Перечень документов, представляемых общественными объединениями, некоммерческими организациями, жителями Новооскольского городского округа, находящихся и проживающих на территории Новооскольского городского округа на кандидатов по выдвижению в общественную палату:
4.3.1. Заявление (прилагается).
4.3.2. Решение коллегиального руководящего органа общественного объединения (организации) о выдвижении кандидата в Общественную палату.
4.3.3. Информация (справка) о деятельности организации.
4.3.4. Справка - объективка (анкета) на кандидата в члены Общественной палаты.
4.3.5. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата в члены Общественной палаты.
4.3.6. Копия документов об образовании кандидата в члены Общественной палаты.
4.3.7. Копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата в члены Общественной палаты (при наличии).
4.3.8. Копии документов, подтверждающих наличие государственных наград у кандидата в члены Общественной палаты (при наличии).
4.4. Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата.
4.5. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
4.5.1. Общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты.
4.5.2. Политические партии, их региональные и местные отделения.
4.5.3. Общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным.
4.5.4. Общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
4.6. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, в том числе копия решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты, направляются главе администрации Новооскольского городского округа для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.
4.7. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты публикуется в газете «Вперед» и размещается в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа для всеобщего ознакомления и передается главой администрации Новооскольского городского округа в Совет депутатов Новооскольского округа.
Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты не может быть изменен до окончания срока полномочий состава Общественной палаты, сформированного на основе этого списка.
4.8. Кандидат в члены общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление главе администрации Новооскольского городского округа. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.
4.9. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, глава администрации Новооскольского городского округа продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.
4.10. Глава администрации Новооскольского городского округа не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, который не может составлять менее 30 и более 40 дней.
4.11. В случае самороспуска Общественной палаты глава администрации Новооскольского городского округа объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.
5. Утверждение членов Общественной палаты
5.1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты.
5.2. 1/3 от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждаются соответственно постановлением администрации Новооскольского городского округа не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
5.3. После утверждения главой администрации Новооскольского городского округа 1/3 членов Общественной палаты, Совет депутатов Новооскольского городского округа в течение последующих 10 дней утверждает следующих 1/3 членов Общественной палаты.
5.3. Оставшаяся треть от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты утверждается решением членов Общественной палаты, утвержденных главой администрации Новооскольского городского округа и Совет депутатов Новооскольского городского округа на первом пленарном заседании Общественной палаты.
5.4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения:
5.4.1. Главой администрации Новооскольского городского округа, если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного главой администрации Новооскольского городского округа.
5.4.2. Советом депутатов Новооскольского городского округа - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Совета депутатов Новооскольского городского округа.
5.4.3. Членами Общественной палаты, утвержденными главой администрации Новооскольского городского округа и Советом депутатов Новооскольского городского округа, если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Положения.
6. Органы Общественной палаты
6.1. Органами Общественной палаты являются пленарное заседание, Совет Общественной палаты, комиссии и рабочие группы (количество комиссий и рабочих групп определяется решением Совета Общественной палаты, но не менее трех).
6.2. Совет Общественной палаты является его коллегиальным, постоянно действующим исполнительным органом, осуществляющим текущее руководство деятельностью Общественной палаты.
В состав Совета Общественной палаты входят: председатель Общественной палаты, заместитель председателя Общественной палаты, члены Общественной палаты - председатели комиссий, секретарь Общественной палаты.
Совет Общественной палаты рассматривает важнейшие вопросы деятельности Общественной палаты в период между его пленарными заседаниями, вырабатывает рекомендации по повестке дня заседаний Общественного Совета, рассматривает вопросы о приеме новых членов Общественного Совета, составляет итоговые документы по результатам рассматриваемых вопросов, готовит отчеты о проделанной работе по итогам года.
Полномочия, порядок формирования и работы Совета Общественной палаты определяются регламентом Общественной палаты.
Деятельность Совета Общественной палаты осуществляется не на постоянной основе.
6.3. Руководство деятельностью Общественной палаты возлагается на председателя Общественной платы. Председатель Общественной палаты ведет заседания Совета Общественной палаты, обобщает поступающие предложения.
6.4. Заместитель председателя Общественной палаты временно исполняет полномочия председателя Общественной палаты, в случае его временного отсутствия, а также невозможности выполнения им своих полномочий.
6.5. Организацию деятельности Общественной палаты и его Совета осуществляет секретарь Общественной палаты.
Секретарь Общественной палаты обеспечивает организационно-техническую работу, готовит материалы для проведения заседаний Общественной палаты.
6.6. Общественная палата вправе образовывать временные органы Общественной палаты - комиссии и рабочие группы.
В состав комиссий и рабочих групп Общественной палаты входят члены Общественной палаты, представители общественных объединений, некоммерческих организаций и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты. Количество комиссий и рабочих групп, порядок их формирования и работы определяется регламентом Общественной палаты.
6.7. В работе Общественной палаты могут принимать участие по приглашению депутаты всех уровней, представители администрации Новооскольского городского округа и иных органов местного самоуправления.
7. Члены Общественной палаты
7.1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Новооскольского городского округа, достигший возраста восемнадцати лет и проживающий на территории Новооскольского городского округа.
7.2. Членами Общественной палаты не могут быть:
7.2.1. Лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления.
7.2.2. Лица, признанные недееспособными на основании решения суда.
7.2.3. Лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.
7.2.4. Лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 8.1.6 настоящего Положения. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава.
7.3. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, в заседаниях Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
7.4. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
7.5. Срок полномочий члена Общественной палаты составляет три года и прекращается в день первого пленарного заседания вновь избранного состава Общественной палаты.
7.6. Членам Общественной палаты на срок полномочий выдаются удостоверения соответствующего образца. Образец и описание удостоверений утверждается Общественной палатой.
8. Прекращение полномочий члена Общественной палаты
8.1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случаях:
8.1.1.Истечения срока полномочий.
8.1.2. Подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты.
8.1.3. Неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты.
8.1.4. Вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда.
8.1.5. Грубого нарушения им Кодекса этики по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на пленарном заседании Общественной палаты.
8.1.6. Смерти члена Общественной палаты.
9. Организация деятельности и порядок работы Общественной палаты
9.1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
Полномочия, порядок работы пленарного заседания определяются регламентом Общественной палаты.
Первое пленарное заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через двадцать дней со дня сформирования правомочного состава Общественной палаты.
9.2. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании путем открытого голосования избирают Совет Общественной палаты, председателя Общественной палаты (который является одновременно председателем Совета Общественной палаты), заместителя председателя Общественной палаты, секретаря Общественной палаты и председателей комиссией.
9.3. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в три месяца. По решению Совета Общественной палаты либо одной трети членов Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание.
9.4. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим положением, Общественная палата вправе:
9.4.1. Проводить слушания по общественно важным проблемам.
9.4.2. Проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
9.4.3. Приглашать руководителей органов местного самоуправления и руководителей их структурных подразделений на заседания Общественной палаты.
9.4.4. Направлять членов Общественной палаты для участия в работе комиссий органов местного самоуправления в порядке, определяемом этими органами.
9.4.5. Направлять в установленном порядке запросы в соответствующие органы. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет Совет Общественной палаты.
9.5. На пленарных заседаниях Общественной палаты обсуждаются вопросы, вносимые председателем Общественной палаты, Советом Общественной палаты или любым членом Общественной палаты при согласии с ним простого большинства участников заседания.
9.6. Повестка дня пленарного заседания Общественной палаты формируется не позднее чем за 15 дней до дня заседания, и о ней информируются все члены Общественной палаты.
9.7. Общественная палата правомочна рассматривать вопросы повестки дня, если на пленарном заседании присутствует более половины членов Общественной палаты.
9.8. На пленарное заседание Общественной палаты в зависимости от тематики обсуждаемых вопросов могут быть приглашены в установленном порядке руководители (или представители) органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
9.9. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, обращений, заявлений и подписываются председательствующим на заседании Общественной палаты Новооскольского городского округа, носят рекомендательный характер и направляются в Совет депутатов Новооскольского городского округа, главе администрации Новооскольского городского округа и в соответствующие органы.
9.10. Решения Общественной палаты принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, с обязательным отражением мнения меньшинства в протоколах.
9.11. По итогам работы Общественной палаты за год Советом Общественной палаты готовится доклад, который после обсуждения на заседании Общественной палаты направляется главе администрации Новооскольского городского округа.
10. Общественная экспертиза
10.1. Общественная экспертиза проводимая по решению Совета Общественной палаты комплексное независимое исследование проектов нормативных правовых актов, имеющих большое общественное и социально-экономическое значение для населения Новооскольского городского округа.
10.2. Общественная палата вправе по решению Совета Общественной палаты проводить общественную экспертизу проектов решений по внесению изменений и дополнений в Устав Новооскольского городского округа и проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Новооскольского городского округа, затрагивающих вопросы социально-экономической политики и конституционных прав жителей Новооскольского городского округа в сферах:
10.2.1. Образования, культуры, социально-экономического развития, социального благополучия населения.
10.2.2. Защиты семьи, материнства, отцовства и детства
10.2.3. Охраны окружающей среды.
10.2.4. Обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
10.2.5. Межрелигиозных и межнациональных отношений.
10.2.6. Деятельности общественных объединений.
10.3. Для проведения общественной экспертизы Совет Общественной палаты создает рабочую группу, которая вправе:
10.3.1. Привлекать экспертов.
10.3.2. Рекомендовать Общественной палате направить в органы местного самоуправления запрос о представлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы.
10.3.3. Предлагать Общественной палате направлять членов Общественной палаты на заседания Совета депутатов Новооскольского городского округа, где рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы.
10.4. При поступлении запроса Общественной палаты органы местного самоуправления Новооскольского городского округа обязаны представить проекты муниципальных правовых актов, указанные в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы проектов подготовленных ими актов.
11. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы
11.1. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно в органы местного самоуправления.
11.2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.
12. Поддержка гражданских инициатив
12.1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах жителей Новооскольского городского округа, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
12.2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
12.3. Общественная палата доводит до сведения жителей Новооскольского городского округа и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.
13. Общественный контроль
13.1. Общественный контроль - непосредственное наблюдение за соблюдением прав и законных интересов жителей Новооскольского городского округа.
13.2. Общественный контроль осуществляется Общественной палатой по собственной инициативе или в связи с обращениями жителей Новооскольского городского округа, некоммерческих организаций Новооскольского городского округа.
13.3. Объекты общественного контроля:
13.3.1. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления.
13.3.2. Деятельность учреждений и организаций, находящихся на территории Новооскольского городского округа, доступ в которые регламентирован правилами внутреннего распорядка.
13.4. Формы общественного контроля:
13.4.1. Мониторинг, анализ и оценка реализации нормативных правовых актов органами местного самоуправления, их должностными лицами, иными организациями, осуществляющими деятельность на территории Новооскольского городского округа.
13.4.2. Исследования фактов нарушения конституционных прав и свобод человека и гражданина.
13.5. По результатам проведения общественного контроля принимается мотивированное решение Общественной палаты в форме заключения, которое направляется в соответствующие органы местного самоуправления для рассмотрения ими в установленном порядке, публикуется в газете «Вперед» и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети Интернет.
14. Взаимодействие с Общественной палатой Белгородской области
14.1. Взаимодействие Общественной палаты Новооскольского городского округа с Общественной палатой Белгородской области осуществляется в целях:
14.1.1. Совместного решения задач, связанных с обсуждением актуальных проблем формирования и развития солидарного общества.
14.1.2. Защиты прав и свобод граждан городского округа, прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики в Белгородской области.
14.1.3. Выработки рекомендаций, направленных на решение социальных и общественных проблем.
14.1.4. Подготовки материалов (информационных, аналитических, справочных) о перспективных направлениях деятельности.
14.1.5. Обобщения и распространения положительного опыта деятельности Общественных палат Белгородской области.
14.1.6. Рассмотрение заключений Общественных палат муниципальных районов и городских округов по проведению общественной экспертизы проектов законов Белгородской области, имеющих особую общественную значимость, а также приоритетных программ экономического и социального развития, проведение которой осуществляет Общественная палата Белгородской области.
14.1.7. Обсуждения иных вопросов, являющихся предметом совместной заинтересованности Общественной палаты Белгородской области и Общественной палаты Новооскольского городского округа.
14.1.8. Взаимодействие осуществляется путем участия членов Общественной палаты Белгородской области во всех мероприятиях Общественной палаты.
15. Кодекс этики членов Общественной палаты
15.1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для всех членов Общественной палаты.
16. Содействие членам Общественной палаты
16.1. Органы местного самоуправления, их должностные лица, муниципальные служащие оказывают содействие членам Общественной палаты в исполнении ими обязанностей, установленных настоящим положением.
17. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты
17.1. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты, а также результаты работы Общественной палаты Советом Общественной палаты публикуются в газете «Вперед» и на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа.
18. Заключительное положение
18.1. Правовое, организационное, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет аппарат главы администрации Новооскольского городского округа.
Приложение
В ____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа, представительного органа муниципального образования)
от гражданина _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
предложенного ________________________________________________
(наименование субъекта права внесения предложения)
для назначения в состав _______________________________________
(наименование Общественной палаты)
Заявление
Даю согласие на назначение меня членом ______________________________________
(наименование общественной палаты)
С положением «Об общественной палате» ознакомлен (а).
О себе сообщаю следующие сведения:
дата рождения _________ _________ ____, место рождения ______________________,
(число) (месяц) (год)
имею гражданство Российской Федерации, вид документа ___________________________
____________________________________________________________________________,
паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина (серия, номер и дата выдачи, наименование выдавшего органа)
место работы ________________________________________________________________,
(наименование основного места работы или службы, должность,
____________________________________________________________________________,
при их отсутствии - род занятий, является ли государственным либо
____________________________________________________________________________,
муниципальным служащим, указываются сведения о наличии опыта работы в Общественной палате)
образование _________________________________________________________________,
(уровень образования, специальность, квалификации в соответствии с документом, подтверждающим сведения об образовании и (или) квалификации)
адрес места жительства ________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации,
___________________________________________________________________________, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира)
телефон ___________________________________________________________________,
(номер телефона с кодом города, номер мобильного телефона)
адрес электронной почты (при наличии) _________________________________________.
_____________
(подпись)
_____________
(дата)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт Новооскольского городского округа от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: