Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU55028608202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ

МАГИСТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30.07.2020 № 20

О внесении изменений в решение Совета Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 12.10.2005

№ 2 «О Регламенте Совета Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

В целях организации деятельности Совета Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь протестом И.о. прокурора Омского района Омской области от 26.02.2020 № 7-13-2020/1992, Уставом Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Совет Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 12.10.2005 № 2 «О Регламенте Совета Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Регламент).

1.1. Пункты 2,3 статьи 2 Главы 1 Регламента исключить;

1.2. Статью 2 Главы 1 Регламента дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. В отношении проектов нормативных правовых актов Совета, нормативных правовых актов Совета проводится антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Совета проводится специалистами Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области при поступлении проектов нормативных правовых актов Совета на согласование.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Совета проводится Администрацией в порядке, установленном решением Совета Магистрального сельского поселения Омского муниципального района, на основании соответствующего решения Совета, принимаемого по предложению субъектов правотворческой инициативы, комиссии по противодействию коррупции в Администрации Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области.»;

1.3. Часть 2 статьи 4 Главы 2 Регламента дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) формирует и утверждает план деятельности Совета на очередной год.»;

1.4. Статью 4.1. Главы 2 Регламента исключить.

1.5. Наименование Главы 3 Регламента изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов»;

1.6. Статью 12, 13 и 14 Главы 3 Регламента изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 12. Субъекты правотворческой инициативы

1. Перечень субъектов, обладающих правом правотворческой инициативы (инициативы принятия правовых актов) в Совете, определяется Уставом Магистрального сельского поселения Омского муниципального района.

2. Субъект правотворческой инициативы, внесший в Совет проект правового акта, обязан назначить лицо, которому поручается представление проекта правового акта в Совете.

3. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе Главы сельского поселения или при наличии заключения Главы сельского поселения.

Статья 13. Внесение проектов муниципальных правовых актов

1. Разработка и подготовка проектов правовых актов Совета осуществляется, как правило, на плановой основе. План подготовки проектов правовых актов Совета формируется на основании предложений депутатов Совета, комиссий Совета, Главы сельского поселения, других субъектов правотворческой инициативы, установленных Уставом Магистрального сельского поселения и утверждается Советом на один год. К разработке плана проектов правовых актов Совета могут быть привлечены научные организации, ученые и специалисты.

2. Проекты нормативных правовых актов Совета, предусматривающих установление или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, вносятся на рассмотрение только по инициативе Главы Магистрального сельского поселения или при наличии заключения Главы Магистрального сельского поселения. Указанные проекты правовых актов перед внесением их в Совет направляются Совета субъектом правотворческой инициативы Главе Магистрального сельского поселения, который дает заключение на проект правового акта в течение тридцати рабочих дней со дня его получения. Проекты правовых актов, предусмотренные настоящим пунктом, не имеющие заключения Главы Магистрального сельского поселения, возвращаются субъекту правотворческой инициативы без рассмотрения.

3. Проекты решений Совета об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета вносятся в Совет с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного процесса в Магистральном сельском поселении.

4. Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать внесенный им проект правового акта до его предварительного рассмотрения.

5. Подготовка проектов правовых актов Совета осуществляется в порядке, установленном Уставом Омского муниципального района.

6. Проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета, подлежат согласованию с органами, должностными лицами, организациями, в компетенцию (функции) которых входит решение вопроса, являющегося предметом проекта правового акта.»;

Статья 14. Документы, представляемые вместе с проектом правового акта

1. К проекту правового акта, представляемого субъектом правотворческой инициативы в Совет, прилагаются:

1.1. пояснительная записка, содержащая в себе обоснование необходимости правового регулирования тех или иных общественных отношений и изложение концепции предлагаемого проекта;

1.2. лист согласования проекта правового акта с подписями (замечаниями, особым мнением) должностных лиц органов местного самоуправления Магистрального сельского поселения, иных органов, руководителей юридических лиц, в компетенцию которых входит регулируемый в проекте правового акта вопрос;

1.3. финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует материальных затрат, влияющих на формирование и исполнение бюджета поселения (при отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке);

1.4. заключение Главы Магистрального сельского поселения в случае, если получение такого заключения необходимо в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;

1.5. сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы по данному проекту в Совете,

1.6. список разработчиков проекта;

1.7. список лиц, участие которых, по мнению субъекта правотворческой инициативы, необходимо при рассмотрении проекта на заседании Совета, его комиссии;

1.8. перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного правового акта;

1.9. иные документы, необходимые в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

2. Проект правового акта и указанные в настоящей статье документы должны быть представлены на бумажном носителе и в электронном виде.

Пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень правовых актов Совета, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного акта, а также списки, указанные в подпунктах 1.6, 1.7 настоящей статьи, и сведения о представителе субъекта правотворческой инициативы могут быть оформлены в виде одного документа.

3. Проект правового акта Совета об отмене, признании утратившим силу правового акта Совета, внесении изменений (дополнений) в правовой акт Совета вносится в Совет одновременно с копией правового акта, подлежащего изменению, дополнению, отмене, признанию утратившим силу, в связи с принятием вносимого проекта.»;

1.7. статьи 15-20 признать утратившими силу.

1.8. пункт 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«2. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Совета (кворум заседания Совета). Перед открытием заседания депутаты Совета обязаны зарегистрироваться.».

2. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Магистрального сельского поселения в сети «Интернет» по адресу: http://magistr.kvels55.ru, и опубликовать в газете «Омский муниципальный вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

И.о. Главы Магистрального

сельского поселения                                                                 В.Н. Назаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Магистрального сельского поселения Омского муниципального района Омской области http://magistr.kvels55.ru от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать