Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU62036305202000057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЕШЕНИЕ
30 июля 2020 г. № 223/34
Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области
Рассмотрев обращение администрации муниципального образования – городской округ город Скопин (исх. № 2837 от 20.07.2020), в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, Дума муниципального образовании – городской округ город Скопин Рязанской области
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области согласно приложению к настоящему решению.
2.Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном средстве массовой информации «Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области» и разместить на официальном сайте муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области в сети Интернет.
3.Настоящее решение вступает со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и экономической политике (Ледовской В.П.).
Глава муниципального образования –
городской округ город Скопин,
председатель Думы муниципального
образования – городской округ город
Скопин Рязанской области В.В. Строганов
Приложение
к решению Думы
муниципального образования –
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 30.07.2020 № 223/34
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее - Федеральный закон № 39-ФЗ), Законом Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и направлено на создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2. Положение устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее - инвестиционная деятельность), органом местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
В настоящем Положении используются основные понятия и термины в значениях, установленных статьей 2 Федерального закона № 131-ФЗ, статьей 1 Федерального закона № 39-ФЗ.
3. Общими принципами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области являются:
-сбалансированность муниципальных и частных интересов;
-унифицированность публичных процедур;
-экономическая обоснованность капитальных вложений;
-законность, объективность и неизменность принимаемых решений;
-открытость и доступность для всех субъектов инвестиционной деятельности информации о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности;
-равноправие субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на муниципальную поддержку.
4. Инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:
1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 10 миллионов рублей, для субъектов малого предпринимательства - не менее 1 миллиона рублей;
2) число создаваемых рабочих мест при реализации проекта - не менее 20 человек, для субъектов малого предпринимательства - не менее 5 человек;
3) участие в развитии инфраструктуры территории, на которой реализуется инвестиционный проект - не менее 5% вложений от объема инвестиций, для субъектов малого предпринимательства - не менее 2%.
5.Основные приоритетные направления инвестиционного развития муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области:
- внедрение ресурсосберегающих, энергосберегающих технологий;
- внедрение инновационных технологий;
- производство импортозамещающей продукции;
- развитие транспортной инфраструктуры;
-строительство, реконструкция объектов здравоохранения, образования, рекреации, туризма, физической культуры и спорта и учреждений социального обслуживания;
-строительство и реконструкция объектов жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей.
6. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области предоставляется в следующих формах:
1) предоставление льгот по уплате земельного налога, в соответствии с законодательством РФ, Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
2) предоставление льгот по уплате арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством РФ, Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
3) в случае необходимости резервирование земельных участков для инвестиционных предложений;
4) оказание информационной, консультационной и методической помощи инвесторам;
5) публикация информационных материалов об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации.
Муниципальная поддержка предоставляется в соответствии с настоящим Положением и заключенным инвестиционным соглашением.
Муниципальная поддержка предоставляется на срок, не превышающий срока реализации инвестиционного проекта.
Инвестор имеет право претендовать на получение муниципальной поддержки только при условии обращения в структурное подразделение администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ответственное за привлечение инвестиций и работу с инвесторами (далее - Уполномоченный орган) до начала осуществления капитальных вложений по инвестиционному проекту.
7. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в Уполномоченный орган заявление и пакет документов по инвестиционному проекту, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными Регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 27.01.2016 № 40. Повторная подача документов по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках заключенных в соответствии с настоящим Положением инвестиционных соглашений, не допускается.
Уполномоченный орган осуществляет в момент поступления регистрацию инвестиционных проектов путем внесения сведений об указанных проектах в реестр инвестиционных проектов, претендующих на получение муниципальной поддержки на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Инвестиционные проекты, претендующие на муниципальную поддержку, рассматриваются на Совете по инвестициям при главе администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Совет), являющимся постоянно действующим коллегиальным органом.
1) Уполномоченный орган направляет на рассмотрение Совета заявление инвестора и заключение на инвестиционный проект.
2) Совет в течение 10 дней со дня поступления документов назначает дату проведения заседания. Заседание Совета проводится не позднее 20 дней со дня принятия решения о дате его проведения.
3) По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Совет принимает решение об одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки либо об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки.
4) Решение Совета в течение трех дней направляется в администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5) Администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области принимается решение о предоставлении муниципальной поддержки с указанием конкретных форм, сроков муниципальной поддержки или об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
6) Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной поддержки являются:
- отрицательное заключение Уполномоченного органа на инвестиционный проект;
- решение Совета об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки;
- инвестиционный проект планируется реализовать в следующих видах деятельности: оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность, производство подакцизных товаров (за исключением автомобилестроения);
- инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, на момент представления документов имеет просроченную задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- в результате реализации инвестиционного проекта предусматривается создание (реконструкция) промышленных объектов и (или) производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, 1 класса опасности;
- инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, предоставляет недостоверные сведения;
- сумма запрашиваемой муниципальной поддержки инвестиционного проекта превышает сумму платежей по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, в течение срока ее предоставления (низкая бюджетная эффективность);
- нулевая или отрицательная доходность инвестиционного проекта;
- инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, осуществляет регулируемые виды деятельности - виды деятельности, осуществляемые субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими теплоснабжение, газоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в том числе очистку и транспортировку сточных вод, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), и (или) является субъектом федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), за исключением субъектов, являющихся крупными потребителями электрической энергии;
- пакет документов представлен не в полном объеме.
7) Решение Совета о предоставлении муниципальной поддержки является основанием для заключения инвестиционного соглашения между инвестором, претендующим на получение инвестиционной поддержки, и администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
8) Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта и вправе рекомендовать главе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области приостановить или прекратить муниципальную поддержку по основаниям, предусмотренным настоящим Положением и заключенным инвестиционным соглашением.
9) Уполномоченный орган ежегодно представляет в Совет информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов, которым предоставлена муниципальная поддержка.
8. Инвестиционное соглашение должно содержать следующие условия:
1) сроки и объемы осуществления инвестиций, срок реализации инвестиционного проекта;
2) показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционного проекта;
3) формы, размер и срок предоставления муниципальной поддержки;
4) обязательства получателя муниципальной поддержки по предоставлению отчетности, установленной администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
5) основания для приостановления и прекращения муниципальной поддержки, в том числе в одностороннем порядке.
9. Вновь издаваемые муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ухудшающие положение получателей государственной поддержки, не применяются до окончания срока, указанного в инвестиционном соглашении.
10. По инвестиционным проектам на конкурсной основе предоставляются муниципальные гарантии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Муниципальные гарантии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области предоставляются администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области при условии включения в решение Думы муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области о бюджете муниципального образования - городской округ город Скопин на соответствующий финансовый год и плановый период.
Проведение конкурсов на предоставление муниципальных гарантий муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области осуществляется в порядке, определяемом администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления (обращения) о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, устанавливается постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Размер обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу при предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области устанавливается в соответствии с Положением «О Порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области», утвержденным решением Скопинского городского совета депутатов Рязанской области от 25.07.2012 № 107/93.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
Заложенное имущество в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательному страхованию, договор залога недвижимого имущества (ипотеки) подлежит обязательной государственной регистрации.
Доля заемных средств, привлекаемых инвестором под муниципальную гарантию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, определяется в инвестиционном соглашении.
Решение о прекращении или приостановлении предоставления муниципальной гарантии, полученной по результатам конкурсного отбора, принимается распоряжением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по рекомендации Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора о предоставлении муниципальной гарантии.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЕШЕНИЕ
30 июля 2020 г. № 223/34
Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области
Рассмотрев обращение администрации муниципального образования – городской округ город Скопин (исх. № 2837 от 20.07.2020), в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, Дума муниципального образовании – городской округ город Скопин Рязанской области
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области согласно приложению к настоящему решению.
2.Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном средстве массовой информации «Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области» и разместить на официальном сайте муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области в сети Интернет.
3.Настоящее решение вступает со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и экономической политике (Ледовской В.П.).
Глава муниципального образования –
городской округ город Скопин,
председатель Думы муниципального
образования – городской округ город
Скопин Рязанской области В.В. Строганов
Приложение
к решению Думы
муниципального образования –
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 30.07.2020 № 223/34
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее - Федеральный закон № 39-ФЗ), Законом Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и направлено на создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2. Положение устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (далее - инвестиционная деятельность), органом местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
В настоящем Положении используются основные понятия и термины в значениях, установленных статьей 2 Федерального закона № 131-ФЗ, статьей 1 Федерального закона № 39-ФЗ.
3. Общими принципами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в муниципальном образовании - городской округ город Скопин Рязанской области являются:
-сбалансированность муниципальных и частных интересов;
-унифицированность публичных процедур;
-экономическая обоснованность капитальных вложений;
-законность, объективность и неизменность принимаемых решений;
-открытость и доступность для всех субъектов инвестиционной деятельности информации о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности;
-равноправие субъектов инвестиционной деятельности, претендующих на муниципальную поддержку.
4. Инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:
1) объем инвестиций в форме капитальных вложений должен составлять не менее 10 миллионов рублей, для субъектов малого предпринимательства - не менее 1 миллиона рублей;
2) число создаваемых рабочих мест при реализации проекта - не менее 20 человек, для субъектов малого предпринимательства - не менее 5 человек;
3) участие в развитии инфраструктуры территории, на которой реализуется инвестиционный проект - не менее 5% вложений от объема инвестиций, для субъектов малого предпринимательства - не менее 2%.
5.Основные приоритетные направления инвестиционного развития муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области:
- внедрение ресурсосберегающих, энергосберегающих технологий;
- внедрение инновационных технологий;
- производство импортозамещающей продукции;
- развитие транспортной инфраструктуры;
-строительство, реконструкция объектов здравоохранения, образования, рекреации, туризма, физической культуры и спорта и учреждений социального обслуживания;
-строительство и реконструкция объектов жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей.
6. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области предоставляется в следующих формах:
1) предоставление льгот по уплате земельного налога, в соответствии с законодательством РФ, Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
2) предоставление льгот по уплате арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с законодательством РФ, Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
3) в случае необходимости резервирование земельных участков для инвестиционных предложений;
4) оказание информационной, консультационной и методической помощи инвесторам;
5) публикация информационных материалов об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации.
Муниципальная поддержка предоставляется в соответствии с настоящим Положением и заключенным инвестиционным соглашением.
Муниципальная поддержка предоставляется на срок, не превышающий срока реализации инвестиционного проекта.
Инвестор имеет право претендовать на получение муниципальной поддержки только при условии обращения в структурное подразделение администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ответственное за привлечение инвестиций и работу с инвесторами (далее - Уполномоченный орган) до начала осуществления капитальных вложений по инвестиционному проекту.
7. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в Уполномоченный орган заявление и пакет документов по инвестиционному проекту, подготовленные в соответствии с требованиями, установленными Регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденным постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 27.01.2016 № 40. Повторная подача документов по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках заключенных в соответствии с настоящим Положением инвестиционных соглашений, не допускается.
Уполномоченный орган осуществляет в момент поступления регистрацию инвестиционных проектов путем внесения сведений об указанных проектах в реестр инвестиционных проектов, претендующих на получение муниципальной поддержки на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Инвестиционные проекты, претендующие на муниципальную поддержку, рассматриваются на Совете по инвестициям при главе администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Совет), являющимся постоянно действующим коллегиальным органом.
1) Уполномоченный орган направляет на рассмотрение Совета заявление инвестора и заключение на инвестиционный проект.
2) Совет в течение 10 дней со дня поступления документов назначает дату проведения заседания. Заседание Совета проводится не позднее 20 дней со дня принятия решения о дате его проведения.
3) По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Совет принимает решение об одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки либо об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки.
4) Решение Совета в течение трех дней направляется в администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5) Администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области принимается решение о предоставлении муниципальной поддержки с указанием конкретных форм, сроков муниципальной поддержки или об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
6) Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной поддержки являются:
- отрицательное заключение Уполномоченного органа на инвестиционный проект;
- решение Совета об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки;
- инвестиционный проект планируется реализовать в следующих видах деятельности: оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность, производство подакцизных товаров (за исключением автомобилестроения);
- инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, на момент представления документов имеет просроченную задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- в результате реализации инвестиционного проекта предусматривается создание (реконструкция) промышленных объектов и (или) производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, 1 класса опасности;
- инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, предоставляет недостоверные сведения;
- сумма запрашиваемой муниципальной поддержки инвестиционного проекта превышает сумму платежей по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, в течение срока ее предоставления (низкая бюджетная эффективность);
- нулевая или отрицательная доходность инвестиционного проекта;
- инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, осуществляет регулируемые виды деятельности - виды деятельности, осуществляемые субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими теплоснабжение, газоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в том числе очистку и транспортировку сточных вод, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), и (или) является субъектом федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), за исключением субъектов, являющихся крупными потребителями электрической энергии;
- пакет документов представлен не в полном объеме.
7) Решение Совета о предоставлении муниципальной поддержки является основанием для заключения инвестиционного соглашения между инвестором, претендующим на получение инвестиционной поддержки, и администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
8) Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта и вправе рекомендовать главе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области приостановить или прекратить муниципальную поддержку по основаниям, предусмотренным настоящим Положением и заключенным инвестиционным соглашением.
9) Уполномоченный орган ежегодно представляет в Совет информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов, которым предоставлена муниципальная поддержка.
8. Инвестиционное соглашение должно содержать следующие условия:
1) сроки и объемы осуществления инвестиций, срок реализации инвестиционного проекта;
2) показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционного проекта;
3) формы, размер и срок предоставления муниципальной поддержки;
4) обязательства получателя муниципальной поддержки по предоставлению отчетности, установленной администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
5) основания для приостановления и прекращения муниципальной поддержки, в том числе в одностороннем порядке.
9. Вновь издаваемые муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, ухудшающие положение получателей государственной поддержки, не применяются до окончания срока, указанного в инвестиционном соглашении.
10. По инвестиционным проектам на конкурсной основе предоставляются муниципальные гарантии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Муниципальные гарантии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области предоставляются администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области при условии включения в решение Думы муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области о бюджете муниципального образования - городской округ город Скопин на соответствующий финансовый год и плановый период.
Проведение конкурсов на предоставление муниципальных гарантий муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области осуществляется в порядке, определяемом администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления (обращения) о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, устанавливается постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Размер обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу при предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области устанавливается в соответствии с Положением «О Порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области», утвержденным решением Скопинского городского совета депутатов Рязанской области от 25.07.2012 № 107/93.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
Заложенное имущество в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательному страхованию, договор залога недвижимого имущества (ипотеки) подлежит обязательной государственной регистрации.
Доля заемных средств, привлекаемых инвестором под муниципальную гарантию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, определяется в инвестиционном соглашении.
Решение о прекращении или приостановлении предоставления муниципальной гарантии, полученной по результатам конкурсного отбора, принимается распоряжением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области по рекомендации Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 26 от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: