Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU31039418202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

30 июля 2020 года №331

О внесении изменений в решение Совета депутатов Грайворонского городского округа от 05 декабря 2018 года №52 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Грайворонском городском округе"

                           

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации«Совет депутатов Грайворонского городского округа решил:

1. Внести в решение Совета депутатов Грайворонского городского округа от 5 декабря 2018 года №52 «О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Грайворонском городском округе«(далее - Положение) следующие изменения:

1.1. В пункте 1 статьи 14 Положения слова «статьи 472«заменить словами «статьи 47.2«;

1.2. Абзацы первый, второй и третий пункта 7 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции:

«В решении о бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из бюджета городского округа субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в муниципальной собственности), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, из бюджета городского округа принимаются в форме муниципальных правовых актов администрации городского округа, в определяемом ими порядке.

Предоставление субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому предоставляется субсидия. В указанный договор (соглашение) подлежат включению положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, осуществлять закупки за счет средств, полученных на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в муниципальную собственность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также положение о возврате в соответствующий бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии на возмещение затрат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, не принято в порядке, установленном нормативными правовыми (правовыми) актами, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.«;

1.3. Статью 24 Положения дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

«3.2. Субсидии, предусмотренные настоящей статьёй, могут предоставляться юридическим лицам, являющимся хозяйственными обществами, в том числе для реализации ими функций, установленных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в виде вкладов в имущество таких юридических лиц, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.«;

1.4. В статье 34 Положения:

В абзацах третьем и четвертом части 1 слово «полученными«заменить словом «привлеченными«;

абзац 5 части 1 и абзац 5 части 2 исключить;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года:

в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением Совета депутатов городского округа, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа;

в объеме превышения общей суммы заимствований городского округа, отнесенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объемов погашения долговых обязательств городского округа по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа.«;

1.5. Пункт 3 статьи 35 Положения изложить в следующей редакции:

«3. В объем муниципального долга городского округа включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным городским округом от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств городского округа.«;

1.6. Статью 35 Положения дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:

«3.1. В объем муниципального внутреннего долга городского округа включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным городским округом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств городского округа в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внешнего долга городского округа включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным городским округом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным городским округом Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.«;

1.7. Статью 36 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Управление муниципальным долгом городского округа, муниципальные заимствования.

1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации городского округа, направленная на обеспечение потребностей городского округа в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

2. Управление муниципальным долгом городского округа, а так же осуществление муниципальных заимствований от имени городского округа осуществляется администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Грайворонского городского округа.

3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также для погашения долговых обязательств.

4. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика.

5. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

6. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также погашения долговых обязательств городского округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета городского округа.

7. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет городского округа из федерального бюджета от имени городского округа в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

8. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

9. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом и уставом городского округа принадлежит местной администрации городского округа.

10. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется городским округом при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа;

2) городским округом получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.«;

1.8. Статью 37 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Предельный объем муниципальных заимствований. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости городского округа.

1. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет городского округа по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

2. Объемы привлечения средств в бюджет городского округа устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объемов погашения долговых обязательств городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В случае если общая сумма заимствований городского округа в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объемов погашения долговых обязательств городского округа по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета городского округа в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.

4. Решением о бюджете городского округа устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у городского округа обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у городского округа обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

5. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у городского округа обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

6. Объем муниципального долга городского округа не должен превышать утвержденный решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае если в отношении городского округа будут осуществляться меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

7. Совет депутатов городского округа вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

8. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете городского округа при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.«;

1.9. Дополнить Положение статьей 38.1 следующего содержания: «Статья 38.1. Программа муниципальных внутренних заимствований.

1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет городского округа и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

4. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.«;

1.10. Дополнить Положение статьей 38.2 следующего содержания:

«Статья 38.2. Оценка долговой устойчивости городского округа.

1. Оценка долговой устойчивости городского округа осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), которые разрабатываются администрацией городского округа в целях реализации ответственной долговой политики городского округа и повышения ее эффективности, подготовка которых предусмотрена Бюджетным кодексом Российской Федерации, должны содержать следующие положения:

1) итоги реализации долговой политики;

2) основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;

3) цели и задачи долговой политики;

4) инструменты реализации долговой политики;

5) анализ рисков для бюджета городского округа, возникающих в процессе управления муниципальным долгом;

6) иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.«;

1.11. Дополнить Положение статьей 38.3 следующего содержания:

«Статья 38.3. Программа муниципальных гарантий городского округа в иностранной валюте.

1. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;

3) общий объем гарантий;

4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

2. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.

3. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте является приложением к решению о бюджете городского округа.«;

1.12. Дополнить Положение статьей 38.4 следующего содержания:

«Статья 38.4. Программа муниципальных внешних заимствований.

1. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет городского округа из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году).

2. Программой муниципальных внешних заимствований определяются:

1) объем привлечения средств в бюджет городского округа и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) в бюджет городского округа из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем погашения долговых обязательств городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

3. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).«;

1.13. Пункт 5 статьи 59 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

«Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств«.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Родной край«и сетевом издании «Родной край31«(rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron. ru).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

Настоящая редакция части 3 статьи 34, частей 3 и 8 статьи 37 Положения вступают в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Грайворонского городского округа по бюджету, финансам, налогам, стратегическому развитию (Шевченко В.В.).

Председатель Совета

депутатов Грайворонского

городского округа    В.Н. Горбань

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 06.08.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать