Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU74006903202000070 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов Верхнеуральского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
От 30 июля 2020 г. № 787
О Порядке предоставления субсидий бюджетам городских поселений на создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Руководствуясь статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о межбюджетных отношениях в Верхнеуральском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 28.11.2019 г. №665, на основании статьи 19 Устава Верхнеуральского муниципального района,
Собрание депутатов Верхнеуральского муниципального района
РЕШАЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам городских поселений на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО.
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Председатель Собрания депутатов
Верхнеуральского муниципального района
И.М. Машкин
Приложение
к решению Собрания депутатов
Верхнеуральского муниципального района
№ 787 от 30.07.2020 г.
Порядок
предоставления субсидий бюджетам городских поселений
на создание и содержание мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов
Настоящий Порядок предоставления субсидий бюджетам городских поселений на создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о межбюджетных отношениях в Верхнеуральском муниципальном районе, Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов и правилами их предоставления местным бюджетам на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО в 2020, 2021 годах (приложение № 16 к «Государственной программе Челябинской области «Охрана окружающей среды Челябинской области», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019г. № 627-П) для определения условий и механизма предоставления субсидий бюджетам городских поселений Верхнеуральского муниципального района (далее именуются - бюджеты поселений) создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, в том числе по мероприятиям:
- создание и (или) оборудование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее именуется – ТКО) для организации сбора ТКО от населения Верхнеуральского муниципального района;
- оснащение контейнерами мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Верхнеуральского муниципального района.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Администрацией Верхнеуральского муниципального района и органом местного самоуправления поселения (далее именуется - Соглашение), в котором должны быть содержаться сведения:
1)о целевом назначении и размере субсидии бюджету поселения;
2)об условиях предоставления субсидии бюджету поселения;
3)о порядке и сроках перечисления субсидии бюджету поселения;
4)о порядке осуществления контроля за целевым использованием субсидии бюджету поселения;
5)об обязательстве органа местного самоуправления поселения предоставлять отчеты о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6)о форме, порядке, сроках (периодичность) представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;
7)показатели результативности предоставления субсидии и их значения.
Условиями предоставления Субсидий бюджетам поселений являются:
1) наличие муниципальной программы муниципального образования либо подпрограммы такой муниципальной программы, в составе которой предусмотрена реализация мероприятий в соответствующем финансовом году;
2) наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи бюджета поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из районного бюджета субсидии;
Основанием для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения) являются:
1) невыполнение до даты заключения соглашения гарантийных обязательств по предоставлению реестра мест (площадок) накопления ТКО, сформированного в программном модуле "Места накопления отходов Челябинской области" информационной системы "Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Челябинской области" и (или) по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и их утверждению в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации;
2) выявление недостоверных сведений в представленных документах.
Субсидии предоставляются поселениям, прошедшим отбор на право получения субсидии.
Отбор поселений для предоставления субсидии осуществляется на основе заявок поселений, представленных в Администрацию Верхнеуральского муниципального района (специалисту – экологу), в которых должна содержаться информация, позволяющая провести оценку затрат на реализацию мероприятий по следующим критериям (далее именуются - критерии отбора мероприятий):
1) для оборудования мест (площадок) накопления ТКО: наличие мест (площадок) накопления ТКО, не оборудованных в соответствии с законодательством (санитарные правила и нормативы (далее именуется - СанПиН) 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований", СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от 27 сентября 2003 г. "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда");
2) для создания мест (площадок) накопления ТКО: наличие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в отношении земельных участков, на которых планируется создание мест (площадок) накопления ТКО, или гарантийное письмо органа местного самоуправления в составе заявки о том, что указанная схема будет подготовлена до даты заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, но не позднее 1 мая текущего финансового года;
3) для оснащения контейнерами мест (площадок) накопления ТКО: наличие мест (площадок) накопления ТКО, не оснащенных нормативным количеством контейнеров в соответствии с законодательством (СанПиН 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований").
Предоставление Субсидий бюджетам поселений осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в районном бюджете на текущий финансовый год, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Распределение субсидии осуществляется между поселениями, заявки которых соответствуют критериям отбора мероприятий, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой из районного бюджета бюджету i-го поселения на реализацию мероприятий (Si), определяется по формуле:
О - общий размер субсидий, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений в соответствующем финансовом году;
Pi - объем средств, необходимый для реализации мероприятий i-го поселения, заявленных к софинансированию из районного бюджета в очередном финансовом году;
Pk - объем средств, необходимый для реализации мероприятий, заявленных к софинансированию из районного бюджета в очередном финансовом году.
Соглашением может быть установлен различный уровень софинансирования расходного обязательства поселения из районного бюджета по отдельным мероприятиям в случае, если субсидии предоставляются на реализацию более одного мероприятия.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании отчета о достижении поселением значений следующих показателей результативности (результатов) использования субсидии:
уровень обеспеченности муниципальных образований контейнерным сбором ТКО (в целях вышеуказанной оценки под обеспеченностью понимается отношение суммарного объема существующих на территории муниципального образования контейнеров (по данным реестра мест (площадок) накопления ТКО) к общему объему образующихся ТКО на территории муниципального образования (по данным ТСО);
уровень обустройства контейнерных площадок (в целях вышеуказанной оценки под уровнем обустройства контейнерных площадок понимается доля оборудованных (наличие ограждения, твердого покрытия, пандуса, устройства или сооружения, обеспечивающего защиту ТКО от воздействия осадков) контейнерных площадок для накопления ТКО к общему числу контейнерных площадок, организованных на территории муниципального образования).
Заявки поселений Верхнеуральского муниципального района на получение субсидии бюджетам поселений на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО (далее именуется - Субсидия), предоставляемые в Администрацию Верхнеуральского муниципального района (специалисту – экологу), в срок до 1 февраля года, в котором планируется получение субсидии, должны содержать:
1) пояснительную записку с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии (с указанием планируемого объема субсидии, уровня софинансирования и объема средств бюджета поселения, а также механизма реализации мероприятия) с приложением следующих документов:
бумажной копии реестра мест (площадок) накопления ТКО, сформированного в программном модуле "Места накопления отходов Челябинской области" информационной системы "Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Челябинской области", или в случае отсутствия такого реестра гарантийного письма органа местного самоуправления, подтверждающего обязательства по предоставлению бумажной копии реестра мест (площадок) накопления ТКО, сформированного в программном модуле "Места накопления отходов Челябинской области" информационной системы "Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Челябинской области" до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии но не позднее 1 мая года предоставления субсидии;
перечня мест (площадок) накопления ТКО, подлежащих созданию и (или) оборудованию, оснащению контейнерами, с указанием количества и характеристик создаваемых мест (площадок) накопления ТКО, количества и характеристик приобретаемых контейнеров в разрезе каждого места (площадки);
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в отношении земельных участков, на которых планируется создание мест (площадок) накопления ТКО, или гарантийного письма органа местного самоуправления о том, что указанная схема будет подготовлена до даты заключения соглашения, но не позднее 1 мая года предоставления субсидии;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, предусматривающих выполнение мероприятий в поселении и достижение показателей результативности, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) выписку из решения о бюджете поселения, подтверждающую наличие средств на выполнение мероприятий в соответствующем финансовом году, и копию утвержденной муниципальной программы;
4) гарантийное письмо, подтверждающее обязательства по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и их утверждению в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 1 мая текущего финансового года (в случае если такие схемы не представлены в составе заявки).
Администрация Верхнеуральского муниципального района (специалист – эколог), формирует проект распределения Субсидий бюджетам поселений в соответствии с критериями отбора поселений, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, и направляет его в Управление финансами администрации Верхнеуральского муниципального района для подготовки изменений в решение о районном бюджете.
Организацию перечисления средств субсидии бюджетам поселений осуществляет Управление финансами администрации Верхнеуральского муниципального района (далее именуется – Управление финансами).
Органы местного самоуправления поселений Верхнеуральского муниципального района несут предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком предоставления субсидий из районного бюджета бюджетам поселений, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с подпрограммой.
Орган местного самоуправления поселения представляет в Администрацию Верхнеуральского муниципального района (специалисту – экологу), отчет об использовании субсидий ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Администрация Верхнеуральского муниципального района (специалист – эколог), осуществляет контроль за соблюдением органом местного самоуправления поселения условий Соглашений.
Глава
Верхнеуральского муниципального района С.Г. Айбулатов
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
От 30 июля 2020 г. № 787
О Порядке предоставления субсидий бюджетам городских поселений на создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Руководствуясь статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о межбюджетных отношениях в Верхнеуральском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 28.11.2019 г. №665, на основании статьи 19 Устава Верхнеуральского муниципального района,
Собрание депутатов Верхнеуральского муниципального района
РЕШАЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам городских поселений на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО.
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Председатель Собрания депутатов
Верхнеуральского муниципального района
И.М. Машкин
Приложение
к решению Собрания депутатов
Верхнеуральского муниципального района
№ 787 от 30.07.2020 г.
Порядок
предоставления субсидий бюджетам городских поселений
на создание и содержание мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов
Настоящий Порядок предоставления субсидий бюджетам городских поселений на создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о межбюджетных отношениях в Верхнеуральском муниципальном районе, Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов и правилами их предоставления местным бюджетам на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО в 2020, 2021 годах (приложение № 16 к «Государственной программе Челябинской области «Охрана окружающей среды Челябинской области», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019г. № 627-П) для определения условий и механизма предоставления субсидий бюджетам городских поселений Верхнеуральского муниципального района (далее именуются - бюджеты поселений) создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, в том числе по мероприятиям:
- создание и (или) оборудование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее именуется – ТКО) для организации сбора ТКО от населения Верхнеуральского муниципального района;
- оснащение контейнерами мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения Верхнеуральского муниципального района.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Администрацией Верхнеуральского муниципального района и органом местного самоуправления поселения (далее именуется - Соглашение), в котором должны быть содержаться сведения:
1)о целевом назначении и размере субсидии бюджету поселения;
2)об условиях предоставления субсидии бюджету поселения;
3)о порядке и сроках перечисления субсидии бюджету поселения;
4)о порядке осуществления контроля за целевым использованием субсидии бюджету поселения;
5)об обязательстве органа местного самоуправления поселения предоставлять отчеты о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
6)о форме, порядке, сроках (периодичность) представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;
7)показатели результативности предоставления субсидии и их значения.
Условиями предоставления Субсидий бюджетам поселений являются:
1) наличие муниципальной программы муниципального образования либо подпрограммы такой муниципальной программы, в составе которой предусмотрена реализация мероприятий в соответствующем финансовом году;
2) наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи бюджета поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из районного бюджета субсидии;
Основанием для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения) являются:
1) невыполнение до даты заключения соглашения гарантийных обязательств по предоставлению реестра мест (площадок) накопления ТКО, сформированного в программном модуле "Места накопления отходов Челябинской области" информационной системы "Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Челябинской области" и (или) по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и их утверждению в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации;
2) выявление недостоверных сведений в представленных документах.
Субсидии предоставляются поселениям, прошедшим отбор на право получения субсидии.
Отбор поселений для предоставления субсидии осуществляется на основе заявок поселений, представленных в Администрацию Верхнеуральского муниципального района (специалисту – экологу), в которых должна содержаться информация, позволяющая провести оценку затрат на реализацию мероприятий по следующим критериям (далее именуются - критерии отбора мероприятий):
1) для оборудования мест (площадок) накопления ТКО: наличие мест (площадок) накопления ТКО, не оборудованных в соответствии с законодательством (санитарные правила и нормативы (далее именуется - СанПиН) 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований", СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от 27 сентября 2003 г. "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда");
2) для создания мест (площадок) накопления ТКО: наличие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в отношении земельных участков, на которых планируется создание мест (площадок) накопления ТКО, или гарантийное письмо органа местного самоуправления в составе заявки о том, что указанная схема будет подготовлена до даты заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, но не позднее 1 мая текущего финансового года;
3) для оснащения контейнерами мест (площадок) накопления ТКО: наличие мест (площадок) накопления ТКО, не оснащенных нормативным количеством контейнеров в соответствии с законодательством (СанПиН 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований").
Предоставление Субсидий бюджетам поселений осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в районном бюджете на текущий финансовый год, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Распределение субсидии осуществляется между поселениями, заявки которых соответствуют критериям отбора мероприятий, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой из районного бюджета бюджету i-го поселения на реализацию мероприятий (Si), определяется по формуле:
О - общий размер субсидий, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений в соответствующем финансовом году;
Pi - объем средств, необходимый для реализации мероприятий i-го поселения, заявленных к софинансированию из районного бюджета в очередном финансовом году;
Pk - объем средств, необходимый для реализации мероприятий, заявленных к софинансированию из районного бюджета в очередном финансовом году.
Соглашением может быть установлен различный уровень софинансирования расходного обязательства поселения из районного бюджета по отдельным мероприятиям в случае, если субсидии предоставляются на реализацию более одного мероприятия.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании отчета о достижении поселением значений следующих показателей результативности (результатов) использования субсидии:
уровень обеспеченности муниципальных образований контейнерным сбором ТКО (в целях вышеуказанной оценки под обеспеченностью понимается отношение суммарного объема существующих на территории муниципального образования контейнеров (по данным реестра мест (площадок) накопления ТКО) к общему объему образующихся ТКО на территории муниципального образования (по данным ТСО);
уровень обустройства контейнерных площадок (в целях вышеуказанной оценки под уровнем обустройства контейнерных площадок понимается доля оборудованных (наличие ограждения, твердого покрытия, пандуса, устройства или сооружения, обеспечивающего защиту ТКО от воздействия осадков) контейнерных площадок для накопления ТКО к общему числу контейнерных площадок, организованных на территории муниципального образования).
Заявки поселений Верхнеуральского муниципального района на получение субсидии бюджетам поселений на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО (далее именуется - Субсидия), предоставляемые в Администрацию Верхнеуральского муниципального района (специалисту – экологу), в срок до 1 февраля года, в котором планируется получение субсидии, должны содержать:
1) пояснительную записку с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии (с указанием планируемого объема субсидии, уровня софинансирования и объема средств бюджета поселения, а также механизма реализации мероприятия) с приложением следующих документов:
бумажной копии реестра мест (площадок) накопления ТКО, сформированного в программном модуле "Места накопления отходов Челябинской области" информационной системы "Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Челябинской области", или в случае отсутствия такого реестра гарантийного письма органа местного самоуправления, подтверждающего обязательства по предоставлению бумажной копии реестра мест (площадок) накопления ТКО, сформированного в программном модуле "Места накопления отходов Челябинской области" информационной системы "Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Челябинской области" до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии но не позднее 1 мая года предоставления субсидии;
перечня мест (площадок) накопления ТКО, подлежащих созданию и (или) оборудованию, оснащению контейнерами, с указанием количества и характеристик создаваемых мест (площадок) накопления ТКО, количества и характеристик приобретаемых контейнеров в разрезе каждого места (площадки);
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в отношении земельных участков, на которых планируется создание мест (площадок) накопления ТКО, или гарантийного письма органа местного самоуправления о том, что указанная схема будет подготовлена до даты заключения соглашения, но не позднее 1 мая года предоставления субсидии;
2) копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, предусматривающих выполнение мероприятий в поселении и достижение показателей результативности, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) выписку из решения о бюджете поселения, подтверждающую наличие средств на выполнение мероприятий в соответствующем финансовом году, и копию утвержденной муниципальной программы;
4) гарантийное письмо, подтверждающее обязательства по подготовке схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и их утверждению в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 1 мая текущего финансового года (в случае если такие схемы не представлены в составе заявки).
Администрация Верхнеуральского муниципального района (специалист – эколог), формирует проект распределения Субсидий бюджетам поселений в соответствии с критериями отбора поселений, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, и направляет его в Управление финансами администрации Верхнеуральского муниципального района для подготовки изменений в решение о районном бюджете.
Организацию перечисления средств субсидии бюджетам поселений осуществляет Управление финансами администрации Верхнеуральского муниципального района (далее именуется – Управление финансами).
Органы местного самоуправления поселений Верхнеуральского муниципального района несут предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком предоставления субсидий из районного бюджета бюджетам поселений, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с подпрограммой.
Орган местного самоуправления поселения представляет в Администрацию Верхнеуральского муниципального района (специалисту – экологу), отчет об использовании субсидий ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Администрация Верхнеуральского муниципального района (специалист – эколог), осуществляет контроль за соблюдением органом местного самоуправления поселения условий Соглашений.
Глава
Верхнеуральского муниципального района С.Г. Айбулатов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный уралец" № 59 от 08.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: