Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38059905202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Новобирюсинского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
30.09.2020Г.№123
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»
НОВОБИРЮСИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. ст. 31, 47 Устава Новобирюсинского муниципального образования, Дума Новобирюсинского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Утвердить Положение о порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Новобирюсинского муниципального образования (Приложение № 1).
2.Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник Новобирюсинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Новобирюсинского муниципального образования в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель Думы Новобирюсинского
муниципального образования
Т.Н.Шухова
Глава Новобирюсинского
муниципального образования
И.Э.Наврозова
Приложение №1
Утверждено
решением Думы Новобирюсинского
муниципального образования
от 30.09.2020 года №123
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ ДОЛГОМ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.ОТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Новобирюсинского муниципального образования и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, обслуживании и управлении муниципальным внутренним долгом Новобирюсинского муниципального образования.
2.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДОЛГ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1.Муниципальный внутренний долг Новобирюсинского муниципального образования – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Новобирюсинским муниципальным образованием.
2.2.Долговые обязательства Новобирюсинского муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Новобирюсинского муниципального образования имуществом, составляющим муниципальную казну Новобирюсинского муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета Новобирюсинского муниципального образования.
2.3.Новобирюсинского муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Иркутской области, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы Новобирюсинским муниципальным образованием.
3.ФОРМЫ, ОБЪЕМ И СРОКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1.Долговые обязательства Новобирюсинского муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
б) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Новобирюсинского муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.
3.2.В объем муниципального внутреннего долга Новобирюсинского муниципального образования :
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
- объемных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.3.Долговые обязательства Новобирюсинского муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
4.ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
4.1.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Новобирюсинского муниципального образования, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального образования.
4.2.Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Новобирюсинского муниципального образования принадлежит администрации Новобирюсинского муниципального образования.
4.3.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования .
5.ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
5.1.Программа муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований муниципального образования по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
В случае выпуска долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2.Программой муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования определяются:
1) объемы привлечения средств в бюджет муниципального образования и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
5.3.В программу муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.4.Программа муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
5.5.Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга Новобирюсинского муниципального образования не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.
6.КРЕДИТНЫЕ ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ
6.1.Решение о привлечении кредитов принимается главой Новобирюсинского муниципального образования.
6.2.Заимствование денежных средств по кредитным соглашениям и договорам у кредитных и иных организаций осуществляется в объеме, не превышающем утвержденные показатели в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета, а также программы муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования.
7.ЭМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
7.1.Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.
7.2.Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация Новобирюсинского муниципального образования, наделенная Уставом Новобирюсинского муниципального образования правом на осуществление муниципальных заимствований.
7.3.В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решение об эмиссии выпуска муниципальных ценных бумаг принимается администрацией Новобирюсинского муниципального образования в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.
7.4.Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида утверждаются постановлением администрации Новобирюсинского муниципального образования.
8.ПРИВЛЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
8.1.Решение о привлечении бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации принимается главой Новобирюсинского муниципального образования и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9.МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
9.1.Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
9.2.Муниципальные гарантии от имени Новобирюсинского муниципального образования предоставляются администрацией Новобирюсинского муниципального образования в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий Новобирюсинского муниципальным образованием.
10.РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
10.1.Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.
10.2.Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
11.УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
11.1.Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации Новобирюсинского муниципального образования, направленная на обеспечение потребностей Новобирюсинского муниципального образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
11.2.Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Новобирюсинского муниципального образования в соответствии с Уставом Новобирюсинского муниципального образования.
12.ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА. ОБЪЕМ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
12.1.Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет муниципального образования по программе муниципальных внутренних заимствований на соответствующий финансовый год.
12.2.Объем привлекаемых средств в бюджет муниципального образования не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете, с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации по оценке долговой устойчивости муниципального образования.
12.3.Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
12.4.Объем муниципального внутреннего долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
12.5.Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета Новобирюсинского муниципального образования за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13.ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА И ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА
13.1.Если при исполнении бюджета Новобирюсинского муниципального образования, нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения Новобирюсинского муниципальное образование не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального внутреннего долга.
14.ОТРАЖЕНИЕ В БЮДЖЕТЕ ПОСТУПЛЕНИЙ СРЕДСТВ ОТ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ПОГАШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА, ВОЗНИКШЕГО ИЗ ЗАИМСТВОВАНИЙ, И РАСХОДОВ НА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ
14.1.Поступления в бюджет Новобирюсинского муниципального образования средств от заимствований учитываются в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем увеличения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
14.2.Все расходы на обслуживание долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам) учитываются в бюджете, как расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Новобирюсинского муниципального образования.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
14.3.Погашение основной суммы муниципального внутреннего долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новобирюсинского муниципального образования.
15.СИСТЕМА УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
15.1.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования. Ведение муниципальной долговой книги Новобирюсинского муниципального образования осуществляется Финансовым управлением администрации Тайшетского муниципального района в соответствии с постановлением администрации Новобирюсинского муниципального образования о порядке ведения муниципальной долговой книги.
15.2.Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
15.3.В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;
о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично;
формах обеспечения обязательств;
иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Новобирюсинского муниципального образования.
Учет долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации определения внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
15.4.Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Иркутской области.
30.09.2020Г.№123
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН»
НОВОБИРЮСИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. ст. 31, 47 Устава Новобирюсинского муниципального образования, Дума Новобирюсинского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Утвердить Положение о порядке осуществления муниципальных внутренних заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом Новобирюсинского муниципального образования (Приложение № 1).
2.Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник Новобирюсинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте Новобирюсинского муниципального образования в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель Думы Новобирюсинского
муниципального образования
Т.Н.Шухова
Глава Новобирюсинского
муниципального образования
И.Э.Наврозова
Приложение №1
Утверждено
решением Думы Новобирюсинского
муниципального образования
от 30.09.2020 года №123
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ ДОЛГОМ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.ОТНОШЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Новобирюсинского муниципального образования и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных внутренних заимствований, обслуживании и управлении муниципальным внутренним долгом Новобирюсинского муниципального образования.
2.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДОЛГ НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1.Муниципальный внутренний долг Новобирюсинского муниципального образования – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Новобирюсинским муниципальным образованием.
2.2.Долговые обязательства Новобирюсинского муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Новобирюсинского муниципального образования имуществом, составляющим муниципальную казну Новобирюсинского муниципального образования, и исполняются за счет средств бюджета Новобирюсинского муниципального образования.
2.3.Новобирюсинского муниципальное образование не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Иркутской области, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы Новобирюсинским муниципальным образованием.
3.ФОРМЫ, ОБЪЕМ И СРОКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА НОВОБИРЮСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1.Долговые обязательства Новобирюсинского муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
б) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Новобирюсинского муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.
3.2.В объем муниципального внутреннего долга Новобирюсинского муниципального образования :
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
- объемных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.3.Долговые обязательства Новобирюсинского муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
4.ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
4.1.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Новобирюсинского муниципального образования, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального образования.
4.2.Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Новобирюсинского муниципального образования принадлежит администрации Новобирюсинского муниципального образования.
4.3.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования .
5.ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
5.1.Программа муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований муниципального образования по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
В случае выпуска долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2.Программой муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования определяются:
1) объемы привлечения средств в бюджет муниципального образования и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;
2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.
5.3.В программу муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.4.Программа муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
5.5.Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга Новобирюсинского муниципального образования не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований муниципального образования.
6.КРЕДИТНЫЕ ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ
6.1.Решение о привлечении кредитов принимается главой Новобирюсинского муниципального образования.
6.2.Заимствование денежных средств по кредитным соглашениям и договорам у кредитных и иных организаций осуществляется в объеме, не превышающем утвержденные показатели в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета, а также программы муниципальных внутренних заимствований Новобирюсинского муниципального образования.
7.ЭМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
7.1.Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального образования.
7.2.Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает администрация Новобирюсинского муниципального образования, наделенная Уставом Новобирюсинского муниципального образования правом на осуществление муниципальных заимствований.
7.3.В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решение об эмиссии выпуска муниципальных ценных бумаг принимается администрацией Новобирюсинского муниципального образования в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.
7.4.Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида утверждаются постановлением администрации Новобирюсинского муниципального образования.
8.ПРИВЛЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
8.1.Решение о привлечении бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации принимается главой Новобирюсинского муниципального образования и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9.МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ
9.1.Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
9.2.Муниципальные гарантии от имени Новобирюсинского муниципального образования предоставляются администрацией Новобирюсинского муниципального образования в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении и исполнении муниципальных гарантий Новобирюсинского муниципальным образованием.
10.РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
10.1.Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.
10.2.Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
11.УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
11.1.Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации Новобирюсинского муниципального образования, направленная на обеспечение потребностей Новобирюсинского муниципального образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
11.2.Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Новобирюсинского муниципального образования в соответствии с Уставом Новобирюсинского муниципального образования.
12.ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА. ОБЪЕМ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
12.1.Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет муниципального образования по программе муниципальных внутренних заимствований на соответствующий финансовый год.
12.2.Объем привлекаемых средств в бюджет муниципального образования не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета, и объемов погашения долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете, с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации по оценке долговой устойчивости муниципального образования.
12.3.Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.
12.4.Объем муниципального внутреннего долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
12.5.Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета Новобирюсинского муниципального образования за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13.ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА И ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА
13.1.Если при исполнении бюджета Новобирюсинского муниципального образования, нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения Новобирюсинского муниципальное образование не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального внутреннего долга.
14.ОТРАЖЕНИЕ В БЮДЖЕТЕ ПОСТУПЛЕНИЙ СРЕДСТВ ОТ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ПОГАШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА, ВОЗНИКШЕГО ИЗ ЗАИМСТВОВАНИЙ, И РАСХОДОВ НА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ
14.1.Поступления в бюджет Новобирюсинского муниципального образования средств от заимствований учитываются в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования путем увеличения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
14.2.Все расходы на обслуживание долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам) учитываются в бюджете, как расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Новобирюсинского муниципального образования.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
14.3.Погашение основной суммы муниципального внутреннего долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Новобирюсинского муниципального образования.
15.СИСТЕМА УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
15.1.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования осуществляется в муниципальной долговой книге муниципального образования. Ведение муниципальной долговой книги Новобирюсинского муниципального образования осуществляется Финансовым управлением администрации Тайшетского муниципального района в соответствии с постановлением администрации Новобирюсинского муниципального образования о порядке ведения муниципальной долговой книги.
15.2.Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
15.3.В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;
о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично;
формах обеспечения обязательств;
иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Новобирюсинского муниципального образования.
Учет долговых обязательств Новобирюсинского муниципального образования в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации определения внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге муниципального образования в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
15.4.Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Иркутской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Новобирюсинского МО № 45 от 30.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: