Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU31005307202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Муниципальный Совет муниципального района "Борисовский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальный совет

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «БОРИСОВСКИЙ РАЙОН»

Р Е Ш Е Н И Е

30 октября 2020 года №210

Об утверждении Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений Борисовского района

В соответствии со статьями 9 и 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях совершенствования механизма и обеспечения результативности формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Борисовского района, Муниципальный совет Борисовского района р е ш и л:

1. Утвердить Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета муниципального района «Борисовский район» бюджетам городского и сельских поселений муниципального района «Борисовский район» согласно приложению к настоящему решению (далее - Порядок) (прилагается).

2. Органам местного самоуправления муниципального района «Борисовский район» руководствоваться настоящим Порядком при определении целей предоставления субсидий бюджетам городских и сельских поселений Борисовского района.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Призыв» и сетевом издании «Призыв 31», разместить в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Борисовский район» Белгородской области.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на управление финансов и бюджетной политики администрации Борисовского района (Шестухина И.И.) и постоянную комиссию по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики, муниципальной собственности (Гордиенко В.В.).

Председатель Муниципального совета

Борисовского района В. С. Кабалин

Приложение к решению Муниципального совета Борисовского района от «30» октября 2020 г. №210

П О Р Я Д О К

формирования, предоставления и распределения

субсидий из районного бюджета бюджетам городских и

сельских поселений Борисовского района

1. Настоящий Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Борисовского района (далее - Порядок) устанавливает порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам городских и сельских поселений из районного бюджета (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между городскими и сельскими поселениями Борисовского района.

Настоящий Порядок не распространяется на субсидии из резервных фондов Правительства Белгородской области, резервных фондов администрации Борисовского района и на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления поселений полномочий по вопросам местного значения поселений и предметам совместного ведения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселений.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора поселений для предоставления субсидий и их распределения между поселениями устанавливаются решениями Муниципального совета Борисовского района и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Борисовского района.

Распределение субсидий между городскими и сельскими поселениями района устанавливается решением муниципального совета Борисовского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Борисовского района.

3. Органы местного самоуправления Борисовского района, являющиеся главными распорядителями средств районного бюджета, в отношении каждого вида субсидии разрабатывают порядки предоставления и распределения

субсидий из районного бюджета бюджетам городских (сельских) поселений (далее - порядки предоставления субсидий).

4. Порядки предоставления субсидий должны содержать:

1) целевое назначение субсидий;

2) условия предоставления и расходования субсидий;

3) критерии отбора поселений для предоставления субсидий;

4) методику распределения субсидий между городскими (сельскими) поселениями района;

5) порядок оценки эффективности использования субсидий,

6) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;

7) основания и порядок применения мер финансовой ответственности городских (сельских) поселений при невыполнении условий соглашения;

8) предельный уровень софинансирования из районного бюджета расходного обязательства городского (сельского) поселения, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства.

5. Целевое назначение субсидий на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов поселений, определяется исходя из целей муниципальной программы в рамках которой предоставляется субсидия.

6. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального ремонта и строительства муниципальной собственности поселения, которые осуществляются из бюджетов городских (сельских) поселений, адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий, источников финансирования, наименования объекта муниципальной собственности поселения, мощности, сроков ремонта и строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной стоимости, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества - наименования, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроков приобретения, предполагаемой (предельной) стоимости утверждается правовым актом администрации Борисовского района.

7. В качестве условий предоставления и расходования субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются:

а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами городского (сельского) поселения в соответствии с требованиями правовых актов администрации Борисовского района, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

б) требование о наличии в бюджете городского (сельского) поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства городского (сельского) поселения, софинансирование которого осуществляется из районного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено действующим законодательством;

в) возврат городским (сельским) поселением средств в районный бюджет.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

9. Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденным Порядком, должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет городского (сельского) поселения, а также объем бюджетных ассигнований городского (сельского) поселения на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов муниципальной программы Борисовского района и обязательства городского (сельского) поселения по их достижению;

в) перечень объектов капитального ремонта и строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства городского (сельского) поселения по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского (сельского) поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) порядок осуществления контроля за выполнением городским (сельским) поселением обязательств, предусмотренных соглашением;

е) последствия недостижения городским (сельским) поселением установленных значений показателей результативности использования субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) условие о вступлении в силу соглашения.

10. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального ремонта и строительства или приобретение объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).

11. Объем бюджетных ассигнований бюджета городского (сельского) поселения на финансовое обеспечение расходного обязательства городского (сельского) поселения, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения городским (сельским) поселением условий ее предоставления, в том числе невозврата городским (сельским) поселением средств в районный бюджет в установленном порядке, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету городского (сельского) поселения не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

13. Остаток субсидии, не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в доход районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Контроль за соблюдением городскими (сельскими) поселениями условий предоставления субсидии осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Призыв" № 49 от 10.12.2020, Официальный сайт муниципального района "Борисовский район" Белгородской области от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать