Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU25022118202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Муниципальный комитет Новокачалинского сельского поселения Ханкайского муниципального района Приморкого края (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановления Администрации № 000-ра от 00.00.0000

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

НОВОКАЧАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

31.03.2020

     с. Новокачалинск

             № 226              

О внесении изменений в Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новокачалинском сельском поселении Ханкайского муниципального района Приморского края», утвержденное решением муниципального комитета Новокачалинского сельского поселения от 23.11.2016 № 74

(утратило силу в связи с принятием решения от 26.11.2020 № 55)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Новокачалинского сельского поселения,

муниципальный комитет Новокачалинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новокачалинском сельском поселении Ханкайского муниципального района Приморского края», утвержденное решением муниципального комитета Новокачалинского сельского поселения от 23.11.2016 № 74, следующие изменения:

1) раздел 12 изложить в следующей редакции:

«Раздел 12. Муниципальный финансовый контроль

Статья 74. Внутренний муниципальный финансовый контроль

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;     

2) раздел 13 изложить в следующей редакции:

«Раздел 13. Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения

Статья 75. Понятие бюджетного нарушения

1. Бюджетным нарушением признается совершенное местной администрацией, финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:

1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;

4) нарушение установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд требований к планированию, обоснованию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований к изменению, расторжению муниципального контракта;

5) нарушение условий муниципальных контрактов;6) нарушение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

7) несоблюдение целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями.

2. Применение к финансовым органам и главным администраторам (администраторам) средств бюджетов муниципальных образований, местной администрации, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Статья 75.1. Бюджетные меры принуждения

1. Бюджетная мера принуждения применяется за совершение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного Кодекса, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.

2. К бюджетным мерам принуждения относятся:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

3. Применение к финансовым органам и главным администраторам (администраторам) средств бюджетов муниципальных образований, местной администрации, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению данного нарушения.

4. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

  При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса, орган муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

В случае не устранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного Кодекса и указанного в представлении, орган муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

По запросу финансового органа об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган муниципального финансового контроля вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

6. Решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

По решению Министерства финансов Российской Федерации, финансового органа муниципального образования срок исполнения бюджетной меры принуждения, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

7. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 75.2. Полномочия местной администрации по применению бюджетных мер принуждения

Администрация Новокачалинского сельского поселения Ханкайского муниципального района Приморского края применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные разделом 13 настоящего Положения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.»;

3) дополнить разделом 14 следующего содержания:

«Раздел 14.  Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение

Статья 76. Нецелевое использование бюджетных средств

1. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

2. Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов муниципальных образований).».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в Информационном вестнике Новокачалинского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Новокачалинского сельского поселения.

Глава Новокачалинского

сельского поселения                                                                                    А.Г. Волков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании № 8(112) от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать