Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU24032397202000027
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Краснотуранский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

с. Краснотуранск

31.03.2020                                                                                                  №В-50р

О порядке организации и проведении общественных обсуждений по проектам документов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Краснотуранский район.

(в редакции от 30.04.2021 № 12-116р)

В целях установления порядка организации и проведения общественных обсуждений по проектам документов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Краснотуранский район, на основании ст.14, 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.5.1., 9, 28, 31-33,39-40,45-46 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.33 Устава Краснотуранского района, Краснотуранский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Установить форму участия населения района в осуществлении местного самоуправления по подготовке проектов документов в области градостроительной деятельности в виде общественных обсуждений.

2. Определить:

1) органом местного самоуправления, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам документов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Краснотуранский район - администрацию Краснотуранского района Красноярского края (далее - администрация района) с правом создания коллегиальных совещательных органов в целях реализации возложенных на неё полномочий и нормативно-правовых актов, регламентирующих их деятельность.

2) сроки проведения общественных обсуждений:

а) по проектам генеральных планов, проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из вышеуказанных утвержденных документов сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Краснотуранский район, со дня оповещения жителей муниципального образования о их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, не менее одного месяца и не более трех месяцев (ст.28 Град. К);

б) в случае внесения изменений в утвержденный генеральный план в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения поселения, размещение которых предусмотрено утвержденным генеральным планом поселения, в случае внесения изменений в части приведения утвержденного генерального плана поселения в соответствие с утвержденными документами территориального планирования Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования Красноярского края, срок проведения общественных обсуждений по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более двух месяцев; (ч.7.1 ст. 25 Град.К);

в) по проектам, правил землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Краснотуранский район, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные вышеуказанные правила не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования таких проектов (ст.31 Град. К);

г) в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц (ст.31 Град. К);

д) по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, по проектам о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, со дня оповещения жителей муниципального образования о их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца (ст.39-40 Град. К).

3) официальный сайт для размещения проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему, для проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения внесенных ими предложений и замечаний, для представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений - сайт администрации Краснотуранского района Красноярского края в сети "Интернет" www.ktr24.ru.

3.Утвердить:

1) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений (Приложение 1);

2) форму оповещения о начале общественных обсуждений (Приложение 2);

3) порядок подготовки и форму протокола общественных обсуждений (Приложение 3);

4) порядок подготовки и форму заключения о результатах общественных обсуждений (Приложение 4);

5) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, порядок консультирования посетителей экспозиции (Приложение 5)

6) порядок организации и проведения общественных обсуждений по проектам документов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Краснотуранский район (Приложение 6);

4. Администрации района, на официальном сайте в сети "Интернет" www.ktr24.ru. обеспечить возможность:

- размещения проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему;

- участникам общественных обсуждений:

- вносить предложения и замечания, касающиеся проектов документов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях;

- проверки полноты и достоверности отражения внесенных ими предложений и замечаний;

- представления информации о результатах общественных обсуждений и количестве участников.

5. Решение Краснотуранского районного Совета депутатов от 22.03.2016 №12-76 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Краснотуранский район» признать утратившим силу.

6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию районного Совета депутатов по строительству, архитектуре, коммунальному и дорожному хозяйству, связи и энергетике.

7. Решение вступает в силу со дня его опубликования в общественно-политической газете Краснотуранского района «Эхо Турана» и дополнительно подлежит опубликованию в сетевом издании «Краснотуранский вестник» (http://krasnotur24.ru, регистрация в качестве сетевого издания Эл № ФС 77-75255 от 25.03.2019).

Заместитель председателя районного Совета депутатов

А.О.Мерикин

Глава Краснотуранского района

О.В.Ванева

Приложение 1

к решению районного Совета

депутатов №В-50р от 31.03.2020

Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений

1. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений оборудуются около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3. ст.5.1 Градостроительного Кодекса Российской федерации, в пределах которых проводятся общественные обсуждения, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

2. Информационные стенды могут быть в виде настенных и (или) наземных конструкций. В качестве информационных стендов могут быть использованы существующие стенды, конструкции, доски объявлений, в том числе передвижные, расположенные около и внутри зданий сельских администраций, клубов, домов культуры, библиотек и иных зданий и сооружений.

3. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна актуализироваться по мере необходимости организатором общественных обсуждений.

Приложение 2

к решению районного Совета

депутатов №В-50р от 31.03.2020

ОПОВЕЩЕНИЕ

о начале общественных обсуждений

1. В соответствии с________________________________________________ __________________________________________________________________

(реквизиты решения главы района о назначении общественных обсуждений)

организатор общественных обсуждений _________________________________________________________________________________________________

сообщает о начале общественных обсуждений по проекту_______________ __________________________________________________________________

(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях)

____________________________________________________ (далее - проект).

Перечень информационных материалов к проекту:

1)________________________________________________________________;

2)________________________________________________________________;

2. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту:

1) общественные обсуждения проводятся в соответствии с порядком организации и проведении общественных обсуждений по проектам документов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Краснотуранский район, утвержденным Решением Краснотуранского районного Совета депутатов от____ № ______. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

- оповещение о начале общественных обсуждений;

- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

- подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Срок проведения общественных обсуждений составляет____ с_____ по ____.

3. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций:

1) адрес(а) места(т) проведения экспозиции проекта: 662660 Красноярский край Краснотуранский район, с.Краснотуранск, ул.К.Маркса,14, кабинет № , __________________________________________________________________

2) дата открытия экспозиции: 00.00.20 ___;

3) срок проведения экспозиции: с 00.00.20 ___ по 00.00.20 ___;

4)экспозиция проводится в рабочие дни с 800 до 1200, с 1300 до 1600 часов.

4. Информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях

4.1. В пределах сроков размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и проведения экспозиции проекта с 00.00.20 ___ по 00.00.20 ___, участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 4.3. настоящей информации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в электронном виде, посредством официального сайта www.ktr24.ru («Интернет-приемная» - заместителю главы района по обеспечению жизнедеятельности или в разделе «Градостроительная деятельность»-«Общественные обсуждения»;

2) в письменном виде в адрес организатора общественных обсуждений по адресу: 662660 Красноярский край Краснотуранский район, с.Краснотуранск, ул.К.Маркса,14;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, по адресу (по адресам): 662660 Красноярский край Краснотуранский район, с.Краснотуранск, ул.К.Маркса,14, кабинет №304, __________________

__________________________________________________________________

4.2. Предложения и замечания, вносимые участниками общественных обсуждений должны содержать: - наименование организатора общественных обсуждений, наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, сведения, указанные в части 4.3 настоящей информации, предложения и замечания по сути проекта, дату, личную подпись в случаях, указанных в абзацах 2,3 части 4.1 настоящей информации.

4.3. Участники общественных обсуждений, в соответствии с ч.2-3,12 ст.5.1. Градостроительного Кодекса Р.Ф., в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

4.4. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частями 4.1-4.3 настоящей информации, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

5. Официальный сайт, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения: www.ktr24.ru (раздел «Градостроительная деятельность»).

Приложение 3

к решению районного Совета

депутатов №В-50р от 31.03.2020

Порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, форма приложения к протоколу

1. Протокол общественных обсуждений (далее-протокол) оформляется и подписывается представителем уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатором общественных обсуждений) не позднее пяти рабочих дней после истечения периода размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта.

2. К протоколу прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

3. Перечень составляется представителем организатора общественных обсуждений (членом комиссии) по окончании обсуждений. В перечень включаются сведения об участниках общественных обсуждений, поступившие посредством официального сайта, в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений, посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

4. В протоколе указываются:

1) дата оформления протокола;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, предложения и замечания иных участников общественных обсуждений;

6) приложение к протоколу.

6.Устанавливается нижеследующая форма протокола общественных обсуждений

ПРОТОКОЛ

общественных обсуждений

по проекту _______________________________________________

(Наименование проекта документа, вынесенного на общественное обсуждение)

00.00.20____ с.______________

Организатор общественных обсуждений - ___________________________

__________________________________________________________________

(Наименование организатора общественных обсуждений)

Оповещение о начале общественных обсуждений_____________________
__________________________________________________________________ (Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных об

__________________________________________________________________

суждений, дата и источник опубликования.)

Предложения и замечания участников общественных обсуждений принимались в сроки__________________________________________________

Общественные обсуждения проводились в пределах территории_______
__________________________________________________________________

Предложения и замечания участников общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения:

1._________________________________________________________________

(фамилию, имя, отчество (при наличии), - для физических лиц; наименование, для _____________________________________________________________________________

юридических лиц - содержание предложений и замечаний).

_____________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:

1._________________________________________________________________

(фамилию, имя, отчество (при наличии), - для физических лиц; наименование, для _____________________________________________________________________________

юридических лиц - содержание предложений и замечаний).

____________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

Приложение: - перечень участников общественных обсуждений, принявших участие в рассмотрении проекта на______ листах.

Организатор общественных обсуждений:

(председатель комиссии) _____________________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь (комиссии)__________________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение

к протоколу общественных обсуждений

от 00.00.20___

ФОРМА

Перечень участников общественных обсуждений, принявших участие в

рассмотрении проекта

__________________________________________________________________

(Наименование проекта документа, вынесенного на общественное обсуждение)

N п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица)

Дата рождения физического лица (основной государственный регистрационный номер юридического лица)

Адрес места жительства (регистрации) физического лица (место нахождения и адрес юридического лица)

1

2

3

4

Организатор (представитель организатора) общественных обсуждений (член комиссии): _____________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к решению районного Совета

депутатов №В-50р от 31.03.2020

Порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных

обсуждений

1. На основании протокола общественных обсуждений, представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатором общественных обсуждений) осуществляется подготовка заключения о результатах общественных обсуждений (далее – заключение).

2. Подготовка заключения осуществляется в срок не более пяти рабочих дней с даты подписания протокола общественных обсуждений.

3. В заключении должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

4. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Краснотуранского района и размещается на официальном сайте www.ktr24.ru (в разделе «Градостроительная деятельность»-«Общественные обсуждения»).

5. Устанавливается нижеследующая форма заключения о результатах общественных обсуждений:

ФОРМА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах общественных обсуждений

по проекту_________________________________________________________

(Наименование проекта документа, вынесенного на общественное обсуждение)

00.00.20____ с._____________

Организатор общественных обсуждений _____________________________

__________________________________________________________________

(Наименование организатора общественных обсуждений)

Количество участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях составляет: ____________________.

Настоящее заключение подготовлено на основании протокола общественных обсуждений от 00.00.20____.

В период проведения общественных обсуждений, участниками обсуждений, были внесены следующие предложения и замечания:

1. Предложения и замечания участников общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения:

1)_________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество физических лиц наименование для юридических лиц, содержание __________________________________________________________________

предложений, замечаний)

2)_________________________________________________________________

2. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений:

1)_________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество физических лиц наименование для юридических лиц, содержание

__________________________________________________________________

предложений, замечаний)

2)_________________________________________________________________

3.Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений_______________________________________________________________

(аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета

__________________________________________________________________

внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний)

__________________________________________________________________

Организатор общественных обсуждений:

(председатель комиссии) _____________________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5

к решению районного Совета

депутатов №В-50р от 31.03.2020

Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, порядок консультирования посетителей экспозиции

1. В течение всего периода размещения на официальном сайте www.ktr24.ru проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему, проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

Экспозиция или экспозиции проекта проводятся представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатором общественных обсуждений), в помещениях зданий органов местного самоуправления, подведомственных им организаций (в здании администрации района, зданиях администраций сельсоветов, входящих в состав района, в домах культуры, сельских клубах, в библиотеках и (или) иных зданиях) в рабочие дни с 800 до 1200, с 1300 до 1600 часов.

2. Учет посетителей экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также внесенных ими предложений и замечаний по указанному проекту осуществляется представителями организатора обсуждений посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.

Книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта должен содержать:

- сведения о участниках общественных обсуждений (посетителей экспозиции проекта (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

- сведения о участниках общественных обсуждений (посетителей экспозиции проекта) являющихся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства (сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и сведения о иных документах, устанавливающих или удостоверяющих их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства;

- предложения и замечания по сути рассматриваемого проекта, дату и личную подпись посетителей экспозиции проекта, внесших предложения и замечания.

3. В ходе работы экспозиции, представителями организатора обсуждений, должно быть организовано консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях в местах проведения экспозиций во время их работы.

Приложение 6

к решению районного Совета

депутатов №В-50р от 31.03.2020

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Область применения

1. Настоящий порядок применяется для проведения общественных обсуждений по проектам документов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Краснотуранский район, исчерпывающий перечень которых установлен частью 1 ст.5.1. Градостроительного Кодекса Российской Федерации и приведен в части 3 настоящей статьи.

Общие требования по проведению общественных слушаний по указанным проектам установлены ст.5.1.,9,28,31-33,39-40,45-46 вышеуказанного Кодекса.

2. Под общественными обсуждениями в настоящем документе понимается способ (форма) участия жителей Краснотуранского района в осуществлении местного самоуправления в области градостроительной деятельности.

3. Перечень проектов документов в области градостроительной деятельности подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях:

1) проекты генеральных планов;

2) проекты правил землепользования и застройки;

3) проекты планировки территорий;

4) проекты межевания территорий;

5) проекты, предусматривающие внесение изменений в один из вышеуказанных утвержденных документов;

6) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

7) проекты решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты).

Статья 2. Участники общественных обсуждений

1. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

Статья 3. Организатор общественных обсуждений

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на организацию проведения общественных обсуждений по проектам, указанным в части 3 статьи 1 настоящего порядка является администрация Краснотуранского района Красноярского края (далее - администрация района). Полномочия главы администрации района, в соответствии с частью 2 ст.38 Устава района, исполняет глава района.

2. Глава района в целях реализации полномочий по проведению общественных обсуждений по проектам документов в области градостроительной деятельности, перечисленных в части 3 ст.1 настоящего порядка, создает коллегиальные совещательные органы - комиссии (далее - организаторы общественных обсуждений). Состав комиссий, изменения, вносимые в их состав, положения о порядке их деятельности, утверждаются главой района в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательств в области градостроительной деятельности.

Статья 4. Сроки проведения общественных обсуждений

1. Сроки проведения общественных обсуждений по проектам, указанным в части 3 ст.1 настоящего порядка, определены Решением районного Совета депутатов от 31.03.2020 № В-50р и составляют:

1) по проектам генеральных планов, проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из вышеуказанных утвержденных документов сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Краснотуранский район, со дня оповещения жителей муниципального образования о их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, не менее одного месяца и не более трех месяцев (ст.28 Град. К);

2) в случае внесения изменений в утвержденный генеральный план в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения поселения, размещение которых предусмотрено утвержденным генеральным планом поселения, в случае внесения изменений в части приведения утвержденного генерального плана поселения в соответствие с утвержденными документами территориального планирования Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования Красноярского края, срок проведения общественных обсуждений по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более двух месяцев; (ч.7.1 ст. 25 Град.К);

3) по проектам, правил землепользования и застройки сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Краснотуранский район, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные вышеуказанные правила не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования таких проектов (ст.31 Град. К);

4) в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, а также в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в связи с принятием решения о комплексном развитии территории, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц (ст.31 Град. К);

5) по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, по проектам о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, со дня оповещения жителей муниципального образования о их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца (ст.39-40 Град. К).

5. Порядок, сроки и форма внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях

1. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и проведения экспозиции такого проекта, в сроки, указанные в ст.4 настоящего порядка, участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 3 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в электронном виде, посредством официального сайта www.ktr24.ru;

2) в письменном виде в адрес организатора общественных обсуждений;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.

2. Предложения и замечания, вносимые участниками общественных обсуждений должны содержать: - наименование организатора общественных обсуждений, наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, предложения и замечания по сути проекта, дату, личную подпись в случаях, указанных в абзацах 2,3 части 1 настоящей статьи.

3. Участники общественных обсуждений, в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

4. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

5. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

6. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

Глава 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

Статья 6. Процедура проведения общественных обсуждений

1. Решения о проведении общественных обсуждений по проектам, указанным в части 3 ст.1 настоящего порядка, принимает глава района.

2. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Статья 7. Оповещение о начале общественных обсуждений

1. Оповещение о начале общественных обсуждений (далее-оповещение) оформляется организатором обсуждений по форме, установленной Решением районного Совета депутатов от 31.03.2020 №В-50р (Приложение 1), размещается на официальном сайте администрации Краснотуранского района Красноярского края в сети "Интернет" www.ktr24.ru (в разделе «Градостроительная деятельность»-«Общественные обсуждения» не позднее чем за семь дней до размещения на указанном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

2. Оповещение подлежит опубликованию в соответствии с Уставом района, распространяется организатором слушаний на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 ст.5.1. Градостроительного Кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

Статья 8. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях

Организатор общественных обсуждений, через семь дней после публикации извещения о проведении обсуждений, размещает проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему на официальном сайте администрации Краснотуранского района в сети "Интернет" www.ktr24.ru, установленном Решением районного Совета депутатов от 31.03.2020 №В-50р (в разделе «Градостроительная деятельность»-«Общественные обсуждения» и обеспечивают открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.

Статья 9. Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и консультирование посетителей экспозиции.

Организатор общественных обсуждений обеспечивает проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, консультирование посетителей экспозиции в порядке, установленном Решением районного Совета депутатов от 31.03.2020 №В-50р (Приложение 5)

Статья 10. Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений

Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений осуществляется организатором обсуждений в порядке, установленном Решением районного Совета депутатов от 31.03.2020 №В-50р (Приложение 3)

Статья 11. Подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений обеспечивается организатором обсуждений в порядке, установленном Решением районного Совета депутатов от 31.03.2020 №В-50р (Приложение 4).

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

Статья 12. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам генеральных планов поселений, входящих в состав муниципального образования Краснотуранский район (ст.24,28 Град. К)

1. Общественные обсуждения по проектам генеральных планов поселений и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральные планы поселений, проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

2. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений.

3. В случае подготовки изменений в генеральный план поселения в связи с принятием решения о комплексном развитии территории общественные обсуждения могут проводиться в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории.

4. Протокол общественных обсуждений, заключение о результатах общественных обсуждений являются обязательным приложением к проекту генерального плана, проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный генеральный план, направляемых главой района в районный Совет депутатов для утверждения.

Статья 13. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам планировки и проектам межевания территорий (ст.45-46 Град. К)

1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается главой района, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях.

2. Общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в следующих случаях:

1) в случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;

2) в случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд;

3) в случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:

- территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

- территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

3. В случае внесения изменений в указанные в части 1 настоящей статьи проект планировки территории и (или) проект межевания территории путем утверждения их отдельных частей общественные обсуждения проводятся применительно к таким утверждаемым частям.

Статья 14. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки и проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила (ст.31,33 Град. К)

1. Глава района при получении от администрации района проекта правил землепользования и застройки, проекта, предусматривающего внесение изменений в утвержденные правила, принимает решение о проведении общественных обсуждений по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня их получения.

2. Проведение общественных обсуждений, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и подготовка заключения комиссии в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, не требуются в следующих случаях:

1) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов;

2) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

3) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

4) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия;

5) принятие решения о комплексном развитии территории.

6) в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена возможность размещения на территории поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти Красноярского края, уполномоченные органы местного самоуправления, направили главе района требование о внесении изменений в правила в целях обеспечения размещения указанных объектов.

Статья 15. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (ст.39 Град. К)

1. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

2. Организатор общественных обсуждений направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эхо Турана № 14 от 03.04.2020, Краснокаменский вестник № 139 от 02.04.2020, Размещено в сети Интернет от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать