Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2020г. |
Номер документа: | RU40036610202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Сельская Дума сельского поселения «Село Перемышль» |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
Сельская дума
муниципального образования сельское поселение
«Село Перемышль»
РЕШЕНИЕ
с. Перемышль
«31» июля 2020года № 29
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе муниципального образования сельское поселение «Село Перемышль»
В соответствии со статьей 3 и статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, Сельская Дума муниципального образования сельское поселение «Село Перемышль»
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе сельского поселения «Село Перемышль» (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Сельской Думы сельского поселения «Село Перемышль» от 19.08.2014 г. № 238 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования сельское поселение «Село Перемышль»»
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава сельского поселения
С.Н.Крюков
Приложение
к Решению Сельской Думы
муниципального образования
сельское поселение
"Село Перемышль»
от «31»июля 2020 № 29
ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В муниципальном образовании СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛО ПЕРЕМЫШЛЬ"
Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.
1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение «Село Перемышль»
1.1. Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении «Село Перемышль» составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, законы Калужской области, Устав сельского поселения, настоящее Положение и нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются администрацией сельского поселения исходя из необходимости представления проекта решения Сельской Думы сельского поселения (далее – решение) о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Сельской Думе сельского поселения (далее – Сельская Дума) не позднее 15 ноября текущего года.
2.2. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет отдел финансов администрации муниципального района «Перемышльский район».
3. Общие положения
1. Проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.
2. Основными формами обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса являются:
- обязательное проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;
- обязательное опубликование в средствах массовой информации проекта решения о бюджете сельского поселения, утвержденного решения о бюджете и отчета о его исполнении.
4. Решение о бюджете сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период
4.1. В решении Сельской Думы о бюджете сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики:
а) общий объем доходов бюджета сельского поселения;
б) общий объем расходов бюджета сельского поселения;
в) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения;
г) иные показатели, установленные бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области.
4.2. Решением Сельской Думы сельского поселения "Село Перемышль" на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;
г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;
д) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовым году и плановом периоде;
з) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
и) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
л) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального района.
4.3. Решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового органа.
4.4. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период.
5.1. Одновременно с проектом решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу представляются следующие документы и материалы:
а) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения «Село Перемышль» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения «Село Перемышль» за текущий финансовый год;
б) прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения "Село Перемышль" на очередной финансовый год и плановый период;
г) пояснительная записка к проекту бюджета;
д) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период;
е) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;
з) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
и) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
к) паспорта муниципальных программ;
л) реестр источников доходов бюджета сельского поселения.
5.2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов сельского поселения «Село Перемышль».
6. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельской Думе сельского поселения «Село Перемышль»
6.1. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией сельского поселения в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.
6.2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу Глава сельского поселения направляет его в контрольно – счетную комиссию муниципального района «Перемышльский район» для рассмотрения и подготовки заключения.
6.3. Глава сельского поселения на основании заключения контрольно – счетной комиссии муниципального района «Перемышльский район» принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думой либо подлежит возврату на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
В случае возвращения Главой сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Сельскую Думу в течение пяти дней.
6.4. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется Главой сельского поселения на рассмотрение депутатами Сельской Думы и в контрольно-счетную комиссию муниципального района.
7. Предметы рассмотрения и принятия проекта решения о бюджете сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период
7.1. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
7.2. При рассмотрении Сельской Думой проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение основных характеристик местного бюджета, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга бюджета сельского поселения;
- бюджетные ассигнования по целевым статьям (государственным, муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения "Село Перемышль" на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения "Село Перемышль" на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения"Село Перемышль";
- перечня главных администраторов доходов бюджета сельского поселения " Село Перемышль ";
- перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения " Село Перемышль ";
- программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии программ);
- программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (при наличии программ);
- источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовых статей проекта решения Сельской Думы сельского поселения "Село Перемышль» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7.4. Для рассмотрения во втором чтении проект решения Сельской Думы сельского поселения «Село Перемышль » о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
7.5. Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого бюджета сельского поселения предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
8.1. Контрольно-счетная комиссия в течение 5 дней со дня получения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в Сельской Думы и администрацию сельского поселения «Село Перемышль » .
8.2. Заседание Сельской Думы для рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 15 дней после поступления данного проекта решения в Сельскую Думу.
8.3. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производятся:
а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 8.2.
В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;
б) голосование проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
8.4. В случае если голосование о принятии проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы и представителей администрации сельского поселения "Село Перемышль ".
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
8.5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Сельской Думы и администрации сельского поселения "Село Перемышль " (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
8.6. На очередном заседании Сельской Думы, которое созывается не позднее 7 дней после первого заседания, производятся:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
На заседании Сельской Думы сельского поселения, на котором был принят проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, может производиться голосование проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении для принятия указанного решения в целом.
По решению Сельской Думы сельского поселения голосование по вопросу принятия проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении может быть перенесено на срок не позднее чем через десять дней после принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и не ранее чем через два дня после получения депутатами Сельской Думы текста проекта указанного решения со всеми внесенными в него поправками.
10. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения
10.1. Администрация сельского поселения «Село Перемышль » представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в Сельскую Думу не позднее 1 апреля текущего года.
10.2. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Село Перемышль » до его рассмотрения Сельской Думой сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется контрольно-счетной комиссией муниципального района "Перемышльский район" и проводится в срок, не превышающий одного месяца.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и направляет его в Сельскую Думу сельского поселения и администрацию сельского поселения "Село Перемышль ".
10.3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется в Сельскую Думу в форме проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, утверждающего общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Сельской Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета сельского поселения представляются иные документы, предусмотренные законодательством.
10.4. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Сельская Дума принимает с учетом заключения контрольного органа решение либо о его утверждении, либо о его отклонении. В случае отклонения Сельской Думой отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год он возвращается для доработки. Повторно отчет представляется в срок, не превышающий один месяц.
11. Заключительные положения настоящего Положения
11.1. Сельской Думой в срок до 15 сентября могут быть направлены в администрацию сельского поселения предложения по формированию проекта бюджета сельского поселения «Село Перемышль » на очередной финансовый год и плановый период.
11.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Решением, решаются в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Сельская дума
муниципального образования сельское поселение
«Село Перемышль»
РЕШЕНИЕ
с. Перемышль
«31» июля 2020года № 29
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе муниципального образования сельское поселение «Село Перемышль»
В соответствии со статьей 3 и статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, Сельская Дума муниципального образования сельское поселение «Село Перемышль»
РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе сельского поселения «Село Перемышль» (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Сельской Думы сельского поселения «Село Перемышль» от 19.08.2014 г. № 238 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования сельское поселение «Село Перемышль»»
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава сельского поселения
С.Н.Крюков
Приложение
к Решению Сельской Думы
муниципального образования
сельское поселение
"Село Перемышль»
от «31»июля 2020 № 29
ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В муниципальном образовании СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛО ПЕРЕМЫШЛЬ"
Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.
1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение «Село Перемышль»
1.1. Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении «Село Перемышль» составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, законы Калужской области, Устав сельского поселения, настоящее Положение и нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством устанавливаются администрацией сельского поселения исходя из необходимости представления проекта решения Сельской Думы сельского поселения (далее – решение) о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Сельской Думе сельского поселения (далее – Сельская Дума) не позднее 15 ноября текущего года.
2.2. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет отдел финансов администрации муниципального района «Перемышльский район».
3. Общие положения
1. Проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.
2. Основными формами обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса являются:
- обязательное проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;
- обязательное опубликование в средствах массовой информации проекта решения о бюджете сельского поселения, утвержденного решения о бюджете и отчета о его исполнении.
4. Решение о бюджете сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период
4.1. В решении Сельской Думы о бюджете сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики:
а) общий объем доходов бюджета сельского поселения;
б) общий объем расходов бюджета сельского поселения;
в) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения;
г) иные показатели, установленные бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области.
4.2. Решением Сельской Думы сельского поселения "Село Перемышль" на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;
г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;
д) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
е) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовым году и плановом периоде;
з) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
и) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
л) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального района.
4.3. Решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового органа.
4.4. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период.
5.1. Одновременно с проектом решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу представляются следующие документы и материалы:
а) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения «Село Перемышль» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения «Село Перемышль» за текущий финансовый год;
б) прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения "Село Перемышль" на очередной финансовый год и плановый период;
г) пояснительная записка к проекту бюджета;
д) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период;
е) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
ж) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;
з) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
и) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
к) паспорта муниципальных программ;
л) реестр источников доходов бюджета сельского поселения.
5.2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов сельского поселения «Село Перемышль».
6. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельской Думе сельского поселения «Село Перемышль»
6.1. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется администрацией сельского поселения в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.
6.2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу Глава сельского поселения направляет его в контрольно – счетную комиссию муниципального района «Перемышльский район» для рассмотрения и подготовки заключения.
6.3. Глава сельского поселения на основании заключения контрольно – счетной комиссии муниципального района «Перемышльский район» принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думой либо подлежит возврату на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
В случае возвращения Главой сельского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Сельскую Думу в течение пяти дней.
6.4. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется Главой сельского поселения на рассмотрение депутатами Сельской Думы и в контрольно-счетную комиссию муниципального района.
7. Предметы рассмотрения и принятия проекта решения о бюджете сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период
7.1. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
7.2. При рассмотрении Сельской Думой проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Село Перемышль» на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение основных характеристик местного бюджета, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга бюджета сельского поселения;
- бюджетные ассигнования по целевым статьям (государственным, муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения "Село Перемышль" на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения "Село Перемышль" на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения"Село Перемышль";
- перечня главных администраторов доходов бюджета сельского поселения " Село Перемышль ";
- перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения " Село Перемышль ";
- программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии программ);
- программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (при наличии программ);
- источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовых статей проекта решения Сельской Думы сельского поселения "Село Перемышль» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7.4. Для рассмотрения во втором чтении проект решения Сельской Думы сельского поселения «Село Перемышль » о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
7.5. Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого бюджета сельского поселения предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
8.1. Контрольно-счетная комиссия в течение 5 дней со дня получения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в Сельской Думы и администрацию сельского поселения «Село Перемышль » .
8.2. Заседание Сельской Думы для рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 15 дней после поступления данного проекта решения в Сельскую Думу.
8.3. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производятся:
а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 8.2.
В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;
б) голосование проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
8.4. В случае если голосование о принятии проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы и представителей администрации сельского поселения "Село Перемышль ".
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
8.5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Сельской Думы и администрации сельского поселения "Село Перемышль " (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
8.6. На очередном заседании Сельской Думы, которое созывается не позднее 7 дней после первого заседания, производятся:
а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;
в) голосование проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
На заседании Сельской Думы сельского поселения, на котором был принят проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, может производиться голосование проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении для принятия указанного решения в целом.
По решению Сельской Думы сельского поселения голосование по вопросу принятия проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении может быть перенесено на срок не позднее чем через десять дней после принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и не ранее чем через два дня после получения депутатами Сельской Думы текста проекта указанного решения со всеми внесенными в него поправками.
10. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения
10.1. Администрация сельского поселения «Село Перемышль » представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в Сельскую Думу не позднее 1 апреля текущего года.
10.2. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Село Перемышль » до его рассмотрения Сельской Думой сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется контрольно-счетной комиссией муниципального района "Перемышльский район" и проводится в срок, не превышающий одного месяца.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и направляет его в Сельскую Думу сельского поселения и администрацию сельского поселения "Село Перемышль ".
10.3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется в Сельскую Думу в форме проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, утверждающего общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Сельской Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета сельского поселения представляются иные документы, предусмотренные законодательством.
10.4. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Сельская Дума принимает с учетом заключения контрольного органа решение либо о его утверждении, либо о его отклонении. В случае отклонения Сельской Думой отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год он возвращается для доработки. Повторно отчет представляется в срок, не превышающий один месяц.
11. Заключительные положения настоящего Положения
11.1. Сельской Думой в срок до 15 сентября могут быть направлены в администрацию сельского поселения предложения по формированию проекта бюджета сельского поселения «Село Перемышль » на очередной финансовый год и плановый период.
11.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Решением, решаются в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | акт обнародования от 31.08.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: