Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2020г. |
Номер документа: | RU24012902202000011 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Денисовский сельский Совет депутатов Дзержинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Утратило силу в связи с принятием решения от 25.02.2021 № 5-19Р
Денисовский сельский Совет депутатов
Дзержинского района Красноярского края
РЕШЕНИЕ
с. Денисово
31.08.2020 № 36-130Р
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета
(в редакции от 24.12.2020 № 4-17Р)
На основании Приказа ФНС России от 19.08.2010 № ЯК-7-8/393 «Об утверждении порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам», в соответствии с пунктом 5 ст.59 Налогового кодекса РФ, ст.47.2 Бюджетного Кодекса РФ, руководствуясь статьями 7,14 Устава Денисовского сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета согласно приложению.
2. Создать постоянно действующую комиссию при администрации Денисовского сельсовета по вопросам признания и списания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением решения возложить на специалиста Путилину Е.А.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Сельские вести»
Председатель сельского
Совета депутатов Ю.В. Степанов
Глава сельсовета М.Н. Фандо
Приложение 1
Порядка принятия решений
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета
1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета (далее – Порядок, местный бюджет) устанавливает основания для принятия администраторами доходов бюджетов Денисовского сельсовета (далее - администраторы доходов) решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия
2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Решение о признании и списании с постоянного и оперативного учета безнадежной к взысканию задолженности перед местным бюджетом принимается постоянно действующей комиссией, сформированной при администрации Денисовского сельсовета по вопросам признания и списания безнадежной к взысканию задолженности перед местным бюджетом по налоговым доходам.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание ведет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
4.1 Решение комиссии о признании и списании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании:
1). Документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, в том числе:
1) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
2) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
3) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
4) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
5) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
6) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
7) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
8) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
9) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4.2 По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию комиссия, в течение 10 дней с момента получения необходимых документов рекомендует:
а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.
Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджеты безнадежной к взысканию.
В случае установления Комиссией оснований для признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию комиссия подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.
4.3 Решение Комиссии должно быть оформлено протоколом, подписанным всеми членами Комиссии.
Приложение 2
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета
Фандо М.Н. - Глава сельсовета, председатель комиссии
Иванова А.В. – главный бухгалтер администрации, зам. председателя
Путилина Е.А. – специалист 1 категории, секретарь комиссии
члены комиссии:
Игнатович Е.А. – специалист 1 категории
Савинова О.А. – депутат Денисовского сельского Совета депутатов.
ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Утратило силу в связи с принятием решения от 25.02.2021 № 5-19Р
Денисовский сельский Совет депутатов
Дзержинского района Красноярского края
РЕШЕНИЕ
с. Денисово
31.08.2020 № 36-130Р
Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета
(в редакции от 24.12.2020 № 4-17Р)
На основании Приказа ФНС России от 19.08.2010 № ЯК-7-8/393 «Об утверждении порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам», в соответствии с пунктом 5 ст.59 Налогового кодекса РФ, ст.47.2 Бюджетного Кодекса РФ, руководствуясь статьями 7,14 Устава Денисовского сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета согласно приложению.
2. Создать постоянно действующую комиссию при администрации Денисовского сельсовета по вопросам признания и списания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением решения возложить на специалиста Путилину Е.А.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Сельские вести»
Председатель сельского
Совета депутатов Ю.В. Степанов
Глава сельсовета М.Н. Фандо
Приложение 1
Порядка принятия решений
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета
1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета (далее – Порядок, местный бюджет) устанавливает основания для принятия администраторами доходов бюджетов Денисовского сельсовета (далее - администраторы доходов) решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, перечень документов, необходимых для принятия такого решения, процедуру и сроки его принятия
2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящей статьи, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4. Решение о признании и списании с постоянного и оперативного учета безнадежной к взысканию задолженности перед местным бюджетом принимается постоянно действующей комиссией, сформированной при администрации Денисовского сельсовета по вопросам признания и списания безнадежной к взысканию задолженности перед местным бюджетом по налоговым доходам.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание ведет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
4.1 Решение комиссии о признании и списании безнадежной к взысканию задолженности принимается на основании:
1). Документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, в том числе:
1) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
2) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
3) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
4) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
5) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
6) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
7) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
8) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
9) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
4.2 По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию комиссия, в течение 10 дней с момента получения необходимых документов рекомендует:
а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.
Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджеты безнадежной к взысканию.
В случае установления Комиссией оснований для признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию комиссия подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности.
4.3 Решение Комиссии должно быть оформлено протоколом, подписанным всеми членами Комиссии.
Приложение 2
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Денисовского сельсовета
Фандо М.Н. - Глава сельсовета, председатель комиссии
Иванова А.В. – главный бухгалтер администрации, зам. председателя
Путилина Е.А. – специалист 1 категории, секретарь комиссии
члены комиссии:
Игнатович Е.А. – специалист 1 категории
Савинова О.А. – депутат Денисовского сельского Совета депутатов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено в сети Интернет от 03.09.2020, Сельские вести № 10/2020 от 02.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: