Основная информация

Дата опубликования: 12 января 1996г.
Номер документа: Р199606340
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<33>

<33>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ

от 12.01.96 г. N 4

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ

ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ

ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И

ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Правительство

Российской Федерации и Правительство Свердловской области, именуемые далее

Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами

государственной власти Свердловской области, исходя из необходимости

обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятий и систем

топливно-энергетического комплекса, договорились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны осуществляют

сотрудничество в области строительства, реконструкции и эксплуатации

нефтегазопроводов, объектов электроэнергетики, проведения энергосберегающей

политики, промышленной и экологической безопасности объектов

топливно-энергетического комплекса.

Стороны принимают меры

к сохранению, дальнейшему развитию и совершенствованию сложившихся отраслевых и

межотраслевых связей по поставкам топливно-энергетических ресурсов, а также

оборудования, материалов, комплектующих изделий и другой продукции для

предприятий топливно-энергетического комплекса.

Стороны совместно

осуществляют функции государственного энергетического надзора на территории

Свердловской области по отдельному соглашению.

Статья 2

Правительство

Российской Федерации осуществляет:

стандартизацию в

электроэнергетике;

государственное

регулирование устройства, изготовления, монтажа, наладки и безопасной

эксплуатации электроустановок, а также проектирования, строительства и

безопасной эксплуатации атомных, тепловых и гидравлических электростанций,

работающих в единой (объединенной) энергосистеме Российской Федерации (ЕЭС

России), использования электрической и тепловой энергии потребителями;

   разработку и реализацию

схемы развития ЕЭС России;

определение основ

государственного регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию;

установление по

представлению Правительства Свердловской области тарифов на электрическую

энергию, поставляемую на федеральный оптовый рынок акционерным обществом

энергетики и электрификации "Свердловэнерго";

лицензирование

предпринимательской деятельности по производству, передаче и распределению

электрической энергии в ЕЭС России, контроль и надзор за соблюдением

лицензионных требований;

организацию управления

мощностью и режимом работы электростанций, работающих в ЕЭС России.

Статья 3

К полномочиям Правительства

Свердловской области относятся:

разработка    и   

реализация    схем     теплоэлектроснабжения

потребителей, расположенных

на территории Свердловской области;

установление тарифов на

электрическую и  тепловую  энергию 

для

потребителей, расположенных

на территории Свердловской области;

лицензирование  производства,   передачи    

и    распределения

электрической и тепловой

энергии,  потребляемой  вне 

ЕЭС  России,

контроль и надзор за

соблюдением лицензионных требований.

Статья 4

Стороны принимают совместные

решения по вопросам:

размещения на территории

Свердловской  области  новых 

объектов

электроэнергетики,

включаемых в ЕЭС России, а также 

реконструкции

действующих энергообъектов,

работающих в ЕЭС России;

схем электроснабжения потребителей

федерального значения;

организации    и   

деятельности    органов    государственного

энергетического  надзора, 

включая  лицензирование  на 

территории

области;

внешнеэкономической

деятельности в электроэнергетике.

Статья 5

Стороны  оказывают 

необходимое  содействие  производителям   и

потребителям    продукции   

отраслей    

топливно-энергетического

комплекса  в привлечении отечественных и иностранных

инвестиций  и

создании совместных

предприятий.

Транспортировка  нефти 

и  нефтепродуктов   по   

магистральным

нефтепроводам и

нефтепродуктопроводам,  проходящим  по 

территории

Свердловской области, а

также межрегиональные поставки и 

перетоки

электроэнергии

осуществляются  по  согласованию 

с  Правительством

Свердловской  области. 

Стороны  сохраняют  единое  

диспетчерское

управление в

электроэнергетике.

Статья 6

Объекты

электроэнергетики на территории Свердловской области могут находиться в

федеральной, областной и иных формах собственности в соответствии с действующим

законодательством.

Все объекты

электроэнергетики независимо от формы собственности, расположенные на

территории области, входят в электроэнергетическую систему области.

Статья 7

Управление пакетами

акций, находящимися в федеральной собственности, осуществляют исключительно

уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации и

Свердловской области. Решение об отчуждении пакета акций, находящегося в

федеральной собственности, или его части, включая его продажу, о залоге, другие

решения, в результате которых может измениться собственник пакета акций или его

части, принимаются органами государственной власти Российской Федерации по

согласованию с органами государственной власти Свердловской области.

Статья 8

Стороны должны

оказывать взаимную помощь друг другу при ликвидации последствий стихийных

бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического

комплекса.

Статья 9

Дивиденды по акциям,

закрепленным в федеральной и областной собственности, акционерных обществ

топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Свердловской

области, направляются в первую очередь на реализацию федеральных программ

развития ТЭК на территории Свердловской области.

Статья 10

Настоящее Соглашение

вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и

автоматически продлевается на последующие пятилетие периоды, если ни одна из

Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть)

месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его

действие.

Внесение изменений и

дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Настоящее Соглашение

заключено в г. Москве 12 января 1996 года за N 4 в двух экземплярах, по одному

для каждой Стороны.

       За Правительство                За Правительство

      Российской

Федерации            Свердловской области

      В.С. Черномырдин                     Э.Э. Россель

[введено: 16.09.97 оператор НЦПИ - Широкова М.А.]

[проверено: 19.09.97 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]

[проверено: 19.09.97 корректор НЦПИ - Литвиновская Ю.Н.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 010.000.000 Конституционный строй, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать