Основная информация
Дата опубликования: | 12 января 1996г. |
Номер документа: | Р199606340 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Соглашения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
<33>
<33>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ
от 12.01.96 г. N 4
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Правительство
Российской Федерации и Правительство Свердловской области, именуемые далее
Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти Свердловской области, исходя из необходимости
обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятий и систем
топливно-энергетического комплекса, договорились о нижеследующем:
Статья 1
Стороны осуществляют
сотрудничество в области строительства, реконструкции и эксплуатации
нефтегазопроводов, объектов электроэнергетики, проведения энергосберегающей
политики, промышленной и экологической безопасности объектов
топливно-энергетического комплекса.
Стороны принимают меры
к сохранению, дальнейшему развитию и совершенствованию сложившихся отраслевых и
межотраслевых связей по поставкам топливно-энергетических ресурсов, а также
оборудования, материалов, комплектующих изделий и другой продукции для
предприятий топливно-энергетического комплекса.
Стороны совместно
осуществляют функции государственного энергетического надзора на территории
Свердловской области по отдельному соглашению.
Статья 2
Правительство
Российской Федерации осуществляет:
стандартизацию в
электроэнергетике;
государственное
регулирование устройства, изготовления, монтажа, наладки и безопасной
эксплуатации электроустановок, а также проектирования, строительства и
безопасной эксплуатации атомных, тепловых и гидравлических электростанций,
работающих в единой (объединенной) энергосистеме Российской Федерации (ЕЭС
России), использования электрической и тепловой энергии потребителями;
разработку и реализацию
схемы развития ЕЭС России;
определение основ
государственного регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию;
установление по
представлению Правительства Свердловской области тарифов на электрическую
энергию, поставляемую на федеральный оптовый рынок акционерным обществом
энергетики и электрификации "Свердловэнерго";
лицензирование
предпринимательской деятельности по производству, передаче и распределению
электрической энергии в ЕЭС России, контроль и надзор за соблюдением
лицензионных требований;
организацию управления
мощностью и режимом работы электростанций, работающих в ЕЭС России.
Статья 3
К полномочиям Правительства
Свердловской области относятся:
разработка и
реализация схем теплоэлектроснабжения
потребителей, расположенных
на территории Свердловской области;
установление тарифов на
электрическую и тепловую энергию
для
потребителей, расположенных
на территории Свердловской области;
лицензирование производства, передачи
и распределения
электрической и тепловой
энергии, потребляемой вне
ЕЭС России,
контроль и надзор за
соблюдением лицензионных требований.
Статья 4
Стороны принимают совместные
решения по вопросам:
размещения на территории
Свердловской области новых
объектов
электроэнергетики,
включаемых в ЕЭС России, а также
реконструкции
действующих энергообъектов,
работающих в ЕЭС России;
схем электроснабжения потребителей
федерального значения;
организации и
деятельности органов государственного
энергетического надзора,
включая лицензирование на
территории
области;
внешнеэкономической
деятельности в электроэнергетике.
Статья 5
Стороны оказывают
необходимое содействие производителям и
потребителям продукции
отраслей
топливно-энергетического
комплекса в привлечении отечественных и иностранных
инвестиций и
создании совместных
предприятий.
Транспортировка нефти
и нефтепродуктов по
магистральным
нефтепроводам и
нефтепродуктопроводам, проходящим по
территории
Свердловской области, а
также межрегиональные поставки и
перетоки
электроэнергии
осуществляются по согласованию
с Правительством
Свердловской области.
Стороны сохраняют единое
диспетчерское
управление в
электроэнергетике.
Статья 6
Объекты
электроэнергетики на территории Свердловской области могут находиться в
федеральной, областной и иных формах собственности в соответствии с действующим
законодательством.
Все объекты
электроэнергетики независимо от формы собственности, расположенные на
территории области, входят в электроэнергетическую систему области.
Статья 7
Управление пакетами
акций, находящимися в федеральной собственности, осуществляют исключительно
уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации и
Свердловской области. Решение об отчуждении пакета акций, находящегося в
федеральной собственности, или его части, включая его продажу, о залоге, другие
решения, в результате которых может измениться собственник пакета акций или его
части, принимаются органами государственной власти Российской Федерации по
согласованию с органами государственной власти Свердловской области.
Статья 8
Стороны должны
оказывать взаимную помощь друг другу при ликвидации последствий стихийных
бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического
комплекса.
Статья 9
Дивиденды по акциям,
закрепленным в федеральной и областной собственности, акционерных обществ
топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Свердловской
области, направляются в первую очередь на реализацию федеральных программ
развития ТЭК на территории Свердловской области.
Статья 10
Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и
автоматически продлевается на последующие пятилетие периоды, если ни одна из
Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть)
месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его
действие.
Внесение изменений и
дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Настоящее Соглашение
заключено в г. Москве 12 января 1996 года за N 4 в двух экземплярах, по одному
для каждой Стороны.
За Правительство За Правительство
Российской
Федерации Свердловской области
В.С. Черномырдин Э.Э. Россель
[введено: 16.09.97 оператор НЦПИ - Широкова М.А.]
[проверено: 19.09.97 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]
[проверено: 19.09.97 корректор НЦПИ - Литвиновская Ю.Н.]
<33>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ
от 12.01.96 г. N 4
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Правительство
Российской Федерации и Правительство Свердловской области, именуемые далее
Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти Свердловской области, исходя из необходимости
обеспечения устойчивого функционирования и развития предприятий и систем
топливно-энергетического комплекса, договорились о нижеследующем:
Статья 1
Стороны осуществляют
сотрудничество в области строительства, реконструкции и эксплуатации
нефтегазопроводов, объектов электроэнергетики, проведения энергосберегающей
политики, промышленной и экологической безопасности объектов
топливно-энергетического комплекса.
Стороны принимают меры
к сохранению, дальнейшему развитию и совершенствованию сложившихся отраслевых и
межотраслевых связей по поставкам топливно-энергетических ресурсов, а также
оборудования, материалов, комплектующих изделий и другой продукции для
предприятий топливно-энергетического комплекса.
Стороны совместно
осуществляют функции государственного энергетического надзора на территории
Свердловской области по отдельному соглашению.
Статья 2
Правительство
Российской Федерации осуществляет:
стандартизацию в
электроэнергетике;
государственное
регулирование устройства, изготовления, монтажа, наладки и безопасной
эксплуатации электроустановок, а также проектирования, строительства и
безопасной эксплуатации атомных, тепловых и гидравлических электростанций,
работающих в единой (объединенной) энергосистеме Российской Федерации (ЕЭС
России), использования электрической и тепловой энергии потребителями;
разработку и реализацию
схемы развития ЕЭС России;
определение основ
государственного регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию;
установление по
представлению Правительства Свердловской области тарифов на электрическую
энергию, поставляемую на федеральный оптовый рынок акционерным обществом
энергетики и электрификации "Свердловэнерго";
лицензирование
предпринимательской деятельности по производству, передаче и распределению
электрической энергии в ЕЭС России, контроль и надзор за соблюдением
лицензионных требований;
организацию управления
мощностью и режимом работы электростанций, работающих в ЕЭС России.
Статья 3
К полномочиям Правительства
Свердловской области относятся:
разработка и
реализация схем теплоэлектроснабжения
потребителей, расположенных
на территории Свердловской области;
установление тарифов на
электрическую и тепловую энергию
для
потребителей, расположенных
на территории Свердловской области;
лицензирование производства, передачи
и распределения
электрической и тепловой
энергии, потребляемой вне
ЕЭС России,
контроль и надзор за
соблюдением лицензионных требований.
Статья 4
Стороны принимают совместные
решения по вопросам:
размещения на территории
Свердловской области новых
объектов
электроэнергетики,
включаемых в ЕЭС России, а также
реконструкции
действующих энергообъектов,
работающих в ЕЭС России;
схем электроснабжения потребителей
федерального значения;
организации и
деятельности органов государственного
энергетического надзора,
включая лицензирование на
территории
области;
внешнеэкономической
деятельности в электроэнергетике.
Статья 5
Стороны оказывают
необходимое содействие производителям и
потребителям продукции
отраслей
топливно-энергетического
комплекса в привлечении отечественных и иностранных
инвестиций и
создании совместных
предприятий.
Транспортировка нефти
и нефтепродуктов по
магистральным
нефтепроводам и
нефтепродуктопроводам, проходящим по
территории
Свердловской области, а
также межрегиональные поставки и
перетоки
электроэнергии
осуществляются по согласованию
с Правительством
Свердловской области.
Стороны сохраняют единое
диспетчерское
управление в
электроэнергетике.
Статья 6
Объекты
электроэнергетики на территории Свердловской области могут находиться в
федеральной, областной и иных формах собственности в соответствии с действующим
законодательством.
Все объекты
электроэнергетики независимо от формы собственности, расположенные на
территории области, входят в электроэнергетическую систему области.
Статья 7
Управление пакетами
акций, находящимися в федеральной собственности, осуществляют исключительно
уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации и
Свердловской области. Решение об отчуждении пакета акций, находящегося в
федеральной собственности, или его части, включая его продажу, о залоге, другие
решения, в результате которых может измениться собственник пакета акций или его
части, принимаются органами государственной власти Российской Федерации по
согласованию с органами государственной власти Свердловской области.
Статья 8
Стороны должны
оказывать взаимную помощь друг другу при ликвидации последствий стихийных
бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического
комплекса.
Статья 9
Дивиденды по акциям,
закрепленным в федеральной и областной собственности, акционерных обществ
топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Свердловской
области, направляются в первую очередь на реализацию федеральных программ
развития ТЭК на территории Свердловской области.
Статья 10
Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и
автоматически продлевается на последующие пятилетие периоды, если ни одна из
Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть)
месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его
действие.
Внесение изменений и
дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Настоящее Соглашение
заключено в г. Москве 12 января 1996 года за N 4 в двух экземплярах, по одному
для каждой Стороны.
За Правительство За Правительство
Российской
Федерации Свердловской области
В.С. Черномырдин Э.Э. Россель
[введено: 16.09.97 оператор НЦПИ - Широкова М.А.]
[проверено: 19.09.97 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]
[проверено: 19.09.97 корректор НЦПИ - Литвиновская Ю.Н.]
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 010.000.000 Конституционный строй, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: