Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 1996г. |
Номер документа: | Р199606322 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Соглашения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
<31>
<31>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ
от 27.05.96 г. N 8
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Правительство
Российской Федерации и администрация Иркутской области, далее именуемые
Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа,
учитывая возможность
возникновения чрезвычайных ситуаций, которые не могут быть ликвидированы силами
Иркутской области, и вызываемую этим потребность в скоординированных действиях
при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
руководствуясь
необходимостью принятия согласованных нормативных правовых актов в области
защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а также согласованных стандартов и
нормативов в этой области,
сознавая необходимость
проведения скоординированных фундаментальных и прикладных научных исследований
в рассматриваемой области,
исходя из понимания
единства интересов всех народов России в создании безопасной среды обитания,
заключили Соглашение о
нижеследующем:
Статья 1
Стороны проводят
согласованную политику в области обеспечения безопасности и защиты населения от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются
чрезвычайные ситуации).
Статья 2
1. Правительство
Российской Федерации:
участвует в
финансировании и материально-техническом обеспечении проводимых мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
издает на основании и
во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и
распоряжений Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в
области защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций,
обеспечивает их выполнение;
организует разработку
и участвует в финансировании федеральных целевых программ, направленных на
снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе программы
"Сейсмобезопасность";
обеспечивает по
сметам, согласованным с администрацией Иркутской области, финансирование
расходов по содержанию, хранению и транспортировке радиоактивных веществ;
осуществляет
финансирование содержания систем централизованного оповещения населения,
которое учитывается при формировании взаимоотношений бюджета области с
федеральным бюджетом;
обеспечивает в
интересах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций создание
резервов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
ресурсов;
организует проведение
фундаментальных и прикладных научных исследований, а также способствует
развитию научно-технического прогресса в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
устанавливает порядок
подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
устанавливает перечень
сил и средств постоянной готовности единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и порядок их привлечения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Финансирование
расходов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется через
территориальное управление федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации по Иркутской области в порядке и объемах, согласованных с
Министерством финансов Российской Федерации, за счет налоговых и иных платежей,
взимаемых на территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет.
Статья 3
Администрация
Иркутской области:
обеспечивает на своей
территории организацию и осуществление мероприятий по защите населения и
территории области от чрезвычайных ситуаций и несет за это ответственность;
обеспечивает
соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает в
соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в
области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций;
осуществляет меры по
поддержанию в готовности органов, технических систем управления, оповещения и
связи, сил и средств по защите населения и территории Иркутской области от
чрезвычайных ситуаций, а также проводит обучение всех категорий населения
способам защиты и действиям в этих ситуациях;
обеспечивает
функционирование и развитие иркутской территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создает
аварийно-спасательные подразделения (силы), в том числе постоянной готовности,
для проведения работ по оперативной локализации и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
осуществляет
руководство работами по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и
иных бедствий, возникших на территории Иркутской области, обеспечивает
привлечение и использование материальных и иных сил и средств, имеющихся в
распоряжении Иркутской области, для осуществления мероприятий в чрезвычайных
ситуациях, обращается в Правительство Российской Федерации в случаях, когда
работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций не могут быть осуществлены силами
Иркутской области;
создает на территории
Иркутской области чрезвычайные резервные фонды материально-технических,
медицинских, продовольственных и иных ресурсов за счет областного бюджета;
обеспечивает
подготовку в безопасных районах Иркутской области зон для размещения
эвакуированного населения и развертывания лечебных и иных учреждений;
организует устойчивое
функционирование предприятий, учреждений и организаций в чрезвычайных
ситуациях;
осуществляет
государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций на основе принципа разделения властей и в пределах своей
компетенции. В случае нарушения законодательства Российской Федерации и
нормативных правовых актов органов исполнительной власти области в сфере защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций привлекает в установленном
порядке виновных лиц к ответственности;
осуществляет в
установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.
Статья 4
Настоящее Соглашение
является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и
органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и
продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит
другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения
соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и
дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Заключено в г. Москве
27 мая 1996 года за N 8 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую
юридическую силу.
Председатель
Правительство Губернатор
Иркутской
Российской
Федерации области
В. С.
Черномырдин Ю. А.
Ножиков
[введено: 11.09.97 оператор НЦПИ - Широкова М.А.]
[проверено: 17.09.97 корректор НЦПИ - Левина А.Н.]
[проверено: 17.09.97 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]
<31>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ
от 27.05.96 г. N 8
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Правительство
Российской Федерации и администрация Иркутской области, далее именуемые
Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа,
учитывая возможность
возникновения чрезвычайных ситуаций, которые не могут быть ликвидированы силами
Иркутской области, и вызываемую этим потребность в скоординированных действиях
при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
руководствуясь
необходимостью принятия согласованных нормативных правовых актов в области
защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а также согласованных стандартов и
нормативов в этой области,
сознавая необходимость
проведения скоординированных фундаментальных и прикладных научных исследований
в рассматриваемой области,
исходя из понимания
единства интересов всех народов России в создании безопасной среды обитания,
заключили Соглашение о
нижеследующем:
Статья 1
Стороны проводят
согласованную политику в области обеспечения безопасности и защиты населения от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются
чрезвычайные ситуации).
Статья 2
1. Правительство
Российской Федерации:
участвует в
финансировании и материально-техническом обеспечении проводимых мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
издает на основании и
во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и
распоряжений Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в
области защиты населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций,
обеспечивает их выполнение;
организует разработку
и участвует в финансировании федеральных целевых программ, направленных на
снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе программы
"Сейсмобезопасность";
обеспечивает по
сметам, согласованным с администрацией Иркутской области, финансирование
расходов по содержанию, хранению и транспортировке радиоактивных веществ;
осуществляет
финансирование содержания систем централизованного оповещения населения,
которое учитывается при формировании взаимоотношений бюджета области с
федеральным бюджетом;
обеспечивает в
интересах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций создание
резервов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных
ресурсов;
организует проведение
фундаментальных и прикладных научных исследований, а также способствует
развитию научно-технического прогресса в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
устанавливает порядок
подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
устанавливает перечень
сил и средств постоянной готовности единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и порядок их привлечения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Финансирование
расходов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется через
территориальное управление федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации по Иркутской области в порядке и объемах, согласованных с
Министерством финансов Российской Федерации, за счет налоговых и иных платежей,
взимаемых на территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет.
Статья 3
Администрация
Иркутской области:
обеспечивает на своей
территории организацию и осуществление мероприятий по защите населения и
территории области от чрезвычайных ситуаций и несет за это ответственность;
обеспечивает
соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает в
соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в
области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций;
осуществляет меры по
поддержанию в готовности органов, технических систем управления, оповещения и
связи, сил и средств по защите населения и территории Иркутской области от
чрезвычайных ситуаций, а также проводит обучение всех категорий населения
способам защиты и действиям в этих ситуациях;
обеспечивает
функционирование и развитие иркутской территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создает
аварийно-спасательные подразделения (силы), в том числе постоянной готовности,
для проведения работ по оперативной локализации и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
осуществляет
руководство работами по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и
иных бедствий, возникших на территории Иркутской области, обеспечивает
привлечение и использование материальных и иных сил и средств, имеющихся в
распоряжении Иркутской области, для осуществления мероприятий в чрезвычайных
ситуациях, обращается в Правительство Российской Федерации в случаях, когда
работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций не могут быть осуществлены силами
Иркутской области;
создает на территории
Иркутской области чрезвычайные резервные фонды материально-технических,
медицинских, продовольственных и иных ресурсов за счет областного бюджета;
обеспечивает
подготовку в безопасных районах Иркутской области зон для размещения
эвакуированного населения и развертывания лечебных и иных учреждений;
организует устойчивое
функционирование предприятий, учреждений и организаций в чрезвычайных
ситуациях;
осуществляет
государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций на основе принципа разделения властей и в пределах своей
компетенции. В случае нарушения законодательства Российской Федерации и
нормативных правовых актов органов исполнительной власти области в сфере защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций привлекает в установленном
порядке виновных лиц к ответственности;
осуществляет в
установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.
Статья 4
Настоящее Соглашение
является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и
органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и
продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит
другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения
соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и
дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Заключено в г. Москве
27 мая 1996 года за N 8 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую
юридическую силу.
Председатель
Правительство Губернатор
Иркутской
Российской
Федерации области
В. С.
Черномырдин Ю. А.
Ножиков
[введено: 11.09.97 оператор НЦПИ - Широкова М.А.]
[проверено: 17.09.97 корректор НЦПИ - Левина А.Н.]
[проверено: 17.09.97 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: