Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 1996г. |
Номер документа: | Р199604259 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Соглашения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
<33>
<33>
ОПУБЛИКОВАНО: "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА", 17.08.96, СТР. 13.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
СОГЛАШЕНИЕ
29.05.96 N 9
Г. МОСКВА
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В
ОБЛАСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Правительство
Российской Федерации и администрация Ростовской области, далее именуемые
Сторонами,
в соответствии с
Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти
Ростовской области,
учитывая возможность
возникновения чрезвычайных ситуаций, которые не могут быть ликвидированы силами
Ростовской области, а также необходимость осуществления скоординированных
действий при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
руководствуясь
необходимостью принятия согласованных нормативных правовых актов в области
защиты населения и территории Ростовской области от чрезвычайных ситуаций, а
также согласованных стандартов и нормативов,
сознавая необходимость
проведения скоординированных фундаментальных и прикладных научных исследований
в рассматриваемой области,
исходя из понимания
единства интересов всех народов России в создании безопасной среды обитания,
согласились о
нижеследующем:
СТАТЬЯ 1
Стороны договорились
проводить согласованную политику в области обеспечения безопасности и защиты
населения и территории Ростовской областиот чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).
СТАТЬЯ 2
Стороны подтверждают
необходимость дальнейшего совершенствования единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включающей территориальную
подсистему Ростовской области.
СТАТЬЯ 3
Правительство
Российской Федерации обязуется:
организовывать
разработку и обеспечивать финансирование долгосрочных федеральных программ,
направленных на снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе
программы противопаводковой защиты населенных пунктов и объектов Ростовской
области;
определять систему
общегосударственных мероприятий в области защиты населения и территории
Ростовской области от чрезвычайных ситуаций, организовывать их реализацию;
обеспечивать в
интересах защиты населения и территории Ростовской области от чрезвычайных
ситуаций создание резервов материально-технических, финансовых и иных ресурсов;
устанавливать порядок
подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
устанавливать перечень
сил и средств территориальной подсистемы Ростовской области единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в
том числе перечень сил постоянной готовности и порядок их привлечения к
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
СТАТЬЯ 4
Администрация
Ростовской области обязуется:
обеспечивать на своей
территории организацию и осуществление мероприятий по защите населения и
территории области от чрезвычайных ситуаций и нести за это ответственность;
разрабатывать в
соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные акты в области
защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций;
обеспечивать
соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществлять
подготовку и содержание в готовности к действиям необходимых сил и средств для
защиты населения, территории и объектов области, а также культурных ценностей,
представляющих собой национальное достояние, от чрезвычайных ситуаций;
осуществлять в
установленном порядке сбор информации о защите населения и территории области
от чрезвычайных ситуаций и обмен ею;
осуществлять
подготовку и обучение всех категорий населения способам защиты от чрезвычайных
ситуаций в мирное и в военное время;
обеспечивать
функционирование и развитие территориальной подсистемы Ростовской области,
входящей в единую государственную систему предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
создавать
аварийно-спасательные формирования постоянной готовности, предназначенные для
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях;
осуществлять
руководство работами по ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий,
возникающих на территории области, и привлекать для этой цели имеющиеся в ее
распоряжении материальные ресурсы, силы и средства;
обращаться в
Правительство Российской Федерации в случаях, когда мероприятия по ликвидации
чрезвычайных ситуаций не могут быть осуществлены силами и средстами области;
создавать для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области резервный фонд
материальных и финансовых ресурсов;
разрабатывать и
представлять на утверждение в установленном порядке программы по защите
населения и территории области от аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий,
по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;
осуществлять меры по
поддержанию в готовности технических систем управления, оповещения и связи;
обеспечивать
подготовку загородных зон для размещения эвакуируемого населения и
развертывания лечебных и иных учреждений;
организовывать
устойчивое функционирование предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
осуществлять
государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций на основе принципа разделения властей и в пределах своей
компетенции. Проводить лицензирование и декларирование промышленных и
транспортных объектов. В случаях нарушения законодательства Российской
Федерации и нормативно-правовых актов органов исполнительной власти области в
сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций приостанавливать
(запрещать) деятельность объектов независимо от форм собственности, а виновных
лиц привлекать в установленном порядке к ответственности.
СТАТЬЯ 5
Глава администрации
Ростовской области создает органы управления (комитеты, отделы), специально
уполномоченные на решение задач по защите населения и территории от
чрезвычайных ситуаций.
Указанные органы
управления (комитеты, отделы) осуществляют свою деятельность под руководством
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрации
Ростовской области.
Обеспечение и
финансирование деятельности указанных органов управления (комитетов, отделов)
осуществляются в установленном порядке.
СТАТЬЯ 6
Настоящее Соглашение
является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти Ростовской области.
Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и
продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит
другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения
соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и
дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию
Сторон.
ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ
29 МАЯ 1996 ГОДА ЗА N 9 В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ПРИЧЕМ ОБА ТЕКСТА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ
ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В. С. ЧЕРНОМЫРДИН
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В. Ф. ЧУБ
[введено: 05.09.96 оператор НЦПИ - Соломатина Е. А.]
[проверено: 05.09.96 корректор НЦПИ - Литвиновская Ю.Н.]
<33>
ОПУБЛИКОВАНО: "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА", 17.08.96, СТР. 13.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
СОГЛАШЕНИЕ
29.05.96 N 9
Г. МОСКВА
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В
ОБЛАСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Правительство
Российской Федерации и администрация Ростовской области, далее именуемые
Сторонами,
в соответствии с
Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти
Ростовской области,
учитывая возможность
возникновения чрезвычайных ситуаций, которые не могут быть ликвидированы силами
Ростовской области, а также необходимость осуществления скоординированных
действий при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
руководствуясь
необходимостью принятия согласованных нормативных правовых актов в области
защиты населения и территории Ростовской области от чрезвычайных ситуаций, а
также согласованных стандартов и нормативов,
сознавая необходимость
проведения скоординированных фундаментальных и прикладных научных исследований
в рассматриваемой области,
исходя из понимания
единства интересов всех народов России в создании безопасной среды обитания,
согласились о
нижеследующем:
СТАТЬЯ 1
Стороны договорились
проводить согласованную политику в области обеспечения безопасности и защиты
населения и территории Ростовской областиот чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).
СТАТЬЯ 2
Стороны подтверждают
необходимость дальнейшего совершенствования единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включающей территориальную
подсистему Ростовской области.
СТАТЬЯ 3
Правительство
Российской Федерации обязуется:
организовывать
разработку и обеспечивать финансирование долгосрочных федеральных программ,
направленных на снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе
программы противопаводковой защиты населенных пунктов и объектов Ростовской
области;
определять систему
общегосударственных мероприятий в области защиты населения и территории
Ростовской области от чрезвычайных ситуаций, организовывать их реализацию;
обеспечивать в
интересах защиты населения и территории Ростовской области от чрезвычайных
ситуаций создание резервов материально-технических, финансовых и иных ресурсов;
устанавливать порядок
подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
устанавливать перечень
сил и средств территориальной подсистемы Ростовской области единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в
том числе перечень сил постоянной готовности и порядок их привлечения к
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
СТАТЬЯ 4
Администрация
Ростовской области обязуется:
обеспечивать на своей
территории организацию и осуществление мероприятий по защите населения и
территории области от чрезвычайных ситуаций и нести за это ответственность;
разрабатывать в
соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные акты в области
защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций;
обеспечивать
соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществлять
подготовку и содержание в готовности к действиям необходимых сил и средств для
защиты населения, территории и объектов области, а также культурных ценностей,
представляющих собой национальное достояние, от чрезвычайных ситуаций;
осуществлять в
установленном порядке сбор информации о защите населения и территории области
от чрезвычайных ситуаций и обмен ею;
осуществлять
подготовку и обучение всех категорий населения способам защиты от чрезвычайных
ситуаций в мирное и в военное время;
обеспечивать
функционирование и развитие территориальной подсистемы Ростовской области,
входящей в единую государственную систему предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
создавать
аварийно-спасательные формирования постоянной готовности, предназначенные для
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных
ситуациях;
осуществлять
руководство работами по ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий,
возникающих на территории области, и привлекать для этой цели имеющиеся в ее
распоряжении материальные ресурсы, силы и средства;
обращаться в
Правительство Российской Федерации в случаях, когда мероприятия по ликвидации
чрезвычайных ситуаций не могут быть осуществлены силами и средстами области;
создавать для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области резервный фонд
материальных и финансовых ресурсов;
разрабатывать и
представлять на утверждение в установленном порядке программы по защите
населения и территории области от аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий,
по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций;
осуществлять меры по
поддержанию в готовности технических систем управления, оповещения и связи;
обеспечивать
подготовку загородных зон для размещения эвакуируемого населения и
развертывания лечебных и иных учреждений;
организовывать
устойчивое функционирование предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
осуществлять
государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций на основе принципа разделения властей и в пределах своей
компетенции. Проводить лицензирование и декларирование промышленных и
транспортных объектов. В случаях нарушения законодательства Российской
Федерации и нормативно-правовых актов органов исполнительной власти области в
сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций приостанавливать
(запрещать) деятельность объектов независимо от форм собственности, а виновных
лиц привлекать в установленном порядке к ответственности.
СТАТЬЯ 5
Глава администрации
Ростовской области создает органы управления (комитеты, отделы), специально
уполномоченные на решение задач по защите населения и территории от
чрезвычайных ситуаций.
Указанные органы
управления (комитеты, отделы) осуществляют свою деятельность под руководством
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрации
Ростовской области.
Обеспечение и
финансирование деятельности указанных органов управления (комитетов, отделов)
осуществляются в установленном порядке.
СТАТЬЯ 6
Настоящее Соглашение
является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти Ростовской области.
Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и
продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит
другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения
соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и
дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию
Сторон.
ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ
29 МАЯ 1996 ГОДА ЗА N 9 В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ПРИЧЕМ ОБА ТЕКСТА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ
ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В. С. ЧЕРНОМЫРДИН
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В. Ф. ЧУБ
[введено: 05.09.96 оператор НЦПИ - Соломатина Е. А.]
[проверено: 05.09.96 корректор НЦПИ - Литвиновская Ю.Н.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА от 17.08.1996 Стр. 13 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.020 Правительство Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: