Основная информация

Дата опубликования: 30 января 1996г.
Номер документа: Р199606300
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<31>

<31>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ

                          

30.01.96 N 6

                            

г.Москва

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О

РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ

САНАТОРНО-КУРОРТНОГО

ЛЕЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ТУРИЗМА

В соответствии с

Договором "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами

государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти

Краснодарского края"

Правительство

Российской Федерации и администрация Краснодарского края, далее именуемые

Стороны,

Согласились о

нижеследующем:

Статья  1

   Выступая за расширение

полномочий, Стороны

подтверждают

необходимость проведения согласованной государственной политики в области

санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, разработки и осуществления

совместных целевых комплексных программ по вопросам дальнейшего развития

курортов и туризма на территории Краснодарского края с целью совершенствования

оздоровления и отдыха населения Российской Федерации;

вырабатывают единый

комплексный подход к ведению мониторинга природных лечебных ресурсов,

лечебно-оздоровительных местностей и курортов и принимают меры по стабилизации

и защите экологической обстановки на территории Краснодарского края;

совершенствуют и

расширяют сотрудничество в области санаторно-курортного лечения, отдыха и

туризма на основе согласованных действий, взаимопомощи и обмена информацией с

целью создания благоприятных условий для дальнейшего развития

санаторно-курортного дела и туризма в крае.

Статья 2

В своей деятельности

Стороны обязуются исходить из следующих принципов:

приоритета федеральных

законов и иных нормативных правовых актов в области санаторно-курортного

лечения, отдыха и туризма;

сохранения единого

курортно-туристического пространства на территории Российской Федерации;

единого подхода к

регламентации санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма с учетом

международных норм, сложившейся практики применения действующего

законодательства и региональных особенностей развития курортов и туризма на

территории Краснодарского края;

создания единой

государственной системы лицензирования деятельности в области

санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, предоставления природных

лечебных ресурсов, а также обязательной сертификации услуг в указанной области.

Статья  3

Для проведения

согласованной политики в сфере санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма

Стороны совместно:

разрабатывают

федеральные целевые программы по курортно-рекреационному, туристическому, хозяйственному

и селитебному освоению лечебно-оздоровительных местностей и курортов на

территории Краснодарского края;

создают и поддерживают

единую информационную систему, содержащую сведения о наличии и состоянии на

территории Краснодарского края производства товаров и услуг в сфере

санаторно-курортного дела, лечения, отдыха и туризма, и представляют информацию

участникам Соглашения в порядке, определяемом дополнительными соглашениями;

организуют и

осуществляют в установленном порядке лицензирование и сертификацию предприятий

и учреждений, осуществляющих деятельность в области санаторно-курортного

лечения, отдыха и туризма на территории Краснодарского края;

организуют охрану и

защиту природных лечебных ресурсов.

Статья 4

Правительство

Российской Федерации:

определяет основные

направления государственной политики в области санаторно-курортного лечения,

отдыха и туризма;

устанавливает нормы и

правила пользования природными лечебными ресурсами, лечебно-оздоровительными

местностями и курортами;

ведет государственный

учет курортного фонда Российской Федерации и государственный реестр

лечебно-оздоровительных местностей и курортов;

осуществляет

государственную экспертизу генеральных планов (программ) развития курортов и

туризма, разведанных запасов природных лечебных ресурсов, имеющих федеральное

значение;

устанавливает визовые,

таможенные, инвестиционные льготы, стимулирующие сохранение и дальнейшее

развитие курортов и туризма;

привлекает

представителей исполнительных органов государственной власти края для участия в

разработке федеральных законодательных актов и иных документов по развитию

санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма в Краснодарском крае;

информирует

соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края о

проектах соглашений, принимаемых нормативных актах и иных документах в области

санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма в Краснодарском крае;

осуществляет

международное сотрудничество в сфере изучения и использования природных

лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и курортных

регионов (районов), а также в области туризма;

принимает и

координирует федеральные целевые программы развития туризма,

лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края, а также

научные исследования в целях расширения курортного фонда и повышения

эффективности его использования;

организует

лицензирование деятельности федеральных предприятий и учреждений в области

санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма.

Статья 5

   Администрация

Краснодарского края:

организует изучение,

разработку, рациональное использование лечебно-оздоровительных местностей и

курортов как эффективной и приоритетной отрасли развития экономики края и

создает необходимые условия для функционирования предприятий и учреждений,

осуществляющих деятельность в области санаторно-курортного лечения, отдыха и

туризма;

устанавливает режим

округов санитарной (горно-санитарной) охраны, а также утверждает проекты

районной планировки и генеральные планы (программы) развития

лечебно-оздоровительных местностей и курортов краевого и местного значения;

рассматривает в

соответствии с налоговым законодательством в установленном порядке вопросы

налогообложения предприятий, осуществляющих деятельность в области

санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, независимо от форм

собственности и ведомственной принадлежности;

регулирует отношения в

области функционирования, развития, использования и охраны курортов,

лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов краевого и

местного значения;

владеет, пользуется и

распоряжается природными лечебными ресурсами лечебно-оздоровительных местностей

и курортов, являющимися особо охраняемыми природными территориями, находящимися

в ведении Краснодарского края;

принимает участие в

международном сотрудничестве в сфере изучения и использования природных

лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов;

участвует в разработке

и реализации государственных целевых программ освоения и развития земель

оздоровительного и рекреационного назначения;

устанавливает в

пределах своей компетенции инвестиционные льготы, стимулирующие сохранение и

дальнейшее развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов;

организует

лицензирование деятельности краевых и местных предприятий и объектов в области

санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма.

Статья 6

   Стороны исходят из того,

что:

финансирование

курортов, включая развитие транспорта, систем канализации, водоснабжения,

теле-, радиовещания и связи, тепло-, энергоснабжения, природоохранные

мероприятия, осуществляется в соответствии с федеральными программами за счет

средств федерального бюджета, бюджета края, а также иных источников

финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и

Краснодарского края;

застройка земель

лечебно-оздоровительных местностей и курортов осуществляется с соблюдением

правил, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского

края для особо охраняемых природных территорий;

предприятия и

учреждения осуществляют деятельность в области санаторно-курортного лечения,

отдыха и туризма на основании государственной лицензии, выданной в

установленном законом порядке.

Статья 7

Стороны договорились о

том, что могут быть подписаны соглашения по отдельным направлениям

сотрудничества в области санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма,

представляющие взаимный интерес.

Статья 8

Стороны будут

совместно рассматривать возникающие в процессе реализации Соглашения проблемы и

принимать меры к их решению.

Статья 9

Настоящее Соглашение

является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и

органами государственной власти Краснодарского края и вступает в силу со дня

опубликования указанного Договора в официальных изданиях Российской Федерации и

Краснодарского края.

Соглашение заключено

сроком на 5 (пять) лет, вступает в силу с момента его подписания Сторонами и

автоматически продлевается на последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не

заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до

истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Положения настоящего

Соглашения могут быть изменены только по взаимной договоренности Сторон.

Настоящее Соглашение

заключено в г. Москве 30 января 1996 года за N 6 в двух экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

  За Правительство                          За администрацию

Российской Федерации                       Краснодарского края

  О.Н.Сосковец                                 Е.М.Харитонов

[введено: 02.09.97 оператор НЦПИ - Авилова Т.Н.]

[проверено: 04.09.97 корректор НЦПИ - Левина А.Н.]

[проверено: 05.09.97 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать