Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 1996г. |
Номер документа: | Р199606300 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Соглашения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
<31>
<31>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ
30.01.96 N 6
г.Москва
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О
РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ
САНАТОРНО-КУРОРТНОГО
ЛЕЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ТУРИЗМА
В соответствии с
Договором "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти
Краснодарского края"
Правительство
Российской Федерации и администрация Краснодарского края, далее именуемые
Стороны,
Согласились о
нижеследующем:
Статья 1
Выступая за расширение
полномочий, Стороны
подтверждают
необходимость проведения согласованной государственной политики в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, разработки и осуществления
совместных целевых комплексных программ по вопросам дальнейшего развития
курортов и туризма на территории Краснодарского края с целью совершенствования
оздоровления и отдыха населения Российской Федерации;
вырабатывают единый
комплексный подход к ведению мониторинга природных лечебных ресурсов,
лечебно-оздоровительных местностей и курортов и принимают меры по стабилизации
и защите экологической обстановки на территории Краснодарского края;
совершенствуют и
расширяют сотрудничество в области санаторно-курортного лечения, отдыха и
туризма на основе согласованных действий, взаимопомощи и обмена информацией с
целью создания благоприятных условий для дальнейшего развития
санаторно-курортного дела и туризма в крае.
Статья 2
В своей деятельности
Стороны обязуются исходить из следующих принципов:
приоритета федеральных
законов и иных нормативных правовых актов в области санаторно-курортного
лечения, отдыха и туризма;
сохранения единого
курортно-туристического пространства на территории Российской Федерации;
единого подхода к
регламентации санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма с учетом
международных норм, сложившейся практики применения действующего
законодательства и региональных особенностей развития курортов и туризма на
территории Краснодарского края;
создания единой
государственной системы лицензирования деятельности в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, предоставления природных
лечебных ресурсов, а также обязательной сертификации услуг в указанной области.
Статья 3
Для проведения
согласованной политики в сфере санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма
Стороны совместно:
разрабатывают
федеральные целевые программы по курортно-рекреационному, туристическому, хозяйственному
и селитебному освоению лечебно-оздоровительных местностей и курортов на
территории Краснодарского края;
создают и поддерживают
единую информационную систему, содержащую сведения о наличии и состоянии на
территории Краснодарского края производства товаров и услуг в сфере
санаторно-курортного дела, лечения, отдыха и туризма, и представляют информацию
участникам Соглашения в порядке, определяемом дополнительными соглашениями;
организуют и
осуществляют в установленном порядке лицензирование и сертификацию предприятий
и учреждений, осуществляющих деятельность в области санаторно-курортного
лечения, отдыха и туризма на территории Краснодарского края;
организуют охрану и
защиту природных лечебных ресурсов.
Статья 4
Правительство
Российской Федерации:
определяет основные
направления государственной политики в области санаторно-курортного лечения,
отдыха и туризма;
устанавливает нормы и
правила пользования природными лечебными ресурсами, лечебно-оздоровительными
местностями и курортами;
ведет государственный
учет курортного фонда Российской Федерации и государственный реестр
лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
осуществляет
государственную экспертизу генеральных планов (программ) развития курортов и
туризма, разведанных запасов природных лечебных ресурсов, имеющих федеральное
значение;
устанавливает визовые,
таможенные, инвестиционные льготы, стимулирующие сохранение и дальнейшее
развитие курортов и туризма;
привлекает
представителей исполнительных органов государственной власти края для участия в
разработке федеральных законодательных актов и иных документов по развитию
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма в Краснодарском крае;
информирует
соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края о
проектах соглашений, принимаемых нормативных актах и иных документах в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма в Краснодарском крае;
осуществляет
международное сотрудничество в сфере изучения и использования природных
лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и курортных
регионов (районов), а также в области туризма;
принимает и
координирует федеральные целевые программы развития туризма,
лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края, а также
научные исследования в целях расширения курортного фонда и повышения
эффективности его использования;
организует
лицензирование деятельности федеральных предприятий и учреждений в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма.
Статья 5
Администрация
Краснодарского края:
организует изучение,
разработку, рациональное использование лечебно-оздоровительных местностей и
курортов как эффективной и приоритетной отрасли развития экономики края и
создает необходимые условия для функционирования предприятий и учреждений,
осуществляющих деятельность в области санаторно-курортного лечения, отдыха и
туризма;
устанавливает режим
округов санитарной (горно-санитарной) охраны, а также утверждает проекты
районной планировки и генеральные планы (программы) развития
лечебно-оздоровительных местностей и курортов краевого и местного значения;
рассматривает в
соответствии с налоговым законодательством в установленном порядке вопросы
налогообложения предприятий, осуществляющих деятельность в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности;
регулирует отношения в
области функционирования, развития, использования и охраны курортов,
лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов краевого и
местного значения;
владеет, пользуется и
распоряжается природными лечебными ресурсами лечебно-оздоровительных местностей
и курортов, являющимися особо охраняемыми природными территориями, находящимися
в ведении Краснодарского края;
принимает участие в
международном сотрудничестве в сфере изучения и использования природных
лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
участвует в разработке
и реализации государственных целевых программ освоения и развития земель
оздоровительного и рекреационного назначения;
устанавливает в
пределах своей компетенции инвестиционные льготы, стимулирующие сохранение и
дальнейшее развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
организует
лицензирование деятельности краевых и местных предприятий и объектов в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма.
Статья 6
Стороны исходят из того,
что:
финансирование
курортов, включая развитие транспорта, систем канализации, водоснабжения,
теле-, радиовещания и связи, тепло-, энергоснабжения, природоохранные
мероприятия, осуществляется в соответствии с федеральными программами за счет
средств федерального бюджета, бюджета края, а также иных источников
финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Краснодарского края;
застройка земель
лечебно-оздоровительных местностей и курортов осуществляется с соблюдением
правил, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского
края для особо охраняемых природных территорий;
предприятия и
учреждения осуществляют деятельность в области санаторно-курортного лечения,
отдыха и туризма на основании государственной лицензии, выданной в
установленном законом порядке.
Статья 7
Стороны договорились о
том, что могут быть подписаны соглашения по отдельным направлениям
сотрудничества в области санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма,
представляющие взаимный интерес.
Статья 8
Стороны будут
совместно рассматривать возникающие в процессе реализации Соглашения проблемы и
принимать меры к их решению.
Статья 9
Настоящее Соглашение
является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и
органами государственной власти Краснодарского края и вступает в силу со дня
опубликования указанного Договора в официальных изданиях Российской Федерации и
Краснодарского края.
Соглашение заключено
сроком на 5 (пять) лет, вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
автоматически продлевается на последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не
заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до
истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Положения настоящего
Соглашения могут быть изменены только по взаимной договоренности Сторон.
Настоящее Соглашение
заключено в г. Москве 30 января 1996 года за N 6 в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
За Правительство За администрацию
Российской Федерации Краснодарского края
О.Н.Сосковец Е.М.Харитонов
[введено: 02.09.97 оператор НЦПИ - Авилова Т.Н.]
[проверено: 04.09.97 корректор НЦПИ - Левина А.Н.]
[проверено: 05.09.97 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]
<31>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ
30.01.96 N 6
г.Москва
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О
РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ
САНАТОРНО-КУРОРТНОГО
ЛЕЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ТУРИЗМА
В соответствии с
Договором "О разграничении предметов ведения и полномочий между органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти
Краснодарского края"
Правительство
Российской Федерации и администрация Краснодарского края, далее именуемые
Стороны,
Согласились о
нижеследующем:
Статья 1
Выступая за расширение
полномочий, Стороны
подтверждают
необходимость проведения согласованной государственной политики в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, разработки и осуществления
совместных целевых комплексных программ по вопросам дальнейшего развития
курортов и туризма на территории Краснодарского края с целью совершенствования
оздоровления и отдыха населения Российской Федерации;
вырабатывают единый
комплексный подход к ведению мониторинга природных лечебных ресурсов,
лечебно-оздоровительных местностей и курортов и принимают меры по стабилизации
и защите экологической обстановки на территории Краснодарского края;
совершенствуют и
расширяют сотрудничество в области санаторно-курортного лечения, отдыха и
туризма на основе согласованных действий, взаимопомощи и обмена информацией с
целью создания благоприятных условий для дальнейшего развития
санаторно-курортного дела и туризма в крае.
Статья 2
В своей деятельности
Стороны обязуются исходить из следующих принципов:
приоритета федеральных
законов и иных нормативных правовых актов в области санаторно-курортного
лечения, отдыха и туризма;
сохранения единого
курортно-туристического пространства на территории Российской Федерации;
единого подхода к
регламентации санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма с учетом
международных норм, сложившейся практики применения действующего
законодательства и региональных особенностей развития курортов и туризма на
территории Краснодарского края;
создания единой
государственной системы лицензирования деятельности в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, предоставления природных
лечебных ресурсов, а также обязательной сертификации услуг в указанной области.
Статья 3
Для проведения
согласованной политики в сфере санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма
Стороны совместно:
разрабатывают
федеральные целевые программы по курортно-рекреационному, туристическому, хозяйственному
и селитебному освоению лечебно-оздоровительных местностей и курортов на
территории Краснодарского края;
создают и поддерживают
единую информационную систему, содержащую сведения о наличии и состоянии на
территории Краснодарского края производства товаров и услуг в сфере
санаторно-курортного дела, лечения, отдыха и туризма, и представляют информацию
участникам Соглашения в порядке, определяемом дополнительными соглашениями;
организуют и
осуществляют в установленном порядке лицензирование и сертификацию предприятий
и учреждений, осуществляющих деятельность в области санаторно-курортного
лечения, отдыха и туризма на территории Краснодарского края;
организуют охрану и
защиту природных лечебных ресурсов.
Статья 4
Правительство
Российской Федерации:
определяет основные
направления государственной политики в области санаторно-курортного лечения,
отдыха и туризма;
устанавливает нормы и
правила пользования природными лечебными ресурсами, лечебно-оздоровительными
местностями и курортами;
ведет государственный
учет курортного фонда Российской Федерации и государственный реестр
лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
осуществляет
государственную экспертизу генеральных планов (программ) развития курортов и
туризма, разведанных запасов природных лечебных ресурсов, имеющих федеральное
значение;
устанавливает визовые,
таможенные, инвестиционные льготы, стимулирующие сохранение и дальнейшее
развитие курортов и туризма;
привлекает
представителей исполнительных органов государственной власти края для участия в
разработке федеральных законодательных актов и иных документов по развитию
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма в Краснодарском крае;
информирует
соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края о
проектах соглашений, принимаемых нормативных актах и иных документах в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма в Краснодарском крае;
осуществляет
международное сотрудничество в сфере изучения и использования природных
лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и курортных
регионов (районов), а также в области туризма;
принимает и
координирует федеральные целевые программы развития туризма,
лечебно-оздоровительных местностей и курортов Краснодарского края, а также
научные исследования в целях расширения курортного фонда и повышения
эффективности его использования;
организует
лицензирование деятельности федеральных предприятий и учреждений в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма.
Статья 5
Администрация
Краснодарского края:
организует изучение,
разработку, рациональное использование лечебно-оздоровительных местностей и
курортов как эффективной и приоритетной отрасли развития экономики края и
создает необходимые условия для функционирования предприятий и учреждений,
осуществляющих деятельность в области санаторно-курортного лечения, отдыха и
туризма;
устанавливает режим
округов санитарной (горно-санитарной) охраны, а также утверждает проекты
районной планировки и генеральные планы (программы) развития
лечебно-оздоровительных местностей и курортов краевого и местного значения;
рассматривает в
соответствии с налоговым законодательством в установленном порядке вопросы
налогообложения предприятий, осуществляющих деятельность в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма, независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности;
регулирует отношения в
области функционирования, развития, использования и охраны курортов,
лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов краевого и
местного значения;
владеет, пользуется и
распоряжается природными лечебными ресурсами лечебно-оздоровительных местностей
и курортов, являющимися особо охраняемыми природными территориями, находящимися
в ведении Краснодарского края;
принимает участие в
международном сотрудничестве в сфере изучения и использования природных
лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
участвует в разработке
и реализации государственных целевых программ освоения и развития земель
оздоровительного и рекреационного назначения;
устанавливает в
пределах своей компетенции инвестиционные льготы, стимулирующие сохранение и
дальнейшее развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
организует
лицензирование деятельности краевых и местных предприятий и объектов в области
санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма.
Статья 6
Стороны исходят из того,
что:
финансирование
курортов, включая развитие транспорта, систем канализации, водоснабжения,
теле-, радиовещания и связи, тепло-, энергоснабжения, природоохранные
мероприятия, осуществляется в соответствии с федеральными программами за счет
средств федерального бюджета, бюджета края, а также иных источников
финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Краснодарского края;
застройка земель
лечебно-оздоровительных местностей и курортов осуществляется с соблюдением
правил, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского
края для особо охраняемых природных территорий;
предприятия и
учреждения осуществляют деятельность в области санаторно-курортного лечения,
отдыха и туризма на основании государственной лицензии, выданной в
установленном законом порядке.
Статья 7
Стороны договорились о
том, что могут быть подписаны соглашения по отдельным направлениям
сотрудничества в области санаторно-курортного лечения, отдыха и туризма,
представляющие взаимный интерес.
Статья 8
Стороны будут
совместно рассматривать возникающие в процессе реализации Соглашения проблемы и
принимать меры к их решению.
Статья 9
Настоящее Соглашение
является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и
органами государственной власти Краснодарского края и вступает в силу со дня
опубликования указанного Договора в официальных изданиях Российской Федерации и
Краснодарского края.
Соглашение заключено
сроком на 5 (пять) лет, вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
автоматически продлевается на последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не
заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до
истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Положения настоящего
Соглашения могут быть изменены только по взаимной договоренности Сторон.
Настоящее Соглашение
заключено в г. Москве 30 января 1996 года за N 6 в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
За Правительство За администрацию
Российской Федерации Краснодарского края
О.Н.Сосковец Е.М.Харитонов
[введено: 02.09.97 оператор НЦПИ - Авилова Т.Н.]
[проверено: 04.09.97 корректор НЦПИ - Левина А.Н.]
[проверено: 05.09.97 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: