Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2014г.
Номер документа: RU38000201401975
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Губернатор Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - указ Губернатора Иркутской области от 21.06.2018 № 124-уг

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 1 августа 2014 года № 242-уг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

Руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 6 декабря 2012 года № 393-уг (далее – административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.»;

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В предоставлении государственной услуги участвует экспертная комиссия государственной экспертизы проектов освоения лесов, состав, порядок формирования и деятельности которой утверждается распоряжением агентства (далее – экспертная комиссия).»;

3) дополнить пунктом 131 следующего содержания:

«131. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.»;

4) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:

«Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;

5) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 54 календарных дня со дня представления документов в агентство.

В течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов агентством осуществляется проверка их комплектности и соблюдения требований, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, и при наличии оснований для отказа в приеме документов возврат документов заявителю с указанием причин возврата.

Государственная экспертиза проводится в срок до 30 календарных дней с даты поступления заявления и документов. Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 календарных дней. Основанием для продления срока государственной экспертизы является необходимость получения дополнительных сведений о мероприятиях, содержащихся в проекте освоения лесов. Решение о продлении срока государственной экспертизы принимается в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления. Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление о продлении срока государственной экспертизы с указанием срока продления и необходимости предоставления дополнительной информации.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Агентство в течение 7 календарных дней после утверждения заключения государственной экспертизы направляет его заявителю.»;

6) пункт 16 дополнить подпунктами «д», «е» следующего содержания:

«д) постановления Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» («Областная», 2012, 20 июня);

е) постановления Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» («Областная», 2012, 15 октября).»;

7) абзац второй пункта 17 признать утратившим силу;

8) дополнить пунктом 171 следующего содержания:

«171. Требования к документам, представляемым заявителем:

а) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица должны быть написаны полностью;

в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

г) документы не должны быть исполнены карандашом;

д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.»;

9) дополнить пунктом 201 следующего содержания:

«201 Уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа направляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 35 настоящего административного регламента.»;

10) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;

11) пункт 28 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Вход в помещение агентства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для лиц с ограниченными физическими возможностями.»;

12) дополнить главой 191 следующего содержания:

«Глава 191. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

331. Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) отсутствует.»;

13) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов агентством осуществляется проверка их комплектности и соблюдения требований, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов возврат документов осуществляется в срок, установленный пунктом 201 настоящего административного регламента, с указанием причин возврата.»;

14) пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Должностное лицо агентства, ответственное за подготовку и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня получения решения экспертной комиссии, осуществляет подготовку проекта заключения государственной экспертизы на основании решения экспертной комиссии, а также проекта распоряжения агентства об утверждении данного заключения, которое принимается в установленном порядке.»;

15) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;

16) пункт 46 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта по результатам проведения проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения руководителем агентства распоряжения о назначении проверки.»;

17) пункт 47 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц агентства руководителем агентства в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги принимается решение (в форме распоряжения) о назначении проверки в течение 10 календарных дней со дня поступления жалобы.»;

18) дополнить пунктом 551 следующего содержания:

«551. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых агентством;

б) на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в) на Портале.»;

19) пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы одним из следующих способов:

а) личное обращение заявителя или его представителя в агентство;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) путем направления документов на адрес электронной почты агентства;

г) через Портал;

д) через МФЦ.»;

20) подпункт «б» пункта 57 изложить в следующей редакции:

«б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;»;

21) приложение № 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

С.В. Ерощенко

Приложение

к указу Губернатора Иркутской области от 1 августа 2014 года № 242-уг

«Приложение 3

к административному регламенту предоставления

государственной услуги по проведению государственной

экспертизы проектов освоения лесов

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 87(1255) от 08.08.2014 с.21
Рубрики правового классификатора: 110.050.030 Государственный учет лесного фонда. Государственный лесной кадастр. Мониторинг лесов, 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать