Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU90000201800357 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Губернатор Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ
УКАЗ
от 03.04.2018 № 31
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Пермского края
В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90
В соответствии с частью 6 статьи 2, частями 2 и 5 статьи 8 Закона Пермского края от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК «О стратегическом планировании в Пермском крае»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга
и контроля реализации документов стратегического планирования Пермского края.
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
указом
губернатора Пермского края
от 03.04.2018 № 31
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга и контроля реализации
документов стратегического планирования Пермского края
В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90
Настоящий Порядок определяет порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Пермского края (далее – мониторинг и контроль), подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга.
Мониторинг и контроль осуществляются исполнительными органами государственной власти Пермского края в сферах их деятельности
и Администрацией губернатора Пермского края.
Координаторами работы по организации мониторинга и контроля,
а также по подготовке документов, в которых отражаются результаты мониторинга (далее – координаторы), являются:
3.1. Администрация губернатора Пермского края в части реализации:
стратегии социально-экономического развития Пермского края;
плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;
прогноза социально-экономического развития Пермского края
на долгосрочный период;
прогноза социально-экономического развития Пермского края
на среднесрочный период;
абзац 6 признан утративший В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90
3.2. Министерство финансов Пермского края в части реализации:
бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
государственных программ Пермского края
В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90
3.3. Министерство строительства и архитектуры Пермского края в части реализации схемы территориального планирования Пермского края.
Целью мониторинга, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования Пермского края, является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования Пермского края, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования
по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Пермского края.
Основными задачами мониторинга являются:
5.1. сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Пермского края;
5.2. оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития Пермского края;
5.3. оценка результативности и эффективности реализации документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования
и программирования;
5.4. оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
5.5. оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования и ресурсов, необходимых для их реализации;
5.6. оценка уровня социально-экономического развития Пермского края, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;
5.7. разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.
Сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Пермского края осуществляются Администрацией губернатора Пермского края на основе ежемесячной оценки итогов социально-экономического развития Пермского края и еженедельного оперативного мониторинга социально-экономического развития Пермского края.
Документами, в которых отражаются результаты мониторинга документов стратегического планирования Пермского края, являются:
7.1. ежегодный отчет губернатора Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края (далее – Отчет);
7.2. сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Пермского края (далее – Доклад).
Отчет формируется Министерством экономического развития
и инвестиций Пермского края на основании информации, представленной исполнительными органами государственной власти Пермского края,
и содержит:
8.1. анализ результатов деятельности Правительства Пермского края
за отчетный год с пояснениями значений приведенных в Отчете количественных показателей социально-экономического развития Пермского края;
8.2. информацию об основных направлениях деятельности Правительства Пермского края на плановый период;
8.3. ответы на вопросы, поставленные Законодательным Собранием Пермского края.
Исполнительные органы государственной власти Пермского края после получения запроса Министерства экономического развития
и инвестиций Пермского края:
9.1. готовят информацию о результатах деятельности Правительства Пермского края за отчетный год, содержащую:
сведения об итогах социально-экономического развития в курируемых сферах деятельности за отчетный год и тенденциях их развития;
сведения о значениях показателей социально-экономического развития
в курируемых сферах деятельности, анализ темпа их роста или снижения
(с указанием причин отклонений);
сведения о проведенных в отчетном году мероприятиях, направленных на развитие курируемых сфер деятельности;
сведения об основных планируемых мероприятиях, направленных
на развитие курируемых сфер деятельности;
ответы на вопросы, поставленные Законодательным Собранием Пермского края;
сведения о результатах правового мониторинга (в соответствии
с пунктом 5 статьи 8 Закона Пермского края от 04 февраля 2013 г. № 163-ПК «О правовом мониторинге в Пермском крае»);
иную информацию в соответствии с запросом;
9.2. направляют информацию о результатах деятельности Правительства Пермского края в сферах своей деятельности, согласованную курирующим заместителем председателя Правительства Пермского края, в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края.
Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края:
10.1. определяет структуру Отчета;
10.2. формирует Отчет на основе информации, представленной органами государственной власти Пермского края, и направляет
его на согласование в Администрацию губернатора Пермского края;
10.3. дорабатывает Отчет при наличии замечаний и направляет
его губернатору Пермского края для представления в Законодательное Собрание Пермского края.
Доклад формируется Министерством финансов Пермского края
в порядке, определенном указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. № 74 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края», и представляется губернатору Пермского края в срок до 01 мая года, следующего за отчетным .
(в редакции указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90)
В соответствии с частью 10 статьи 6 Закона Пермского края
от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК «О стратегическом планировании в Пермском крае» Правительство Пермского края не позднее 01 июля представляет Законодательному Собранию Пермского края сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Пермского края.
Доклад в срок не позднее 01 июля года, следующего за отчетным,
а Отчет в течение 1 месяца с момента после принятия постановления Законодательного Собрания Пермского края по результатам рассмотрения Отчета размещаются на официальном сайте Правительства Пермского края
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Основными задачами контроля являются:
14.1. сбор, систематизация и обобщение информации о социально- экономическом развитии Пермского края;
14.2. оценка качества документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования
и программирования;
14.3. оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;
14.4. оценка достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
14.5. оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
14.6. разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.
Исходя из задач контроля по результатам его осуществления координаторами могут быть подготовлены и направлены в адрес губернатора Пермского края материалы, содержащие:
15.1. оценку достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
15.2. оценку влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
15.3. оценку результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;
15.4. оценку качества документов стратегического планирования Пермского края;
15.5. предложения по корректировке сценарных условий
для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края
в случае критических изменений внешних условий, существенного изменения параметров прогноза или иных причин;
15.6. предложения по корректировке документов стратегического планирования Пермского края.
ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ
УКАЗ
от 03.04.2018 № 31
Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Пермского края
В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90
В соответствии с частью 6 статьи 2, частями 2 и 5 статьи 8 Закона Пермского края от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК «О стратегическом планировании в Пермском крае»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга
и контроля реализации документов стратегического планирования Пермского края.
Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
указом
губернатора Пермского края
от 03.04.2018 № 31
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга и контроля реализации
документов стратегического планирования Пермского края
В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90
Настоящий Порядок определяет порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Пермского края (далее – мониторинг и контроль), подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга.
Мониторинг и контроль осуществляются исполнительными органами государственной власти Пермского края в сферах их деятельности
и Администрацией губернатора Пермского края.
Координаторами работы по организации мониторинга и контроля,
а также по подготовке документов, в которых отражаются результаты мониторинга (далее – координаторы), являются:
3.1. Администрация губернатора Пермского края в части реализации:
стратегии социально-экономического развития Пермского края;
плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;
прогноза социально-экономического развития Пермского края
на долгосрочный период;
прогноза социально-экономического развития Пермского края
на среднесрочный период;
абзац 6 признан утративший В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90
3.2. Министерство финансов Пермского края в части реализации:
бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;
государственных программ Пермского края
В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90
3.3. Министерство строительства и архитектуры Пермского края в части реализации схемы территориального планирования Пермского края.
Целью мониторинга, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования Пермского края, является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования Пермского края, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования
по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Пермского края.
Основными задачами мониторинга являются:
5.1. сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Пермского края;
5.2. оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития Пермского края;
5.3. оценка результативности и эффективности реализации документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования
и программирования;
5.4. оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
5.5. оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования и ресурсов, необходимых для их реализации;
5.6. оценка уровня социально-экономического развития Пермского края, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;
5.7. разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.
Сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Пермского края осуществляются Администрацией губернатора Пермского края на основе ежемесячной оценки итогов социально-экономического развития Пермского края и еженедельного оперативного мониторинга социально-экономического развития Пермского края.
Документами, в которых отражаются результаты мониторинга документов стратегического планирования Пермского края, являются:
7.1. ежегодный отчет губернатора Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края (далее – Отчет);
7.2. сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Пермского края (далее – Доклад).
Отчет формируется Министерством экономического развития
и инвестиций Пермского края на основании информации, представленной исполнительными органами государственной власти Пермского края,
и содержит:
8.1. анализ результатов деятельности Правительства Пермского края
за отчетный год с пояснениями значений приведенных в Отчете количественных показателей социально-экономического развития Пермского края;
8.2. информацию об основных направлениях деятельности Правительства Пермского края на плановый период;
8.3. ответы на вопросы, поставленные Законодательным Собранием Пермского края.
Исполнительные органы государственной власти Пермского края после получения запроса Министерства экономического развития
и инвестиций Пермского края:
9.1. готовят информацию о результатах деятельности Правительства Пермского края за отчетный год, содержащую:
сведения об итогах социально-экономического развития в курируемых сферах деятельности за отчетный год и тенденциях их развития;
сведения о значениях показателей социально-экономического развития
в курируемых сферах деятельности, анализ темпа их роста или снижения
(с указанием причин отклонений);
сведения о проведенных в отчетном году мероприятиях, направленных на развитие курируемых сфер деятельности;
сведения об основных планируемых мероприятиях, направленных
на развитие курируемых сфер деятельности;
ответы на вопросы, поставленные Законодательным Собранием Пермского края;
сведения о результатах правового мониторинга (в соответствии
с пунктом 5 статьи 8 Закона Пермского края от 04 февраля 2013 г. № 163-ПК «О правовом мониторинге в Пермском крае»);
иную информацию в соответствии с запросом;
9.2. направляют информацию о результатах деятельности Правительства Пермского края в сферах своей деятельности, согласованную курирующим заместителем председателя Правительства Пермского края, в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края.
Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края:
10.1. определяет структуру Отчета;
10.2. формирует Отчет на основе информации, представленной органами государственной власти Пермского края, и направляет
его на согласование в Администрацию губернатора Пермского края;
10.3. дорабатывает Отчет при наличии замечаний и направляет
его губернатору Пермского края для представления в Законодательное Собрание Пермского края.
Доклад формируется Министерством финансов Пермского края
в порядке, определенном указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. № 74 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края», и представляется губернатору Пермского края в срок до 01 мая года, следующего за отчетным .
(в редакции указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90)
В соответствии с частью 10 статьи 6 Закона Пермского края
от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК «О стратегическом планировании в Пермском крае» Правительство Пермского края не позднее 01 июля представляет Законодательному Собранию Пермского края сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Пермского края.
Доклад в срок не позднее 01 июля года, следующего за отчетным,
а Отчет в течение 1 месяца с момента после принятия постановления Законодательного Собрания Пермского края по результатам рассмотрения Отчета размещаются на официальном сайте Правительства Пермского края
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Основными задачами контроля являются:
14.1. сбор, систематизация и обобщение информации о социально- экономическом развитии Пермского края;
14.2. оценка качества документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования
и программирования;
14.3. оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;
14.4. оценка достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
14.5. оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
14.6. разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.
Исходя из задач контроля по результатам его осуществления координаторами могут быть подготовлены и направлены в адрес губернатора Пермского края материалы, содержащие:
15.1. оценку достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
15.2. оценку влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пермского края;
15.3. оценку результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;
15.4. оценку качества документов стратегического планирования Пермского края;
15.5. предложения по корректировке сценарных условий
для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края
в случае критических изменений внешних условий, существенного изменения параметров прогноза или иных причин;
15.6. предложения по корректировке документов стратегического планирования Пермского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: