Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2018г.
Номер документа: RU90000201800357
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Губернатор Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 03.04.2018     № 31

Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Пермского края

В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90

В соответствии с частью 6 статьи 2, частями 2 и 5 статьи 8 Закона Пермского края от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК «О стратегическом планировании в Пермском крае»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга
и контроля реализации документов стратегического планирования Пермского края.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением указа оставляю за собой.

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕН
указом
губернатора Пермского края
от 03.04.2018 № 31

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга и контроля реализации

документов стратегического планирования Пермского края

В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90

Настоящий Порядок определяет порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Пермского края (далее – мониторинг и контроль), подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга.

Мониторинг и контроль осуществляются исполнительными органами государственной власти Пермского края в сферах их деятельности
и Администрацией губернатора Пермского края.

Координаторами работы по организации мониторинга и контроля,
а также по подготовке документов, в которых отражаются результаты мониторинга (далее – координаторы), являются:

3.1. Администрация губернатора Пермского края в части реализации:

стратегии социально-экономического развития Пермского края;

плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пермского края;

прогноза социально-экономического развития Пермского края
на долгосрочный период;

прогноза социально-экономического развития Пермского края
на среднесрочный период;

абзац 6 признан утративший В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90

3.2. Министерство финансов Пермского края в части реализации:

бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период;

государственных программ Пермского края

В ред. Указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90

3.3. Министерство строительства и архитектуры Пермского края в части реализации схемы территориального планирования Пермского края.

Целью мониторинга, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования Пермского края, является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования Пермского края, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования
по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Пермского края.

Основными задачами мониторинга являются:

5.1. сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Пермского края;

5.2. оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития Пермского края;

5.3. оценка результативности и эффективности реализации документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования
и программирования;

5.4. оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пермского края;

5.5. оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования и ресурсов, необходимых для их реализации;

5.6. оценка уровня социально-экономического развития Пермского края, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;

5.7. разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.

Сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Пермского края осуществляются Администрацией губернатора Пермского края на основе ежемесячной оценки итогов социально-экономического развития Пермского края и еженедельного оперативного мониторинга социально-экономического развития Пермского края.

Документами, в которых отражаются результаты мониторинга документов стратегического планирования Пермского края, являются:

7.1. ежегодный отчет губернатора Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края (далее – Отчет);

7.2. сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Пермского края (далее – Доклад).

Отчет формируется Министерством экономического развития
и инвестиций Пермского края на основании информации, представленной исполнительными органами государственной власти Пермского края,
и содержит:

8.1. анализ результатов деятельности Правительства Пермского края
за отчетный год с пояснениями значений приведенных в Отчете количественных показателей социально-экономического развития Пермского края;

8.2. информацию об основных направлениях деятельности Правительства Пермского края на плановый период;

8.3. ответы на вопросы, поставленные Законодательным Собранием Пермского края.

Исполнительные органы государственной власти Пермского края после получения запроса Министерства экономического развития
и инвестиций Пермского края:

9.1. готовят информацию о результатах деятельности Правительства Пермского края за отчетный год, содержащую:

сведения об итогах социально-экономического развития в курируемых сферах деятельности за отчетный год и тенденциях их развития;

сведения о значениях показателей социально-экономического развития
в курируемых сферах деятельности, анализ темпа их роста или снижения
(с указанием причин отклонений);

сведения о проведенных в отчетном году мероприятиях, направленных на развитие курируемых сфер деятельности;

сведения об основных планируемых мероприятиях, направленных
на развитие курируемых сфер деятельности;

ответы на вопросы, поставленные Законодательным Собранием Пермского края;

сведения о результатах правового мониторинга (в соответствии
с пунктом 5 статьи 8 Закона Пермского края  от 04 февраля 2013 г. № 163-ПК «О правовом мониторинге в Пермском крае»);

иную информацию в соответствии с запросом;

9.2. направляют информацию о результатах деятельности Правительства Пермского края в сферах своей деятельности, согласованную курирующим заместителем председателя Правительства Пермского края, в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края.

Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края:

10.1. определяет структуру Отчета;

10.2. формирует Отчет на основе информации, представленной  органами государственной власти Пермского края, и направляет
его на согласование в Администрацию губернатора Пермского края;

10.3. дорабатывает Отчет при наличии замечаний и направляет
его губернатору Пермского края для представления в Законодательное Собрание Пермского края.

Доклад формируется Министерством финансов Пермского края
в порядке, определенном указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. № 74 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края», и представляется губернатору Пермского края в срок до 01 мая года, следующего за отчетным .

(в редакции указа губернатора Пермского края от 17.09.2018 № 90)

В соответствии с частью 10 статьи 6 Закона Пермского края
от 02 апреля 2010 г. № 598-ПК «О стратегическом планировании в Пермском крае» Правительство Пермского края не позднее 01 июля представляет Законодательному Собранию Пермского края сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Пермского края.

Доклад в срок не позднее 01 июля года, следующего за отчетным,
а Отчет в течение 1 месяца с момента после принятия постановления Законодательного Собрания Пермского края по результатам рассмотрения Отчета размещаются на официальном сайте Правительства Пермского края
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Основными задачами контроля являются:

14.1. сбор, систематизация и обобщение информации о социально- экономическом развитии Пермского края;

14.2. оценка качества документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования
и программирования;

14.3. оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;

14.4. оценка достижения целей социально-экономического развития Пермского края;

14.5. оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пермского края;

14.6. разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.

Исходя из задач контроля по результатам его осуществления координаторами могут быть подготовлены и направлены в адрес губернатора Пермского края материалы, содержащие:

15.1. оценку достижения целей социально-экономического развития Пермского края;

15.2. оценку влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пермского края;

15.3. оценку результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;

15.4. оценку качества документов стратегического планирования Пермского края;

15.5. предложения по корректировке сценарных условий
для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края
в случае критических изменений внешних условий, существенного изменения параметров прогноза или иных причин;

15.6. предложения по корректировке документов стратегического планирования Пермского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать