Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2010г.
Номер документа: RU24000201000965
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Губернатор Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



У К А З

(Утратил силу- указ Губернатора Красноярского края от 07.03.2014 № 52-уг)

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Изменение:

Указ Губернатора Красноярского края от 08.12.2014 № 273-уг; НГРRU24000201401786;

Указ Губернатора Красноярского края от 21.12.2015 № 299-уг; НГРRU24000201502355}

В соответствии со статьей 90 Устава Красноярского края, статьей 17 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края согласно приложению.

Опубликовать указ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

Указ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор края

Л.В. Кузнецов

г. Красноярск

03.09.2010

№ 163-уг

Приложение

к указу Губернатора

Красноярского края

от 03.09.2010 №163-уг

Порядок разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края

1.              Порядок разработки проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки и представления на утверждение Губернатору Красноярского края проекта государственной антикоррупционной программы Красноярского края.

2.              Государственная антикоррупционная программа Красноярского края (далее - Программа) представляет собой увязанный по целям, задачам и срокам осуществления комплекс организационных, правовых и иных мер противодействия коррупции в органах государственной власти Красноярского края и иных государственных органах Красноярского края (далее - край), предусмотренных федеральным законодательством, законами края, указами Губернатора края и постановлениями Правительства края.

3.              Программа разрабатывается на срок не менее двух лет.

4.              Разработка проекта Программы включает в себя следующие этапы:

1)              подготовка предложений о включении мер противодействия коррупции в органах государственной власти края и иных государственных органах края в проект Программы (далее - Предложения);

2)              формирование проекта Программы;

3)              рассмотрение и обсуждение проекта Программы Гражданской ассамблеей края;

4)              подготовка проекта указа Губернатора края об утверждении Программы;

5)              согласование проекта указа Губернатора края об утверждении Программы должностными лицами в соответствии с подразделом 4.2. раздела 4 Инструкции по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора края от 30.01.2012 № 14-уг «Об утверждении Инструкции по делопроизводству» (далее - заинтересованные должностные лица);

(подпункт 5 в редакции Указа Губернатора Красноярского края от 08.12.2014 № 273-уг)

6)              согласование проекта указа Губернатора края об утверждении Программы Законодательным Собранием края;

7)              представление проекта указа Губернатора края об утверждении Программы на утверждение Губернатору края.

5.              Подготовка Предложений осуществляется органами государственной власти края и иными государственными органами края (далее - государственные органы края) с учетом положений Национальной стратегии

противодействия коррупции и Национального плана по противодействию коррупции на соответствующий период.

6.              Предложения направляются государственными органами края в управление Губернатора края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - управление) не позднее 1 мая года, предшествующего первому году периода, на который разрабатывается проект Программы (далее - предшествующий год).

(пункт 6 в редакции Указа Губернатора Красноярского края от 21.12.2015 № 299-уг)

7.              На основе полученных Предложений управлением формируется проект Программы в соответствии с макетом Программы согласно приложению к настоящему Порядку.

8.              В срок до 1 июня предшествующего года управлением обеспечивается направление проекта Программы:

на рассмотрение и обсуждение Гражданской ассамблеей края;

управление пресс-службы Губернатора и Правительства края для размещения на едином краевом портале «Красноярский край» с целью организации интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями по обсуждению проекта Программы.

(пункт 8 в редакции Указа Губернатора Красноярского края от 21.12.2015 № 299-уг)

9.              Управлением пресс-службы Губернатора и Правительства края обеспечивается доступ к проекту Программы в течение 30 дней с момента его размещения на едином краевом портале «Красноярский край».

(пункт 9 в редакции Указа Губернатора Красноярского края от 21.12.2015 № 299-уг)

10.              После истечения срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, при наличии замечаний и предложений, поступивших в результате интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями по обсуждению проекта Программы, в срок до 5 рабочих дней управлением осуществляется их обобщение и обеспечивается направление в государственные органы края, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые вопросы, одновременно с проектом Программы.

11.              В случае если Гражданской ассамблеей края в управление представлены замечания и (или) предложения к проекту Программы, управлением обеспечивается их направление в государственные органы края, к сфере ведения которых относятся затрагиваемые вопросы, одновременно с Проектом Программы в срок, указанный в пункте 10 настоящего Порядка.

12.              Государственными органами края в срок не позднее 30 дней с момента получения замечаний и (или) предложений к проекту Программы, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения:

осуществляется оценка целесообразности их учета;

принимается решение об их отклонении или включении в проект Программы;

информируется управление о принятом решении.

13.              После поступления в управление информации об отклонении или включении в проект Программы замечаний и (или) предложений к проекту Программы, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения, управлением в срок до 10 рабочих дней разрабатывается проект указа Губернатора края об утверждении Программы и обеспечивается его согласование с заинтересованными должностными лицами.

14.              В срок не позднее 1 октября предшествующего года управлением обеспечивается представление проекта указа Губернатора края об утверждении Программы в Законодательное Собрание края.

15.              В срок до 15 декабря предшествующего года управлением обеспечивается представление согласованного с Законодательным Собранием края проекта указа Губернатора края об утверждении Программы на утверждение Губернатору края.

Приложение к Порядку разработки государственной

антикоррупционной программы Красноярского края

Макет
государственной антикоррупционной программы
Красноярского края

1. Паспорт государственной антикоррупционной программы Красноярского края (далее – Программа).

1.1. Наименование Программы.

1.2. Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта).

1.3. Исполнители мер противодействия коррупции Программы.

1.4. Цели и задачи Программы.

1.5. Срок реализации Программы.

1.6. Ожидаемые результаты реализации Программы.

1.7. Органы государственной власти Красноярского края и (или) иные государственные органы Красноярского края, осуществляющие контроль за выполнением мер противодействия коррупции Программы.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

3. Меры противодействия коррупции Программы (оформляются согласно приложению № 1 к макету Программы).

4. Механизм оценки эффективности реализации мер противодействия коррупции Программы на основании целевых индикаторов Программы (оформляются согласно приложению № 2 к макету Программы), а также  контроль за ходом реализации Программы.

Приложение № 1

к макету государственной антикоррупционной программы Красноярского края

Меры противодействия коррупции
государственной антикоррупционной программы Красноярского края



п/п

Меры противодействия коррупции

Срок исполнения

Исполнители

Ожидаемый результат
от реализованных мер

Цели

Задача 1

(ожидаемый результат)

в том числе:

мера 1

мера 2

и т. д.

Задача 2

(ожидаемый результат)

в том числе:

мера 1

мера 2

и т. д.

Приложение № 2

к макету государственной антикоррупционной программы Красноярского края

Перечень целевых индикаторов
государственной антикоррупционной программы Красноярского края



п/п

Цели, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

Первый год исполнения

Второй год исполнения

И т. д.

Цели

Целевые индикаторы

1

2

И т. д.

(приложение в редакции Указа Губернатора Красноярского края от 08.12.2014 № 273-уг)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 45(416), стр.7 от 13.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать