Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2007г.
Номер документа: ru06000200700114
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Глава Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Президент Республики Ингушетия

УКАЗ

04.08.2007 г. №196

Об участии населения в охране общественного порядка на территории Республики Ингушетия

(Утратил силу:

Указ Президента РИ от 01.04.2015 г. №53, НГР ru06000201500074)

В целях усиления борьбы с преступностью в Республике Ингушетия, укрепления общественного порядка и возрождения системы профилактики правонарушений по месту жительства, улучшения взаимодействия правоохранительных органов с органами государственной власти и управления, обеспечения комплексного подхода к решению задач, по усилению охраны общественного порядка на улицах районов, городов и других населенных пунктов Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Рекомендовать главам администраций районов и городов Республики Ингушетия:

а) создать до 15 сентября 2007 года общественные пункты охраны правопорядка из расчета один общественный пункт охраны правопорядка на каждую административно - территориальную единицу Республики Ингушетия;

б) принять необходимые меры по созданию добровольных народных дружин, для участия населения в правоохранительной деятельности по оказанию содействия органам милиции в осуществлении профилактической работы с правонарушителями.

2. Утвердить прилагаемые типовые положения:

а) об общественном пункте охраны правопорядка в Республике Ингушетия (приложение № 1);

б) о добровольных народных дружинах в Республике Ингушетия (приложение № 2);

в) о районном (городском) штабе добровольных народных дружин (приложение № 3).

3. Утвердить образец удостоверения добровольного народного дружинника Республики Ингушетия (приложение № 4).

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Республики Ингушетии                              М. Зязиков

г. Магас

«4» августа 2007 г.

№196

Приложение № 1

к Указу Президента

Республики Ингушетия

от«4» августа 2007 г.

№196

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественном пункте охраны правопорядка в Республике Ингушетия

1. Общие положения

2. Создание и упразднение ОПОП. Образование и организационная структура советов ОПОП

3. Основные направления деятельности ОПОП

4. Материально-техническое обеспечение деятельности ОПОП

5. Требования к расположению и оборудованию ОПОП

1. Общие положения

1.1. Общественный пункт охраны правопорядка (далее - ОПОП) создается по месту жительства граждан для содействия правоохранительным и другим государственным органам в обеспечении охраны общественного порядка. ОПОП объединяет усилия добровольных народных дружин (далее - ДНД), отрядов содействия милиции, общественных объединений, населения и трудовых коллективов предприятий различных форм собственности в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений на закрепленной территории.

1.2. ОПОП возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации района (города).

1.3. Для обеспечения согласованной деятельности общественных объединений, населения и трудовых коллективов, участвующих в работе общественных пунктов охраны правопорядка, создается совет ОПОП. В его состав по должности входит старший участковый уполномоченный милиции, а где нет старшего участкового уполномоченного милиции - участковый уполномоченный.

1.4. Деятельность ОПОП координирует глава администрации района (города) через своего представителя (начальника ОПОП). Глава администрации района (города) обеспечивает взаимодействие советов ОПОП с органами государственной власти, заслушивает отчеты об их работе, а также сообщения руководителей предприятий (учреждений, организаций) независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности по вопросам оказания помощи в укреплении общественного порядка и профилактике правонарушений. ОПОП работает в тесном контакте с администрациями районов (городов).

1.5. Отделы внутренних дел районов и городов обеспечивают общественные пункты охраны правопорядка инструктивно-методическими пособиями и методической литературой по вопросам охраны общественного порядка и профилактики правонарушений, представляет их советам необходимую информацию о состоянии правопорядка и преступности на закрепленной территории.

1.6. Каждый ОПОП имеет порядковый номер единой общерайонной дислокации. На видном месте перед входом в помещение ОПОП размещается вывеска установленного образца.

2. Создание и упразднение ОПОП. Образование и организационная структура советов ОПОП

2.1. Решение о создании и упразднении ОПОП принимается администрацией района или города.

2.2. Состав совета ОПОП утверждается администрацией района (города) из числа лиц, рекомендованных общественными объединениями, населением, трудовыми коллективами, а также государственными учреждениями и организациями, участвующими в охране правопорядка и борьбе с правонарушениями на территории, закрепленной за ОПОП. Численный состав совета ОПОП устанавливается в зависимости от местных условий и объема работы. Председателем совета ОПОП назначается, начальник ОПОП, который может работать как на платной основе, так и на общественных началах. Одним из заместителей председателя совета ОПОП является (старший) участковый уполномоченный милиции.

2.3. Совет ОПОП и его члены в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, регламентирующими деятельность правоохранительной направленности по месту жительства и работы граждан, а также настоящим Положением.

2.4. Совет ОПОП осуществляет свою деятельность в соответствии с полугодовым планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым его председателем.

2.5. Совет ОПОП рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и оформляются протоколами. Совет правомочен принимать решения при наличии не менее двух третей его членов. Решение принимается большинством голосов членов совета, участвующих в заседании. В заседаниях совета ОПОП могут участвовать представители органов государственной власти и общественных объединений, не входящих в его состав.

2.6. Совет ОПОП не реже одного раза в год отчитывается о своей деятельности перед населением, а его члены - перед своими трудовыми коллективами и общественными объединениями.

2.7. Для осуществления эффективной работы совета ОПОП в его составе могут создаваться комиссии по направлениям профилактической деятельности исходя из местных особенностей и интересов населения.

3. Основные направления деятельности ОПОП

Основными направлениями деятельности ОПОП являются:

3.1. Обобщение и анализ информации о состоянии общественного порядка на закрепленной за ОПОП территории, выработка на его основе конкретных мер по стабилизации и улучшению криминогенной обстановки.

3.2. Подготовка и внесение рекомендаций, предложений в соответствующие государственные органы, общественные объединения, трудовые коллективы по вопросам охраны общественного порядка и профилактики правонарушений на данной территории.

3.3. Содействие органам внутренних дел, общественным объединениям и ДНД в обеспечении общественного порядка на территории, закрепленной за ОПОП, привлечение к этой работе местных жителей.

3.4. Организация и участие в пропаганде правовых знаний среди населения.

3.5. Организация обсуждения поведения лиц, нарушающих общественный порядок и совершающих другие антиобщественные поступки, на собраниях, сходах граждан, заседаниях совета ОПОП. В необходимых случаях материалы о правонарушителях направляются в соответствующие органы государственной власти, общественные объединения и трудовые коллективы организаций и учреждений независимо от форм собственности.

3.6. Оказание помощи государственным органам в борьбе с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, участие в мероприятиях, связанных с антиалкогольной пропагандой и контролем за соблюдением правил торговли спиртными напитками на территории закрепленного микрорайона.

3.7. Оказание помощи милиции в проведении мероприятий по осуществлению административного надзора за лицами, ранее судимыми.

3.8. Оказание помощи администрации района (города), общественным объединениям в проведении сходов граждан для обсуждения вопросов укрепления общественного порядка и соблюдения правил общежития.

3.9. Заслушивание сообщений членов совета ОПОП об исполнении возложенных на них обязанностей, выполнении намеченных мероприятий по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений.

3.10. Внесение предложений руководству администрации района (города), правоохранительных органов, предприятий, учреждений и организаций о поощрении граждан, активно участвующих в работе по охране общественного порядка и борьбе с правонарушениями на территории ОПОП.

4. Материально-техническое обеспечение деятельности ОПОП

4.1. Обеспечение оборудованием и инвентарем, канцелярскими принадлежностями, содержание и техническое обслуживание помещений ОПОП осуществляются администрацией района (города).

4.2. Администрации районов (городов) вправе содержать начальника ОПОП (председателя совета ОПОП) и часть членов совета ОПОП на штатной (платной) основе.

5. Требования к расположению и оборудованию ОПОП

ОПОП должен:

- располагаться на видном и доступном для населения месте, иметь освещенную вывеску с надписью "Общественный пункт охраны правопорядка", а также вывеску о днях и времени приема граждан с указанием адреса, номеров телефонов ОПОП и дежурной части Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия и его районных (городских) отделов;

- быть изолированным от жилых помещений;

- на оконных проемах с внутренней стороны помещения или между рамами желательно иметь металлические решетки, которые можно открыть только с внутренней стороны;

- отвечать требованиям пожарной безопасности и установленным санитарно-гигиеническим нормам;

иметь охранную сигнализацию с выводом, при технической возможности, на пульт централизованного наблюдения органов внутренних дел или автономную сигнализацию "Сирена" на наружной стороне здания;

в коридоре (холле) помещения ОПОП должны быть оборудованы стенды наглядной агитации, на которых размещаются основные нормативно-правовые акты в области охраны общественного порядка, буклеты-памятки для населения о действиях граждан по предупреждению и пресечению преступлений, выписка из инструкции о порядке рассмотрения жалоб и заявлений граждан, список общественности.

Приложение № 2

к Указу Президента

Республики Ингушетия

от«4» августа 2007 г.

№196

ПОЛОЖЕНИЕ

о добровольных народных дружинах в Республике Ингушетия

1. Общие положения

1. Общие положения

2. Порядок приема в добровольную народную дружину и отчисления из нее

3. Деятельность народных дружин

4. Обязанности и права народных дружинников

5. Правовая и специальная подготовка народных дружинников

6. Взаимодействие правоохранительных органов с народными дружинами

7. Меры поощрения и взыскания

8. Материально-техническое обеспечение народных дружин

1.1. Добровольные народные дружины (далее - народные дружины) создаются по решению администраций районов и городов и действуют в соответствии с настоящим Положением.

1.2. Общее руководство деятельностью народных дружин осуществляют соответствующие администрации районов и городов, которые принимают меры к укреплению народных дружин, организуют их взаимодействие с органами государственной власти, общественными объединениями, учреждениями и организациями, участвующими в охране правопорядка, заслушивают сообщения и отчеты командиров и начальников штабов народных дружин, решают вопросы материально-технического обеспечения народных дружин, изготовления удостоверений дружинников установленного образца, морального и материального стимулирования работы дружинников.

1.3. Непосредственное руководство деятельностью народных дружин осуществляют штабы (командиры) народных дружин, которые:

а) проводят работу по сплочению и укреплению дружины, воспитанию у дружинников высокой дисциплинированности, чувства долга;

б) организуют изучение дружинниками основ законодательства, занятия по физической подготовке дружинников, обучение их формам и методам борьбы с правонарушениями;

в) планируют работу дружины, инструктируют совместно с представителями районного отдела внутренних дел дружинников и контролируют их деятельность, ведут учет результатов работы дружины, готовят для обсуждения на собрании дружинников вопросы организации и деятельности дружины;

г) отчитываются не реже одного раза в год о работе народной дружины перед районным (городским) штабом народных дружин, а также перед администрацией района (города), по решению которых созданы народные дружины;

д) ходатайствуют перед главами администраций районов и городов, начальниками районных и городских органов внутренних дел, а также перед руководителями предприятий, учреждений и хозяйств о поощрении наиболее отличившихся дружинников.

1.4. Народная дружина создается с целью усиления охраны общественного порядка, защиты от преступных посягательств граждан и юридических лиц, оказания содействия правоохранительным органам в их деятельности по охране, укреплению общественного порядка и борьбе с преступностью на территории населенного пункта. Как правило, народные дружины создаются при общественных пунктах охраны правопорядка и действуют на территории, за которой они закреплены.

Не допускается создание и деятельность народных дружин при политических партиях (движениях) и их органах.

Для организации работы народных дружин по борьбе с отдельными видами правонарушений по решению соответствующих штабов в составе народных дружин могут создаваться специализированные дружины.

1.7. Для обеспечения безопасности граждан в особых условиях (при осложнении оперативной обстановки в связи с ростом преступности и правонарушений, стихийных бедствиях и других чрезвычайных обстоятельствах), обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий, а также для выполнения специальных задач в охране общественного порядка по решению соответствующих штабов дружин могут создаваться оперативные отряды на период проведения этих мероприятий.

2. Порядок приема в добровольную народную дружину и отчисления из нее

2.1. В народную дружину принимаются на добровольной основе граждане Российской Федерации постоянно проживающие на территории Республики Ингушетия, достигшие возраста 18 лет, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья осуществлять охрану общественного порядка.

2.2. Прием в дружину производится в индивидуальном порядке на основании личного заявления вступающего и только после соответствующей проверки в органах внутренних дел.

2.3. В народную дружину не могут быть приняты граждане:

имеющие неснятую или непогашенную судимость;

находящиеся под следствием;

состоящие на учете в лечебно-профилактических учреждениях по поводу психического заболевания, наркомании или алкоголизма;

признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

подвергнутые административным взысканиям за правонарушения, посягающие на общественный порядок;

2.4. Вступившему в народную дружину выдается специальное удостоверение, памятка о его правах и обязанностях, нарукавная повязка. Удостоверение народного дружинника является документом, подтверждающим личность и полномочия, которыми он пользуется в течение всего времени членства в дружине и выдается командиром или начальником штаба городской, районной добровольной народной дружины.

2.5. Решение штаба народной дружины о приеме в дружину и отчислении из нее утверждается соответствующей администрацией района или города, на территории которой действует народная дружина.

2.6. Решение штаба народной дружины об отчислении из народной дружины может быть принято в следующих случаях:

на основании личного заявления народного дружинника;

при наступлении обстоятельств, перечисленных в пункте 2.3. настоящего Положения;

- в связи с систематическим невыполнением народным дружинником требований Положения о добровольных народных дружинах, а также фактическим самоустранением от участия в ее деятельности;

- в случае совершения противоправных действий.

2.7. При отчислении из народной дружины дружинник обязан сдать удостоверение дружинника, а также другое имущество, полученное им в пользование в связи с работой в народной дружине, в порядке, определяемом районным (городским) штабом народной дружины.

3. Деятельность народных дружин

3.1. Народные дружины могут участвовать:

- в обеспечении личной безопасности граждан, общественной безопасности, охране общественного порядка, сохранности собственности физических и юридических лиц;

- в мероприятиях, по предупреждению, раскрытию преступлений, пресечению административных правонарушений;

- в содействии правоохранительным органам в профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений;

- в предупреждении- детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- в обеспечении безопасности дорожного движения;

- в обеспечении пожарной безопасности, охране природных ресурсов и окружающей среды;

- в мероприятиях по борьбе с пьянством и наркоманией;

- в мероприятиях по спасению людей и обеспечению общественного порядка в условиях чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, чрезвычайных положений, эпидемий и др.).

3.2. В соответствии с решением администрации района (города) народные дружины могут участвовать в иных мероприятиях, связанных с обеспечением правопорядка.

4. Обязанности и права народных дружинников

4.1. Народный дружинник обязан:

- активно участвовать в охране общественного порядка и профилактике правонарушений, оказывать содействие государственным органам в их деятельности по борьбе с правонарушениями;

четко и добросовестно выполнять указания руководителей дружины и работника милиции при проведении совместных мероприятий по охране общественного порядка;

строго руководствоваться и исполнять действующее законодательство Российской Федерации;

- повышать правовые знания, хорошо знать права и обязанности дружинника;

защищать честь и достоинство граждан от преступных посягательств, иных антиобщественных действий;

быть тактичным, вежливым и внимательным в обращении с гражданами, не допускать необоснованного ограничения прав и свобод граждан, не совершать действий, имеющих целью унижение чести и достоинства человека и гражданина;

во всех случаях ограничения прав и свобод граждан разъяснять им основания и поводы для такого ограничения;

принимать меры по оказанию помощи гражданам, (в том числе до врачебной) пострадавшим от преступлений, административных правонарушений или несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном или ином состоянии, опасном для их жизни и здоровья;

в случае обращения граждан с сообщениями о событиях или фактах, угрожающих личной безопасности граждан, общественной безопасности, общественному порядку, либо в случае непосредственного обнаружения народным дружинником указанных событий или фактов сообщать об этом в ближайший правоохранительный орган и принимать меры по спасению людей, пресечению преступлений или административных правонарушений, задержанию лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, охране места происшествия;

- не допускать разглашения ставших ему известными в связи с осуществлением деятельности по охране правопорядка сведений, относящихся к частной жизни, личной и семейной тайне граждан, если исполнение правовых обязанностей не требует иного, а также оперативной и иной конфиденциальной информации;

- иметь при себе и предъявлять по требованию граждан или должностных лиц удостоверение установленного образца.

4.2. Народный дружинник, участвуя в обеспечении правопорядка совместно с сотрудниками правоохранительных органов, имеет право:

- требовать от граждан и должностных лиц соблюдения установленного общественного порядка и прекращения преступных деяний, административных правонарушений;

требовать от граждан предъявления документов, удостоверяющих их личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения;

доставлять в органы внутренних дел или помещения народных дружин лиц, совершивших правонарушения, либо в целях пресечения правонарушений, когда исчерпаны другие меры воздействия, а также для установления личности правонарушителя и составления протокола, если нет возможности составить его на месте нарушения;

- пользоваться бесплатно для связи с органами милиции или штабом дружины телефонами и иными средствами связи, принадлежащими предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности (за исключением имеющих дипломатический иммунитет) и общественным объединениям в случаях, не терпящих отлагательства;

- использовать транспортные средства предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений или

граждан (кроме средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям и транспортных средств специального назначения) для перевозки в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи;

- совместно с сотрудниками органов ГИБДД осуществлять контроль за выполнением водителями транспортных средств и пешеходами правил дорожного движения.

5. Правовая и специальная подготовка народных дружинников

5.1. Дружинники в обязательном порядке проходят правовую и специальную подготовку, в ходе которой изучают действующее законодательство, нормативные акты, регламентирующие деятельность по охране общественного порядка, формы и методы работы дружины по предупреждению и пресечению правонарушений, овладевают приемами самозащиты, навыками использования специальных и технических средств, оказания доврачебной помощи.

5.2. Формы обучения' дружинников, учебные планы и программы разрабатывает и утверждает штаб дружины по согласованию с администрацией района (города) и органами внутренних дел.

6. Взаимодействие правоохранительных органов с народными дружинами

6.1. Правоохранительные органы Республики Ингушетия оказывают всемерное содействие и поддержку добровольным народным дружинам в выполнении возложенных на них задач, предоставляют необходимую для деятельности дружин информацию о правонарушениях, проводят работу по правовому обучению и воспитанию народных дружинников, оказывают помощь в обеспечении их методическими пособиями и юридической литературой, участвуют в работе штабов народных дружин, общих собраний, смотров, слетов дружинников, поощряют в пределах своих полномочий дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, рассматривают поступающие от штабов народных дружин материалы о правонарушениях и принимают по ним решения в соответствии с законодательством.

6.2. Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия и подчиненные ему органы и подразделения:

- обеспечивают повседневное взаимодействие с народными дружинами, способствуют активному вовлечению дружин в мероприятия по обеспечению общественного порядка;

- проводят инструктажи дружинников, ознакомление их с оперативной обстановкой, обучают членов народных дружин формам и методам борьбы с правонарушениями, установленным правилам применения физической силы и специальных средств;

- оказывают народным дружинам практическую помощь в планировании и учете их работы, осуществляют непосредственное руководство работой дружинников на объектах и маршрутах патрулирования при проведении совместных мероприятий.

7. Меры поощрения и взыскания

7.1. Для поощрения народных дружинников, активно участвующих в борьбе с правонарушениями, органы государственной власти и управления, правоохранительные органы, руководители предприятий, учреждений и организаций и их трудовые коллективы, администрации районов (городов), штабы народных дружин в пределах своих полномочий применяют следующие формы морального и материального поощрения:

награждение ценным подарком или денежной премией;

награждение знаком "За содействие МВД России";

награждение Почетной грамотой;

объявление благодарности.

7.2. За особые заслуги в деле охраны общественного порядка, проявленные при этом мужество и героизм народные дружинники представляются к награждению государственными наградами Российской Федерации.

7.3. Главы администраций районов (городов), руководители предприятий, учреждений и организаций могут самостоятельно устанавливать иные формы поощрения народных дружинников.

7.4. Объявление о поощрении народных дружинников производится в торжественной обстановке, на собраниях, слетах народных дружинников, собраниях коллективов предприятий, учреждений и организаций.

7.5. К народным дружинникам, недобросовестно относящимся к своим обязанностям, штабами (командирами) народных дружин могут применяться следующие виды взысканий:

замечание;

выговор;

строгий выговор;

исключение из дружины.

8. Материально-техническое обеспечение народных дружин

8.1. Материально-техническое обеспечение средствами связи, мебелью, оборудованием и инвентарем, а также необходимыми техническими и специальными средствами народных дружин осуществляется за счет средств администраций районов (городов).

8.2. Народные дружины располагаются в помещениях общественных пунктов охраны правопорядка, техническую эксплуатацию, энергоснабжение, капитальный и текущий ремонт которых обеспечивают администрации районов (городов).

8.3. Здания, строения и помещения, занимаемые штабами народных дружин, являются собственностью администраций районов (городов) и безвозмездно передаются штабам народных дружин.

8.4. Изготовление удостоверений народных дружинников единого образца осуществляется районными или городскими штабами за счет средств соответствующего районного или городского бюджета. Удостоверения имеют единую нумерацию и являются документами строгой отчетности.

Приложение № 3

к Указу Президента

Республики Ингушетия

от«4» августа 2007 г.

№196

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном (городском) штабе добровольных народных дружин

1. Общие положения

2. Функции штаба ДНД

3. Организация работы штаба ДНД

1. Общие положения

1.1. Штаб добровольных народных дружин (далее - штаб ДНД) создается постановлением главы администрации района или города в целях повышения эффективности и координации деятельности народных дружин на данной территории.

1.2. Штаб ДНД состоит из представителей администраций районов (городов), командиров добровольных народных дружин. В состав штаба ДНД могут включаться представители других заинтересованных ведомств.

1.3. Возглавляет штаб ДНД начальник штаба. Он назначается из числа заместителей главы администрации района (города). Заместителем начальника штаба назначается заместитель начальника районного или городского отдела внутренних дел - начальник милиции общественной безопасности.

2. Функции штаба ДНД

На штаб ДНД возлагаются следующие функции:

- руководство и координация деятельности добровольных народных дружин (далее - ДНД) на территории района (города);

- изучение положения дел ДНД, осуществление контроля за их деятельностью, оказание командирам ДНД практической помощи в организации служебной деятельности;

- обобщение информации о состоянии правопорядка в районе, анализ результатов работы дружинников, внесение в государственные и правоохранительные органы и организации предложений по вопросам совершенствования работы дружин, улучшения их материально-технического и финансового обеспечения;

- ходатайство перед государственными и правоохранительными органами о поощрении народных дружинников, отличившихся при исполнении своих обязанностей, проведение районных слетов народных дружинников и смотров - конкурсов на звание «Лучшая добровольная народная дружина района (города)»;

- участие в разработке нормативно-правовой базы охраны общественного порядка;

- обеспечение изготовления, учета и выдачи членам ДНД удостоверений народных дружинников установленного образца;

- планирование обучения и воспитания членов ДНД, контроль за выполнением планов, участие в проведении занятий.

3. Организация работы штаба ДНД

3.1. Штаб ДНД организует свою работу на основании плана, разрабатываемого на квартал и полугодие. План работы штаба подписывается начальником штаба и утверждается главой администрации района или города. В плане работы должны предусматриваться следующие мероприятия:

организация и руководство деятельностью ДНД;

занятия с членами ДНД по правовым вопросам служебной деятельности, организации и несения службы;

сборы с командирами дружин, соревнования между дружинниками;

заседания штаба (не реже 1 раза в месяц), в т.ч. и выездные в одной из дружин;

изучение, обобщение и распространение передового опыта работы народных дружин в т.ч. и через районные, городские, средства массовой информации;

заслушивание на заседании штаба командиров народных дружин по вопросам участия народных дружинников в охране общественного порядка.

3.2. Районный штаб ДНД разрабатывает план привлечения дружин и заинтересованных организаций к охране общественного порядка. План разрабатывается на карте (схеме) района или города на основании планов, представленных каждой конкретной дружиной, подписывается начальником штаба и его заместителем, утверждается главой районной или городской администрации и начальником районного (городского) отдела внутренних дел.

Приложение № 4

к Указу Президента

Республики Ингушетия

от«4» августа 2007 г.

№196

Образец удостоверения добровольного народного дружинника

Дружинник

Размер 180 мм * 65 см

Администрация____________________

наименование района (города)

Удостоверение №_______

_________________________________

фамилия, имя, отчество

является____________________

Действительно по ___________20_года

Продлено по _______________20_года

МП

Глава администрации__________________

подпись

Продлено по _______________20_года

МП

Глава администрации__________________

подпись

фото

ДНД________________________

наименование администрации района (города)

МП

Глава администрации_________

подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 98 от 09.08.2007
Рубрики правового классификатора: 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать