Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2015г.
Номер документа: RU20000201500199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Глава Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УКАЗ

ГЛАВЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 04.03.2015г.                                          г. Грозный                                                        №150

{Утратил силу:

Указ Главы Чеченской Республики от 29.09.2017г. №159 НГР:ru20000201700307}

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) на территории Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЮ:

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) на территории Чеченской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимова.

3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Административного регламента в соответствии с частью 8 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

Глава

Чеченской Республики

Р.А. Кадыров

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) на территории Чеченской Республики

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) на территории Чеченской Республики (далее соответственно - Министерство, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами прокуратуры Чеченской Республики, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики при исполнении государственной функции.

Наименование государственной функции

2. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) на территории Чеченской Республики.

Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством, а именно - должностными лицами Министерства, являющимися государственными лесными инспекторами и подведомственными Министерству государственными казенными учреждениями - лесничествами Чеченской Республики (далее - должностные лица Министерства).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение

государственной функции

4. Исполнение Министерством государственной функции регулируется:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ (Российская газета, 2006, 08 декабря, № 277) (далее - Лесной кодекс Российской Федерации);

Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ (Российская газета, 2001, 22 декабря, № 249);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Российская газета, 2001, 31 декабря, № 256) (далее - Ко АП РФ);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ (Российская газета, 2002, 27 июля, № 137);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-Ф3 (Российская газета, 2002, 20 ноября, № 220);

Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Российская газета, 1999, 20 апреля, № 75) (далее - Федеральный закон «О ведомственной охране»);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета, 2002, 12 января, № 6);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 05 мая, № 95) (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета, 2006, 29 июля, № 165);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008, 30 декабря, № 266) (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)» (Российская газета, 2007, 28 июня, № 136; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 2 июля, № 27, ст. 3282);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 12 июля, № 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 30 мая, № 22 ст. 3169);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, 14 мая, № 85) (далее - приказ Минэкономразвития России);

постановлением Правительства Чеченской Республики от 10 июня 2015 года № 135 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики» («Вести Республики», 2015, 11 июня, № 105);

постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг и функций» («Вести Республики», 2012, 21 февраля, № 33);

постановлением Правительства Чеченской Республики от 2 апреля 2013 года № 71 «Об утверждении перечней должностных лиц, осуществляющих на территории Чеченской Республики региональный государственный экологический надзор, федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также федеральный государственный охотничий надзор» («Вести Республики», 2013, 30 апреля, № 83);

постановлением Правительства Чеченской Республики от 3 декабря 2013 года № 303 «Об организации государственного контроля (надзора) в Чеченской Республике» («Вести Республики», 2013, 25 декабря, № 2.46); настоящим Административным регламентом.

Предмет государственного контроля (надзора)

5. Предметом федерального государственного лесного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений, а также проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики (далее - органы местного самоуправления), а также юридическими лицами или их руководителями, иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями или их уполномоченными представителями (далее соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - обязательные требования).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

6. Должностные лица Министерства в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:

1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов;

2) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

4) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных настоящим Кодексом документов;

5) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;

6) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

7) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

8) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

9) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

10) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

11) предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;

12) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

13) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

14) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;

14.1) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;

14.2) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы;

15) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

Должностные лица Министерства имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом «О ведомственной охране».

Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесная охрана), утверждается Правительством Чеченской Республики.

7. Должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные должностным лицам Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства Российской Федерации;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

3) проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением Министерства о проведении проверки;

4) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Министерства о проведении проверки;

5) не препятствовать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или гражданам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или гражданам, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

7) знакомить юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан с результатами проверки;

8) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений обязательных требований, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

9) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Министерства информацию, относящуюся к предмету проверки, представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки;

4) обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) на возмещение вреда, причиненного при проведении проверки вследствие действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

1) обеспечить присутствие должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) предоставить должностным лицам Министерства, уполномоченным на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства и участвующих в выездной проверке экспертов, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения и на территории;

3) направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Министерства указанные в запросе документы в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) вести журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (далее - журнал учета проверок).

10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Описание результата исполнения Министерством государственной функции

11. Результатом исполнения должностными лицами Министерства государственной функции являются:

выявление фактов нарушений обязательных требований и принятие мер в отношении выявленных нарушений обязательных требований;

отсутствие фактов нарушений обязательных требований.

И. Требования к порядку исполнения Министерством государственной функции

Порядок информирования об исполнении Министерством государственной функции

12. Место нахождения Министерства и его почтовый адрес:

364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Кутузова, 5.

Справочные телефоны:

телефон приемной Министерства: 8(8712) 22 37 39;

телефон отдела федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах Министерства (далее - отдел): 8(8712) 22 45 82;

адрес официального сайта: www.mpr-chr.ru (далее - сайт Министерства);

адрес электронной почты: e-mail: mpr95@ mail.ru;

График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

13. Информация о порядке исполнения Министерством государственной функции размещается на информационном стенде, размещенном в помещении, в котором находятся работники отдела, на сайте Министерства, публикуется в средствах массовой информации, а также сообщается при личном обращении заинтересованного лица в Министерство или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, через портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее - Региональный портал), pgu.gov - chr.ru.

На сайте Министерства размещается следующая информация, касающаяся исполнения государственной функции:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) блок-схема исполнения Министерством государственной функции;

4) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов Министерства и отдела, адреса официального сайта Министерства и электронной почты Министерства;

5) образцы документов.

При изменении информации, касающейся исполнения Министерством государственной функции, указанной в настоящем пункте, должностными лицами Министерства осуществляется ее обновление.

Письменные обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, поступившие в Министерство, о представлении информации по вопросам исполнения должностными лицами Министерства государственной функции рассматриваются в срок, установленный законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.

В процессе исполнения Министерством государственной функции консультации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам оказываются должностными лицами Министерства по вопросам:

1) представления перечня документов и комплектности представленных документов, необходимых для исполнения государственной функции;

2) сроков исполнения государственной функции;

3) порядка исполнения государственной функции;

4) стадии рассмотрения документов в процессе исполнения государственной функции;

5) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.

14. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

Срок исполнения Министерством государственной функции

15. Срок исполнения Министерством государственной функции не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится Министерством не чаще чем один раз в 3 года.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

16. Исполнение Министерством государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения Министерством проверок;

подготовка и проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по результатам проверки.

17. Блок-схема исполнения Министерством государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Формирование ежегодного плана проведения Министерством проверок

18. Основанием для начала административной процедуры формирования ежегодного плана проведения Министерством проверок является наступление срока для подготовки и направления в прокуратуру Чеченской Республики проекта ежегодного плана проведения Министерством проверок.

19. Ежегодный план проведения Министерством проверок формируется в Министерстве и утверждается приказом Министерства.

20. Утвержденный приказом Министерства ежегодный план проведения Министерством проверок доводится до сведения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей посредством его размещения на официальном сайте Министерства либо иным доступным способом.

21. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения Министерством проверок в прокуратуру Чеченской Республики.

22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения Министерством проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

23. Результатом административной процедуры формирования ежегодного плана проведения Министерством проверок является его утверждение Министерством.

Подготовка и проведение проверки

24. Основанием для начала административной процедуры подготовки и проведения проверки является издание в установленном порядке приказа Министерства о проведении проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России.

Проверка проводится должностными лицами Министерства в соответствии с приказом Министерства о проведении проверки.

К проведению проверки могут быть привлечены эксперты и экспертные организации.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проверки соблюдения гражданами обязательных требований осуществляются в порядке, установленном Положением об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)».

25. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения Министерством проверок.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии приказа Министерства о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

26. Внеплановые проверки проводятся при наличии следующих оснований:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления края, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ Министерства о проведении проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) на основании требования прокурора Чеченской Республики о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в прокуратуру Чеченской Республики материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может проводиться по основаниям, указанным в подпункте «2» настоящего пункта, после согласования с прокуратурой Чеченской Республики по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

27. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

28. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте «2» пункта 26 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (действий (бездействия) его должностных лиц) причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

29. Документарная проверка проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения Министерства.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в приказе Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий по контролю за соблюдением требований лесного законодательства Российской Федерации.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в приказе Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо Министерства, участвующее в проведении проверки, готовит и направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос о представлении документов для проведения документарной проверки (далее - запрос).

К запросу прилагается заверенная печатью Министерства копия распоряжения Министерства о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы, которые должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью и подписью должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

30. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения Министерством государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце первом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностным лицом Министерства будут установлены признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Министерства вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностное лицо Министерства не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

31. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения выездной проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, участвующими в проведении проверки, обязательного ознакомления должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя с распоряжением Министерства о проведении проверки и с полномочиями должностных лиц Министерства, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, участвующим в проведении проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ в здания, строения, сооружения, помещения и на територии, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

По завершении выездной проверки должностным лицом Министерства осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Срок проведения каждой из плановых или внеплановых проверок не может превышать срок проведения проверки, установленный статьей 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и указанный в пункте 15 настоящего Административного регламента.

32. Результатом исполнения административной процедуры подготовки и проведения проверки является составление и вручение должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю акта проверки.

Оформление результатов проверки

33. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки является составление акта проверки.

Оформление результатов проверки осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за проведение проверки и принимавшими участие в подготовке и проведении проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного надзора (министерства);

3) дата и номер распоряжения Министерства о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, проводивших проверку, экспертов, участвовавших в случае их привлечения к проведению проверки;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя), присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностных лиц Министерства, проводивших проверку, экспертов, участвовавших в случае их привлечения к проведению проверки.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых вручается с копиями приложений должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки.

В случае отсутствия должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении, которое приобщается к акту проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки, и вручается должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении, которое приобщается к акту проверки.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру Чеченской Республики должностному лицу, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

34. Результатом исполнения административной процедуры оформления результатов проверки является составление должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры оформления результатов проверки, акта проверки.

Принятие мер по результатам проверки

35. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проверки является выявление фактов нарушений обязательных требований, отраженных в акте проверки.

36. В случае выявления фактов нарушений обязательных требований, отраженных в акте проверки, должностные лица Министерства, проводившие проверку:

1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, с указанием срока устранения выявленных фактов нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

37. В предписании указываются мероприятия по устранению всех выявленных в ходе проверки нарушений обязательных требований.

38. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица или его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица или его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах ее предотвращения.

39. При наличии оснований для привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности должностные лица Министерства составляют протокол об административном правонарушении.

40. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется должностными лицами Министерства в сроки и в порядке, установленные КоАП РФ.

41. В случае выявления должностным лицом Министерства в ходе проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чеченской Республики, содержащих признаки состава преступления, должностное лицо Министерства направляет материалы в соответствующие правоохранительные органы.

42. В случае если размер ущерба, причиненного лесам вследствие незаконной рубки, а равно повреждения до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, является значительным, крупным или особо крупным, должностное лицо Министерства направляет материалы в соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел по Чеченской Республике.

43. В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чеченской Республики, не относящихся к исполнению государственной функции, должностное лицо Министерства направляет материалы в соответствующие органы государственной власти по подведомственности.

44. Исполнение всех административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, в электронной форме не предусмотрено.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Министерством государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

45. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Министерством государственной функции, за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики (далее соответственно - текущий контроль исполнения государственной функции, заместитель министра).

46. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения плановых (на основании ежеквартальных или годовых планов работы Министерства) и внеплановых (по обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, поступившим в Министерство) проверок полноты и качества исполнения Министерством государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Министерством государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

47. Текущий контроль исполнения государственной функции за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, рассмотрение обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, содержащих жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятие решений по указанным обращениям и подготовку ответов по результатам их рассмотрения.

48. В ходе текущего контроля исполнения государственной функции также проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением конкретной административной процедуры.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

49. По результатам проведенного текущего контроля исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию, виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.

50. Должностные лица Министерства, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чеченской Республики.

51. Последующий контроль за исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется заместителем министра посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, за соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества исполнения государственной функции, а также посредством выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан

52. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Министерства при исполнении им государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства

53. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) и судебном порядке с момента совершения обжалуемых решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.

В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства обжалуются в Министерство.

54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства на основании настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики, касающихся исполнения государственной функции.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока исполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом;

2) требование у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

4) отказ в выполнении каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

5) требование у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при выполнении каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

6) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы в письменной форме по почте или в электронной форме от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

56. Жалоба на решение или действия (бездействие) должностного лица Министерства может быть направлена юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в письменной форме по почте либо в электронной форме, с использованием официального сайта, Регионального портала, либо в устной форме в ходе личного приема у министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики, заместителя министра (далее соответственно - жалоба, министр).

57. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения об их местонахождении либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

4) доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин не согласны с решениями и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.

Юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, способами, предусмотренными пунктом 56 настоящего Административного регламента для направления жалобы.

58. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения каждой из административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Если жалоба изложена в устной форме и факты и обстоятельства, изложенные в ней, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с их согласия может быть дан устно в ходе личного приема у министра, заместителя министра.

59. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

60. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение

7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

61. По результатам рассмотрения жалобы Министерством принимается одно из следующих решений:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица);

направление заявителю ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;

направление жалобы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы;

возвращение жалобы, если в ней обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление жалобы без ответа по существу, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление жалобы без ответа в случае, если текст не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее жалобу;

оставление жалобы без ответа по существу в случае если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается лицу, направившему жалобу.

62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 настоящего Административного регламента, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину в письменной форме и по их желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

63. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения министерством природных ресурсов

и охраны окружающей среды Чеченской Республики

государственной функции по осуществлению

федерального государственного

лесного надзора (лесная охрана)

БЛОК-СХЕМА

исполнения Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) на территории Чеченской Республики

            ┌──────────────────────────────────────────┐

            │ Формирование ежегодного плана проведения │

            │          министерством проверок          │

            └────────────────────┬─────────────────────┘

                                 \/

            ┌──────────────────────────────────────────┐

            │     Подготовка и проведение проверки     │

            └────────────────────┬─────────────────────┘

                                 \/

            ┌──────────────────────────────────────────┐

            │     Оформление результатов проверки      │

            └────────────────────┬─────────────────────┘

                                 \/

            ┌──────────────────────────────────────────┐

     ┌──────┤   Принятие мер по результатам проверки   ├────────┐

     │      └───────────┬──────────────────┬───────────┘        │

     \/                 \/                 \/                   \/

┌───────────┐  ┌────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐

│Оформление │  │  Составление   │ │   Направление    │ │   Направление    │

│предписания│  │  протокола об  │ │   материалов в   │ │  материалов по   │

│    об     │  │административном│ │правоохранительные│ │подведомственности│

│устранении │  │ правонарушении │ │  органы, органы  │ │                  │

│выявленных │  │                │ │  внутренних дел  │ │                  │

│ нарушений │  │                │ │                  │ │                  │

└───────────┘  └────────────────┘ └──────────────────┘ └──────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 168 от 11.09.2015
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать