Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2015г.
Номер документа: RU53000201500048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Указ Губернатора Новгородской области от 29.06.2018 № 270

УКАЗ

Губернатора Новгородской области

05.02.2015 № 24

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ВО ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД

1. Внести изменения во временный административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, утвержденный указом Губернатора Новгородской области от 31.05.2012 № 172:

1.1. Исключить в первом абзаце подпункта 1.3.1 слова «, Воскресенский бульвар, д.13а»;

1.2. Дополнить подпункт 1.3.3 абзацем следующего содержания:

«с использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)».»;

1.3. Дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:

«2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

обеспечение возможности получения заявителями информации о
порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Новгородской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»;

1.4. Изложить раздел 5 в редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:

заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом комитета (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им
обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений временного административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого комплекта
документов о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ комитета, должностного лица комитета, предоставляющих
государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

должностных лиц комитета – председателю комитета или его заместителю;

председателя комитета или его заместителя – Губернатору Новгородской области.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается:

5.4.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют;

5.4.2. Ответ на жалобу не дается комитетом в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.5.1. Жалоба подается в комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;

5.5.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом в
месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем
посредством:

официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»;

региональной государственной информационной системы «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

5.5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При
поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в комитет
не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг рассматривается комитетом в течение 15 дней. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы
в комитете;

5.5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.5.6. Жалоба, поступившая в комитет, рассматривается председателем комитета или заместителем председателя комитета.

Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным
лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы:

жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение
15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы:

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы;

5.7.2. При удовлетворении жалобы комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации;

5.7.3. Комитет отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы;

5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления комитет незамедлительно направляет имеющиеся материалы
в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения
жалобы:

5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме;

5.8.2. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:

заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) комитета, его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы:

комитет обеспечивает:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах
в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте
комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»
и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления
многофункциональными центрами предоставления государственных и
муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов
рассмотрения жалоб.».

2. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор
Новгородской области   С.Г. Митин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 5 от 13.02.2015
Рубрики правового классификатора: 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.050 Организация лесного хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать