Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2012г.
Номер документа: RU09000201200110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Глава Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200110

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

05.03.2012

г. Черкесск

№ 34

Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Указ Главы КЧР от 15.05.2015 № 70 RU09000201500138

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Феде-рации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», статьей 63 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», в целях установления единого подхода к формированию профессионально подготовленного кадрового резерва, повышения эффективности формирования и использования кадрового резерва на государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики и работы с ним, а также комплексного использования мер по предупреждению коррупции

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о кадровом резерве для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Руководителям государственных органов Карачаево-Черкесской Республики до 31 марта 2012 года провести работу по созданию резервов для замещения должностей государственной гражданской службы государственных органов в соответствии с настоящим Положением.

3. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 15.05.2006 № 76 «Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Карачаево-Черкесской Республики

               Р.Б. Темрезов

Приложение к Указу Главы

Карачаево-Черкесской Республики

от 05.03.2012  № 34

П О Л О Ж Е Н И Е

о кадровом резерве для замещения должностей государственной

гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает единые принципы и порядок формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики и работы с ним.

1.2. Настоящее Положение распространяется на все государственные  органы Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные органы).

1.3. Кадровый резерв на государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики представляет собой специально сформированную по результатам конкурса группу граждан Российской Федерации (далее - граждане), в том числе государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие), отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим должностям гражданской службы.

1.4. Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданская служба) проводится в целях:

своевременного замещения вакантных должностей гражданской службы в соответствии с квалификационными требованиями;

комплексного использования мер по предупреждению коррупции.

1.5. Основными принципами формирования кадрового резерва на гражданской службе и работы с ним являются:

учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы;

гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва на гражданской службе и его использовании;

равный доступ и добровольность участия в конкурсе на включение в кадровый резерв;

объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств участвующих в конкурсе на включение в кадровый резерв;

создание условий для профессионального роста лиц, состоящих в  резерве;

формирование кадрового резерва на каждую конкретную должность гражданской службы в отдельности.

2. Структура кадрового резерва

2.1. Кадровый резерв государственного органа Карачаево-Черкесской Республики формируется по должностям гражданской службы, замещаемым гражданскими служащими без ограничения срока полномочий.

2.2. Кадровый резерв государственного органа Карачаево-Черкесской Республики по своей структуре подразделяется на категории и группы должностей гражданской службы.

3. Формирование кадрового резерва государственного

органа

3.1. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа осуществляется:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

в случае приостановления служебного контракта в связи с освобождением гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон)).

3.2. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится в порядке, предусмотренном статьей 22 Федерального закона, и в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

По результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение одной должности гражданской службы определяется единственный победитель за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего Положения.

3.3. По должностям гражданской службы, относящимся к одной  категории и группе должностей гражданской службы, для которых не предъявляются специальные требования и должностными регламентами предусмотрено исполнение однотипных обязанностей, кадровый резерв может формироваться списочно на группу должностей.

По результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв на группу должностей формируется список победителей. Кандидаты на должность гражданской службы в таком списке располагаются в  алфавитном порядке.

Группы должностей, по которым кадровый резерв формируется списочно, определяются правовым актом государственного органа с учетом требований настоящего пункта.

3.4. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа. К личному делу гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, приобщаются копии документов о включении гражданского служащего в кадровый резерв.

3.5. Гражданский служащий (гражданин) может состоять в кадровом резерве на несколько должностей гражданской службы государственного органа (в том числе в кадровом резерве нескольких государственных органов).

3.6. В случае включения в кадровый резерв гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в ином государственном органе, в соответствующий государственный орган направляется копия правового акта о включении гражданского служащего в кадровый резерв, которая приобщается к личному делу гражданского служащего.

3.7. Кадровой службой государственного органа (либо должностным лицом, на которое возложены функции выполнения кадровой работы) формируется список лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа для замещения должностей гражданской службы.

3.8. Документы граждан, состоящих в кадровом резерве, хранятся в кадровой службе государственного органа и включают:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

копию паспорта или заменяющего его документа;

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

копии документов о включении в кадровый резерв.

3.9. Граждане, включенные в кадровый резерв, обязаны уведомлять кадровую службу государственного органа об изменении сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.8. настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней с момента изменения сведений с приложением копий документов, подтверждающих данные изменения.

3.10. Руководитель государственного органа несет персональную ответственность за формирование кадрового резерва и организацию работы с ним, а также за своевременное назначение гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве государственного органа, на должности гражданской службы.

4. Замещение вакантной должности гражданской службы

гражданским служащим (гражданином), состоящим в

кадровом резерве

4.1. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению представителя нанимателя гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве соответствующего государственного органа.

4.2. Письменное уведомление о предложении замещения вакантной должности гражданской службы гражданскому служащему (гражданину), состоящему в кадровом резерве государственного органа, передается лично либо направляется по почте.

Отсутствие ответа на предложение о замещении вакантной должности гражданской службы в течение 10 календарных дней с момента получения письменного уведомления гражданским служащим (гражданином), состоящего в кадровом резерве государственного органа, признается отказом и является основанием для исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва.

5. Нахождение в кадровом резерве государственного

органа

5.1. Срок нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве государственного органа устанавливается правовым актом государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв и может составлять от одного года до пяти лет.

5.2. При реорганизации государственного органа либо изменении его структуры (в том числе связанных с передачей государственных полномочий в иной государственный орган) гражданские служащие (граждане), состоящие в кадровом резерве этого государственного органа, по решению представителя нанимателя без проведения конкурса включаются в кадровый резерв вновь сформированного государственного органа для замещения равнозначных вакантных должностей гражданской службы (с учетом специализации, категории и группы должностей) либо при отсутствии равнозначных должностей гражданской службы исключаются из кадрового резерва, если гражданский служащий не согласен на включение его в кадровый резерв по иным должностям во вновь формируемом органе.

6. Исключение из кадрового резерва

6.1. Основания исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа:

назначение на должность гражданской службы, на которую гражданский служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве;

истечение срока нахождения в кадровом резерве, если представителем нанимателя не принято решение о продлении этого срока;

расторжение служебного контракта с гражданским служащим и увольнение его с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2-7 части 1 статьи 37 Федерального закона;

письменное заявление гражданского служащего (гражданина) об исключении его из кадрового резерва;

отказ гражданского служащего (гражданина) от письменного предложения представителя нанимателя о замещении вакантной должности гражданской службы, на которую гражданский служащий (гражданин) состоял в кадровом резерве;

смерть гражданского служащего (гражданина) либо решение суда о признании его умершим (без вести пропавшим);

достижение предельного возраста нахождения на гражданской службе;

реорганизация государственного органа либо изменение его структуры при отсутствии равнозначных должностей гражданской службы во вновь формируемом государственном органе, если гражданский служащий не согласен на включение его в кадровый резерв по иным должностям во вновь формируемом органе;

вступившее в законную силу решение суда в отношении гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, совершившего коррупционное или иное правонарушение, о лишении права занимать определенные должности гражданской службы или заниматься определенной деятельностью;

решение суда о признании гражданина, состоящего в кадровом резерве, недееспособным, ограниченно дееспособным или полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;

выход из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства;

представление подложных документов или заведомо ложных сведений.

6.2. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется правовым актом государственного органа.

6.3. Сведения об исключении гражданского служащего из кадрового резерва включаются в его личное дело и в иные документы, подтверждающие его служебную деятельность. К личному делу гражданского служащего приобщаются копии документов об исключении его из кадрового резерва.

6.4. В случае исключения из кадрового резерва гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы в другом государственном органе, в соответствующий государственный орган направляется копия правового акта об исключении гражданского служащего из кадрового резерва.

6.5. Документы гражданских служащих (граждан), исключенных из кадрового резерва, хранятся в государственных органах в течение трех лет. После истечения указанного срока документы подлежат уничтожению.

7. Организация работы с кадровым резервом

государственного органа

7.1. Основными задачами работы с кадровым резервом государственного органа являются формирование профессиональных знаний, навыков и опыта, развитие личностных качеств, необходимых для замещения должности гражданской службы, гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве государственного органа.

7.2. Для реализации задач, изложенных в пункте 7.1. настоящего Положения, используются следующие формы работы с гражданскими служащими (гражданами), состоящими в кадровом резерве государственного органа:

самообразование (изучение нормативной правовой базы по вопросам государственного управления, специальным дисциплинам, знание которых необходимо для эффективного исполнения обязанностей по соответствующей должности гражданской службы);

подготовка информации и иных материалов;

участие в разработке нормативных правовых и правовых актов;

участие в мероприятиях, проводимых государственным органом (работа в составе рабочих, экспертных групп; участие в подготовке и проведении конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 21.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать