Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2016г. |
Номер документа: | RU52000201600983 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Губернатор Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 5 августа 2016 года № 102
О внесении изменений в административный регламент департамента лесного хозяйства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах", утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 18 января 2012 года № 4
УТРАТИЛ СИЛУ:
Указ Губернатора НО от 08.11.2016 № 146
1. Внести в административный регламент департамента лесного хозяйства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах", утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 18 января 2012 года № 4, следующие изменения:
1) в пункте 1.5.2:
подпункт 13 дополнить словами ", а также информацию, которая была представлена ранее и находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах";
подпункт 15 дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";
дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
2) пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
9) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе.";
3) пункт 2.2 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
4) абзац "делает отметку в журнале учета проверок, находящемся на объекте проверки" пункта 3.3.6 дополнить словами "(при наличии)";
5) дополнить подраздел 3.3 пунктами 3.3.10 - 3.3.12 следующего содержания:
"3.3.10. Департамент при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
3.3.11. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
3.3.12. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор В.П.Шанцев
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 5 августа 2016 года № 102
О внесении изменений в административный регламент департамента лесного хозяйства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах", утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 18 января 2012 года № 4
УТРАТИЛ СИЛУ:
Указ Губернатора НО от 08.11.2016 № 146
1. Внести в административный регламент департамента лесного хозяйства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах", утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 18 января 2012 года № 4, следующие изменения:
1) в пункте 1.5.2:
подпункт 13 дополнить словами ", а также информацию, которая была представлена ранее и находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах";
подпункт 15 дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";
дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
2) пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
9) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе.";
3) пункт 2.2 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";
4) абзац "делает отметку в журнале учета проверок, находящемся на объекте проверки" пункта 3.3.6 дополнить словами "(при наличии)";
5) дополнить подраздел 3.3 пунктами 3.3.10 - 3.3.12 следующего содержания:
"3.3.10. Департамент при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
3.3.11. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
3.3.12. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор В.П.Шанцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 85 (26106) от 20.08.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: