Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2010г.
Номер документа: RU17000201000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Председатель Правительства Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

УКАЗ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 6 августа 2010 г. №130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ОБЪЕМА НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации
от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые:

а) целевые значения показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Тыва на 2009-2011 годы;

б) нормативы показателей, необходимые для расчета неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Тыва на 2009-2011 годы.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

       Республики Тыва                                                                      Ш.Кара-оол

Утверждены

Указом Председателя

Правительства Республики Тыва

от 6 августа 2010 г. № 130

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ

1. Целевое значение числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения, применяемое при расчете объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения:

№ п/п

Городской округ, муниципальный район  

физических лиц на 10000 человек населения

2009 год

2010 год

2011 год

1

г.Кызыл

86,8

85,5

85,5

2

г.Ак-Довурак

222,6

222,6

222,6

3

Бай-Тайгинский

226,7

217,3

217,3

4

Барун-Хемчикский

370,3

370,3

370,3

5

Дзун-Хемчикский

236,5

228,5

228,5

6

Каа-Хемский

195,0

179,7

179,7

7

Кызылский

152,0

140,9

140,9

8

Монгун-Тайгинский

257,2

266,1

266,1

9

Овюрский

280,2

246,1

246,1

10

Пий-Хемский

247,0

233,7

233,7

11

Сут-Хольский

279,4

239,3

239,3

12

Тандинский

156,3

179,1

179,1

13

Тере-Хольский

284,2

264,6

264,6

14

Тес-Хемский

205,5

188,9

188,9

15

Тоджинский

171,5

207,7

207,7

16

Улуг-Хемский

283,5

270,4

270,4

17

Чаа-Хольский

257,5

225,5

225,5

18

Чеди-Хольский

198,4

192,7

192,7

19

Эрзинский

247,4

231,3

231,3

2. Целевое значение числа врачей (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 000 человек населения, применяемое при расчете объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения:

№ п/п

Городской округ, муниципальный район  

физических лиц на 10000 человек населения

2009 год

2010 год

2011 год

1

г.Кызыл

23,2

23,2

28,2

2

г.Ак-Довурак

21,0

16,0

20,0

3

Бай-Тайгинский

13,7

15,2

18,0

4

Барун-Хемчикский

54,1

54,1

54,1

5

Дзун-Хемчикский

17,6

18,0

21,0

6

Каа-Хемский

18,9

20,4

21,4

7

Кызылский

17,3

19,3

21,0

8

Монгун-Тайгинский

17,6

19,1

20,0

9

Овюрский

22,4

21,0

22,0

10

Пий-Хемский

18,9

17,0

21,0

11

Сут-Хольский

24,2

19,6

20,0

12

Тандинский

13,3

20,3

21,0

13

Тере-Хольский

21,9

21,6

21,6

14

Тес-Хемский

21,3

14,8

21,3

15

Тоджинский

22,9

26,2

26,2

16

Улуг-Хемский

20,6

19,0

20,0

17

Чаа-Хольский

18,4

19,8

20,0

18

Чеди-Хольский

15,1

14,9

18,0

19

Эрзинский

12,9

15,1

20,0

3. Целевое значение числа средних медицинских работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 000 человек населения, применяемое при расчете объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в сфере здравоохранения:

№ п/п

Городской округ, муниципальный район  

физических лиц на 10000 человек населения

2009 год

2010 год

2011 год

1

г.Кызыл

33,4

33,4

33,4

2

г.Ак-Довурак

98,3

98,3

98,3

3

Бай-Тайгинский

104,9

98,6

98,6

4

Барун-Хемчикский

152,6

152,6

152,6

5

Дзун-Хемчикский

104,9

105,2

105,2

6

Каа-Хемский

92,8

93,4

93,4

7

Кызылский

67,6

73,5

73,5

8

Монгун-Тайгинский

110,4

111,5

111,5

9

Овюрский

109,6

103,9

103,9

10

Пий-Хемский

98,8

100,3

100,3

11

Сут-Хольский

136,6

116,2

116,2

12

Тандинский

64,5

104,4

104,4

13

Тере-Хольский

109,3

108,0

108,0

14

Тес-Хемский

85,2

86,6

86,6

15

Тоджинский

83,3

81,8

81,8

16

Улуг-Хемский

121,1

119,8

119,8

17

Чаа-Хольский

128,8

123,4

123,4

18

Чеди-Хольский

90,4

89,5

89,5

19

Эрзинский

104,4

103,5

103,5

4. Целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя, применяемое при расчете объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в общеобразовательных учреждениях:

№ п/п

Городской округ, муниципальный район  

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

Г.Кызыл

15,0

15,0

15,0

2

Г.Ак-Довурак              

15,0

15,0

15,0

3

Бай-Тайгинский                

9,8

9,9

9,9

4

Барун-Хемчикский           

8,3

8,4

8,6

5

Дзун-Хемчикский                 

11

11,2

11,5

6

Каа-Хемский           

8

8,1

8,1

7

Кызылский              

10,5

10,8

11

8

Монгун-Тайгинский              

9

9,1

9,3

9

Овюрский

10,7

10,8

11

10

Пий-Хемский

8,2

8,3

8,4

11

Сут-Хольский

8,5

8,5

8,6

12

Тандинский

10,6

10,8

11

13

Тере-Хольский

10

10,2

10,3

14

Тес-Хемский

7,8

8

8,3

15

Тоджинский

9

9,1

9,2

16

Улуг-Хемский

8,8

9,0

9,2

17

Чаа-Хольский

8,6

8,7

8,8

18

Чеди-Хольский

9,2

9,3

9,4

19

Эрзинский

8

8,2

8,4

Утверждены

Указом Председателя

Правительства Республики Тыва

от 6 августа 2010 г. № 130

НОРМАТИВЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА НЕЭФФЕКТИВНЫХ РАСХОДОВ

1. Норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя в городском округе (муниципальном районе) в год, применяемый при расчете неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью стационарной медицинской помощи.

№ п/п

Городской округ, муниципальный район  

Количество койко-дней  на 1 жителя

2009 год

2010 год

2011 год

1

г.Кызыл

1,197

1,200

1,200

2

г.Ак-Довурак

3,411

2,682

2,682

3

Бай-Тайгинский

2,333

2,128

2,132

4

Барун-Хемчикский

2,296

2,517

2,512

5

Дзун-Хемчикский

2,288

2,105

2,098

6

Каа-Хемский

2,159

2,131

2,132

7

Кызылский

1,922

1,869

1,821

8

Монгун-Тайгинский

3,524

3,340

3,328

9

Овюрский

2,743

2,407

2,428

10

Пий-Хемский

2,334

2,327

2,342

11

Сут-Хольский

2,560

2,456

2,458

12

Тандинский

2,584

2,499

2,462

13

Тере-Хольский

3,661

3,618

3,577

14

Тес-Хемский

2,514

2,493

2,461

15

Тоджинский

2,682

2,683

2,658

16

Улуг-Хемский

2,538

2,556

2,549

17

Чаа-Хольский

2,932

2,426

2,421

18

Чеди-Хольский

3,197

3,166

3,116

19

Эрзинский

2,289

2,154

2,146

2. Норматив объема амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя в год, применяемый при расчете неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью амбулаторной медицинской помощи.

№ п/п

Городской округ, муниципальный район  

Количество посещений    
на 1 жителя

2009 год

2010 год

2011 год

1

г.Кызыл

5,773

5,638

5,638

2

г.Ак-Довурак

5,331

4,211

4,211

3

Бай-Тайгинский

5,331

5,051

5,059

4

Барун-Хемчикский

8,154

8,682

8,664

5

Дзун-Хемчикский

5,622

5,589

5,569

6

Каа-Хемский

5,074

5,067

5,069

7

Кызылский

7,509

7,304

7,115

8

Монгун-Тайгинский

6,825

6,497

6,474

9

Овюрский

8,710

8,737

8,811

10

Пий-Хемский

7,035

7,014

7,057

11

Сут-Хольский

8,714

8,434

8,439

12

Тандинский

5,880

5,663

5,581

13

Тере-Хольский

7,014

6,930

6,853

14

Тес-Хемский

6,200

6,149

6,069

15

Тоджинский

7,614

7,626

7,556

16

Улуг-Хемский

6,315

6,298

6,280

17

Чаа-Хольский

6,534

6,743

6,728

18

Чеди-Хольский

5,988

6,553

6,449

19

Эрзинский

5,948

5,365

5,344

3. Норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя в год, применяемый при расчете неэффективных расходов на управление объемами и стоимостью скорой медицинской помощи.

№ п/п

Городской округ, муниципальный район  

Количество вызовов   
на 1 жителя

2009 год

2010 год

2011 год

1

г.Кызыл

0,318

0,318

0,318

2

г.Ак-Довурак

3

Бай-Тайгинский

0,320

0,318

0,318

4

Барун-Хемчикский

0,456

0,318

0,318

5

Дзун-Хемчикский

0,318

0,318

0,318

6

Каа-Хемский

0,318

0,318

0,318

7

Кызылский

0,318

0,318

0,318

8

Монгун-Тайгинский

0,318

0,318

0,318

9

Овюрский

0,318

0,318

0,318

10

Пий-Хемский

0,318

0,318

0,318

11

Сут-Хольский

0,318

0,318

0,318

12

Тандинский

0,357

0,318

0,318

13

Тере-Хольский

14

Тес-Хемский

0,318

0,318

0,318

15

Тоджинский

0,323

0,318

0,318

16

Улуг-Хемский

0,328

0,318

0,318

17

Чаа-Хольский

0,334

0,318

0,318

18

Чеди-Хольский

0,314

0,318

0,318

19

Эрзинский

0,281

0,318

0,318

4. Нормативное значение наполняемости классов, применяемое при расчете объема неэффективных расходов в общеобразовательных учреждениях городской местности:


п/п

Городской округ, муниципальный район  

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

Г.Кызыл

25

25

25

2

Г.Ак-Довурак              

24

24

24

3

Г.Чадан

21,5

21,6

21,8

4

П.Каа-Хем

24

24

24

5

Г.Туран

20

21

22

6

Г.Шагонар

23,9

24,0

24,0

5. Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления, применяемый при расчете объема и доли неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления:

№ п/п

Городской округ, муниципальный район  

2009 г., %

2010г.,

%

2011 г.,

%

1.

г. Кызыл                          

14,8

14,8

14,8

2.

г. Ак-Довурак                     

16,6

16,6

16,6

3.

Бай-Тайгинский кожуун             

18,8

18,8

18,8

4.

Барун-Хемчикский кожуун           

15,3

15,3

15,3

5.

Дзун-Хемчикский кожуун            

16,7

16,7

16,7

6.

Каа-Хемский кожуун                

24,4

24,4

24,4

7.

Кызылский кожуун                  

12,8

12,8

12,8

8.

Монгун-Тайгинский кожуун          

24,3

24,3

24,3

9.

Овюрский кожуун                   

25,0

25,0

25,0

10.

Пий-Хемский кожуун                

18,6

18,6

18,6

11.

Сут-Хольский кожуун               

25,7

25,7

25,7

12.

Тандинский кожуун                 

20,8

20,8

20,8

13.

Тес-Хемский кожуун                

27,1

27,1

27,1

14.

Тоджинский кожуун                 

26,6

26,6

26,6

15.

Тере-Хольский кожуун              

35,1

35,1

35,1

16.

Улуг-Хемский кожуун               

16,9

16,9

16,9

17.

Чаа-Хольский кожуун               

26,7

26,7

26,7

18.

Чеди-Хольский кожуун              

21,4

21,4

21,4

19.

Эрзинский кожуун                  

20,4

20,4

20,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать