Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2009г. |
Номер документа: | ru36000200900291 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Губернатор Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 8 сентября 2009 г. N 452-у
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 21.02.2013 № 62-у НГР RU36000201300127
Изменения:
Указ губернатора Воронежской области от 29.03.2010 №72-у НГР ru36000201000204
Указ губернатора Воронежской области от 19.10.2010 №354-у НГР ru36000201001217
Указ губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР Ru36000201100568
Указ губернатора Воронежской области от 17.02.2012 № 29-у НГР Ru36000201200159
Указ губернатора Воронежской области от 22.06.2012 № 203-у НГР Ru36000201200713
Указ губернатора Воронежской области от 25.07.2012 № 247-у НГР Ru36000201200803
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановляю:
1. Создать экспертную группу по проведению анализа результатов оценки значений эффективности показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об экспертной группе по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2.2. Состав экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
(подпункты 2.1 и 2.2 в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР ru36000201100568)
2.3. Порядок выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - Порядок).
(пункт 2.3 в редакции указа губернатора Воронежской области от 17.02.2012 № 29-у НГР Ru36000201200159)
3. В целях реализации Порядка департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Мещеряков) в срок до 01.11.2009 обеспечить автоматизацию процесса обработки информации, полученной от органов местного самоуправления.
(пункт 3 в редакции указа губернатора воронежской области от 22.06.2012 № 203-у НГР Ru36000201200713)
4. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) при формировании проектов бюджетов на 2010 и последующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на формирование грантов муниципальным образованиям Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
(пункт 5 в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГр Ru36000201100568).
Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области А.Н.ГАНОВ
Утверждено указом
губернатора Воронежской области
от 08.09.2009 N 452-у
(в редакции указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР Ru3600020100568)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности и динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области в установленных сферах (далее - экспертная группа, показатели).
(в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР Ru36000201100568)
1.2. Экспертная группа действует в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и настоящим Положением.
2. Задачи и права экспертной группы
2.1. Основными задачами экспертной группы являются:
- проведение экспертного анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области;
- определение городских округов и муниципальных районов Воронежской области, достигших наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
(пункт 2.1 в редакции указа губернатора Воронежской области от 25.07.2012 № 247-у НГР Ru36000201200803)
2.2. Экспертная группа в целях реализации возложенных на нее задач:
- рассматривает и анализирует представленные доклады глав местных администраций муниципальных образований;
- заслушивает представителей структурных подразделений аппарата правительства области, исполнительных органов государственной власти области и членов экспертной группы по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа, и принимает соответствующие решения;
- запрашивает в установленном порядке необходимые для проведения экспертного анализа материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства области, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений различных форм собственности;
- формирует постоянные и временные рабочие (экспертные) группы.
3. Критерии и порядок проведения экспертного анализа
(в редакции указа губернатора Воронежской области от 25.07.2012 № 247-у НГР Ru36000201200803)
3.1. В течение пяти календарных дней с даты расчета оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области направляет результаты оценки в экспертную группу.
3.2. Экспертный анализ проводится членами экспертной группы в течение двадцати пяти календарных дней с даты получения результатов оценки значений показателей.
3.3. Экспертному анализу подвергаются результаты оценки значений показателей в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения и здоровья населения, образования, жилищно-коммунального комплекса с учетом следующих критериев:
3.3.1. Критериями экспертного анализа в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования являются:
- исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню доходов;
- наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа);
- отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений;
- формирование органами местного самоуправления муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;
- отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
- площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний;
- доля размещенных на официальных сайтах муниципальных образований в федеральной государственной информационной системе утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории);
- наличие в муниципальном образовании утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- наличие в муниципальном образовании утвержденного перечня объектов муниципального имущества, которые могут быть предметом залога.
3.3.2. Критериями экспертного анализа в сфере здравоохранения и здоровья населения являются:
- число амбулаторных посещений на 1 жителя в год;
- доля больных с впервые в жизни установленным диагнозом (злокачественное новообразование), выявленных активно, имеющих I - II стадию заболевания.
3.3.3. Критериями экспертного анализа в сфере образования являются:
- доля обучающихся, имеющих возможность использовать дистанционные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе;
- доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечено медицинское обслуживание (наличие лицензированного медицинского кабинета, договоры на обслуживание с медицинским учреждением);
- доля общеобразовательных учреждений, оборудованных спортивными залами и спортивными площадками, отвечающих современным требованиям в соответствии с перечнем, одобренным экспертным советом Министерства образования и науки РФ по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях;
- доля общеобразовательных учреждений, оборудованных столовыми, отвечающих современным требованиям (собственная столовая, зал для приема пищи, технологическое оборудование);
- доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которые получают качественное горячее питание.
3.3.4. Критериями экспертного анализа в сфере жилищно-коммунального комплекса являются:
- наличие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры;
- участие муниципального образования в реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- выполнение на территории муниципального образования требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.3.5. Общими критериями экспертного анализа для всех сфер являются:
- степень влияния мер, принятых органами местного самоуправления, на достижение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (нормативно-правовое, организационное, финансовое обеспечение);
- степень влияния на снижение или рост значений показателей внешних факторов, не зависящих от деятельности органов местного самоуправления.
3.4. По результатам экспертного анализа члены экспертной группы готовят заключения, содержащие аргументированные предложения по изменению результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах.
3.5. Экспертная группа может принять решение об изменении результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности, но не более чем на 20% от рассчитанных значений. Департамент по развитию муниципальных образований обязан учитывать значения показателей, измененных экспертной группой, при ранжировании муниципальных образований в соответствии с Порядком выделения за счет ассигнований из областного бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
По результатам проведения экспертного анализа экспертной группой утверждается экспертное заключение в форме протокола заседания, содержащее выводы и предложения по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и значения измененных показателей.
4. Организация деятельности экспертной группы
4.1. Руководство деятельностью экспертной группы осуществляет председатель.
Председатель экспертной группы:
4.1.1. Распределяет между членами экспертной группы обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях показателей, представленных главами администраций городских округов и муниципальных районов области докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
4.1.2. Утверждает протоколы заседаний экспертной группы.
4.2. В случае отсутствия председателя экспертной группы его обязанности исполняет первый заместитель председателя экспертной группы, в случае отсутствия председателя и первого заместителя председателя экспертной группы обязанности председателя исполняет заместитель председателя экспертной группы.
(пункт 4.2. в ред. указа губернатора Воронежской области от 19.10.2010 №354-у НГР ru36000201001217)
4.3. Секретарь экспертной группы обеспечивает:
4.3.1. Подготовку материалов к ее заседаниям.
4.3.2. Уведомление членов экспертной группы о проведении заседания экспертной группы.
4.3.3. Ведение протоколов заседаний экспертной группы.
4.4. Основной формой деятельности экспертной группы является заседание. Заседания экспертной группы проводятся по мере необходимости.
4.5. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов экспертной группы.
4.6. Решение экспертной группы принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной группы. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.7. Член экспертной группы, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
4.8. Принятое на заседании экспертной группы решение оформляется протоколом, который подписывает председатель экспертной группы и ее секретарь.
4.9. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности экспертной группы осуществляет департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области.
Утвержден
указом
губернатора Воронежской области
от 08.09.2009 N 452-у
(состав в ред. указа губернатора воронежской области от 22.06.2012 № 203-у НГР Ru36000201200713))
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКИ ЗНАЧЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Гусев - заместитель губернатора Воронежской области -
Александр Викторович первый заместитель председателя правительства
Воронежской области,
председатель экспертной группы
Агибалов - заместитель губернатора Воронежской области -
Юрий Владимирович руководитель аппарата губернатора и
правительства Воронежской области,
первый заместитель председателя экспертной
группы
Тарасенко - руководитель департамента по развитию
Василий Михайлович муниципальных образований Воронежской
области,
заместитель председателя экспертной группы
Члены экспертной группы:
Куприн - заместитель председателя правительства
Сергей Николаевич Воронежской области - руководитель
департамента архитектуры и строительной
политики Воронежской области
Спиваков - заместитель председателя правительства
Анатолий Александрович Воронежской области - руководитель
департамента аграрной политики Воронежской
области
Сафонова - руководитель департамента финансово-бюджетной
Надежда Георгиевна политики Воронежской области
Увайдов - руководитель департамента имущественных и
Максим Иосифович земельных отношений Воронежской области
Букреев - руководитель департамента экономического
Анатолий Митрофанович развития Воронежской области
Кокорева - руководитель департамента по развитию
Ирина Леонидовна предпринимательства и потребительского рынка
Воронежской области
Мосолов - руководитель департамента образования, науки
Олег Николаевич и молодежной политики Воронежской области
Кстенин - руководитель управления жилищно-коммунального
Вадим Юрьевич хозяйства и энергетики Воронежской области
Трубников - руководитель управления автомобильных дорог и
Александр Васильевич дорожной деятельности Воронежской области
Соколов Сергей - заместитель руководителя управления
Анатольевич экспертной и контрольной работы правительства
Воронежской области
Транькова - заместитель председателя Воронежской
Ирина Вениаминовна областной Думы - председатель комитета по
местному самоуправлению, связям с
общественностью и средствам массовой
информации Воронежской областной Думы (по
согласованию)
Шевцов - глава администрации Лискинского
Виктор Владимирович муниципального района Воронежской области (по
согласованию)
Логвинов - глава администрации Рамонского муниципального
Виктор Иванович района Воронежской области (по согласованию)
Шевлякова - заместитель председателя Общественной палаты
Любовь Дмитриевна Воронежской области (по согласованию)
Мельникова - ректор муниципального образовательного
Раиса Ильинична учреждения высшего профессионального
образования "Воронежский институт экономики и
социального управления" (по согласованию)
Суровцев - ректор государственного образовательного
Игорь Степанович учреждения высшего профессионального
образования "Воронежский государственный
архитектурно-строительный университет" (по
согласованию)
Ендовицкий - ректор государственного образовательного
Дмитрий Александрович учреждения высшего профессионального
образования "Воронежский государственный
университет" (по согласованию)"
Ведринцев Владимир Викторович - руководитель департамента здравоохранения Воронежской области;
- Трухачева Ольга Николаевна - начальник отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретаря экспертной группы.
Утвержден
указом
губернатора Воронежской области
от 08.09.2009 N 452-у
(в ред.указа губернатора Воронежской области от 17.02.2012 № 29-у НГР Ru36000201200159)
ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации на территории Воронежской области статьи 18.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и определяет правила выделения грантов городским округам и муниципальным районам Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - гранты).
(пункт 1 в редакции указа губернатора Воронежской области от 17.02.2012 № 29-у НГР Ru36000201200159)
2. Гранты выделяются в форме дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления из областного бюджета.
3. Гранты предоставляются отдельно для городских округов и муниципальных районов.
4. Гранты выделяются 1 городскому округу и 6 муниципальным районам за достижение наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
5. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется исходя из уровня и динамики эффективности на основе Перечня частных показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области согласно приложению к настоящему Порядку в следующих сферах деятельности:
муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
здравоохранение и здоровье населения;
образование;
жилищно-коммунальный комплекс (далее - "установленные сферы деятельности").
6. Размер гранта для городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, определяется путем умножения общего объема средств, предусмотренного на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на следующие коэффициенты исходя из занятого городским округом (муниципальным районом) места:
Занятое место
Городской округ
Муниципальный район
1
0,2
0,2
2
-
0,17
3
-
0,15
4
-
0,12
5
-
0,1
6
-
0,06
7. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
К = Ор x Ор + (1 - Ор) x Од норм,
где:
Ор - значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности;
Од норм - приведенное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, рассчитанное по формуле:
Од норм = ((Од - Од мин) / (Од макс - Од мин)) x
x (Ор макс - Ор мин) + Ор мин,
где:
Од - значение показателя деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) по динамике эффективности;
Од мин - минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам);
Од макс - максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам);
Ор макс - максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам);
Ор мин - минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам).
8. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:
Ор = 0,4 x Орэ + 0,2 x Орз + 0,2 x Оро + 0,2 x Орж,
где:
Орэ - уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности по муниципальному образованию;
Орз - уровень эффективности в сфере здравоохранения и здоровья населения по муниципальному образованию;
Оро - уровень эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
Орж - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию.
9. Уровень эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
Ор (эзож) = 0,5 x Ир + 0,3 x Ид + 0,2 x Опр,
где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
10. Уровень результативности определяется по формуле:
Ир = SUM (Ирч x Уп),
где:
Ирч - частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
Уп - удельный вес показателя результативности в установленной сфере.
11. Удельный вес показателя результативности в установленной сфере определяется по формуле:
Уп = 1 / N,
где:
N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере.
В случае если показатель содержит несколько значений, удельный вес показателя делится в равных частях на количество значений показателя.
12. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере деятельности определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
Ирч = (Ас - Амин) / (Амакс - Амин),
где:
Ас - значение показателя результативности деятельности по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год;
Амин - минимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
Амакс - максимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин).
13. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по муниципальному образованию за отчетный год присваивается нулевое значение, за исключением случаев, когда муниципальное образование не может иметь значений по данным показателям. В этом случае удельный вес показателей установленной сферы для муниципального образования перераспределяется относительно количества показателей, по которым муниципальное образование имеет значения.
14. Уровень эффективности расходования бюджетных средств в установленных сферах определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нс) / (Нмакс - Нмин),
где:
Нмакс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
Нс - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств.
15. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов в соответствии с установленным порядком.
16. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
Опр = SUM (Опрч x Уп),
где:
Опрч - частный показатель оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере;
Уп - удельный вес показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере.
17. Удельный вес показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется по формуле:
Уп = 1 / N,
где:
N - количество показателей оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
18. Частный показатель оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Опрч = (Рс - Рмин) / (Рмакс - Рмин),
где:
Рс - значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год;
Рмин - минимальное значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
Рмакс - максимальное значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год.
19. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности по муниципальному образованию определяется по формуле:
Од = 0,4 x Одэ + 0,2 x Одз + 0,2 x Одо + 0,2 x Одж,
где:
Одэ - оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности по муниципальному образованию;
Одз - оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения и здоровья населения по муниципальному образованию;
Одо - оценка динамики эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
Одж - оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию.
20. Оценка динамики эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
Од (эзож) = 0,5 x Дельта Ир + 0,3 x Дельта Ид + 0,2 x
x Дельта Опр,
где:
Дельта Ир - динамика результативности по муниципальному образованию;
Дельта Ид - динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании;
Дельта Опр - динамика оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
21. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. Базовым годом является год, предшествующий отчетному.
22. На основании значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности, значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, значений уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах, значений динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах осуществляется ранжирование городских округов (муниципальных районов).
23. Ранжирование осуществляется от максимального значения к минимальному, при этом муниципальному образованию, имеющему наибольшую оценку, присваивается соответствующее 1 место.
Приложение
к Порядку
выделения за счет ассигнований
из бюджета Воронежской области грантов
муниципальным образованиям в целях
поощрения достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного
самоуправления Воронежской области
(в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР Ru36000201100568)
ПЕРЕЧЕНЬ
ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
N
п/п
Наименование сфер деятельности,
составляющих сфер деятельности,
показателей
1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1.
Уровень результативности деятельности органов местного
самоуправления городских округов (муниципальных районов)
1.1.1.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием, в отношении которых
произведен ремонт, процентов
1.1.2.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения, единиц
1.1.3.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на
развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в
расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального
образования, рублей
1.1.4.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных
средств) в расчете на 1 жителя, рублей
1.1.5.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за
исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов
бюджета муниципального образования (без учета субвенций),
процентов
1.1.6.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы
собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных
фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец
года, по полной учетной стоимости), процентов
1.1.7.
Доля расходов бюджета муниципального образования на увеличение
стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета
муниципального образования, процентов
1.1.8.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства -
всего, га
1.1.9.
Доля земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, а также государственная собственность на которые
не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования
которыми переоформлено в соответствии с требованиями
Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса
Российской Федерации", в общем количестве земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена, право
постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит
переоформлению, процентов
1.1.10.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в
отношении которых с даты принятия решения о предоставлении
земельного участка или подписания протокола о результатах торгов
(конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в
эксплуатацию объектов жилищного строительства в течение 3 лет,
га
1.1.11.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в
отношении которых с даты принятия решения о предоставлении
земельного участка или подписания протокола о результатах торгов
(конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в
эксплуатацию иных объектов капитального строительства в течение
5 лет, га
1.1.12.
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района),
формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета
городского округа (муниципального района) без учета субвенций
на исполнение делегируемых полномочий, процентов
1.1.13.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в
городском округе (муниципальном районе) от нормативной
потребности:
- клубами и учреждениями клубного типа, процентов;
- библиотеками, процентов;
- парками культуры и отдыха, процентов
1.2.
Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
1.2.1.
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального
управления в общем объеме расходов бюджета городского округа
(муниципального района) на содержание работников органов
местного самоуправления, процентов
1.3.
Уровень оценки населением результатов деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
1.3.1.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного
самоуправления городского округа (муниципального района),
процентов от числа опрошенных
2.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.
Уровень результативности деятельности органов местного
самоуправления городских округов (муниципальных районов)
2.1.1.
Смертность населения в возрасте до 65 лет на дому, случаев на
100 тыс. человек населения
2.1.2.
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на
туберкулез, процентов
2.1.3.
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на
злокачественные новообразования, процентов
2.1.4.
Число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях
здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек
2.1.5.
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых
находятся в аварийном состоянии или требуют капитального
ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения,
процентов
2.1.6.
Доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных
средств в сфере здравоохранения в общем объеме расходов бюджета
муниципального образования на здравоохранение, процентов
2.1.7.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической
культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от
нормативной потребности:
- спортивными залами, процентов;
- плоскостными спортивными сооружениями, процентов;
- плавательными бассейнами, процентов
2.2.
Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
2.2.1.
Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем
объеме расходов бюджета городского округа (муниципального
района) на здравоохранение, процентов
2.3.
Уровень оценки населением результатов деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
2.3.1.
Удовлетворенность населения медицинской помощью, процентов от
числа опрошенных
3.
ОБРАЗОВАНИЕ
3.1.
Уровень результативности деятельности органов местного
самоуправления городских округов (муниципальных районов)
3.1.1.
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную
образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в
организациях различной организационно-правовой формы и формы
собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет,
процентов
3.1.2.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для
определения в муниципальные дошкольные образовательные
учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет,
процентов
3.1.3.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания
которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального
ремонта, процентов
3.1.4.
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по
дополнительному образованию в организациях различной
организационно-правовой формы и формы собственности, процентов
3.1.5.
Доля лиц, сдавших Единый государственный экзамен по русскому
языку и математике, от числа выпускников, участвовавших в Едином
государственном экзамене по данным предметам, процентов
3.1.6.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей
численности выпускников муниципальных общеобразовательных
учреждений, процентов
3.1.7.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания
которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального
ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных
учреждений, процентов
3.2.
Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
3.2.1.
Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем
объеме расходов бюджета городского округа (муниципального
района) на общее образование, процентов
3.3.
Уровень оценки населением результатов деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
3.3.1.
Удовлетворенность населения качеством общего образования,
процентов от числа опрошенных
3.3.2.
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования,
процентов от числа опрошенных
3.3.3.
Удовлетворенность населения качеством дополнительного
образования, процентов от числа опрошенных
4.
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
4.1.
Уровень результативности деятельности органов местного
самоуправления городских округов (муниципальных районов)
4.1.1.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1
жителя, введенная в действие за год, кв. метров
4.1.2.
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые
выставлены по показаниям приборов учета, процентов:
- холодная вода;
- горячая вода;
- газ;
- электрическая энергия;
- тепловая энергия
4.1.3.
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных
в установленном порядке аварийными, процентов
4.1.4.
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства,
процентов
4.1.5.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках,
в отношении которых осуществлен государственный кадастровый
учет, процентов
4.1.6.
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-
коммунальные услуги, процентов
4.1.7.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений
выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами
посредством товариществ собственников жилья либо жилищных
кооперативов или иного специализированного потребительского
кооператива, процентов
4.2.
Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
4.2.1.
Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в общем объеме расходов бюджета городского округа
(муниципального района) на жилищно-коммунальное хозяйство,
процентов
4.3.
Уровень оценки населением результатов деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
4.3.1.
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами,
процентов от числа опрошенных
ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 8 сентября 2009 г. N 452-у
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 21.02.2013 № 62-у НГР RU36000201300127
Изменения:
Указ губернатора Воронежской области от 29.03.2010 №72-у НГР ru36000201000204
Указ губернатора Воронежской области от 19.10.2010 №354-у НГР ru36000201001217
Указ губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР Ru36000201100568
Указ губернатора Воронежской области от 17.02.2012 № 29-у НГР Ru36000201200159
Указ губернатора Воронежской области от 22.06.2012 № 203-у НГР Ru36000201200713
Указ губернатора Воронежской области от 25.07.2012 № 247-у НГР Ru36000201200803
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановляю:
1. Создать экспертную группу по проведению анализа результатов оценки значений эффективности показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об экспертной группе по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2.2. Состав экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
(подпункты 2.1 и 2.2 в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР ru36000201100568)
2.3. Порядок выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - Порядок).
(пункт 2.3 в редакции указа губернатора Воронежской области от 17.02.2012 № 29-у НГР Ru36000201200159)
3. В целях реализации Порядка департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Мещеряков) в срок до 01.11.2009 обеспечить автоматизацию процесса обработки информации, полученной от органов местного самоуправления.
(пункт 3 в редакции указа губернатора воронежской области от 22.06.2012 № 203-у НГР Ru36000201200713)
4. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) при формировании проектов бюджетов на 2010 и последующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на формирование грантов муниципальным образованиям Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
(пункт 5 в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГр Ru36000201100568).
Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области А.Н.ГАНОВ
Утверждено указом
губернатора Воронежской области
от 08.09.2009 N 452-у
(в редакции указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР Ru3600020100568)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности и динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области в установленных сферах (далее - экспертная группа, показатели).
(в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР Ru36000201100568)
1.2. Экспертная группа действует в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и настоящим Положением.
2. Задачи и права экспертной группы
2.1. Основными задачами экспертной группы являются:
- проведение экспертного анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области;
- определение городских округов и муниципальных районов Воронежской области, достигших наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
(пункт 2.1 в редакции указа губернатора Воронежской области от 25.07.2012 № 247-у НГР Ru36000201200803)
2.2. Экспертная группа в целях реализации возложенных на нее задач:
- рассматривает и анализирует представленные доклады глав местных администраций муниципальных образований;
- заслушивает представителей структурных подразделений аппарата правительства области, исполнительных органов государственной власти области и членов экспертной группы по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа, и принимает соответствующие решения;
- запрашивает в установленном порядке необходимые для проведения экспертного анализа материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства области, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений различных форм собственности;
- формирует постоянные и временные рабочие (экспертные) группы.
3. Критерии и порядок проведения экспертного анализа
(в редакции указа губернатора Воронежской области от 25.07.2012 № 247-у НГР Ru36000201200803)
3.1. В течение пяти календарных дней с даты расчета оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области направляет результаты оценки в экспертную группу.
3.2. Экспертный анализ проводится членами экспертной группы в течение двадцати пяти календарных дней с даты получения результатов оценки значений показателей.
3.3. Экспертному анализу подвергаются результаты оценки значений показателей в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения и здоровья населения, образования, жилищно-коммунального комплекса с учетом следующих критериев:
3.3.1. Критериями экспертного анализа в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования являются:
- исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню доходов;
- наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа);
- отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений;
- формирование органами местного самоуправления муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;
- отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
- площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний;
- доля размещенных на официальных сайтах муниципальных образований в федеральной государственной информационной системе утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории);
- наличие в муниципальном образовании утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- наличие в муниципальном образовании утвержденного перечня объектов муниципального имущества, которые могут быть предметом залога.
3.3.2. Критериями экспертного анализа в сфере здравоохранения и здоровья населения являются:
- число амбулаторных посещений на 1 жителя в год;
- доля больных с впервые в жизни установленным диагнозом (злокачественное новообразование), выявленных активно, имеющих I - II стадию заболевания.
3.3.3. Критериями экспертного анализа в сфере образования являются:
- доля обучающихся, имеющих возможность использовать дистанционные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе;
- доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечено медицинское обслуживание (наличие лицензированного медицинского кабинета, договоры на обслуживание с медицинским учреждением);
- доля общеобразовательных учреждений, оборудованных спортивными залами и спортивными площадками, отвечающих современным требованиям в соответствии с перечнем, одобренным экспертным советом Министерства образования и науки РФ по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях;
- доля общеобразовательных учреждений, оборудованных столовыми, отвечающих современным требованиям (собственная столовая, зал для приема пищи, технологическое оборудование);
- доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которые получают качественное горячее питание.
3.3.4. Критериями экспертного анализа в сфере жилищно-коммунального комплекса являются:
- наличие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры;
- участие муниципального образования в реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- выполнение на территории муниципального образования требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.3.5. Общими критериями экспертного анализа для всех сфер являются:
- степень влияния мер, принятых органами местного самоуправления, на достижение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (нормативно-правовое, организационное, финансовое обеспечение);
- степень влияния на снижение или рост значений показателей внешних факторов, не зависящих от деятельности органов местного самоуправления.
3.4. По результатам экспертного анализа члены экспертной группы готовят заключения, содержащие аргументированные предложения по изменению результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах.
3.5. Экспертная группа может принять решение об изменении результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности, но не более чем на 20% от рассчитанных значений. Департамент по развитию муниципальных образований обязан учитывать значения показателей, измененных экспертной группой, при ранжировании муниципальных образований в соответствии с Порядком выделения за счет ассигнований из областного бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
По результатам проведения экспертного анализа экспертной группой утверждается экспертное заключение в форме протокола заседания, содержащее выводы и предложения по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и значения измененных показателей.
4. Организация деятельности экспертной группы
4.1. Руководство деятельностью экспертной группы осуществляет председатель.
Председатель экспертной группы:
4.1.1. Распределяет между членами экспертной группы обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях показателей, представленных главами администраций городских округов и муниципальных районов области докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
4.1.2. Утверждает протоколы заседаний экспертной группы.
4.2. В случае отсутствия председателя экспертной группы его обязанности исполняет первый заместитель председателя экспертной группы, в случае отсутствия председателя и первого заместителя председателя экспертной группы обязанности председателя исполняет заместитель председателя экспертной группы.
(пункт 4.2. в ред. указа губернатора Воронежской области от 19.10.2010 №354-у НГР ru36000201001217)
4.3. Секретарь экспертной группы обеспечивает:
4.3.1. Подготовку материалов к ее заседаниям.
4.3.2. Уведомление членов экспертной группы о проведении заседания экспертной группы.
4.3.3. Ведение протоколов заседаний экспертной группы.
4.4. Основной формой деятельности экспертной группы является заседание. Заседания экспертной группы проводятся по мере необходимости.
4.5. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов экспертной группы.
4.6. Решение экспертной группы принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной группы. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.7. Член экспертной группы, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
4.8. Принятое на заседании экспертной группы решение оформляется протоколом, который подписывает председатель экспертной группы и ее секретарь.
4.9. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности экспертной группы осуществляет департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области.
Утвержден
указом
губернатора Воронежской области
от 08.09.2009 N 452-у
(состав в ред. указа губернатора воронежской области от 22.06.2012 № 203-у НГР Ru36000201200713))
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНКИ ЗНАЧЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Гусев - заместитель губернатора Воронежской области -
Александр Викторович первый заместитель председателя правительства
Воронежской области,
председатель экспертной группы
Агибалов - заместитель губернатора Воронежской области -
Юрий Владимирович руководитель аппарата губернатора и
правительства Воронежской области,
первый заместитель председателя экспертной
группы
Тарасенко - руководитель департамента по развитию
Василий Михайлович муниципальных образований Воронежской
области,
заместитель председателя экспертной группы
Члены экспертной группы:
Куприн - заместитель председателя правительства
Сергей Николаевич Воронежской области - руководитель
департамента архитектуры и строительной
политики Воронежской области
Спиваков - заместитель председателя правительства
Анатолий Александрович Воронежской области - руководитель
департамента аграрной политики Воронежской
области
Сафонова - руководитель департамента финансово-бюджетной
Надежда Георгиевна политики Воронежской области
Увайдов - руководитель департамента имущественных и
Максим Иосифович земельных отношений Воронежской области
Букреев - руководитель департамента экономического
Анатолий Митрофанович развития Воронежской области
Кокорева - руководитель департамента по развитию
Ирина Леонидовна предпринимательства и потребительского рынка
Воронежской области
Мосолов - руководитель департамента образования, науки
Олег Николаевич и молодежной политики Воронежской области
Кстенин - руководитель управления жилищно-коммунального
Вадим Юрьевич хозяйства и энергетики Воронежской области
Трубников - руководитель управления автомобильных дорог и
Александр Васильевич дорожной деятельности Воронежской области
Соколов Сергей - заместитель руководителя управления
Анатольевич экспертной и контрольной работы правительства
Воронежской области
Транькова - заместитель председателя Воронежской
Ирина Вениаминовна областной Думы - председатель комитета по
местному самоуправлению, связям с
общественностью и средствам массовой
информации Воронежской областной Думы (по
согласованию)
Шевцов - глава администрации Лискинского
Виктор Владимирович муниципального района Воронежской области (по
согласованию)
Логвинов - глава администрации Рамонского муниципального
Виктор Иванович района Воронежской области (по согласованию)
Шевлякова - заместитель председателя Общественной палаты
Любовь Дмитриевна Воронежской области (по согласованию)
Мельникова - ректор муниципального образовательного
Раиса Ильинична учреждения высшего профессионального
образования "Воронежский институт экономики и
социального управления" (по согласованию)
Суровцев - ректор государственного образовательного
Игорь Степанович учреждения высшего профессионального
образования "Воронежский государственный
архитектурно-строительный университет" (по
согласованию)
Ендовицкий - ректор государственного образовательного
Дмитрий Александрович учреждения высшего профессионального
образования "Воронежский государственный
университет" (по согласованию)"
Ведринцев Владимир Викторович - руководитель департамента здравоохранения Воронежской области;
- Трухачева Ольга Николаевна - начальник отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретаря экспертной группы.
Утвержден
указом
губернатора Воронежской области
от 08.09.2009 N 452-у
(в ред.указа губернатора Воронежской области от 17.02.2012 № 29-у НГР Ru36000201200159)
ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации на территории Воронежской области статьи 18.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и определяет правила выделения грантов городским округам и муниципальным районам Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - гранты).
(пункт 1 в редакции указа губернатора Воронежской области от 17.02.2012 № 29-у НГР Ru36000201200159)
2. Гранты выделяются в форме дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления из областного бюджета.
3. Гранты предоставляются отдельно для городских округов и муниципальных районов.
4. Гранты выделяются 1 городскому округу и 6 муниципальным районам за достижение наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
5. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется исходя из уровня и динамики эффективности на основе Перечня частных показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области согласно приложению к настоящему Порядку в следующих сферах деятельности:
муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
здравоохранение и здоровье населения;
образование;
жилищно-коммунальный комплекс (далее - "установленные сферы деятельности").
6. Размер гранта для городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, определяется путем умножения общего объема средств, предусмотренного на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на следующие коэффициенты исходя из занятого городским округом (муниципальным районом) места:
Занятое место
Городской округ
Муниципальный район
1
0,2
0,2
2
-
0,17
3
-
0,15
4
-
0,12
5
-
0,1
6
-
0,06
7. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
К = Ор x Ор + (1 - Ор) x Од норм,
где:
Ор - значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности;
Од норм - приведенное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, рассчитанное по формуле:
Од норм = ((Од - Од мин) / (Од макс - Од мин)) x
x (Ор макс - Ор мин) + Ор мин,
где:
Од - значение показателя деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) по динамике эффективности;
Од мин - минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам);
Од макс - максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам);
Ор макс - максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам);
Ор мин - минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам).
8. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:
Ор = 0,4 x Орэ + 0,2 x Орз + 0,2 x Оро + 0,2 x Орж,
где:
Орэ - уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности по муниципальному образованию;
Орз - уровень эффективности в сфере здравоохранения и здоровья населения по муниципальному образованию;
Оро - уровень эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
Орж - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию.
9. Уровень эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
Ор (эзож) = 0,5 x Ир + 0,3 x Ид + 0,2 x Опр,
где:
Ир - уровень результативности;
Ид - уровень эффективности расходования бюджетных средств;
Опр - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
10. Уровень результативности определяется по формуле:
Ир = SUM (Ирч x Уп),
где:
Ирч - частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
Уп - удельный вес показателя результативности в установленной сфере.
11. Удельный вес показателя результативности в установленной сфере определяется по формуле:
Уп = 1 / N,
где:
N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере.
В случае если показатель содержит несколько значений, удельный вес показателя делится в равных частях на количество значений показателя.
12. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере деятельности определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
Ирч = (Ас - Амин) / (Амакс - Амин),
где:
Ас - значение показателя результативности деятельности по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год;
Амин - минимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
Амакс - максимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
Ирч = (Амакс - Ас) / (Амакс - Амин).
13. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по муниципальному образованию за отчетный год присваивается нулевое значение, за исключением случаев, когда муниципальное образование не может иметь значений по данным показателям. В этом случае удельный вес показателей установленной сферы для муниципального образования перераспределяется относительно количества показателей, по которым муниципальное образование имеет значения.
14. Уровень эффективности расходования бюджетных средств в установленных сферах определяется по формуле:
Ид = (Нмакс - Нс) / (Нмакс - Нмин),
где:
Нмакс - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
Нмин - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
Нс - значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств.
15. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов в соответствии с установленным порядком.
16. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
Опр = SUM (Опрч x Уп),
где:
Опрч - частный показатель оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере;
Уп - удельный вес показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере.
17. Удельный вес показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется по формуле:
Уп = 1 / N,
где:
N - количество показателей оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
18. Частный показатель оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
Опрч = (Рс - Рмин) / (Рмакс - Рмин),
где:
Рс - значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год;
Рмин - минимальное значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
Рмакс - максимальное значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год.
19. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности по муниципальному образованию определяется по формуле:
Од = 0,4 x Одэ + 0,2 x Одз + 0,2 x Одо + 0,2 x Одж,
где:
Одэ - оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности по муниципальному образованию;
Одз - оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения и здоровья населения по муниципальному образованию;
Одо - оценка динамики эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
Одж - оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию.
20. Оценка динамики эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
Од (эзож) = 0,5 x Дельта Ир + 0,3 x Дельта Ид + 0,2 x
x Дельта Опр,
где:
Дельта Ир - динамика результативности по муниципальному образованию;
Дельта Ид - динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании;
Дельта Опр - динамика оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
21. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. Базовым годом является год, предшествующий отчетному.
22. На основании значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности, значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, значений уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах, значений динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах осуществляется ранжирование городских округов (муниципальных районов).
23. Ранжирование осуществляется от максимального значения к минимальному, при этом муниципальному образованию, имеющему наибольшую оценку, присваивается соответствующее 1 место.
Приложение
к Порядку
выделения за счет ассигнований
из бюджета Воронежской области грантов
муниципальным образованиям в целях
поощрения достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного
самоуправления Воронежской области
(в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 № 220-у НГР Ru36000201100568)
ПЕРЕЧЕНЬ
ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
N
п/п
Наименование сфер деятельности,
составляющих сфер деятельности,
показателей
1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1.
Уровень результативности деятельности органов местного
самоуправления городских округов (муниципальных районов)
1.1.1.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием, в отношении которых
произведен ремонт, процентов
1.1.2.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения, единиц
1.1.3.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на
развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в
расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального
образования, рублей
1.1.4.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных
средств) в расчете на 1 жителя, рублей
1.1.5.
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за
исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов
бюджета муниципального образования (без учета субвенций),
процентов
1.1.6.
Доля основных фондов организаций муниципальной формы
собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных
фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец
года, по полной учетной стоимости), процентов
1.1.7.
Доля расходов бюджета муниципального образования на увеличение
стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета
муниципального образования, процентов
1.1.8.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства -
всего, га
1.1.9.
Доля земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности, а также государственная собственность на которые
не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования
которыми переоформлено в соответствии с требованиями
Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса
Российской Федерации", в общем количестве земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена, право
постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит
переоформлению, процентов
1.1.10.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в
отношении которых с даты принятия решения о предоставлении
земельного участка или подписания протокола о результатах торгов
(конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в
эксплуатацию объектов жилищного строительства в течение 3 лет,
га
1.1.11.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в
отношении которых с даты принятия решения о предоставлении
земельного участка или подписания протокола о результатах торгов
(конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в
эксплуатацию иных объектов капитального строительства в течение
5 лет, га
1.1.12.
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района),
формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета
городского округа (муниципального района) без учета субвенций
на исполнение делегируемых полномочий, процентов
1.1.13.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в
городском округе (муниципальном районе) от нормативной
потребности:
- клубами и учреждениями клубного типа, процентов;
- библиотеками, процентов;
- парками культуры и отдыха, процентов
1.2.
Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
1.2.1.
Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального
управления в общем объеме расходов бюджета городского округа
(муниципального района) на содержание работников органов
местного самоуправления, процентов
1.3.
Уровень оценки населением результатов деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
1.3.1.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного
самоуправления городского округа (муниципального района),
процентов от числа опрошенных
2.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.
Уровень результативности деятельности органов местного
самоуправления городских округов (муниципальных районов)
2.1.1.
Смертность населения в возрасте до 65 лет на дому, случаев на
100 тыс. человек населения
2.1.2.
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на
туберкулез, процентов
2.1.3.
Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на
злокачественные новообразования, процентов
2.1.4.
Число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях
здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения, человек
2.1.5.
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых
находятся в аварийном состоянии или требуют капитального
ремонта, в общем числе муниципальных учреждений здравоохранения,
процентов
2.1.6.
Доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных
средств в сфере здравоохранения в общем объеме расходов бюджета
муниципального образования на здравоохранение, процентов
2.1.7.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической
культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от
нормативной потребности:
- спортивными залами, процентов;
- плоскостными спортивными сооружениями, процентов;
- плавательными бассейнами, процентов
2.2.
Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
2.2.1.
Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем
объеме расходов бюджета городского округа (муниципального
района) на здравоохранение, процентов
2.3.
Уровень оценки населением результатов деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
2.3.1.
Удовлетворенность населения медицинской помощью, процентов от
числа опрошенных
3.
ОБРАЗОВАНИЕ
3.1.
Уровень результативности деятельности органов местного
самоуправления городских округов (муниципальных районов)
3.1.1.
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную
образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в
организациях различной организационно-правовой формы и формы
собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет,
процентов
3.1.2.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для
определения в муниципальные дошкольные образовательные
учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет,
процентов
3.1.3.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания
которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального
ремонта, процентов
3.1.4.
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по
дополнительному образованию в организациях различной
организационно-правовой формы и формы собственности, процентов
3.1.5.
Доля лиц, сдавших Единый государственный экзамен по русскому
языку и математике, от числа выпускников, участвовавших в Едином
государственном экзамене по данным предметам, процентов
3.1.6.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений,
не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей
численности выпускников муниципальных общеобразовательных
учреждений, процентов
3.1.7.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания
которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального
ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных
учреждений, процентов
3.2.
Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
3.2.1.
Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем
объеме расходов бюджета городского округа (муниципального
района) на общее образование, процентов
3.3.
Уровень оценки населением результатов деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
3.3.1.
Удовлетворенность населения качеством общего образования,
процентов от числа опрошенных
3.3.2.
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования,
процентов от числа опрошенных
3.3.3.
Удовлетворенность населения качеством дополнительного
образования, процентов от числа опрошенных
4.
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
4.1.
Уровень результативности деятельности органов местного
самоуправления городских округов (муниципальных районов)
4.1.1.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1
жителя, введенная в действие за год, кв. метров
4.1.2.
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые
выставлены по показаниям приборов учета, процентов:
- холодная вода;
- горячая вода;
- газ;
- электрическая энергия;
- тепловая энергия
4.1.3.
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных
в установленном порядке аварийными, процентов
4.1.4.
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства,
процентов
4.1.5.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках,
в отношении которых осуществлен государственный кадастровый
учет, процентов
4.1.6.
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-
коммунальные услуги, процентов
4.1.7.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений
выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами
посредством товариществ собственников жилья либо жилищных
кооперативов или иного специализированного потребительского
кооператива, процентов
4.2.
Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
4.2.1.
Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального
хозяйства в общем объеме расходов бюджета городского округа
(муниципального района) на жилищно-коммунальное хозяйство,
процентов
4.3.
Уровень оценки населением результатов деятельности органов
местного самоуправления городских округов (муниципальных
районов)
4.3.1.
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами,
процентов от числа опрошенных
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Молодой Коммунар" № 118 от 21.10.2010, Газета "Молодой Коммунар" № 68 от 28.06.2012, Газета "Молодой Коммунар" № 99 стр.1 от 12.09.2009, Газета "Молодой Коммунар" № 34 стр.2 от 01.04.2010, Газета "Молодой Коммунар" № 61 от 09.06.2011, Газета "Молодой Коммунар" от 15.08.2012, Собрание законодательства Воронежской области № 5 от 22.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: