Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2011г.
Номер документа: RU11000201100079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Глава Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 9 марта 2011 г. N 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 54 "О МИНИСТЕРСТВЕ

ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Акт утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 13.04.2012 N 41.

Постановляю:

1. Внести в Указ Главы Республики Коми от 19 апреля 2010 г. N 54 "О Министерстве образования Республики Коми" изменения согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Приложение

к Указу

Главы Республики Коми

от 9 марта 2011 г. N 28

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2010 Г.

N 54 "О МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В Указе Главы Республики Коми от 19 апреля 2010 г. N 54 "О Министерстве образования Республики Коми":

в Положении о Министерстве образования Республики Коми, утвержденном Указом (приложение):

1) в пункте 5:

а) подпункт 15 изложить в следующей редакции:

"15) обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (включая подготовку лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена, организацию формирования и ведения региональных информационных систем, обеспечение хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов и свидетельств о результатах единого государственного экзамена, обработку и проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, а также обеспечение ознакомления участников единого государственного экзамена с его результатами и аккредитацию общественных наблюдателей);";

б) в подпункте 23 слова "организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью" заменить словами "функции и полномочия учредителя";

в) в подпункте 34 слова "организационно-методического руководства, координации и контроля за деятельностью" заменить словами "функций и полномочий учредителя";

г) подпункт 37 изложить в следующей редакции:

"37) организация и осуществление на территории Республики Коми в пределах своей компетенции мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в соответствии с решениями Антитеррористической комиссии в Республике Коми;";

2) в подпункте 10 пункта 8 слова "ведение технического надзора," исключить;

3) в подпункте 5 пункта 9 слова "организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью" заменить словами "функции и полномочия учредителя".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 8, ст.150 от 18.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать