Основная информация

Дата опубликования: 09 марта 2011г.
Номер документа: RU03000201100084
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Президент Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Президент Республики Башкортостан

Президент Республики Башкортостан

Указ

9 марта 2011 года № УП-92

Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ Указом Президента Республики Башкортостан от 22.12.2014 года № УП-373}

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:

Указом Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 года № УП-38;

Указом Президента Республики Башкортостан от 27.02.2012 года № УП-93}

Руководствуясь статьей 13 Закона Республики Башкортостан «О республиканских органах исполнительной власти», постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан.

2. Признать утратившими силу:

Указ Президента Республики Башкортостан от 25 января 2007 года № УП-17 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан»;

Указ Президента Республики Башкортостан от 23 ноября 2007 года № УП-580 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан»;

Указ Президента Республики Башкортостан от 18 апреля 2009 года № УП-236 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан».

3. Правительству Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

4. Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Республики Башкортостан

Р. Хамитов

Уфа, Дом Республики

9 марта 2011 года

№ УП-92

Приложение

к Указу Президента

Республики Башкортостан

от 9 марта 2011 года № УП-92

Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан

1. Общие положения

.1. Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление в сферах экономики и территориального развития, формирование и координацию региональной инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, развитие межрегиональных связей, разработку и реализацию стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан.

{пункт в редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 года № УП-38}

1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. В ведении Министерства находятся организации согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан, а также представители Республики Башкортостан и Министерства за рубежом и в субъектах Российской Федерации, действующие на основе договора поручения.

{в редакции Указов Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 года № УП-38, от 27.02.2012 года № УП-93}

1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

1.6. Министерство обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом, материально-техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств и осуществляет контроль за их использованием.

Решение о закреплении имущества за Министерством принимается Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им органом. Имущество, закрепленное за Министерством, находится в его оперативном управлении.

1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки установленного образца.

1.8. Местонахождение Министерства: Республика Башкортостан, город Уфа.

1.9. Сокращенное наименование - Минэкономразвития РБ.

2. Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Прогнозирование и мониторинг социально-экономических процессов.

2.2. Определение приоритетов и формирование стратегии социально- экономического развития Республики Башкортостан, оценка эффективности реализации стратегии в краткосрочных и долгосрочных перспективах.

2.3. Формирование основных направлений и мер государственного регулирования экономики, обеспечивающих сбалансированное, комплексное, эффективное функционирование и устойчивое развитие хозяйственного комплекса, территорий и республики в целом.

2.4. Разработка и осуществление мер по повышению конкурентоспособности экономики.

2.5. Разработка и осуществление мер по привлечению инвестиций, оказанию информационной поддержки инвесторам.

2.6. Использование механизмов государственно-частного партнерства для реализации социально значимых инвестиционных проектов Республики Башкортостан.

2.7. Разработка и реализация государственной политики территориального развития в целях обеспечения эффективного использования потенциала территорий республики, повышения уровня и качества жизни населения.

2.8. Анализ и оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан.

2.9. Формирование и совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам социально-экономического развития территорий.

2.10. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, принятие оперативных решений по реализации административной реформы в Республике Башкортостан, за исключением вопросов, касающихся повышения эффективности бюджетных расходов Республики Башкортостан.

Методическая и организационная работа с органами местного самоуправления по реализации административной реформы в Республике Башкортостан.

2.11. Продвижение продукции республиканских товаропроизводителей на внешние рынки.

2.12. Государственная поддержка организаций и предпринимателей Республики Башкортостан в вопросах развития внешнеэкономических и межрегиональных связей.

2.13. Обеспечение внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан.

2.14. Методическое обеспечение формирования мобилизационного плана экономики Республики Башкортостан.

{раздел в редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 года № УП-38}

3. Функции Министерства

В соответствии с возложенными на него задачами Министерством осуществляются:

3.1. Разработка текущих и годовых докладов о социально- экономическом положении Республики Башкортостан.

3.2. Разработка проекта экономической части ежегодного Послания Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан.

3.3. Формирование краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан и их сопровождение.

3.4. Методическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, организаций и других субъектов, участвующих в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан.

Разработка и внедрение новых методов анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Башкортостан на основе использования современных информационных технологий.

3.5. Формирование предложений о приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Башкортостан и задачах, на решении которых концентрируются действия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан.

3.6. Формирование и выполнение республиканского заказа на статистические и информационно-аналитические работы для исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан.

3.7. Мониторинг и анализ процессов в экономике, финансово- банковской и социальной сферах Республики Башкортостан.

3.8. Анализ показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, формирование годового доклада Президента Республики Башкортостан о достигнутых и планируемых на трехлетний период значениях показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан для представления в Правительство Республики Башкортостан.

3.9. Разработка мер государственного регулирования инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций, в том числе иностранных; определение принципов, методов и форм реализации инвестиционной политики в Республике Башкортостан.

3.10. Мониторинг и анализ инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан.

3.11. Формирование и ведение баз данных инвестиционных проектов, в том числе перечня и реестра приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.

3.12. Проведение экспертизы инвестиционных проектов Республики Башкортостан и подготовка соответствующих заключений.

3.13. Формирование во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан Инвестиционного паспорта Республики Башкортостан, отражающего ее потенциал, инвестиционную привлекательность, перспективные инвестиционные проекты и нормативные правовые акты, касающиеся стимулирования инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан.

3.14. Подготовка, экспертиза и согласование инвестиционных соглашений об условиях реализации инвестиционных проектов в Республике Башкортостан, а также заключение, исполнение и контроль инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов от имени и со стороны Правительства Республики Башкортостан.

3.15. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при рассмотрении, организационном сопровождении реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан.

3.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.

3.17. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и внесение предложений в Правительство Республики Башкортостан по реализации на территории Республики Башкортостан инвестиционных проектов в формах государственно-частного партнерства.

3.18. Мониторинг и анализ товарных рынков, разработка целевых индикаторов и ориентиров развития конкуренции, формирование здоровой конкурентной среды в Республике Башкортостан.

3.19. Разработка и экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

3.20. Ведение Единого реестра договоров и соглашений органов государственной власти Республики Башкортостан с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти Республики Башкортостан с органами исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти с российскими и иностранными юридическими лицами.

3.21. Комплексный анализ состояния, выявление тенденций и перспектив развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, формирование приоритетов взаимовыгодного и эффективного внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества Республики Башкортостан.

3.22. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан по организации мероприятий во время приемов официальных российских и иностранных лиц и делегаций в Республике Башкортостан и визитов официальных лиц и делегаций Республики Башкортостан в регионы Российской Федерации и зарубежные страны, при подготовке и реализации договоров и соглашений по вопросам межрегионального сотрудничества и внешнеэкономических связей Республики Башкортостан.

3.23. Руководство деятельностью представителей Министерства за рубежом и в субъектах Российской Федерации.

3.24. Методическое обеспечение и координация процесса формирования заявок на финансирование мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории Республики Башкортостан, а также предоставления межбюджетных трансферов из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан по мероприятиям, не включенным в указанные программы.

Формирование аналитической информации о ходе финансирования и выполнения мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории Республики Башкортостан.

3.25. Методическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан по разработке и реализации долгосрочных, республиканских и ведомственных целевых программ, формирование перечней целевых программ, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, контроль за ходом их выполнения.

3.26. Мониторинг хода реализации приоритетных национальных проектов на территории Республики Башкортостан.

3.27. Анализ и мониторинг социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, формирование рейтинга территорий.

3.28. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Республики Башкортостан и формирование Сводного годового доклада Республики Башкортостан о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан.

Подготовка предложений по предоставлению грантов муниципальным районам и городским округам Республики Башкортостан за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Республики Башкортостан.

3.29. Методическая и организационная работа с органами местного самоуправления Республики Башкортостан по разработке прогнозов социально-экономического развития и стратегических документов территорий.

Координация разработки и мониторинг реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

3.30. Формирование во взаимодействии с органами местного самоуправления Республики Башкортостан паспортов территорий, отражающих уровень их социально-экономического развития, потенциал и инвестиционную привлекательность.

3.31. Разработка предложений по вопросам территориального развития Республики Башкортостан.

3.32. Методическое обеспечение, подготовка нормативных правовых актов и анализ итогов реализации административной реформы в республике, в том числе применение единой стратегии внедрения и принятия мер по развитию, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), включая услуги, оказываемые на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием универсальных электронных карт.

3.33. Мониторинг и анализ сведений, размещенных в сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан.

3.34. Формирование и ведение перечня государственных услуг Республики Башкортостан, анализ результатов проведения оценки качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных заданий.

3.35. Мониторинг деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан.

3.36. Экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан.

3.37. Осуществление функций республиканского заказчика по формированию и выполнению республиканского заказа на статистические и информационно-аналитические работы.

Формирование и ведение республиканского информационного ресурса по вопросам социально-экономического развития Республики Башкортостан в рамках единой вертикально интегрированной автоматизированной информационной системы «Управление».

3.38. Участие в разработке мер, обеспечивающих дальнейшее повышение уровня жизни и социальной защищенности населения республики. Анализ экономических аспектов развития в сферах образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, занятости и социальной защиты населения.

3.39. Формирование республиканского прогноза потребностей в рабочих кадрах и специалистах по профессиям и специальностям для отраслей экономики и социальной сферы с учетом перспектив социально- экономического развития Республики Башкортостан.

3.40. Анализ уровня потребительских цен и оценка их влияния на инфляционный процесс в Республике Башкортостан. Прогнозирование индексов-дефляторов по видам экономической деятельности в рамках общего прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан.

3.41. Выполнение функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.

3.42. Разработка предложений по основным направлениям развития экспортного потенциала Республики Башкортостан.

3.43. Внесение а Правительство Республики Башкортостан в установленном порядке предложений о создании межправительственных комиссий и рабочих групп по торгово-экономическому и научно- техническому сотрудничеству с иностранными государствами, субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями, а также с субъектами Российской Федерации, координация работы этих комиссий и рабочих групп, осуществление мониторинга исполнения принятых ими решений.

3.44. Участие в протокольном обеспечении мероприятий во время приемов официальных российских и иностранных лиц и делегаций в Республике Башкортостан и визитов официальных лиц и делегаций Республики Башкортостан в регионы Российской Федерации и зарубежные страны.

3.45. Подготовка проектов соответствующих нормативных правовых актов и смет расходов по приему в Республике Башкортостан официальных российских и иностранных лиц и делегаций, по организации визитов официальных лиц и делегаций Республики Башкортостан в регионы Российской Федерации,, а также проектов решений Координационного валютного комитета Республики Башкортостан при организации визитов официальных лиц и делегаций Республики Башкортостан в зарубежные страны.

3.46. Экономическая и правовая экспертиза, регистрация и хранение проектов внешнеэкономических контрактов на импорт товаров, закупку импортных товаров, заключаемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан и (или) под гарантии Правительства Республики Башкортостан, проектов инвестиционных соглашений, заключаемых от имени Правительства Республики Башкортостан или под его гарантии с иностранными инвесторами.

3.47. Содействие развитию коммерческой деятельности организаций Республики Башкортостан в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах.

3.48. Разработка и согласование проектов соглашений Республики Башкортостан об осуществлении внешнеэкономических связей, проектов соглашений Республики Башкортостан с субъектами Российской Федерации, подготовка и согласование предложений о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия соглашений и в установленном порядке внесение этих предложений на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан.

3.49. Согласование в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти проектов соглашений Республики Башкортостан об осуществлении внешнеэкономических связей.

3.50. Регистрация, учет и хранение подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений Республики Башкортостан об осуществлении внешнеэкономических связей, соглашений Республики Башкортостан с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

3.51. Регистрация, учет и хранение подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений Республики Башкортостан с российскими и иностранными юридическими лицами.

3.52. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие соответствующих решений в установленные сроки.

3.53. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

3.54. Координация использования исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан инструментов, приемов и методов программно-целевого управления в сфере мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Башкортостан.

3.55. Координация и методическое обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

3.56. Проведение в пределах своих полномочий и в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.

3.57. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством.

3.58. Определение стратегических направлений, анализ и прогнозирование развития производственных видов деятельности в Республике Башкортостан, участие в разработке соответствующих программ.

Формирование государственной экономической политики, обеспечивающей эффективное развитие и реализацию промышленного потенциала республики. Формирование механизмов государственного управления и регулирования устойчивого развития в сфере промышленного производства в Республике Башкортостан.

3.59. Проведение оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан и выявление в них положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

3.60. Участие в формировании приоритетов в области рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды в Республике Башкортостан.

3.61. Прогнозирование показателей природопользования и охраны окружающей среды.

3.62. Анализ и прогнозирование развития аграрного сектора экономики и рыбохозяйственного комплекса Республики Башкортостан.

Участие в формировании государственной политики, обеспечивающей эффективное развитие агропромышленного комплекса и продовольственную безопасность Республики Башкортостан.

Мониторинг и анализ производства и потребления социальных видов продуктов питания, участие в разработке прогнозных продовольственных балансов в Республике Башкортостан.

3.63. Расчет фактической и нормативной обеспеченности населения муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан объектами социальной сферы.

3.64. Формирование республиканской адресной инвестиционной программы, методическое обеспечение и координация деятельности государственных и муниципальных заказчиков по ее формированию и реализации.

3.65. Подготовка с участием исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан сводного финансового баланса, разработка предложений по основным направлениям финансовой политики республики.

3.66. Иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством.

{раздел в редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 года № УП-38}

4. Права Министерства

В целях реализации возложенных на него задач и предусмотренных настоящим Положением функций Министерство имеет право:

4.1. Запрашивать и получать материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, от исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от форм собственности.

4.2. Издавать в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством нормативные правовые акты.

4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, научных и иных организаций.

4.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе и межведомственные, в сфере деятельности, отнесенной к компетенции Министерства.

4.6. Проводить изучение состояния экономической и производственной деятельности непосредственно на предприятиях и в организациях республики в целях анализа их работы, структуры и состояния товарных рынков с последующим внесением соответствующих предложений в Правительство Республики Башкортостан.

{в редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 года № УП-38}

4.7. Для рассмотрения важных социально-экономических проблем проводить научно-практические конференции, «круглые столы», семинары.

4.8. Награждать почетной грамотой, благодарственными письмами и знаками Министерства его работников, руководителей экономических служб и других должностных лиц органов местного самоуправления и организаций Республики Башкортостан.

Вносить предложения о награждении государственными наградами Республики Башкортостан и Российской Федерации особо отличившихся работников Министерства, руководителей и работников организаций.

{пункт в редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 года № УП-38}

4.9. Министерство может наделяться иными правами в пределах предоставленных ему полномочий.

5. Организация деятельности Министерства

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан.

5.2. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан по согласованию с Президентом Республики Башкортостан, и распределяет обязанности между ними.

В случае отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а в случае его отсутствия - один из заместителей министра.

{пункт в редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 года № УП-38}

5.3. Министр:

руководит деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций;

распределяет обязанности между своими заместителями;

издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению;

подписывает в установленном порядке договоры, соглашения, государственные контракты в рамках установленных полномочий;

представляет в установленном порядке Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также международными организациями;

без доверенности представительствует от имени Министерства во взаимоотношениях с организациями, а также по делам в суде, арбитражном суде, заключает договоры;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

утверждает смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание, а также структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников;

утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Министерства;

утверждает положение о материальном стимулировании работников Министерства;

назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

заключает контракты (договоры) с представителями Министерства за рубежом и в субъектах Российской Федерации;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами;

решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве;

в соответствии с законодательством распоряжается имуществом и средствами Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

осуществляет иные полномочия, вытекающие из решаемых задач и функций Министерства.

5.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, иных руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут входить представители других исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, ученые и специалисты.

Состав и численность коллегии утверждаются Президентом Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан.

5.5. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социально-экономического развития Республики Башкортостан. Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.

В заседаниях коллегии при необходимости участвуют руководители республиканских органов исполнительной власти, предприятий и организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.

В случае разногласий между министром и членами коллегии министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Башкортостан. Члены коллегии вправе сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан.

5.6. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются Президентом Республики Башкортостан.

{ОТФОРМАТИРОВАН: Яковлева Л.А. 11.03.2012 г.; Шайнурова А.А. 14.01.2015 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 12 (354), ст. 725 от 16.06.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать